Aleksey AnTaRa Опубликовано 10 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 (изменено) Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...Ничего необычного. Когда вскроешь мотор, то увидишь остатки литра равномерно размазанного по всему мотору. Перевожу на русский, при вскрытии мотора ты его сухим не увидишь и натяжители, башмаки и направляющие и т.д. и т.п. будут в масле. :D: Изменено 10 мая, 2021 пользователем Aleksey AnTaRa Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...Во первых банках больше чем 3 литра каждой. Во вторых реально в моторе масло остаётся. В звёздочках и головах. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...Во первых банках больше чем 3 литра каждой.Во вторых реально в моторе масло остаётся. В звёздочках и головах. Ну да, другое и не подумаешь. С ноября стекало, до мая. Не заводил, так затолкали. Ну осталось в маслофильтре грамм 400. Ну округлим до 7 литров фактических. Но тогда на щупе НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ чуть выше максимума. Я подвожу к чему? Кто-то ездит по полторы сотни на цепях и в ус не дует. а у кого-то тянутся сплошь регулярно. А не может быть дело в щупе, например? Я по метке всегда держу в середине между вторым и третьим керном на щупе. Если исходить из того что у меня слилось за полгода, то получается я всегда езжу на 6,5 литрах в системе. То есть легкого масляного голодания. Но постоянного. А это может быть причиной. Заменю цепочки и буду заливать по 8 литров. Не запенится я думаю. Вот такие у меня домыслы, как Green говорит... Вот если антифриз остался в системе так его и видно. Так и где ни то подкапает. А масло.....ну если в фазерах грамм по 20 ещё. Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 (изменено) Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...Во первых банках больше чем 3 литра каждой.Во вторых реально в моторе масло остаётся. В звёздочках и головах.Ну да, другое и не подумаешь. С ноября стекало, до мая. Не заводил, так затолкали. Ну осталось в маслофильтре грамм 400. Ну округлим до 7 литров фактических. Но тогда на щупе НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ чуть выше максимума. Я подвожу к чему? Кто-то ездит по полторы сотни на цепях и в ус не дует. а у кого-то тянутся сплошь регулярно. А не может быть дело в щупе, например? Я по метке всегда держу в середине между вторым и третьим керном на щупе. Если исходить из того что у меня слилось за полгода, то получается я всегда езжу на 6,5 литрах в системе. То есть легкого масляного голодания. Но постоянного. А это может быть причиной. Заменю цепочки и буду заливать по 8 литров. Не запенится я думаю. Вот такие у меня домыслы, как Green говорит... Вот если антифриз остался в системе так его и видно. Так и где ни то подкапает. А масло.....ну если в фазерах грамм по 20 ещё.Масляного голодания быть не может потому как масло приемник ниже уровня самой нижней метки на щупе.А цепи тянутся потому что смазки не получают в достаточном количестве.По причине не достатков в проектировании системы смазки. Где канал для смазки цепей? Вот на нижнем натяжителе он есть. А на боковых нету. Изменено 14 мая, 2021 пользователем Skrul Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 на фазерах есть каналы для перепускного выхода масла. получается по 2 точки масляные на каждую верхнюю цепь Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2021 Кстати, уважаемый Skrul, на фазерах винты с торсионной головкой звезда. такое впечатление что они на анаэробном клее были завинчены. Вы же их тоже разбирали. Ни один винт не открутился нормально. Просто как винт. пришлось обкладывать паранитом и цеплять точкой сварки. Выпускные не разбирал ещё. У Вас как разбирались? Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) Кстати, уважаемый Skrul, на фазерах винты с торсионной головкой звезда. такое впечатление что они на анаэробном клее были завинчены. Вы же их тоже разбирали. Ни один винт не открутился нормально. Просто как винт. пришлось обкладывать паранитом и цеплять точкой сварки. Выпускные не разбирал ещё. У Вас как разбирались?Я разбирал почти все. Нормально разобрались. Ни какого клея я там не увидел.Одно только было не удобно последний болт срывать очень сложно потому как вся нагрузка на нём остаётся.Возможно ударно-поворотной отвёрткой было бы проще.И в итоге пришлось на одной звезде болты поменять полностью на новые.А на счёт смазки цепей через звёзды... Думаю эти отверстия нужны только для сброса излишков обратно в картер. Не более того.