Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Как и у многих владельцев Антар 3.2, у меня к 50000 пробега растянулась цепь ГРМ, о чем сигнализируют следующие коды ошибок : 0008, 0009, 0016 и т.д. Проблема стала очевидна в июле 2010, а гарантия (у нас она всего 2 года) закончилась в апреле. Я обращался к разным ОД – никто бесплатно послегарантийный ремонт делать не захотел, хотя, сие - заводской брак и соответствующий бюллетень (0SB08-1C039) у GM-а имеется. Так как ремонт не дешевый, а машина все ещё ездит :rolleyes:/> - я не торопился. Обнаружил преинтересный пост на форуме каптив http://chevrolet-daewoo.wapman.ru/forum/vi...c&start=220

Решил – чем я хуже, написал в GM. Прошло 2 недели. Перезвонила девушка, спросила меня про дилера, прошло ещё дней 10. И вот ответ:

SRNO:489214-305364107:Ответ на Ваще обращение‏

От: Ccrussia@gm.com

 

Здравствуйте, Антон!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ" и по результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем Вам следующее:

Обращаем Ваше внимание, что гарантия завода изготовителя на Ваш автомобиль Opel Antara VIN: xxxxxxxxxxxxxxx закончилась 24.04.2010г.

Одновременно сообщаем Вам, что ООО "Дженерал Моторз СНГ" свои гарантийные обязательства относительно Вашего транспортного средства выполнил. В постгарантийный период все затраты по проведению ремонтных работ несет владелец автомобиля.

Kind regards,

Kirillova Elena

 

Ну что тут скажешь – капитан очевидность!

После такого ответа ремонтироваться у ОД не хочу, кто-нибудь знает хороший сервис Opel в Москве, не имеющий отношения к GM ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

астру делал свою раньше тут

 

Хороший сервис. Хорошие мастера. Всегда все подскажут.

Ссылка на комментарий
и соответствующий бюллетень (0SB08-1C039) у GM-а имеется

Случаем самого бюллетеня нет? Почитать бы интересно - для общего развития! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Случаем самого бюллетеня нет? Почитать бы интересно - для общего развития! :rolleyes:/>

Здесь есть картинка этого бюллетеня http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...2&start=130

Ссылка на комментарий
Как и у многих владельцев Антар 3.2, у меня к 50000 пробега растянулась цепь ГРМ, о чем сигнализируют следующие коды ошибок : 0008, 0009, 0016 и т.д.

И какой вязкости масло плескалось в двигателе все эти 50 тыс. пробега? Исключительно 0w40 или же....?

Ссылка на комментарий
А что именно перебор?Растяжение,пробег или еще что-либо?

А как с Вашими цепями? Помнится, Вы масло только нулевой вязкости заливаете.

Ссылка на комментарий
А как с Вашими цепями? Помнится, Вы масло только нулевой вязкости заливаете.

Я цепи поменял на пробеге 13600...вытянулись нехило,я даже фотки выкладывал где-то в теме...Масло заливал только 0-30,правда ё-ную Петроканаду,на которую действительно нет одобрения GM,а только ДжиЭм Автоваз...Повелся,так хвалили...говорили настоящее-оттуда!(

Вот и угорело оно у меня за 5000км на 3 литра...У меня даже и в голове не было масло проверять,каюсь...И сдается мне,именно из-за масляного голодания такая жбонь случается,хотя объяснить свои догадки вразумительно не смогу...Поэтому следите внимательнее друзья за уровнем и проверяйте не на холодную а на прогретой машине,как советует мануал!

Ссылка на комментарий
Я цепи поменял на пробеге 13600...вытянулись нехило,я даже фотки выкладывал где-то в теме...Масло заливал только 0-30,правда ё-ную Петроканаду,на которую действительно нет одобрения GM,а только ДжиЭм Автоваз...Повелся,так хвалили...говорили настоящее-оттуда!(

Вот и угорело оно у меня за 5000км на 3 литра...У меня даже и в голове не было масло проверять,каюсь...И сдается мне,именно из-за масляного голодания такая жбонь случается,хотя объяснить свои догадки вразумительно не смогу...Поэтому следите внимательнее друзья за уровнем и проверяйте не на холодную а на прогретой машине,как советует мануал!

