Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
To megawatt:

Попробуйте пере прошить контроллер двигателя по бюллетеню "Устранения запаха серы".

Jet Li можно по-подробнее.

Недавно был на очередном ТО и никто ничего не предлагал, не упоминал. Все время это раздражает - пока сам не скажешь - молчат.

Опубликовано
Jet Li можно по-подробнее.

Недавно был на очередном ТО и никто ничего не предлагал, не упоминал. Все время это раздражает - пока сам не скажешь - молчат.

 

Knot так мы же в РФ живем. Тут спасение утопающего дело рук самого утопающего. Пока сами не скажите никто ничего не предложит.

Бюллетень такой есть, но сейчас у меня его под рукой нет. Завтра выложу.

Опубликовано
Бюллетень такой есть, но сейчас у меня его под рукой нет. Завтра выложу.

Jet Li и еще вопрос. B)/> До сих пор понять не могу - так все-таки процедура прохождения бюллетеней должна быть бесплатная или......?

Опубликовано
Jet Li и еще вопрос. B)/> До сих пор понять не могу - так все-таки процедура прохождения бюллетеней должна быть бесплатная или......?

Если бюллетень является решением проблемы в гарантийный период, то бесплатно. А если является разъяснением или рекомендацией - то как договоритесь.

Опубликовано (изменено)

На днях прошёл ТО3. За одно поговорил с мастером про растяжение цепей, уровень масла и т.д. Про уровень сказал что смысла нет держать на максимуме, т.к. маслозаборник находится в самом низу и всегда погружен в масло. Вот если уровень ушёл ниже минимума вот тут начинается голодание и подсос воздуха, в магистралях натяжителя появляются пробки он перестаёт натягивать цепь, она в свою очередь начинает болтаться и как итог тянется. При появлении ошибки растяжении цепи не всегда нужно менять цепь. Мастер сказал если нет стука постоянного смысла менять цепь нету. Стук может быть кратковременным только по утрам пока двигатель не прогрет это то же растяжение, но не смертельное.

 

Ещё спросил про рестайлинговую Антару, на предмет их обучения. Мастер сказал, что на учёбу ездили пока только на дизельные двигатели.

 

Вывернули свечи и посмотрели. На нагар нет ни малейшего намёка. Спросил у меня на каком бензине езжу, я сказал на 92 на что был ответ вот и продолжай.

Изменено пользователем Марсель
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
А в чём проблема? Мне например мастер сказал, что цепи меняют тогда, когда стук появляется. Вот это уже последняя стадия, когда стук не проходит даже на прогретом движке.

Машина начнет терять в тяге, чем дальше тем больше, потом вообще будет ехать только от 4000 оборотов и выше. Сильно возрастет расход бензина, отсюда быстрая смерть католизаторам, т.к. будут работать на дожигание обогощенной смеси.

Когда застучит, у Вас умрут (как минимум): натяжитель нижней цепи, 3 напраляющие, звездочка коленвала. (это все барахло стоит примерно 13-14 т.р.)

Стук появляется тогда, когда цепь болтается при таком моменте может перескочить зубец, а то и два, получите смещение фаз, а дальше загнутые клапана - все привет капиталка (от 80 000р. в не официальном сервисе). Сейчас ваш ремонт потянет примерно на 28-29 т.р. (с цепями и 13-ю прокладками) + новое масло и фильтры.

Стоит ли "париться" или нет, решайте сами.

Опубликовано

Я бы еще прибавил бы сюда 4 звезды распредвалов с фазовращателями...Тут точно прищуритесь...

Стоит ли тянуть,пока можно заменить одни цепи и пару прокладок?

Опубликовано

Заменил цепи у Ивана, за что ему спасибо.

Машину - не узнать! МНе даже страшно иногда, так она теперь прет!

Я не первый хозяин, и похоже цепи были растянуты еще при покупке. Вообщем - меняйте.

 

Да, я связывался с GM на тему замены цепей за его счет. И, хотя машина не гарантийная (в мае кончилась), он согласились оплатить 80% ремонта у официалов. Я к тому времени уже сменил их, но рекомендую. Нужна правильная сервисная книжка - все ТО вовремя у официалов. Согласие дают довольно быстро, как оказалось (2-3 недели максимум). Подробности см. на каптиве клабе, там есть тема большая по этому вопросу и телефон горячей линии.

Опубликовано

Поменял цепи. Расход доходол до 25/100, если ездить недалеко на холодной машине. Стало - 13-14. Двигатель стал заметно поживее. Лампочка погасла. Заплатил 18 тр за детали + 10 за работу.