Очень уж они в стороне от цепей находятся. Изменено 16 мая, 2021 пользователем Skrul Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 Так и сделал. Смялось как пластилин. Поэтому точкой приваривал каждую и потом на фаске следы как от простого цианоакрилатного момента. Вот и подумал что на фиксаторе анаэробном винты завернули. Завернул на фиксаторе маннол. Фазеры все чистые. Есть пятно контакта, износа нет. А я послушал прошлый раз одного авторитетного как бы мастера, что новые цепи без новых фазеров, бесполезныЙ труд. Оригиналов не нашёл тогда, и времени в обрез, помещение и подъемник договорные вот и поставил доминант. А на втором ряде впусковой уже через 10 тыщ стал искажать. Вот сегодня крутил к\вал, пока не собрал все метки в кучу. перескочило оптом на 4 зубчика. Ссылка на комментарий
Aleksey AnTaRa Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) ....... Фазеры все чистые. Есть пятно контакта, износа нет. А я послушал прошлый раз одного авторитетного как бы мастера, что новые цепи без новых фазеров, бесполезныЙ труд. Оригиналов не нашёл тогда, и времени в обрез, помещение и подъемник договорные вот и поставил доминант. А на втором ряде впусковой уже через 10 тыщ стал искажать. Вот сегодня крутил к\вал, пока не собрал все метки в кучу. перескочило оптом на 4 зубчика.Извиняюсь, можно уточнить один момент?... Как я понял вы поставили новые фазовращатели, в итоге один из них откинулся через 10 тыс ? Просто в моём случае их разобрали (пост на 52 странице) и поставили на место, мастер сказал что их время ещё не пришло.Лично моё мнение, - вскрытие мотора всегда покажет конкретно что именно нуждается в замене, у меня был опыт с япошками от 300 тыс пробега когда стоимость расходных "внутрянок" доходило до стоимости контрактного мотора и ставили то что нуждалось в замене, ни один мотор у меня не сдох тьфу-тьфу ))) Изменено 17 мая, 2021 пользователем Aleksey AnTaRa Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 ....... Фазеры все чистые. Есть пятно контакта, износа нет. А я послушал прошлый раз одного авторитетного как бы мастера, что новые цепи без новых фазеров, бесполезныЙ труд. Оригиналов не нашёл тогда, и времени в обрез, помещение и подъемник договорные вот и поставил доминант. А на втором ряде впусковой уже через 10 тыщ стал искажать. Вот сегодня крутил к\вал, пока не собрал все метки в кучу. перескочило оптом на 4 зубчика.Извиняюсь, можно уточнить один момент?... Как я понял вы поставили новые фазовращатели, в итоге один из них откинулся через 10 тыс ? Просто в моём случае их разобрали (пост на 52 странице) и поставили на место, мастер сказал что их время ещё не пришло.Лично моё мнение, - вскрытие мотора всегда покажет конкретно что именно нуждается в замене, у меня был опыт с япошками от 300 тыс пробега когда стоимость расходных "внутрянок" доходило до стоимости контрактного мотора и ставили то что нуждалось в замене, ни один мотор у меня не сдох тьфу-тьфу ))) Сейчас по вскрытию и по всем ошибкам цепи менять. Просто хочу заводские фазеры назад. и все. Тогда их время и не пришло. Не нужно было менять. Остальное всё в норме. Но вот прислушался и поставил китай. .а работы много. хватит уже. А мастер сказал,,,,,,,так они много чего говорятА те что сниму китайские я потом посмотрю все разумеется, особеннно левый впусковой. там видно будет. Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) Ни когда в жизни не получится собрать все метки поворачивая коленвал.Метки нужно просто один раз выставить правильно и забыть до следующей замены цепей. Изменено 18 мая, 2021 пользователем Skrul Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 19 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 Ну значит я первый у кого это получилось при жизни :D:. Цель была посмотреть на сколько перескочили. Я так понимаю Вы человек опытный, поэтому хочу совета попросить. Сейчас меняю фазеры. Как лучше поставить уплотнительное кольцо 12574477? оно разрезное клином. Есть какая то особенность в монтаже? Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 20 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 Я не на столько опытный как хотелось бы. К сожалению не припомню такого кольца. Ссылка на комментарий
raduslava Опубликовано 14 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2021 Всем привет, меняю цепи, заказал оригинал GM, пришли верхние- Корея, нижняя - Германия. Разве должны быть не Франция? Ссылка на комментарий