И всё таки берут сомнения относительного того, что из-за плохой прокачиваемости масла вязкостью 5W30 растягиваются цепи. Ну, масляное голодание, ну забитый масляный фильтр - это да. Но из-за разницы в взякости 0W и 5W? При том, что ОД вполне спокойно с благославления GM, даже после бюллетнея отностительно цепей на Каптивах, льет на ТО их фирменное 5W30.

Ссылка на комментарий
И всё таки берут сомнения относительного того, что из-за плохой прокачиваемости масла вязкостью 5W30 растягиваются цепи. Ну, масляное голодание, ну забитый масляный фильтр - это да. Но из-за разницы в взякости 0W и 5W? При том, что ОД вполне спокойно с благославления GM, даже после бюллетнея отностительно цепей на Каптивах, льет на ТО их фирменное 5W30.

Да,согласен!Не думаю что так критичен индекс вязкости,но голову сломал чтобы хоть как-то логично,пусть только самому себе,объяснить причину вытягивания(в смысле износа) железных цепей,которые должны быть по идее вечными...

Ссылка на комментарий
Да,согласен!Не думаю что так критичен индекс вязкости,но голову сломал чтобы хоть как-то логично,пусть только самому себе,объяснить причину вытягивания(в смысле износа) железных цепей,которые должны быть по идее вечными...

Где-то на форуме каптивоводов кто-то, ссылаясь на опыт механика по ремонту привода ГРМ и замены цепей Каптив, сказал, что причиной растягивания цепей, при хреновом качестве их металла, является закоксовывание блока шестерен в механизме изменения фаз ГРМ. А это может быть и по причине масляного голодания, и по причние старения масла. То есть несвоевременной его замены. При этом для этих шестерен различие в вязкости масла от 0W до 5W не существенно. Главное, чтобы масла было достаточно и чтобы он не превращалось в жидкий гудрон. Тут поневоле начнешь задумываться о сроках замены масла как в условиях тяжелой эксплуатации.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Я цепи поменял на пробеге 13600...вытянулись нехило,я даже фотки выкладывал где-то в теме...Масло заливал только 0-30,правда ё-ную Петроканаду,на которую действительно нет одобрения GM,а только ДжиЭм Автоваз...Повелся,так хвалили...говорили настоящее-оттуда!(

Вот и угорело оно у меня за 5000км на 3 литра...У меня даже и в голове не было масло проверять,каюсь...И сдается мне,именно из-за масляного голодания такая жбонь случается,хотя объяснить свои догадки вразумительно не смогу...Поэтому следите внимательнее друзья за уровнем и проверяйте не на холодную а на прогретой машине,как советует мануал!

 

А с чем интересно это связано??? Или это особенность только V-образных движков???

 

И всё таки берут сомнения относительного того, что из-за плохой прокачиваемости масла вязкостью 5W30 растягиваются цепи. Ну, масляное голодание, ну забитый масляный фильтр - это да. Но из-за разницы в взякости 0W и 5W? При том, что ОД вполне спокойно с благославления GM, даже после бюллетнея отностительно цепей на Каптивах, льет на ТО их фирменное 5W30.

 

Тоже считаю, что вязкость масла тут не причём, бытует мнение, что проблема в натяжителях цепей, вот для них как раз маслянное голодание критично. Такое частенько встречалось на Корсах с двигателем 1,2, там тоже цепь вытягивало и как раз из-за натяжителя и низкого уровня масла.

Ссылка на комментарий
Где-то на форуме каптивоводов кто-то, ссылаясь на опыт механика по ремонту привода ГРМ и замены цепей Каптив, сказал, что причиной растягивания цепей, при хреновом качестве их металла, является закоксовывание блока шестерен в механизме изменения фаз ГРМ. А это может быть и по причине масляного голодания, и по причние старения масла. То есть несвоевременной его замены. При этом для этих шестерен различие в вязкости масла от 0W до 5W не существенно. Главное, чтобы масла было достаточно и чтобы он не превращалось в жидкий гудрон. Тут поневоле начнешь задумываться о сроках замены масла как в условиях тяжелой эксплуатации.

