Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

А ничего странного, ГМ гарантийные работы очень дешево оценивает, и платит за них дилеру копейки, поэтому механики у офф. дилера очень не любят гарантийные автомобили. Если бы авто было послегарантийным, тот же офф. дилер запросил бы с вас минимум 22800 за работу.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если сравнить стоимость деталей по Exist то получается:

1. деталь 12589479 - 1133 руб.

2. деталь 12589478 - 505 руб.

3. деталь 12589477 - 1437 руб.

4. деталь 12616608 - 9940 руб.

5. деталь 12616609 - 9622 руб.

6. деталь 12595107 - 8045 руб.

7. деталь 12595106 - 1428 руб.

Получается 32 000 рублей, но никак не 53 тыс. руб. Может цены другие? Можете привести из наряд заказа?

Ссылка на комментарий
Если сравнить стоимость деталей по Exist то получается:

1. деталь 12589479 - 1133 руб.

2. деталь 12589478 - 505 руб.

3. деталь 12589477 - 1437 руб.

4. деталь 12616608 - 9940 руб.

5. деталь 12616609 - 9622 руб.

6. деталь 12595107 - 8045 руб.

7. деталь 12595106 - 1428 руб.

Получается 32 000 рублей, но никак не 53 тыс. руб. Может цены другие? Можете привести из наряд заказа?

 

если брать не в экзисте можно еще 5 штук съэкономить

крайние цены ОД

1. деталь 12589479 - 1133 руб. - 1628

2. деталь 12589478 - 505 руб. - 721

3. деталь 12589477 - 1437 руб. - 2100

4. деталь 12616608 - 9940 руб. - 23700

5. деталь 12616609 - 9622 руб. - 11500

6. деталь 12595107 - 8045 руб. - 7840

7. деталь 12595106 - 1428 руб. - 5110

Изменено пользователем Алекс81
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял цепи. Все вместе уложился в 30 т.руб.

 

Перед этим пытался к ОД обратиться, напирая, что дескать брак заводской двигателя. Но они ни в какую. Гарантия кончилась, значит сам дурак. Пришлось за свои кровные.

 

Может как-то коллективно набросать письмо-наезд на GM-Opel, а то, судя по форуму, это типичная болезнь для этого двигателя. Если человек сто подпишется, то я думаю должны обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Я думаю это конечно перебор. Честно говоря о массовом растягивании цепей не слышал. Если бы что-то серьёзное было по Антарам, то бюллетень для Антары не заставил себя ждать....

 

 

Да не перебор! У меня 1 раз цепь растянулась на 25000 км, второй на 72000 км. А гарантия на ат кончилась месяц назад.... шайтан а не цепь!!!!

Ссылка на комментарий
Да не перебор! У меня 1 раз цепь растянулась на 25000 км, второй на 72000 км. А гарантия на ат кончилась месяц назад.... шайтан а не цепь!!!!

 

На сколько я знаю, по условиям гарантии, на замененные по гарантии запчасти гарантия дается заново. Так что если на авто она кончилась, то вот на цепь может еще и нет... Только уточнить надобно...

Ссылка на комментарий
Да и проблема по большому счёту в масле, а точнее в его в уровне. :)/>

 

Кстати, менял масло у ОД уже дважды и оба раза отмечаю факт явного завышения уровня. Оба раза по щупу на холодную масла ну не меньше чем на сантиметр выше метки максимум и на горячую не меньше чем половину сантиметра выше метки. С чем связано не знаю, могу только строить предположения типа - на СТО наливают по количеству и на метки щупа никто не смотрит, но вот почему тогда по меткам это получается больше чем нужно? Может метки не правильно пробиты и им верить нельзя?

Ссылка на комментарий
На сколько я знаю, по условиям гарантии, на замененные по гарантии запчасти гарантия дается заново. Так что если на авто она кончилась, то вот на цепь может еще и нет... Только уточнить надобно...

 

Если деталь заменена на гарантийном авто,то гарантия на деталь заканчивается с гарантией на весь автомобиль!

