Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Перед проскоком появится ещё одна ошибка или две... А с Р0008 я проехал больше 2000 км и до меня фиг знает сколько.

Но лучше конечно не затягивать. Купить запчасти не спешно. И на замену.

Изменено пользователем Skrul
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Я тоже с появляющейся ошибкой проездил тыров 7, но это очень плохо. Просто не было времени машину на ремонт поставить хотя запчасти уже лежали. Поехал только когда ошибка перестала сбрасываться и машина реально стала тупить. При замене сказали что скорееивсего на 1 зуб перескочила и мне очень сильно повезло что поршня не догнали клапана.
  • Минус 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ina 559006310 такой комплект кто нить ставил:?Есть отзывы?

Забыл отписаться

Поставил себе этот комплект.

Цепи оригинал / башмаки / натяжители все ок

Проехал уже 10 к проблем нет.

Старая цепь растянулась почти на 1см нижняя/ 2 в идеале. Как говорится рекомендую комплект купил за 18тр / за работу отдал 10тр.

При замене обнаружили что и помпа имеет признаки смерти/ ее поменяли тоже.

Опубликовано
Бюджетненько вышло. И работа не сильно дорого. У нас тут просили 16 за работу.
Опубликовано

Да считаю бюджетно и он мне помпу с работой и антифризом оригинальным за 8тр махнул

Вообщем парни если кто из екб пишите в личку контакты дам.

Опубликовано

А вот помпу за 8000 это совсем не бюджетно. Там работы на 30 минут с перекурами... Пару тысяч от силы.

Ну да ладно... )))

Опубликовано
Это стоимость с самой новой помпой и антифризом помпа вроде 5тр и антифриз там литров 10 наверное gm по 300₽ литр получается бесплатно поменял
Опубликовано

Не помыли систему тем же Лавром перед заменой помпы? У меня ой как много ржавчины вымылось...


Какую помпу поставили? Интересен будет отзыв тысяч через 25.У себя не менял ни разу, но когда то же придется...

Опубликовано

Он ее слил всю/ думаю не промывал меня не было рядом/помпа HEPU Германия / я когда смотрел она а районе 5тр в екб была/ но это то что они рекомендуют ставить или говорят вези свою без гарантии. А так он мне 3 или 6 месяцев дал на нее но уже прошло больше

Не помыли систему тем же Лавром перед заменой помпы? У меня ой как много ржавчины вымылось...

Какую помпу поставили? Интересен будет отзыв тысяч через 25.У себя не менял ни разу, но когда то же придется...

Сейчас машина проехал от замены цепей и помпы 10ткм

Масло подъела на 8ткм ниже середины/ вот я масло махнул сейчас ещё проехал 2ткм

Опубликовано

В общем есть такая нездоровая тема, что в новых прошивках (мне лили заводскую прошивку летом 18 года) контроль по ошибкам P0008 во всяком случае отключен. За что купил за то продаю, в достоверности информации не уверен. Разговаривал с крупным омским сервисом - есть грят ситуации, когда наши машины с Z32 привозят на замену цепей с перескоком на три зуба. в этом случае мотор уже банально не заводится. При этом поршни с клапанами не встречаются, но могут встретиться клапана между собой.

Опубликовано

"клапана встретиться между собой" это как???

Цепи на праздники "единства" поменял сам, заодно подшипники в роликах. Помпа ещё живее всех живых была (для 100 тык). Сложного ничего нет, если "руки не базуки", но лучше сразу подготовиться по инструменту и изучить материалы с драйва и украинского Каптива клуба. Там толково ealfor показал с комментариями.

Опубликовано

Пробег какой? Машину не подколбашивало? я судя по всему проездил после P008 более полугода :((( Хотя на новой прошивке до сих пор чек не загорается и ошибок нет по цепям. Машина не едет вообще, вибрация при работе двигателя, примерно 3-5 секунд лязг цепи при запуске на холодную. Похоже на зуб уже перескочила. Заказывал иновский ремкомплект - манагер Экзиста грит за эту неделю в Омске три машины встали из-за перескока цепи с проблемами по поршневой, одну (четвертую) притащили с диагнозом не заводится на сервис, цепь перескочила на три зуба, клапана не закрывались, не было компрессии, машина не заводилась. После замены цепей поехала без доп работ. Три предыдщие же попали на замену клапанов, заодно меняют по мелочи все подряд, кольза на все три машины запросили стандартные. т.е в цилиндрах все ок, с поршнями все ок. Но стоимость запчастей для восстановления двигателя составлляет по словам манагеров Экзиста примерно около 100 000 плюс минус. В итоге поставил вчера машину, менять буду в след четверг.


Холодный запуск, цепь растянута. натяжитель подклинивает, цепь проскакивает и пользователь становится беднее примерно на 100 000..... Видимо самый опасный перескок зуба на два, кода компрессия еще есть, но бесследно уже не проходит....