Делал Сергей, +79262624461. Сдал в четверг, в пятницу забрал. Никаких тебе ожиданий в очереди, как в Дженсере, на машине удалось уехать сразу (из Дженсера еще ни разу так не получилось: все время всякие недоделки и новые поломки обнаруживались). В качестве бонуса мне досталась дезинфекция воздуховодов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Лью GM-ское масло 5W30, жора масла не заметил, даже когда на юг смотались, а там режим езды был разный, обычно 110-120км/ч, а бывало и 140-160км/ч. Так вот, как на ТО-2 перелили масло по самое не хочу, я даже уровня не вижу где оно, так он и держится до сих пор.

Про жор масла - это к ФВ-владельцам.

Я как и планировал ранее,тоже перешел на Дексос 5w30 и ,о чудо,жор прекратился...по крайней мере за 2 тыс км не доливал ничего,Кастроль уже бы долил литр!

Опубликовано

"потому если вы часто переходи со спокойного вождения в кикдаун, либо льете хреновый (в том числе 92) бензин, то у вас возникают процессы при которых РЕМНИ перепрыгивают на зубец"

 

Это как мотор после работать будет?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Если код ошибки был Р008 то скоро произойдет потеря мощности,потом начнет тупить,а может закончиться быстрее-цепь просто перескочитпару тройку зубцов...последствия очевидны.И ВИН авто тут не причем На 3.2 моторах дефект не устранимый некоторые меняют по два ,а то и по три раза цепи.Вам удачи,чем сильнее нажмете на газ ,тем быстрее придет все к завершению.

ВКлубном сервисе меняют цепи в месяц от 15 до 20 машин

Опубликовано
Странные ВИНы какие-то... У меня с буквами так-то идёт.

Это обрезка ВИНа VIN W0LLA63P170024581 - W0LLA63P170144409 это номера машин выпуска 2007 г. к нашим оно не имеет никакого отношения, а меняют цепи ГРМ как и прежде.

Опубликовано (изменено)
Не первый раз слышу жалобы на кастрол и именно по жору

Такая же фигня,вот я сменил на GM DEXOS,пока доволен,жора не наблюдаю...

Да,по цепям хотел дополнить-цена вопроса значительно снижается,цепи можно приобрести за 6-7 тыр,если иметь нормального механика,то работы там не так уж много...тыщ на 5-10 в зависимости от аппетитов работника,из запчастей нужна будет только чебурашка-прокладка помпы-копейки...

Так что не так страшен черт...

Изменено пользователем invisible
Опубликовано

1. Умным давно известно,что GM масло не производит. Фирменной является только упаковка.

2. В ТИСе и мануале(по крайней мере до 09г.) написано без вариантов 0W30 и допуск в ТИСе А1,а в мануале А3.Может быть собака здесь зарыта. Проблема с цепями не обошла и коллег, владельцев 3-х литровых Кадилаков СРХ предыдущего поколения.

Опубликовано
Масла соответствующие этому допуску - это легкотекучие масла с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 высшего класса качества ACEA A3-B3/B4, с пониженным расходом на угар. В ТИС повторюсь указано API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30. А1/В1-Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя. А3-Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
Проблема с цепями не обошла и коллег, владельцев 3-х литровых Кадилаков СРХ предыдущего поколения.
Но на 4-х литровых этого нет.
Опубликовано

Всем привет! У Меня Антара 2008 ноябрь 3.2, в эксплуатации с февраля 2009, пробег 55 000, гарантия закончилась в феврале 2011г. У меня случилась эта Бяка (растяжение цепи, ошибка p0008)! Сделал все как писали в предидущих постах №231- gremf и другие. Вчера написал в GM, сегодня днем перезвонили. Итог пока непонятен, ибо менеджер Елена, сказала, что будет все уточнять у дилера и они точно не оплатят 100% от всей суммы. Пока жду их второго звонка, прошу тех, кто знает, как нагнуть GM на 100% оплату написать мне на мыло gfandeev@yandex.ru Считаю, что если они не признают эту Бяку гарантийным случаем, то GM-фуфлоконтора и более я их авто покупать не буду!!! (Стоимость работ и деталей (по данной ошибке) у дилера порядка 70 000р)

 

Господа одноклубники.

По поводу цепей, пишите письма на адресс ccrusia@gm.com

В моем случае гарантия кончилась в марте 2011 цепи растянулись в июле 2011.

Я заехал к диллеру РРТ в Спб, сделал диагностику двигателя, диллер дал заключение ошибка P0008 растяжение цепей.

Далее я отправил письмо на вышеуказанный адресс GM. Спустя неделю GM признал это гарантийным случаем. Запчасти ждал примерно недели 3.

На данный момент цепи поменяны по гарантии БЕСПЛАТНО!. Заплатил только за замеу масла в двигателе.