А если на не гарантийном,то существует гарантия GM (если конечно ставите оригинальную запчасть и у ОД) на детали,не помню только сколько,но не меньше года!

 

Кстати, менял масло у ОД уже дважды и оба раза отмечаю факт явного завышения уровня. Оба раза по щупу на холодную масла ну не меньше чем на сантиметр выше метки максимум и на горячую не меньше чем половину сантиметра выше метки. С чем связано не знаю, могу только строить предположения типа - на СТО наливают по количеству и на метки щупа никто не смотрит, но вот почему тогда по меткам это получается больше чем нужно? Может метки не правильно пробиты и им верить нельзя?

Уровень масла проверяется на теплом двигателе,см.инструкцию!И,считаю,уровень должен быть на горячую как раз на 0.5 см выше максимума,как у Вас!

Ссылка на комментарий
Кстати, менял масло у ОД уже дважды и оба раза отмечаю факт явного завышения уровня. Оба раза по щупу на холодную масла ну не меньше чем на сантиметр выше метки максимум и на горячую не меньше чем половину сантиметра выше метки. С чем связано не знаю, могу только строить предположения типа - на СТО наливают по количеству и на метки щупа никто не смотрит, но вот почему тогда по меткам это получается больше чем нужно? Может метки не правильно пробиты и им верить нельзя?

 

Я бы и не парился, при нормально работающей системе вентиляции картера это не страшно. Масло не ест и ладно. А вот верить щупу я бы не стал, т.к. нормально посмотреть не всегда удаётся, т.к. он под изгибом выходит из двигателя и масло тупо размазывается по щупу.

Ссылка на комментарий
Если деталь заменена на гарантийном авто,то гарантия на деталь заканчивается с гарантией на весь автомобиль!

А если на не гарантийном,то существует гарантия GM (если конечно ставите оригинальную запчасть и у ОД) на детали,не помню только сколько,но не меньше года!

 

 

Уровень масла проверяется на теплом двигателе,см.инструкцию!И,считаю,уровень должен быть на горячую как раз на 0.5 см выше максимума,как у Вас!

 

дали гарантию на два года

Ссылка на комментарий
Если деталь заменена на гарантийном авто,то гарантия на деталь заканчивается с гарантией на весь автомобиль!

А если на не гарантийном,то существует гарантия GM (если конечно ставите оригинальную запчасть и у ОД) на детали,не помню только сколько,но не меньше года!

 

 

Уровень масла проверяется на теплом двигателе,см.инструкцию!И,считаю,уровень должен быть на горячую как раз на 0.5 см выше максимума,как у Вас!

Чем обусловлено ваше высказывание про выше максимума? Мое мнение как раз не желательно уровень больше макс. Было мнение что это создает большее давление масла в системе, что приводит к выдавливанию сальников. Хотя оно спорно.

Ссылка на комментарий
Чем обусловлено ваше высказывание про выше максимума? Мое мнение как раз не желательно уровень больше макс. Было мнение что это создает большее давление масла в системе, что приводит к выдавливанию сальников. Хотя оно спорно.

Объясню свои выводы-если подключить ТЕК и посмотреть графу "уровень масла",можно увидеть что на холостом ходу он "нормальный",но если оборотов чуть прибавить меняется на "низкий",думаю это не совсем правильно.Но если добавить чуть масла(примерно на 0,5 выше отметки на щупе "мах"),то индикация так и остается "нормально".Я считаю что так и должно быть.Но это считаю только я,никого на аркане не тяну и не заставляю добавлять масло-делайте выводы сами и поступайте как вам самим угодно.

Я не знаю,связано это как-либо с растяжением цепей,пытаюсь просто разобраться и проанализировать...Но считаю что низкий уровень масла на оборотах не есть хорошо!Как показывает моя личная практика,уровень масла на всех проверенных Антарах низкий...

Ссылка на комментарий
Объясню свои выводы-если подключить ТЕК и посмотреть графу "уровень масла",можно увидеть что на холостом ходу он "нормальный",но если оборотов чуть прибавить меняется на "низкий",думаю это не совсем правильно.Но если добавить чуть масла(примерно на 0,5 выше отметки на щупе "мах"),то индикация так и остается "нормально".Я считаю что так и должно быть.Но это считаю только я,никого на аркане не тяну и не заставляю добавлять масло-делайте выводы сами и поступайте как вам самим угодно.

