Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...

Ничего необычного. Когда вскроешь мотор, то увидишь остатки литра равномерно размазанного по всему мотору. Перевожу на русский, при вскрытии мотора ты его сухим не увидишь и натяжители, башмаки и направляющие и т.д. и т.п. будут в масле.    :D:

post-13520-0-33609400-1620678907_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksey AnTaRa
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...

Во первых банках больше чем 3 литра каждой.

Во вторых реально в моторе масло остаётся. В звёздочках и головах.

Опубликовано

 

Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...

Во первых банках больше чем 3 литра каждой.

Во вторых реально в моторе масло остаётся. В звёздочках и головах.

 

Ну да, другое и не подумаешь. С ноября стекало, до мая. Не заводил, так затолкали. Ну осталось в маслофильтре грамм 400. Ну округлим до 7 литров фактических. Но тогда на щупе НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ чуть выше максимума. Я подвожу к чему? Кто-то ездит по полторы сотни на цепях и в ус не дует. а у кого-то тянутся сплошь регулярно. А не может быть дело в щупе, например? Я по метке всегда держу в середине между вторым и третьим керном на щупе. Если исходить из того что у меня слилось за полгода, то получается я всегда езжу на 6,5 литрах в системе. То есть легкого масляного голодания. Но постоянного. А это может быть причиной. Заменю цепочки и буду заливать по 8 литров. Не запенится я думаю. Вот такие у меня домыслы, как Green говорит... Вот если антифриз остался в системе так его и видно. Так и где ни то подкапает. А масло.....ну если в фазерах грамм по 20 ещё.

post-9014-0-25556100-1620935334_thumb.png

post-9014-0-31032100-1620935355_thumb.png

post-9014-0-82090500-1620935374_thumb.png

post-9014-0-59195900-1620935388_thumb.png

Опубликовано (изменено)

 

 

Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...

Во первых банках больше чем 3 литра каждой.

Во вторых реально в моторе масло остаётся. В звёздочках и головах.

Ну да, другое и не подумаешь. С ноября стекало, до мая. Не заводил, так затолкали. Ну осталось в маслофильтре грамм 400. Ну округлим до 7 литров фактических. Но тогда на щупе НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ чуть выше максимума. Я подвожу к чему? Кто-то ездит по полторы сотни на цепях и в ус не дует. а у кого-то тянутся сплошь регулярно. А не может быть дело в щупе, например? Я по метке всегда держу в середине между вторым и третьим керном на щупе. Если исходить из того что у меня слилось за полгода, то получается я всегда езжу на 6,5 литрах в системе. То есть легкого масляного голодания. Но постоянного. А это может быть причиной. Заменю цепочки и буду заливать по 8 литров. Не запенится я думаю. Вот такие у меня домыслы, как Green говорит... Вот если антифриз остался в системе так его и видно. Так и где ни то подкапает. А масло.....ну если в фазерах грамм по 20 ещё.

Масляного голодания быть не может потому как масло приемник ниже уровня самой нижней метки на щупе.

А цепи тянутся потому что смазки не получают в достаточном количестве.

По причине не достатков в проектировании системы смазки. Где канал для смазки цепей? Вот на нижнем натяжителе он есть. А на боковых нету.

Изменено пользователем Skrul
Опубликовано

на фазерах есть каналы для перепускного выхода масла. получается по 2 точки масляные на каждую верхнюю цепь

post-9014-0-38708700-1620997160_thumb.png

post-9014-0-63809000-1620997194_thumb.png

post-9014-0-96333600-1620997212_thumb.png

Опубликовано

Кстати, уважаемый Skrul, на фазерах винты с торсионной головкой звезда. такое впечатление что они на анаэробном клее были завинчены. Вы же их тоже разбирали. Ни один винт не открутился нормально. Просто как винт. пришлось обкладывать паранитом и цеплять точкой сварки. Выпускные не разбирал ещё. У Вас как разбирались?

Опубликовано (изменено)

Кстати, уважаемый Skrul, на фазерах винты с торсионной головкой звезда. такое впечатление что они на анаэробном клее были завинчены. Вы же их тоже разбирали. Ни один винт не открутился нормально. Просто как винт. пришлось обкладывать паранитом и цеплять точкой сварки. Выпускные не разбирал ещё. У Вас как разбирались?

Я разбирал почти все. Нормально разобрались. Ни какого клея я там не увидел.

Одно только было не удобно последний болт срывать очень сложно потому как вся нагрузка на нём остаётся.

Возможно ударно-поворотной отвёрткой было бы проще.

И в итоге пришлось на одной звезде болты поменять полностью на новые.

А на счёт смазки цепей через звёзды... Думаю эти отверстия нужны только для сброса излишков обратно в картер. Не более того.