 

 

Была у меня Нива Шевроле пару раз загоралась ошибка. ОД сразу сказал цепь вытянулась(пробег 60 000км был). Стали смотреть, оказывается успокоитель цепи пластиковый стоит и он сломался( задолбался типа успокаивать), пластиковые крошки свалились в картер и забили всасывающий насос. там сетка стоит. Соответственно давления масла не стало хватать и загорелась ошибка. Цепи оказались нормальными. Ещё мастер сказал, что на зиму можно лить 5W30, поскольку на морозе масло густеет, а летом лучше лить 10W40, т.к. летом жара и жидкое масло не может создать нужного давления в системе.

По этому думаю всё таки размышления на тему вязкости масла имеют право быть.

Ссылка на комментарий
Была у меня Нива Шевроле пару раз загоралась ошибка. ОД сразу сказал цепь вытянулась(пробег 60 000км был). Стали смотреть, оказывается успокоитель цепи пластиковый стоит и он сломался( задолбался типа успокаивать), пластиковые крошки свалились в картер и забили всасывающий насос. там сетка стоит. Соответственно давления масла не стало хватать и загорелась ошибка. Цепи оказались нормальными. Ещё мастер сказал, что на зиму можно лить 5W30, поскольку на морозе масло густеет, а летом лучше лить 10W40, т.к. летом жара и жидкое масло не может создать нужного давления в системе. По этому думаю всё таки размышления на тему вязкости масла имеют право быть.

 

Считаю, что это херня полная при условии исправного механизма, лью одно масло оригинал 5W30 и не собираюсь экспериментировать с вязкостными характеристиками масел, так же как и с брендами масел.

А у Шнивы всё-таки движки на ВАЗе собирают, так что не удивительно, к знакомым ребятам в сервис частенько приезжают Шнивы, редко у кого машина без проблем до 100 т.км хаживает, как раз с 60 т.км и начинаються гиморы разные.

Ссылка на комментарий
Считаю, что это херня полная при условии исправного механизма, лью одно масло оригинал 5W30 и не собираюсь экспериментировать с вязкостными характеристиками масел, так же как и с брендами масел.

А у Шнивы всё-таки движки на ВАЗе собирают, так что не удивительно, к знакомым ребятам в сервис частенько приезжают Шнивы, редко у кого машина без проблем до 100 т.км хаживает, как раз с 60 т.км и начинаються гиморы разные.

 

 

Я не предлагаю эксперементировать! Я как раз против. Сам лью 5W30 у ОД. Во все машины лил то масло которое написано в мануале. У Хундая написано Мобил 0W40 его и лил, У Пассата Кастрол ТХТ то же его лил. Просто привёл пример из жизни. К стати про Шниву. Машину продал с пробегом за 80 000км, серьёзных поломок типа коробка или раздатка не было, цепи не вытянулись, машина была на момент покупки сыровата(брал из первой партии), все её проблемы в нетехнологичности. Например не возможно поменять крестовину нормально, начинается биение, поэтому приходится менять вместе с куском кардана в сборе.

Ссылка на комментарий
Я, все ТО проходил, у ОД и масло мне соответственно заливали правильное. Я тут почитал по поводу цепей, это проблема конкретно этого двигателя 3.2, оный у каптив и антар одинаковый. Почему мало людей об этом говорят? – Я купил машину в апреле 2008 одна из первых 3.2 в Москве, каптивы 3.2 появились в конце 2007-го. У меня проблема засветилась на 50 тысячах – этим летом, у других также в диапазоне от 40 до 60 тысяч. Думаю, мало, кто проехал на 3.2 60 – 80 тысяч, чтобы уверенно говорить, что его не коснулось. В любом случае, напрягает, что бюллетень есть, а ОД – ждут, пока кончится гарантия, чтобы потом на бабло выставить :)/> , а GM им в этом помогает, вместо того, чтобы как у нормальных производителей – сделать отзыв всех машин из бюллетеня и исправить свой брак.
Ссылка на комментарий
В любом случае, напрягает, что бюллетень есть, а ОД – ждут, пока кончится гарантия, чтобы потом на бабло выставить :)/> , а GM им в этом помогает, вместо того, чтобы как у нормальных производителей – сделать отзыв всех машин из бюллетеня и исправить свой брак.