Опубликовано

У меня только ошибка загорелась, но сама тухла периодически и я сбрасывал, проехал на ней тысяч 2-3, динамика уже повторюсь была не та, а так более менее ровно все работало (да и расход показалось снизился... :pardon:). Да и перед морозами хотелось убрать ошибку, от греха подальше.....Герметик лучше брать сразу от Виктора Рейнза. Взял сначала ДОНДИАЛ в ввиде спрея (думал так наверное не подделывают)...За ночь не застыл...(Остатки этого Дондила сохли неделю...). Пришлось снова снять крышку и купив рейнза (как везде советуют) собрать снова. (Остатки этого Дондила сохли неделю...) Хватает 1 го тюбика на 70 грамм что-ли, да и ещё останется половина. Цепь ставил такую GENERAL MOTORS/AC DELCO 12693218. за   19 347,73 руб.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, цепи уже пора менять?

 

Чек не горит. Расход вроде такой-же остался, на холостых прыгает от 0.9 до 1.4. Динамика вроде таже как и на момент покупки 100 000 км.Проехал 42 00. Свечи не менял. Форсунки не чистил. На холодную шелест со стороны переднего пассажира.

 

Кратковременная коррекция блок 1 иногда прыгает до - 4 и - 5

post-12010-0-80940100-1582398300_thumb.jpg

Изменено пользователем hollywood
Опубликовано

Да вроде ничего не говорит о необходимости замены цепи.

Проверь датчик кислорода.

Опубликовано

Пробег серьезный. Предыдущий хозяин мог и заглушить ошибку. Я бы открыл крышку да посмотрел что там с натяжителями и башмаками.

Коррекции смотреть на холодную, сразу после запуска двигателя. И на горячую минут через 5, на прогазовке. На холодную большие коррекции - нормально. На горячую - нет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Так какой фирмы брать комплект цепей ?

Хочу потихоньку закупать .

Тоже шелест на холодную ...но не всегда

 

Кстати а фазорегуляторы тоже ведь могут греметь с утра ?

Я так понимаю они в комплект в ГРМ не входят ?

Изменено пользователем V333
Опубликовано

Так какой фирмы брать комплект цепей ?

Хочу потихоньку закупать .

Тоже шелест на холодную ...но не всегда

 

Кстати а фазорегуляторы тоже ведь могут греметь с утра ?

Я так понимаю они в комплект в ГРМ не входят ?

Фазовращатели греметь не должны. Да и цепи тоже... Натяжителей хватает с лихвой. Ошибку дает неравномерное растяжение.

А если реально загремели цепи, то это писец близится...

 

Комплект ставят INA. хотя я просто поменял 3 цепочки. остальное было в порядке...

Опубликовано

Шелест на холодную у меня был из за ремня вспомогательного оборудования.

Пробег перевалил 195, цепи родные.

Опубликовано

 

 

Так какой фирмы брать комплект цепей ?

Хочу потихоньку закупать .

Тоже шелест на холодную ...но не всегда

 

Кстати а фазорегуляторы тоже ведь могут греметь с утра ?

Я так понимаю они в комплект в ГРМ не входят ?

Фазовращатели греметь не должны. Да и цепи тоже... Натяжителей хватает с лихвой. Ошибку дает неравномерное растяжение.

А если реально загремели цепи, то это писец близится...

 

Комплект ставят INA. хотя я просто поменял 3 цепочки. остальное было в порядке...

Ошибок никаких нет .

прёт на свои лошади .

Опубликовано

Ну а чего тогда? Ищи от куда звук.... может ремень генератора или ролики...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем добрый день.

Скажу сразу я просто не нахожу слов....

Проблема в том что Два года назад я поменял цепь ГРМ в Москве в клубном сервисе.

После замены я проехал чуть больше 20 000 и у меня опять загорелся чек. Подключаю диагностику и вот она ошибка Р-0008.

Звоню в Москву в этот сервис объясняю что как так за 20 000 растянулась цепь на что они мне ответили посматрите клапана газораспределения. Я их снял промыл проверил на работу способность клапана работает кстати если там присутствует сетка как объяснил слесарь то ее уже там нет. При установке клапанов обратно я поменял их местами так как они одинаковые ошибка выскочила не сразу после установки но она выскочила и таже Р-0008.

Короче я в отчаянии неужели снова менять цепь Грэм может кто сталкивался с такой проблемой подскажите но не может же цепи растянуто за 20 000 км а если может то подскажите почему масло меняю вовремя. Лью Оригинал.

Цепи мне тоже поставили вроде как оригинал. Ну и я не думаю что в клубном сервисе маялись ерундой. Вроде как ребята серьезные я ему уже несколько раз звонил так как там где я живу надежда только на самого себя.

Буду рад любой информации спасибо жду ответа

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...