Очень уж они в стороне от цепей находятся.

Изменено пользователем Skrul
Опубликовано

Так и сделал. Смялось как пластилин. Поэтому точкой приваривал каждую и потом на фаске следы как от простого цианоакрилатного момента. Вот и подумал что на фиксаторе анаэробном винты завернули. Завернул на фиксаторе маннол. Фазеры все чистые. Есть пятно контакта, износа нет. А я послушал прошлый раз одного авторитетного как бы мастера, что новые цепи без новых фазеров, бесполезныЙ труд. Оригиналов не нашёл тогда, и времени в обрез, помещение и подъемник договорные вот и поставил доминант. А на втором ряде впусковой уже через 10 тыщ стал искажать. Вот сегодня крутил к\вал, пока не собрал все метки в кучу. перескочило оптом на 4 зубчика.

post-9014-0-19489600-1621281193_thumb.png

post-9014-0-30625400-1621281226_thumb.png

post-9014-0-68882300-1621281253_thumb.png

post-9014-0-01814300-1621281282_thumb.png

post-9014-0-24907900-1621281304_thumb.png

post-9014-0-47567700-1621281323_thumb.png

post-9014-0-67759700-1621281339_thumb.png

post-9014-0-85963500-1621281354_thumb.png

post-9014-0-69700500-1621281371_thumb.png

Опубликовано (изменено)

....... Фазеры все чистые. Есть пятно контакта, износа нет. А я послушал прошлый раз одного авторитетного как бы мастера, что новые цепи без новых фазеров, бесполезныЙ труд. Оригиналов не нашёл тогда, и времени в обрез, помещение и подъемник договорные вот и поставил доминант. А на втором ряде впусковой уже через 10 тыщ стал искажать. Вот сегодня крутил к\вал, пока не собрал все метки в кучу. перескочило оптом на 4 зубчика.

Извиняюсь, можно уточнить один момент?... Как я понял вы поставили новые фазовращатели, в итоге один из них откинулся через 10 тыс ? Просто в моём случае их разобрали (пост на 52 странице) и поставили на место, мастер сказал что их время ещё не пришло.

Лично моё мнение, - вскрытие мотора всегда покажет конкретно что именно нуждается в замене, у меня был опыт с япошками от 300 тыс пробега когда стоимость расходных "внутрянок" доходило до стоимости контрактного мотора и ставили то что нуждалось в замене, ни один мотор у меня не сдох тьфу-тьфу )))

Изменено пользователем Aleksey AnTaRa
Опубликовано

 

....... Фазеры все чистые. Есть пятно контакта, износа нет. А я послушал прошлый раз одного авторитетного как бы мастера, что новые цепи без новых фазеров, бесполезныЙ труд. Оригиналов не нашёл тогда, и времени в обрез, помещение и подъемник договорные вот и поставил доминант. А на втором ряде впусковой уже через 10 тыщ стал искажать. Вот сегодня крутил к\вал, пока не собрал все метки в кучу. перескочило оптом на 4 зубчика.

Извиняюсь, можно уточнить один момент?... Как я понял вы поставили новые фазовращатели, в итоге один из них откинулся через 10 тыс ? Просто в моём случае их разобрали (пост на 52 странице) и поставили на место, мастер сказал что их время ещё не пришло.

Лично моё мнение, - вскрытие мотора всегда покажет конкретно что именно нуждается в замене, у меня был опыт с япошками от 300 тыс пробега когда стоимость расходных "внутрянок" доходило до стоимости контрактного мотора и ставили то что нуждалось в замене, ни один мотор у меня не сдох тьфу-тьфу )))

 

Сейчас по вскрытию и по всем ошибкам цепи менять. Просто хочу заводские фазеры назад. и все. Тогда их время и не пришло. Не нужно было менять. Остальное всё в норме. Но вот прислушался и поставил китай. .а работы много. хватит уже. А мастер сказал,,,,,,,так они много чего говорят

А те что сниму китайские я потом посмотрю все разумеется, особеннно левый впусковой. там видно будет.

Опубликовано (изменено)

Ни когда в жизни не получится собрать все метки поворачивая коленвал.

Метки нужно просто один раз выставить правильно и забыть до следующей замены цепей.

Изменено пользователем Skrul
Опубликовано

Ну значит я первый у кого это получилось при жизни :D:. Цель была посмотреть на сколько перескочили. Я так понимаю Вы человек опытный, поэтому хочу совета попросить. Сейчас меняю фазеры. Как лучше поставить уплотнительное кольцо 12574477? оно разрезное клином. Есть какая то особенность в монтаже?

post-9014-0-24413800-1621448071_thumb.png

Опубликовано
Я не на столько опытный как хотелось бы. К сожалению не припомню такого кольца.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Всем привет, меняю цепи, заказал оригинал GM, пришли верхние- Корея, нижняя - Германия. Разве должны быть не Франция?

post-11549-0-55387600-1623699495_thumb.jpeg

post-11549-0-43830800-1623699510_thumb.jpeg

Опубликовано

Знаком кто-нибудь с цепями Patron?