Не нужно путать кислое с пресным-внутренний информационный бюллетень и отзывную компанию.

Этот бюллетень был выпущен просто для информации сервиса,что при таких-то ошибках возможно растяжение цепей,только и всего...И,если надо,GM отзывает свои машины и по более пустяковому поводу,так что не нужно волну гнать...Если выявляется в период гарантии-это покрывается гарантийным ремонтом,как собственно и все остальное...Причем не у всех машин проявляется это,некоторые и больше сотки прошли и ничего...

Ссылка на комментарий
В любом случае, напрягает, что бюллетень есть, а ОД – ждут, пока кончится гарантия, чтобы потом на бабло выставить :)/> , а GM им в этом помогает, вместо того, чтобы как у нормальных производителей – сделать отзыв всех машин из бюллетеня и исправить свой брак.

В бюллетне сказано, что при обращении клиента с жалобой на плохую динамику с горящим сигнализатором на приборной панели и при диагностирование трех указанных в нем кодов ошибок производится замена цепей привода ГРМ. В этом бюллетне абсолютно ничего не сказано про то, что ОД должны теперь всякими путями вылавливать на просторах Родины всех владельцев Антар 3.2 и менять им цепи, даже если не горит сигнализатор и сканер не показывает никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
В бюллетне сказано, что при обращении клиента с жалобой на плохую динамику с горящим сигнализатором на приборной панели и при диагностирование трех указанных в нем кодов ошибок производится замена цепей привода ГРМ. В этом бюллетне абсолютно ничего не сказано про то, что ОД должны теперь всякими путями вылавливать на просторах Родины всех владельцев Антар 3.2 и менять им цепи, даже если не горит сигнализатор и сканер не показывает никаких ошибок.

 

О том и речь! Бюллетень GM-а переводится с русского на понятный так - мы накосячили, это факт. Если кто-то из клиентов запалил - чинить, остальные (читай - лохи) пусть катаются пока гарантия не кончится и, со временем, - встревают на деньги. Это достойное поведение автопроизводителя мирового уровня?! У меня гарантия кончилась в апреле, обратился в июле - 3 месяца не прошло, а ни о какой доброй воле говорить не приходится, ну прямо как жигули :)/> !

Изменено пользователем bogdanov_av
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера поменял цепи. Делал у ОД, но, не официально - по сговору, получилось за 45 т.р. Получил много интересной информации, например – в форумах пишут про цепи разных выпусков и производителей, в частности цепи от Кадиллака, сервисмен сказал, что коды у них разные, но цепи одни и те же. И вообще как выяснилось дело не в цепях, а в заводской сборке. То есть «каждая первая» - со слов сервисмена, 3-х литровая антара или каптива собирается с неким браком, который и приводит к растяжению цепей. После перестановки цепей на точно такие же эффект пропадает, уверял, что у них ещё не было ни одной машины пришедшей по второму разу, хотя возможно ещё мало кто прошел соответствующий пробег. Замечу что ОД – один из крупнейших в Москве и машин через них проходит много.

 

Теперь о впечатлениях – помимо потухшей лампочки check, у двигателя изменился звук – стал несколько тише и ровнее. На холодном двигателе перестали плавать обороты. Существенно вырос крутящий момент особенно на низких оборотах, разгон стал ровным и быстрым – я уже и позабыл, как хорошо машина может ездить.

 

Пожелание - текущим, у кого не кончилась гарантия, и будущим владельцам антар 3.2 – обязательно поменяйте цепи, пока действует заводская гарантия, даже если не горит check – диагностируйтесь и меняйте – дабы не встрять на деньги как я и уже многие другие.

