Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

По результатам отпишусь.

Приветствую Вас и всех! Чем закончился ваш ремонт в итоге уважаемый?

Ссылка на комментарий

У меня был один запуск с треском после долгой стоянки, тоже прямо очень напугался, потом все было ок. Проездил в таком виде около полугода, при замене цепи выяснилось что один из башмаков натяжителей был продран цепью в точке скольжения до дыры сквозной, вероятно кусок текстолита начал болтаться в тот момент, пока не оторвался и его не перемололо.

Ссылка на комментарий

 

melbu, какие симптомы были кроме чека?Был ли металлический шелест при заведении на холодную?был ли расход масла,какое масло заливалось в последнее время?какой был расход топлива в городе и трассе? Спасибо!

Добрый вечер! Подскажите, о чём говорит "металлический шелест" при запуске на холодную?

 

ни о чем не говорит. в компоновке агрегатного ремня кроме шкивов ест два ролика. один натяжитель, второй паразитный. он имеет чашеобразную форму. если по кромке бокала поводить пальцем сразу появится резонансный звук. здесь тоже самое. в центре чашеобразного корпуса подшипник на холодном вращении дает звуковой резонанс. если эту чашу запенить например, то звука не будет, но и теплоотвода не станет. подшипник быстро износится.

Ссылка на комментарий

 

 

По результатам отпишусь.

Приветствую Вас и всех! Чем закончился ваш ремонт в итоге уважаемый?
Приветствую всех форумах, а особенно тех, кто не остался равнодушен к моей проблеме и всячески пытался помочь! Машину забрал где-то в середине февраля, долго ждал очереди. Приехал обратно к мастерам своим ходом! Расход топлива был космический! Ошибки скидывал через OBD2, ничего не помогало. На мои доводы, что не правильно поставили цепь на 2 банк, сказали мол "по другому не поставишь и она бы не завелась"! Решили поменять первую лямду на 2 банк,(на что тоже выдавало ошибку), не помогло! Набежало куча советчиков и консилиум решил отдать машину к электрикам, т.к. сказали ошибка не механическая. Не зная, что там были за электрики , но ровным счётом ничего не сделали! После мастер поковырял интернет, почитал, погуглил и пришёл к выводу , что умер газораспределительный датчик! После его замены всё встало на свои места! Вот только теперь выскочила ошибка p0430 ( слабая производительность 2ого катализатора)! Надо теперь с ней разобраться!Машиной доволен, менять не собираюсь!
Ссылка на комментарий

Понятно. Был такой момент 17-м году. просто вырезал каты и прошился на евро 2. без пламягасителей и резонаторов. моторчик слышно иногда на резком ускорении, но не напрягает.

Ссылка на комментарий

Понятно. Был такой момент 17-м году. просто вырезал каты и прошился на евро 2. без пламягасителей и резонаторов. моторчик слышно иногда на резком ускорении, но не напрягает.

Ошибка загорается, OBD2 скидываю , могу неделю ездить не вылезает ошибка, а могу скинуть и через час опять выскочит! Т.е. пламягасители ставить не обязательно ? Все 3 катализатора вырезали? На что это влияет?
Ссылка на комментарий

"умер газораспределительный датчик" Вы пишете. Это один из 4-х датчиков дпрв?

Ссылка на комментарий

"умер газораспределительный датчик" Вы пишете. Это один из 4-х датчиков дпрв?

Наверное да, я просто был на столько рад, что от счастья часть информации пропустил мимо ушей. Могу уточнить.
Ссылка на комментарий

 

Понятно. Был такой момент 17-м году. просто вырезал каты и прошился на евро 2. без пламягасителей и резонаторов. моторчик слышно иногда на резком ускорении, но не напрягает.

Ошибка загорается, OBD2 скидываю , могу неделю ездить не вылезает ошибка, а могу скинуть и через час опять выскочит! Т.е. пламягасители ставить не обязательно ? Все 3 катализатора вырезали? На что это влияет?

 

катализатор один. а лямбды 2 верхние 2 нижние.  все 4 на своих местах. прошивка евро 2 практически идентична штатной, только с отключением 2-х нижних лябд. ну и есть некоторые коррекции по топливной карте. потом были несколько выездов с корректировкой на ходу. у меня же ещё и на пропане... в общем бензин практически не отличается от заявленных штатных, 15-16 по городу и 9-10 на трассе. пропан......ну до него я еще как то не добрался толком. в бак залезает 74 литра. хватает где то на 370-390 км если только по городу, и по трассе рекорд у меня был 495 км. это все чисто километраж. не считая прогревов. прогреваю машину всегда не  меньше 60-ти. у меня перескок на газ в этой точке. а пламягасители.....даже не знаю, ну как-то не поставилось это все... некогда было, а теперь вроде и без надобности.

Изменено пользователем ХалиГали
Ссылка на комментарий

 

 

Понятно. Был такой момент 17-м году. просто вырезал каты и прошился на евро 2. без пламягасителей и резонаторов. моторчик слышно иногда на резком ускорении, но не напрягает.

Ошибка загорается, OBD2 скидываю , могу неделю ездить не вылезает ошибка, а могу скинуть и через час опять выскочит! Т.е. пламягасители ставить не обязательно ? Все 3 катализатора вырезали? На что это влияет?

катализатор один. а лямбды 2 верхние 2 нижние. все 4 на своих местах. прошивка евро 2 практически идентична штатной, только с отключением 2-х нижних лябд. ну и есть некоторые коррекции по топливной карте. потом были несколько выездов с корректировкой на ходу. у меня же ещё и на пропане... в общем бензин практически не отличается от заявленных штатных, 15-16 по городу и 9-10 на трассе. пропан......ну до него я еще как то не добрался толком. в бак залезает 74 литра. хватает где то на 370-390 км если только по городу, и по трассе рекорд у меня был 495 км. это все чисто километраж. не считая прогревов. прогреваю машину всегда не меньше 60-ти. у меня перескок на газ в этой точке. а пламягасители.....даже не знаю, ну как-то не поставилось это все... некогда было, а теперь вроде и без надобности.