Предлагают сейчас у нас в городе, говорят неплохо ходят.

Такой вроде арт.  PTCK003

Опубликовано

Знаком кто-нибудь с цепями Patron?

Предлагают сейчас у нас в городе, говорят неплохо ходят.

Такой вроде арт.  PTCK003

ходить они толком не будут.... только орига... уже многие обожглись заменителями.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, помогите советом!  Заменил на своей 3.2 все 3 цепи, натяжители ну и , само собой, прокладки и прочую мелочь. Мощь вернулась,  Р008  пропала, расход резко упал.  Но теперь при старте двигателя появился посторонний звук на 2-3 сек. наподобие " Трррррррр...."  и затихает, будто маслом вновь наполняются натяжители, или что-то с муфтами, может на зуб-два одна какая-то ушла, может такое быть!?  Если заглушить и сразу завести, вроде тихо, но если постоит минут 15, то снова этот  " Трррррррр...." 

 

Ошибок никаких в памяти нет, чек не горит 

 

Что мог накосячить мастер-ремонтник, что ему предЪявить?  можно ли как-то диагностировать не разбирая снова двиг?

Изменено пользователем raduslava
Опубликовано

Всем привет, помогите советом! Заменил на своей 3.2 все 3 цепи, натяжители ну и , само собой, прокладки и прочую мелочь. Мощь вернулась, Р008 пропала, расход резко упал. Но теперь при старте двигателя появился посторонний звук на 2-3 сек. наподобие " Трррррррр...." и затихает, будто маслом вновь наполняются натяжители, или что-то с муфтами, может на зуб-два одна какая-то ушла, может такое быть!? Если заглушить и сразу завести, вроде тихо, но если постоит минут 15, то снова этот " Трррррррр...."

 

Ошибок никаких в памяти нет, чек не горит

 

Что мог накосячить мастер-ремонтник, что ему предЪявить? можно ли как-то диагностировать не разбирая снова двиг?

Вероятно не сработал храповик одного из натяжителей. Или возможно натяжитель дохлый.
Опубликовано

Добрый день. Собираюсь менять цепи 3.2 210т пробег. Все родное.

 

Почитав форум пришел к выводу что можно заказать комплект на амазаоне Cloyes 9-0753S (24тр)

 

Что еще докупить придется?

 
Опубликовано

210т пробег. Все родное.

Что еще докупить придется?

 

если все 210 на единственном заводском комплекте, тогда комплекта за 24 т.р. будет маловато, пожалуй. в теме есть ссылки на комплекты даже с прокладкой помпы в 1 наборе. цены в районе 42-45 т.р.

Опубликовано
Друзья, Антара 3,2 2010 год, при замене цепей выяснилось, что нужно поменять болт шкива коленвала (артикул 11519514) . В магазинах сроки 5 недель. Может кто подскажет аналоги, чтобы быстрее можно было купить?
Опубликовано

В экзисте пишет -  ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M14 X 48,ШКИВ К КОЛЕНВАЛУ, надо чтобы каленный был.  И видимо должен быть с шайбой.

На разных сайтах ещё есть 2 артикула - 11549124 и 11569873

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В экзисте пишет -  ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M14 X 48,ШКИВ К КОЛЕНВАЛУ, надо чтобы каленный был.  И видимо должен быть с шайбой.

На разных сайтах ещё есть 2 артикула - 11549124 и 11569873

Заказал  в экзисте, срок 5 недель. Во всех магазинах такие сроки поставили, говорят, лучше оригинал

 

Добрый день. Собираюсь менять цепи 3.2 210т пробег. Все родное.

 

Почитав форум пришел к выводу что можно заказать комплект на амазаоне Cloyes 9-0753S (24тр)

 

Что еще докупить придется?

 

 

Купил я этот комплект, теперь жалею. Брал в экзисте, на коробке написано : сделано в США. Но я так понимаю, что это Китай. Практически сразу стал барахлить один из натяжителей, причем постукивает цепь на прогреве, а потом после начала движения все пропадает. В сервисе сказали, что натяжители цепи работают от давления масла в нем, т.е. где то перепускает. Теперь буду покупать оригинальные натяжители и это еще 15000 за работу. так что лучше оригинал, Оно дороже, но надежней.

Опубликовано

Тысячу первый раз напишу - Cloyes нужно покупать напрямую у Cloyes, это доступно через Амазон.

Emex это помойка контрафактников.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...