Я не знаю,связано это как-либо с растяжением цепей,пытаюсь просто разобраться и проанализировать...Но считаю что низкий уровень масла на оборотах не есть хорошо!Как показывает моя личная практика,уровень масла на всех проверенных Антарах низкий...

Хочу поддержать это мнение. Примерно тоже мне объяснил мастер-приемщик после ТО на мое замечение о том, что уровень масла находился после его замены на метке maх. Сначала подумал, что ему просто лень снизить этот уровень, но после его разъяснений и готовности, если я буду настаивать, снизить уровень до отметки между min. и мах. решил согласиться с ним и оставил всё как есть.

Ссылка на комментарий
Хочу поддержать это мнение. Примерно тоже мне объяснил мастер-приемщик после ТО на мое замечение о том, что уровень масла находился после его замены на метке maх. Сначала подумал, что ему просто лень снизить этот уровень, но после его разъяснений и готовности, если я буду настаивать, снизить уровень до отметки между min. и мах. решил согласиться с ним и оставил всё как есть.

Максимум ни кто не оспаривает, вот перебор по щупу. Если согласится с мнением invisible, то где то кто то просчитался. Лан будем держать по максимому, хотя с этим щупом это проблематично. Так и не смог нормально определить уровень масла на горячию.

Ссылка на комментарий
Максимум ни кто не оспаривает, вот перебор по щупу. Если согласится с мнением invisible, то где то кто то просчитался. Лан будем держать по максимому, хотя с этим щупом это проблематично. Так и не смог нормально определить уровень масла на горячию.

В TIS есть бюллетень E0002324 "Моторное масло - Слишком высокий уровень масла":

"Если двигатель заправлен чрезмерным количеством масла, оно может попасть через впускную систему в камеру сгорания и вызвать сильное повышение температуры сгорания. Это может привести к серьезным повреждениям внутренних узлов двигателя, в том числе и оплавлению поршней"

Ссылка на комментарий
Вы хотите сказать, что из-за того что уровень масла несколько выше или несколько ниже, то должны растягиваться цепи? Но это же бред. Послушайте себя со стороны.

Они, цепи, вообще не должны растягиваться по крайней мере, тысяч до 150-ти пробега. Разумеется, при наличии в двигателе масла соответствующего класса и при своевременной его замене. О причинах растягивания цепей на Антарах и Каптивах при незначительном пробеге пока больше догадок, чем точных знаний о причинах. Просто не исключается масляное голодание двигателя, как одна из возможных причин.

А разговор шел о том, почему после ТО и замены масла его уровень по щупу выше отметки макс. и допустимо ли это. Поэтому, прежде чем писать про бред и давать советы слушать себя со стороны, будьте внимательны при прочтении комментариев. Тогда цепи и не будут должны растягиваться "из-за того что уровень масла несколько выше или несколько ниже"...

Ссылка на комментарий
Объясню свои выводы-если подключить ТЕК и посмотреть графу "уровень масла",можно увидеть что на холостом ходу он "нормальный",но если оборотов чуть прибавить меняется на "низкий",думаю это не совсем правильно.Но если добавить чуть масла(примерно на 0,5 выше отметки на щупе "мах"),то индикация так и остается "нормально".Я считаю что так и должно быть.Но это считаю только я,никого на аркане не тяну и не заставляю добавлять масло-делайте выводы сами и поступайте как вам самим угодно.

Я не знаю,связано это как-либо с растяжением цепей,пытаюсь просто разобраться и проанализировать...Но считаю что низкий уровень масла на оборотах не есть хорошо!Как показывает моя личная практика,уровень масла на всех проверенных Антарах низкий...

Соглашусь полностью. Недавно поменял цепи на 65т. Код неисправности P0008. Всегда держал уровень масла между max и min. Итог -растянулась одна , самая верхняя цепь. Мастер считает-масляное голодание. Залили чуть выше max. Более хорошее масло, скорее всего, прокачается быстрее и мотору лучше, но... проще долить.