 

 

Всем привет! У Меня Антара 2008 ноябрь 3.2, в эксплуатации с февраля 2009, пробег 55 000, гарантия закончилась в феврале 2011г. У меня случилась эта Бяка (растяжение цепи, ошибка p0008)! Сделал все как писали в предидущих постах №231- gremf и другие. Вчера написал в GM, сегодня днем перезвонили. Итог пока непонятен, ибо менеджер Елена, сказала, что будет все уточнять у диллера и они точно не оплатят 100% от всей суммы. Пока жду их второго звонка, прошу тех, кто знает, как нагнуть GM на 100% оплату написать мне на мыло gfandeev@yandex.ru Считаю, что если они не признают эту Бяку гарантийным случаем, то GM-фуфлоконтора и более я их авто покупать не буду!!! (Стоимость работ и деталей (по данной ошибке) у дилера порядка 70 000р)

Опубликовано

"Там 0в30,но с Допуском GM-LL-A-025,у него дополнительные требования,превосходящие 0в30."

 

Пожалуйста с этого места объясните как допуск превосходит требования по вязкости? Ничего что это вообще разные вещи...

Опубликовано
"Там 0в30,но с Допуском GM-LL-A-025,у него дополнительные требования,превосходящие 0в30."

 

Пожалуйста с этого места объясните как допуск превосходит требования по вязкости? Ничего что это вообще разные вещи...

Перепутал на Асеа замените и все в порядке...Я просто хотел сказать то что если производитель авто требует более высокие требования чем в специфакациях Асеа,то ну никак нельзя это игнорировать,и то что было на одном авто хорошо не значит что будет надругом так же,т.к. там могут быть попросту более высокие требования.

Опубликовано
Перепутал на Асеа замените и все в порядке...Я просто хотел сказать то что если производитель авто требует более высокие требования чем в специфакациях Асеа,то ну никак нельзя это игнорировать,и то что было на одном авто хорошо не значит что будет надругом так же,т.к. там могут быть попросту более высокие требоваACEA

 

Разберитесь сначало что это такое

ACEA Стандарты: ACEA A3/B3

API Стандарты: API SL/CF

Одобрения : MB 229.1

И как производитель моторов может требовать того чего нет.

Опубликовано (изменено)
МВ 229.1 - это одобрение Мерцедеса, а нужно оно для "трактористов". Я уже выкладывал фотку канистры масла Dexos2? там видно это одобрение и ещё одобрение ФВ.

Вот что там есть

ACEA C3

ACEA A3/B4

API SM

BMW Longlife-04

MB-допуск 229.51

GM DEXOS 2

VW 502 00 / 505 00 / 505 01

http://opel.dixi-car.pl/images_local/akces...os2_5W30_1l.jpg

Если нет на масле допуска Dexos2 то и нефиг эксперименты устраивать

Изменено пользователем I_first
Опубликовано
Вот что там есть

ACEA C3

ACEA A3/B4

API SM

BMW Longlife-04

MB-допуск 229.51

GM DEXOS 2

VW 502 00 / 505 00 / 505 01

http://opel.dixi-car.pl/images_local/akces...os2_5W30_1l.jpg

Если нет на масле допуска Dexos2 то и нефиг эксперименты устраивать

 

А при чём тут Dexos2? Это просто название (ну или торговая марка) масла. Я например до этого лил просто оригинальное GM.

Просто тут один новичок напирал на то, что у Dexos2 есть показатель ACEA C3, которые говорит о том, что масло предназначено для низкосернистого бензина и при нашем качестве топлива оно может превратится в гудрон. А нахватался он этого в Авторевю.

Опубликовано
А при чём тут Dexos2? Это просто название (ну или торговая марка) масла. Я например до этого лил просто оригинальное GM.

Просто тут один новичок напирал на то, что у Dexos2 есть показатель ACEA C3, которые говорит о том, что масло предназначено для низкосернистого бензина и при нашем качестве топлива оно может превратится в гудрон. А нахватался он этого в Авторевю.

Это не название,а спецификация масла,вот оригинальная цитата "GM Powertrain engineers have developed dexos™ - a proprietary, global engine oil specification designed specifically to meet the requirements of GM vehicles. "Вот оригинальный сайт http://www.gmdexos.com/home.html.А бензин да низкосернистый,и ЖМ считает что в Европе и России именно такой...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Мне предлагали не у ОД 45 000 детали + 7 000 работа, дешевле не знаю )))

Из деталей,если бюджетно,три цепи-цена от 6 до 10 тыс руб варьируется за все+прокладка помпы-0,2-1 тыс руб+ работа,как Вы говорите 7 тыр,считайте сами...

Ну конечно если по максимуму,то я например сейчас Вам легко и 200 тыс насчитаю...

Изменено пользователем invisible

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...