Ссылка на комментарий
И вообще как выяснилось дело не в цепях, а в заводской сборке. То есть «каждая первая» - со слов сервисмена, 3-х литровая антара или каптива собирается с неким браком, который и приводит к растяжению цепей.

 

Не в обиду плис, но походу это называется так - хороший сказочник нашел благодарного слушателя.

Объясню почему. Во-первых - весь процесс проектирования и разработки сборочных схем, любых ширпотребных агрегатов и механизмов, во всем мире уже дано делается с расчетом на конвейерную сборку НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМ персоналом. Т.е. сделано все так, чтобы работяга не задумывался какой стороной прикручивается та или иная деталь, а просто не мог прикрутить ее не правильно из-за физической не возможности это сделать. Во-вторых - конечно бывают косяки проектирования, ошибки в схемах сборки, нерадивые сборщики конвейера и т.д. и т.п., НО это не может продолжаться годами на КАЖДОМ экземпляре изделия. Такое не могут даже поставщики-пратнеры ВАЗ :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

Для тех кому интересно

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=3242

ну иконечно 45000за замну это дорого,потому как запчасти тянут на 22-25 тысяч в зависимости от наглости ОД,а работа 7 н.ч.

цепи летят и после того как их поменяли -это не единичные случаи.

Ссылка на комментарий
Горе, горе. Гарантия (которая 2 года) кончилась 4 мес. назад. (Сейчас почему-то три года дают). Загорелся Чек. Диагностировали Р008 (растяжение цепей) - это при пробеге 54 тыс.км. (Нахрена они туда цепи ставят - у Камри V6 ремень стоит). ГМ свой косяк не признает (хотя за все ТО кровные уплочены). У меня как-то ВАЗ - 9-ка была лет 15 назад, но она не была такой ломучей.

Может, народ, как-то объединится и письмо открытое в ГМ написать, спасти других людей, кто еще на 50 тыс. не попал.

А всем, кто на гарантии - долбите ОД по всем болевым точкам. Ибо влетите на:

1. Цепи ГРМ

2. Вкладыши рулевой рейки

3. Опоры амортизаторов

4. Датчики АБС регулярно.

5. Подогрев сидений нещадный.

6. Катализаторы бесконечно дорогие.

7. И еще много "приятных" моментов общения с этой прекрасной машиной.

 

Пойду деньги искать.

Смысл поста,как мне видится,таков-каждый на своей машине пока она на гарантии,должен поменять:

1.не менее 6 цепей,а лучше конечно 12,ну на худой конец заменить эти цепи на ремни от Камри V6;

2.не менее 2х рулевых реек или по крайней мере 4 комплекта вкладышей,

3.минимум по разу все опоры амортизаторов;

4.по 4 датчика АБС на каждое колесо,включая запаску;

5.нещадный подогрев сидений срочно исправить на щадящий,дабы не спалить свои метросексуальные булки(был один такой,старожилы помнят,сидел жарил свою жопу,но выключить подогрев никак не мог сообразить-явный косяк производителя :lol2:/> )

6.выйти с требованиями к GM или хотя бы забросать письмами,с требованиями раздавать катализаторы бесплатно,хотя бы по комплекту на каждую машину;

7.плевать в харю производителю,продавцу и прочим при возникновении других "приятных" моментов на этой прекрасной машине,например если закончилась омывающая жидкость или упал уровень антифриза...

Напоследок пожелание автору-удачи в поиске денег!Найдете-обязательно купите ВАЗ 9ку,бед знать не будете! ;)/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот что мне меняли:

 

12589479 - прокладка правого натяжителя цепи

12589478 - левого

12589477 - центрального

12616608 - цепь дополнительная

12616609 - цепь основная

12595107 - прокладка клапанной крышки правая

12595106 - левая

Ссылка на комментарий
Сколько заплатил за материалы и за работы по отдельности?

 

все делали по гарантии

ценниг с заказ-наряда: работы - 11400

материалы - 53000

странно на днях был в клубном сервисе Ивана, они озвучили ценниг в 15000 за работу

Изменено пользователем Алекс81
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...