Замена цепей с маслом(Motul 5w30 dexos2).и антифризом(GM) обошлась в 31т. Делали в сервисе с форума каптивоводов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Продублирую...Выводы делать только вам...

На предыдущем 3.2 уровень масла по щупу ВСЕГДА держал между мах и и второй дыркой.Пробег 64500км,второго хозяина приближаеться к 80 тысячам км.Цепи не меняли .Насчет моторного масла.Я использовал http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_355.html с интервалом замены 7500 км как и предписывает мануал.Он пока не менял после меня.обещал "как только 80 тык наступит так и поменяю" Позвякиваю-жду когда цепи накроються.

Ссылка на комментарий
Соглашусь полностью. Недавно поменял цепи на 65т. Код неисправности P0008. Всегда держал уровень масла между max и min. Итог -растянулась одна , самая верхняя цепь. Мастер считает-масляное голодание. Залили чуть выше max. Более хорошее масло, скорее всего, прокачается быстрее и мотору лучше, но... проще долить.

Замена цепей с маслом(Motul 5w30 dexos2).и антифризом(GM) обошлась в 31т. Делали в сервисе с форума каптивоводов.

У меня аналогичная ошибка и тоже верхняя цепь растянулась. Может быть из-за того, что масло всегда при замене было 0w. Жидковато, видно, для этого двигателя. Сейчас 5w. Может из-за замены цепей, а может из-за масла, но расход увеличился. Раньше бака хватало на 400-420 км, сейчас на 350-380 км. Езжу по городу. В БК не верю, поэтому измеряю полными баками и одометром.

 

P.S. Для Invisible - предыдущим постом не хотел Вас оскорбить.

Ссылка на комментарий
У меня аналогичная ошибка и тоже верхняя цепь растянулась. Может быть из-за того, что масло всегда при замене было 0w. Жидковато, видно, для этого двигателя. Сейчас 5w. Может из-за замены цепей, а может из-за масла, но расход увеличился. Раньше бака хватало на 400-420 км, сейчас на 350-380 км. Езжу по городу. В БК не верю, поэтому измеряю полными баками и одометром.

 

P.S. Для Invisible - предыдущим постом не хотел Вас оскорбить.

Странно. Раньше предполагали, что цепи растягиваются из-за 5w и утверждали. что лить надо 0w. Думаю, что если и есть масляная причина растяжения цепей, то это уровень масла в системе и периодичность его замены, а не его вязкость на уровне 0w или 5w. Наверное, не зря производитель указывает в мануале или сервисной книжке на сложные условия эксплуатации, при котором рекомендуется более частая замена моторного масла.

А расход топлива вырос из-за растянувшейся цепи и нарушения режима газораспределения.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
У меня аналогичная ошибка и тоже верхняя цепь растянулась. Может быть из-за того, что масло всегда при замене было 0w. Жидковато, видно, для этого двигателя. Сейчас 5w. Может из-за замены цепей, а может из-за масла, но расход увеличился. Раньше бака хватало на 400-420 км, сейчас на 350-380 км. Езжу по городу. В БК не верю, поэтому измеряю полными баками и одометром.

 

P.S. Для Invisible - предыдущим постом не хотел Вас оскорбить.

Я понял,никаких обид! :spiteful:/>

Цепей там три-верхних две!Растягиваются все цепи равномерно,просто слева шестерня уходит больше,поэтому и ошибку ловит именно там!Вряд ли из-за вязкости это происходит,в принципе нулевку как раз и рекомендует ГМ..Они сами грешат на качество самих цепей...но я склонен думать,хотя это совсем не очевидно,что все-таки дело в масляном голодании...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
хочу потихоньку закупиться для замены цепей (видимо предстоит) но вот вопрос что конкретно надо будет купить (в этой ветке и в форуме каптивоводов разные каталожные номера попадались) (при условии что гарантия закончилась и смысла в оригинальных запчастях нет)? Изменено пользователем kvartirant
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...