Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

фильтр масляный двигателя AC Delco PF61E - у меня счас такой стоит.  И вот такой приглянулся мне тоже: фильтр масляный двигателя Opel 92068246 (по факту в упаковке Sewon L6801S made in Korea)

\

Ссылка на комментарий
Попробуй такие. Хотя недавно менял масло. Ну и сейчас то нет этого звука. Дождусь похолодания.
Ссылка на комментарий

Какой ставить тогда? Тот что ДЭУ у меня лопался.

Пробовал разные варианты, остановился на двух:

- BIG FILTER  GB1096

- SAKURA  C65380

Выполнены очень качественно. Пили их, фильтр из хорошей бумаги, тарелка с пружиной (перепускной клапан) присутствует.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищи! Как сейчас с покупкой цепей? Меня по ходу настигло сие бедствие!!!!!!!!!!!!! Цепи начали шуршать :wacko: :aggressive: :angry4:

Ссылка на комментарий

В общем это лотерея. Я в прошлом годе в мае поменял цепочки на оригинальные. Так их мне продали в Подольске, в шате-м. Все в оригинальной упаковке, мэйд ин юса, помеченные звенья и выштамповки на них же. прошли еле 9500 ткм. Ошибок не было. Звучок появился, да. Занимался другим ремонтом, и решил проверить всё-таки. Снял "лобешник", а там как говорится картина маслом. Не стал ничего мудрить с этими не существующими в природе "оригиналами", заказал в автодоке цепи Дэу, по применимости на Винсторм, через два дня пришли, за день всё установил. цена вопроса цепи 6 тыщ, и герметик дирко 700 руб.

Ссылка на комментарий

В общем это лотерея. Я в прошлом годе в мае поменял цепочки на оригинальные. Так их мне продали в Подольске, в шате-м. Все в оригинальной упаковке, мэйд ин юса, помеченные звенья и выштамповки на них же. прошли еле 9500 ткм. Ошибок не было. Звучок появился, да. Занимался другим ремонтом, и решил проверить всё-таки. Снял "лобешник", а там как говорится картина маслом. Не стал ничего мудрить с этими не существующими в природе "оригиналами", заказал в автодоке цепи Дэу, по применимости на Винсторм, через два дня пришли, за день всё установил. цена вопроса цепи 6 тыщ, и герметик дирко 700 руб.

Такая-же фигня. Цепи Cloys. В упаковке, с выштамповками. Отходили 9000 т.к. Менял две недели назад. Сколько установленный сейчас комплект отходит неизвестно. Большая лотерея.

Ссылка на комментарий

В общем это лотерея. Я в прошлом годе в мае поменял цепочки на оригинальные. Так их мне продали в Подольске, в шате-м. Все в оригинальной упаковке, мэйд ин юса, помеченные звенья и выштамповки на них же. прошли еле 9500 ткм. Ошибок не было. Звучок появился, да. Занимался другим ремонтом, и решил проверить всё-таки. Снял "лобешник", а там как говорится картина маслом. Не стал ничего мудрить с этими не существующими в природе "оригиналами", заказал в автодоке цепи Дэу, по применимости на Винсторм, через два дня пришли, за день всё установил. цена вопроса цепи 6 тыщ, и герметик дирко 700 руб.

а...... при чем тут Виншторм  - они же вроде только на дизелях были. разве нет? И 6 тышш за комплект цепей... они без натяжителей получается? Можно ссылочку? У меня счас иновский комплект - 50 тышш прошел от замены тоже странные звуки начали при запуске появляться. не уверен пока что цепные. Но смотрю как люди мучаются с подделками на ремни грм - так это нам еще прямо везет с нашими цепями :)

Ссылка на комментарий

Без натяжителей,башмаков и направляющих. Написал же, что в автодоке заказывал. По номеру всё найдёте. 12633451 на к\вал= 1228 руб, и 2шт. 12633452=4880 руб. Джиэмовский стоил где-то 28 тыщ одна цепь. Программа автодока так выдавала. Ну и ниже аналоги и замены. Там и ДЭУ со всеми прочими китайцами. Там и ИНА тоже вроде было. Китайские вообще за 600 рублей были. ИНА у меня были позапрошлый раз. Их я как раз менял на т.н. "оригиналы".

цены естественно на 15.09.22.

Изменено пользователем ХалиГали
Ссылка на комментарий

Сколько ина прохоодила?

 И у вас цепи усиленные многозвенчатые все? Велосипедных нет?


Ну да, судя по картинкам все многозвенчатые

Ссылка на комментарий

Цепи обыкновенные. Все как всегда. Ина прошли где-то 40-45 ткм, уже и не помню точно. Я в этот раз с заменой масла ещё и присадку антифрикционную забубенил чтобы приработались с минимальным износом. смт2, хайгировская. флакон 3000 руб. так что цена вопроса 9700 получается.

Ссылка на комментарий

а как ину забраковали? ошибка вылезла?


Кстати, вопрос не относящийся к цепи. но к двигателю. Сколько масла ест ? Очень интересно.

Ссылка на комментарий

Ину покупали мне в Москве в gmavto. Мои ребята в московском офисе нашли комплект только там в те дни. Прислали фоку на ватсапп. Всё в пакетах алделко. Какие м.б. сомнения? Когда распаковал алделко уже у себя, то внутри уже Ина, франс.

Мне "знающие люди" насоветовали что если меняешь грм, то без замены фазиков пустая работа. Пришлось купить. Оригиналов не нашёл, ждать не могу, купил доминант, китай. Сам делал только замену. Ребята не подписались. Они мне сделали разборку\сборку.

Где-то на 10 ткм пошла ошибка по впуску на 2м банке. Никаких симптомов, динамика расход всё норм, только ошибка. Грешил на фазик. Но зря, как оказалось. А ближе к 40 ткм всё посыпалось: грохот этот на пуске первом холодном, куча ошибок грм-ных, машина не едет- и в итоге перескок на 4 зубчика.

Поэтому поставил 2.11. 2020г, и только 6.05.2021 стал менять на эти самые суперпуппероригинальные кловисмэйдинюса. Заодно и фазики заводские перебрал за зиму, и назад их поставил. Доминант теперь лежит. А башмаки и натяжители получается уже после той замены за 70 ткм перевалили. Нормальные.

А маслице подъедает, да. На городском 30% траффике меньше чем на трассовом70%. До Уфы и обратно. Масло лукойл генезис-армотек 5в30 дексос1. На 1000 км грамм 300. Замена чз 7-8ткм. 

Ссылка на комментарий

Ага.... Ну расход у нас с Сержем 43 примерно такой же, от 250 до 300 на тысячу в зависимости от стиля и условий езды. Комплект Иновский - он же корейский, как он может быть в пакетах от Акделко? У меня был в коробке - сфотографирую попозже. брал на Екзисте, видимо это важно. Похоже у вас конкретная подделка была. А чего с фазовращателями делали. как перебирали? Там возможен износ - поломки? что-то с ними можно делать? У меня трещит периодически при запуске, не могу понять почему. При этом ощущение что примерно за 30 - 40 часов масло откуда то вытекает внутри полностью, и в этот момент при первом холодном запуске появляется громкий металлический треск, пока самая актуальная версия  - проворот внутри фазовращателей, как трещетки в гаечном ключе.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

страницы 49-53 здесь, в этой теме фотки выкладывал. В фазике ломаться практически нечему. Износа у меня не было. Было пятно контакта. Что касается упаковок, то не вижу смысла какие-то изыскания проводить. Как говорится: практика есть единственный и непреложный критерий истины. И имя этой практике, Глобальный Маркетинг. Поэтому кто, где когда и под какой маркировкой, что именно и во что положил уже становится вторичным. 

Масло стекает это точно. Лично я после долгого простоя, просто выжимаю педаль газа на пуске двс, и держу 3-4 сек. Стартером прокручивает, масло поднимается, и норм. 

Что касается звука типа трещотки, то это поверхности сопряжения внутри фазика соприкасаются, пока масло под давлением их не разведёт на градусы. Опасности нет никакой.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Спасибо огромное. Звук да, типа трещетки. и масло нулевка у меня, жидкое. поэтому вероятно и все проблемы, и на морозе кстати ушли они :) Видимо загустело и не течет :)))) А про упаковки я толшько к одному - чтобы раз в год цепи не менять - хлопотно это и накладно. Пожэттому я и не понимаю, как цепи корей2ского производителя отгружаются в упаковке производителя американского. Подвох чую я в этом :)

Ссылка на комментарий
И чего брать из производителей цепей тогда?потихоньку готовился к замене , определился и хотел заказать на Амазоне комплект cloyes, но не успел доставки сейчас оттуда нет. С оригиналом лотерея и ценник невменяемый, решил остановлюсь на комплекте ina,за 20 тыс можно найти, но сейчас зародились сомнения в качестве данного комплекта. Позвонил в магазин попросил проверенного поставщика по цепям оригинальным, там поклялись что от официального дилера за 20 тыс три цепи к февралю привезти. Первую замену делали в ХВК на 130000 пробега, сейчас на заменённых 115000 прошёл, заезжал летом в ХВК и по диагностике (по углам опер зажигания) сказали что тыс на 15 цепей хватит. Понимаю что всё ориентировочно, но все же. Первый раз менялись только цепи. В принципе даже по 130 тыс цепи отхаживали, меня устраивает, вот только что сейчас прикупить чтобы столько же отходили.
Ссылка на комментарий

Да! Если иронично перефразировать Пушкина: "И опыт сын ошибок трудных, и парадоксы вдруг!" 

Получается контрафакт Ина прошёл 40 ткм, а оригинал Кловис 9,5 ткм. Вот уж парадокс :ph34r: !

На днях заезжал на сканер, на яме Тигуан, замена грм, на спидометре 75 ткм, новьё! Особо не вникал, но там как я понимаю вообще движок надо снимать. Сзади снизу между трансмиссией и двс. На нашем-то хоть делать легко. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да! Если иронично перефразировать Пушкина: "И опыт сын ошибок трудных, и парадоксы вдруг!" 

Получается контрафакт Ина прошёл 40 ткм, а оригинал Кловис 9,5 ткм. Вот уж парадокс :ph34r: !

На днях заезжал на сканер, на яме Тигуан, замена грм, на спидометре 75 ткм, новьё! Особо не вникал, но там как я понимаю вообще движок надо снимать. Сзади снизу между трансмиссией и двс. На нашем-то хоть делать легко. 

Появилась у меня одна идея. Я всегда использовал масло GM, но в последний раз при замене цепей залил Lukoil Armotech Diesel. Так же как и у Вас.

Еще раз посмотрел снятые цепи Cloys. Не придраться к внешнему виду. Форма заклепок, маркировка - очень похоже на оригинал.

Даже косвено проверил твердость креном и надфилем сравнивая со старыми оригинальными цепями. Не придраться. Однако они растянулись за 9.5 ткм.

Коллеги, предлагаю провести небольшое статистическое исследование. Давайте напишем следующую информацию:

1. пробег до замены?

2. используемое масло?

3. звезды (фазовращатели) меняли?

4. производитель цепей

 

Для примера о себе:

1. 9500.

2. Lukoil Armotech Diesel 5W30

3. Не менял.

4. Cloys

Изменено пользователем anj
Ссылка на комментарий
  1. 8 000 (80%) -9500-10 000 (20%)
  2. Mobil 1 0-40
  3. Не менял
  4. Ina
  5. Приобретены в Exist
  6. Замена последняя (у меня - единственная оригинала) на 144 000
  7. Пробег после замены  46 500

Дополнил несколькими пунктами для понимания ситуации

Ссылка на комментарий

Добавлю в свою запись.

1.7500

2.Gm 5-30

3.не менял

4.Gm

5.ХВК (цепи и работа)

6.замена на 134000( по мнению мастера, цепи ещё походили бы)

7пробег после замены 110000( на масле лукойл армотек 5-40)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...