Принял, спасибо! Пока ещё так покатаюсь, понаблюдаю. А так уже себя морально готовлю, что вырезать надо. Пробег 93 тыс.

Изменено пользователем kapshaev83
Ссылка на комментарий

 

"умер газораспределительный датчик" Вы пишете. Это один из 4-х датчиков дпрв?

Наверное да, я просто был на столько рад, что от счастья часть информации пропустил мимо ушей. Могу уточнить.

 

ну у Вас же ещё будет с ними какое-то общение? Вы же ещё в процессе... будет не лишне уточниться. 

Ссылка на комментарий

 

 

"умер газораспределительный датчик" Вы пишете. Это один из 4-х датчиков дпрв?

Наверное да, я просто был на столько рад, что от счастья часть информации пропустил мимо ушей. Могу уточнить.

ну у Вас же ещё будет с ними какое-то общение? Вы же ещё в процессе... будет не лишне уточниться.

Хорошо, обязательно уточню. Спасибо.

Ссылка на комментарий

да, будьте внимательны. катализатор вырезать можно так же и денушки срубить на этом. он хоть и дохлый, а денег стоит. у Вас его могут просто на месте выкупить.

Ссылка на комментарий

да, будьте внимательны. катализатор вырезать можно так же и денушки срубить на этом. он хоть и дохлый, а денег стоит. у Вас его могут просто на месте выкупить.

 

Да, слышал, только не вдавался в подробности сколько можно заработать! Спасибо за подсказ!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

kapshaev83! Приветствую Вас и всех кто на форуме! Вот надо было мне повнимательнее отнестись к вашему вопросу про 3 катализатора. Поштучно получается ТРИ! Кто как считает конечно. Кто ДВА ПЕРВЫХ и ВТОРОЙ, а кто-то наоборот: ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ-ТРЕТИЙ. Лично я склоняюсь в мнению, соответственно БАНКам. Банк 1, на выпуске первый катализатор. Банк 2, на выпуске второй катализатор, и в самом конце выхлопной системы, перед резонатором(глушителем), установлен третий катализатор на дожиг. В таком треугольной формы бочонке. Первый-второй удалены были, и я даже не предполагал, что есть третий! Перепрошился и дальше поехал. Случилось то, что было неизбежно.Третий осыпался и забил выхлоп. На ХХ, и на первой-второй скоростях машина едет более-менее, далее не едет. Грубо гудит, дребезжит и греется. Приехал в сервис, проверить лямбды. Как выяснилось, просто давится собственными выхлопными газами. Вопрос решился так же как и с первыми двумя. Заодно установили и пламягаситель. Теперь всё опять в норме.

Ссылка на комментарий

Приветствую! Так в итоге заработали на катализаторе?

 

kapshaev83! Приветствую Вас и всех кто на форуме! Вот надо было мне повнимательнее отнестись к вашему вопросу про 3 катализатора. Поштучно получается ТРИ! Кто как считает конечно. Кто ДВА ПЕРВЫХ и ВТОРОЙ, а кто-то наоборот: ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ-ТРЕТИЙ. Лично я склоняюсь в мнению, соответственно БАНКам. Банк 1, на выпуске первый катализатор. Банк 2, на выпуске второй катализатор, и в самом конце выхлопной системы, перед резонатором(глушителем), установлен третий катализатор на дожиг. В таком треугольной формы бочонке. Первый-второй удалены были, и я даже не предполагал, что есть третий! Перепрошился и дальше поехал. Случилось то, что было неизбежно.Третий осыпался и забил выхлоп. На ХХ, и на первой-второй скоростях машина едет более-менее, далее не едет. Грубо гудит, дребезжит и греется. Приехал в сервис, проверить лямбды. Как выяснилось, просто давится собственными выхлопными газами. Вопрос решился так же как и с первыми двумя. Заодно установили и пламягаситель. Теперь всё опять в норме.

Ссылка на комментарий

В конце июля я заезжал к ним с тем чтобы они мне с лямбдами помогли определиться. Так я думал тогда. И заодно, раз это все на выпускных коллекторах, то уж заодно установить и пламягасители. Они мне посчитали за всё 11 тыс. А вот неделю назад, когда я приехал уже точно зная причину, за ту же работу, с учетом удаления третьего катализатора, я заплатил 7 тыс. Скидка 4 тыс. Спрашиваю, а что так? Вы же, по своей рекламе, мне ещё и приплатить должны? Вот если бы все три, то да. Они тысяч на 25-30 могут потянуть некоторые. А этот третий, самый дальний, он на дожиг. Самый дешёвый. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После долгой стоянки стал заводится с треском. Это натяжитель? Чем грозит?

Ну и чего - не прогрессирует?

Ссылка на комментарий

Скорее - после замены фильтра.ю И какое масло на какое поменяли и какой фильтр на какой. Долго с этим звуком искал боролся - как предположение - из-за высокого давления масла при запуске проворачивается муфта VVT-I,Я отметил заменами, что на этот  звук влияет масляный фильтр, промывка клапанов VVT-I, ну и вязкосмть масла вероятно должна влиять

Ссылка на комментарий

Аналогично. Тоже есть свой способ. После долгой стоянки, а точнее, вообще каждое утро, завожу на полностью выжатой педали газа. Секунд пять повращаю стартером и отпускаю педаль. заводится без треска, шума, и вообще никаких "нештатных" звуков.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...