Gorez Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 Знаком кто-нибудь с цепями Patron?Предлагают сейчас у нас в городе, говорят неплохо ходят.Такой вроде арт. PTCK003 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 Знаком кто-нибудь с цепями Patron?Предлагают сейчас у нас в городе, говорят неплохо ходят.Такой вроде арт. PTCK003ходить они толком не будут.... только орига... уже многие обожглись заменителями. Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 Поддержу. Экономить тут не стоит... Ссылка на комментарий
raduslava Опубликовано 8 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Всем привет, помогите советом! Заменил на своей 3.2 все 3 цепи, натяжители ну и , само собой, прокладки и прочую мелочь. Мощь вернулась, Р008 пропала, расход резко упал. Но теперь при старте двигателя появился посторонний звук на 2-3 сек. наподобие " Трррррррр...." и затихает, будто маслом вновь наполняются натяжители, или что-то с муфтами, может на зуб-два одна какая-то ушла, может такое быть!? Если заглушить и сразу завести, вроде тихо, но если постоит минут 15, то снова этот " Трррррррр...." Ошибок никаких в памяти нет, чек не горит Что мог накосячить мастер-ремонтник, что ему предЪявить? можно ли как-то диагностировать не разбирая снова двиг? Изменено 8 августа, 2021 пользователем raduslava Ссылка на комментарий
Skrul Опубликовано 8 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 Всем привет, помогите советом! Заменил на своей 3.2 все 3 цепи, натяжители ну и , само собой, прокладки и прочую мелочь. Мощь вернулась, Р008 пропала, расход резко упал. Но теперь при старте двигателя появился посторонний звук на 2-3 сек. наподобие " Трррррррр...." и затихает, будто маслом вновь наполняются натяжители, или что-то с муфтами, может на зуб-два одна какая-то ушла, может такое быть!? Если заглушить и сразу завести, вроде тихо, но если постоит минут 15, то снова этот " Трррррррр...." Ошибок никаких в памяти нет, чек не горит Что мог накосячить мастер-ремонтник, что ему предЪявить? можно ли как-то диагностировать не разбирая снова двиг?Вероятно не сработал храповик одного из натяжителей. Или возможно натяжитель дохлый. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 8 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 Добрый день. Собираюсь менять цепи 3.2 210т пробег. Все родное. Почитав форум пришел к выводу что можно заказать комплект на амазаоне Cloyes 9-0753S (24тр) Что еще докупить придется? Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 8 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 210т пробег. Все родное.Что еще докупить придется? если все 210 на единственном заводском комплекте, тогда комплекта за 24 т.р. будет маловато, пожалуй. в теме есть ссылки на комплекты даже с прокладкой помпы в 1 наборе. цены в районе 42-45 т.р. Ссылка на комментарий
Андрей Красногорск Опубликовано 14 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 Друзья, Антара 3,2 2010 год, при замене цепей выяснилось, что нужно поменять болт шкива коленвала (артикул 11519514) . В магазинах сроки 5 недель. Может кто подскажет аналоги, чтобы быстрее можно было купить? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2021 В экзисте пишет - ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M14 X 48,ШКИВ К КОЛЕНВАЛУ, надо чтобы каленный был. И видимо должен быть с шайбой.На разных сайтах ещё есть 2 артикула - 11549124 и 11569873 Ссылка на комментарий
Андрей Красногорск Опубликовано 25 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 В экзисте пишет - ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M14 X 48,ШКИВ К КОЛЕНВАЛУ, надо чтобы каленный был. И видимо должен быть с шайбой.На разных сайтах ещё есть 2 артикула - 11549124 и 11569873Заказал в экзисте, срок 5 недель. Во всех магазинах такие сроки поставили, говорят, лучше оригинал Добрый день. Собираюсь менять цепи 3.2 210т пробег. Все родное. Почитав форум пришел к выводу что можно заказать комплект на амазаоне Cloyes 9-0753S (24тр) Что еще докупить придется? Купил я этот комплект, теперь жалею. Брал в экзисте, на коробке написано : сделано в США. Но я так понимаю, что это Китай. Практически сразу стал барахлить один из натяжителей, причем постукивает цепь на прогреве, а потом после начала движения все пропадает. В сервисе сказали, что натяжители цепи работают от давления масла в нем, т.е. где то перепускает. Теперь буду покупать оригинальные натяжители и это еще 15000 за работу. так что лучше оригинал, Оно дороже, но надежней. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 Тысячу первый раз напишу - Cloyes нужно покупать напрямую у Cloyes, это доступно через Амазон.Emex это помойка контрафактников. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти