Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день

 

автомобиль за пределами гарантии оснований для лояльности я не вижу.\

 

Дилер мог продать клиенту 3ий года гарантии ( продленный Опель +1),а клиент мог купить.

 

в ремонте отказано.

 

С уважением / Best regards

 

Евгений Галагур / Evgeny Galagur

 

_________________

 

P&A District Manager

 

General Motors CIS

 

Moscow City,

 

10, Testovskaya Street,

 

Entrance 2, Floor 9,

 

123317, Moscow, Russia

 

tel: +7495 651 8046 ,

 

fax: +7495 663 8202

 

Проскочила цепь, тачка не заводится, сколько стоит ремонт не у ОД примерно? Запчасти? И какие?

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Проскочила цепь, тачка не заводится, сколько стоит ремонт не у ОД примерно? Запчасти? И какие?

Это все равно что не у доктора спросить-болит живот,что вырезать?

Уточните хотя бы как проскочила,куда проскочила,какая цепь проскочила,намного ли проскочила,клапаны загнулись,не загнулись,если загнулись,то сколько...Хотя бы это для начала...

Опубликовано
Ремонт около 35 000р. со всеми работами, запчастями и заменой: масла, фильтров и антифриза.

 

Цепь перескочила как минимум на 2 зубца, в январе уже три машины ко мне на эвакуаторе приехали. Заводить смысла нет, не заведете.

По времени за один день сделаем. Если что звоните. Или если машина гарантийная, то прям к дилеру пусть меняют.

С письмом можно зависнуть на долго, сначала надо обратиться к дилеру (привезти машину на эвакуаторе). Получитить лист диагностики, а потом на основании отказа в ремонте по гарантии писать письмо. Затянуться это может на месяц а то и более.

 

Иван, а у этих трех которые не завелись и к тебе привезли клапана не загнуло? Прсто хотелось бы примерную стоимость узнать, что обычно в таком случае происходит, наверное одной заменой уже не обойтись

Опубликовано
Иван, а у этих трех которые не завелись и к тебе привезли клапана не загнуло? Прсто хотелось бы примерную стоимость узнать, что обычно в таком случае происходит, наверное одной заменой уже не обойтись

Пробег какой?

Клапана остались целы.

Гарантировать, что они не пострадали я не могу. Но пока всех миновала участь. Может быть запилена звезда первичной цепи с натяжителем.

По стоиомости все как и писал.

З.Ы. Это вы мне утром звонили, и мы на вторник договорились?

Опубликовано
Пробег какой?

Клапана остались целы.

Гарантировать, что они не пострадали я не могу. Но пока всех миновала участь. Может быть запилена звезда первичной цепи с натяжителем.

По стоиомости все как и писал.

З.Ы. Это вы мне утром звонили, и мы на вторник договорились?

 

 

 

 

Звонил Вам утром я

Опубликовано
Пробег какой?

Клапана остались целы.

Гарантировать, что они не пострадали я не могу. Но пока всех миновала участь. Может быть запилена звезда первичной цепи с натяжителем.

По стоиомости все как и писал.

З.Ы. Это вы мне утром звонили, и мы на вторник договорились?

 

Пробег 93 тысячи

Опубликовано
Пробег 93 тысячи

Может потребуется замена натяжителя первичной цепи. Вероятность очень большая. Это первая замена?

 

З.Ы. На этой неделе с цепями можно только в четверг или пятницу.

Опубликовано
Может потребуется замена натяжителя первичной цепи. Вероятность очень большая. Это первая замена?

 

З.Ы. На этой неделе с цепями можно только в четверг или пятницу.

 

Отвез в РРТ, говорят компрессии нет ни в одном цилиндре, кольца менять нужно еще говорят

Опубликовано
Отвез в РРТ, говорят компрессии нет ни в одном цилиндре, кольца менять нужно еще говорят

Это что-то из области: "есть ли жизнь на марсе?"

Как так на всех 6-ти горшках? И сразу? А вскрытие делали? Может цепь соскочила или порвалась?

 

З.Ы. У нас меган2 с порванным ремнем ГРМ (один каптивщик привез) стоит, так ему официалы предложили продать авто в трейдин, типа так выгоднее ему будет. Предложили 150 т.р., ремонт после нашей дефиктовки где-то на 50 т.р. По рынку она стоит 300 т.р.

Опубликовано
Это что-то из области: "есть ли жизнь на марсе?"

Как так на всех 6-ти горшках? И сразу? А вскрытие делали? Может цепь соскочила или порвалась?

 

З.Ы. У нас меган2 с порванным ремнем ГРМ (один каптивщик привез) стоит, так ему официалы предложили продать авто в трейдин, типа так выгоднее ему будет. Предложили 150 т.р., ремонт после нашей дефиктовки где-то на 50 т.р. По рынку она стоит 300 т.р.

 

уточнили что на 4 рех горшках, вскрытие делают. узнаю какой ценник выкатят

Опубликовано
уточнили что на 4 рех горшках, вскрытие делают. узнаю какой ценник выкатят

"Готовьте кошелек к диете", сообщите что там. А ошибки какие были, номера есть?

Опубликовано
"Готовьте кошелек к диете", сообщите что там. А ошибки какие были, номера есть?

 

P0008 была когда ездила еще, сейчас пока не знаю, по стоимости сказали ориентировочно 125м косарей(((, точнее завтра скажут, это с учетом VIP карты 15% на запчасти скидка и 30% на работы

Опубликовано
Ванр. Укажите регион. Вчера на то1 был в РРТ, приводили в пример одного чудика, который ездил с ошибкой много тыщ и в конце концов попал.
Опубликовано
Ванр. Укажите регион. Вчера на то1 был в РРТ, приводили в пример одного чудика, который ездил с ошибкой много тыщ и в конце концов попал.

 

Вологодская область

Опубликовано
Примерно такая же сумма звучала. Лучше наверное делай не у ОД. Гарантии все равно нет, а денег переплатишь.
Опубликовано (изменено)
P0008 была когда ездила еще, сейчас пока не знаю, по стоимости сказали ориентировочно 125м косарей(((, точнее завтра скажут, это с учетом VIP карты 15% на запчасти скидка и 30% на работы

Так каков диагноз? Что менять надо кроме цепей?

Изменено пользователем Ivan
Опубликовано
Так каков диагноз? Что менять надо кроме цепей?

 

Звонил сегодня в РРТ, сказали мастер на больничном и скажут не раньше понедельника

Опубликовано

Кстати косвенно подтверждает что проблема цепей в масле:

Давление масла в масляной магистрали - достаточно важный конструкционный параметр. Для современного автомобиля, это величина лежит примерно в диапазоне от 1 до 5 атм. Самое низкое давление - при минимальных оборотах. Самое высокое - при максимальных. При давлении менее 0,5 атм срабатывает сигнал о критическом давлении в масляной магистрали. Давление выше нормы, а также аномальные его колебания могут привести к сбоям в работе гидрокомпенсаторов - это приводит к отсутствию возможности завести двигатель.

 

Сравнение относительного давления масла в условиях одного двигателя - любопытная величина, характеризующая свойства конкретного продукта. "Обычные" масла среднего класса, которые вы можете приобрести в магазинах по цене примерно 300-400 рублей за литр, критически теряют вязкость при высоких нагрузках - до 20% относительно масел высокого класса, которые, как правило, абсолютно стабильны. В свое время сравнивал XENUM WRX, MOTUL 300V с ADDINOL 5W40. Последнее разжижалось до критического порога 0,55 атм после 2-3 минут форсированной нагрузки, чего с высококлассными маслами никогда не происходит: http://bmwservice.livejournal.com/12227.html

Только тут надо не забывать и про допуск,у нас ведь тоже двигатель по характеристикам на БМВэшные похож(тоже "горячий")

Опубликовано
Для регулирования давления масла производителем предусмотрены клапаны давления в магистралях и масленом насосе. Поэтому в исправном двигателе колебания давления масла минимальны.
Опубликовано
Для регулирования давления масла производителем предусмотрены клапаны давления в магистралях и масленом насосе. Поэтому в исправном двигателе колебания давления масла минимальны.

ну по ссылке то пройдите...

Опубликовано

Здравствуйте коллеги!!! Хочу поделиться возникшей проблемой с цепьями двигатели на Антера 3,2. На 55 тысячах загорелся "чек". Диагностика у ОД-растянулись цепи!! Ремонт коммерчиский (сперва объявили 49 тысяч). Я согласился.. уехал по свои делам, машину оставил у ОД для ремонта(обещались за 3 дня справиться). Через 2 часа звонок с дикими извинениями, мол ошиблись с ценой ремонта авто, предъявили новую стоимость ремонта:79 тысяч рублей. Ну что делать, согласился!!!!B)/>(( Новсе таки залез на форум, сюда, на данную веткуB)/>)) И я нашел сообщения, что можно обратиться в GM в Москву. В воскресенье написал, в понедельник ответ, пришлите мол сканы сервисной книжки!!!! Я им выслал, благо проходил все ТО у официального диллера!!! Там были выходные 8-9-10 марта, а 12 марта мне позвонили и сообщили, что мне предстоить оплатить всего 9 тысяч рублей за расходники типа масло, маслянный фильтр и всякие такие мелочи, остальное GM берет на себя. 13 марта я забрал машину!!!! Мне кажется она стала пошустрееB)/>) или мне кажется или точно пошустрее:lol22:/>)) Да машина моя простояла у ОД 10 дней, пока они разбирались с между собой!

Так что, вот так я решил проблему с цепями двигателя, если что модет кому поможет/ ОД "мейджер авто" на Новой Риге Московская область!

Опубликовано
Здравствуйте коллеги!!! Хочу поделиться возникшей проблемой с цепьями двигатели на Антера 3,2. На 55 тысячах загорелся "чек". Диагностика у ОД-растянулись цепи!! Ремонт коммерчиский (сперва объявили 49 тысяч). Я согласился.. уехал по свои делам, машину оставил у ОД для ремонта(обещались за 3 дня справиться). Через 2 часа звонок с дикими извинениями, мол ошиблись с ценой ремонта авто, предъявили новую стоимость ремонта:79 тысяч рублей. Ну что делать, согласился!!!!:(/>(( Новсе таки залез на форум, сюда, на данную ветку:rolleyes:/>)) И я нашел сообщения, что можно обратиться в GM в Москву. В воскресенье написал, в понедельник ответ, пришлите мол сканы сервисной книжки!!!! Я им выслал, благо проходил все ТО у официального диллера!!! Там были выходные 8-9-10 марта, а 12 марта мне позвонили и сообщили, что мне предстоить оплатить всего 9 тысяч рублей за расходники типа масло, маслянный фильтр и всякие такие мелочи, остальное GM берет на себя. 13 марта я забрал машину!!!! Мне кажется она стала пошустрее:)/>) или мне кажется или точно пошустрее:)/>)) Да машина моя простояла у ОД 10 дней, пока они разбирались с между собой!

Так что, вот так я решил проблему с цепями двигателя, если что модет кому поможет/ ОД "мейджер авто" на Новой Риге Московская область!

Вы хотя бы выложили скан письма в ЖМ, на кого писали, как отправляли? Другим "попавшим" будет полезно, очень даже.

Опубликовано
Вы хотя бы выложили скан письма в ЖМ, на кого писали, как отправляли? Другим "попавшим" будет полезно, очень даже.

Иван Я писал на электронный адрес: ccrussia@gm.com Моим делом занималась девушка с многообещающим именем Належда. Написал отсебятину, но всё как есть: адрес, марка комплектация машины, когда и где был куплен, как обслуживался. Как у меня возникла проблема, где её диагностровали, номер заказ наряда и все. На следующий день попросили сканы сервисной книжки, что я и отослал. Вот и все.

ЭТО можно найти в интернете:

Адрес для писем, телефон и мейл:

Дженерал Моторз ДАТ СНГ.

123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10

Горячая линия: 8 800 200 00 46

 

Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98

ccrussia@gm.com

 

Отдел по работе с клиентами

"Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ"

123317, РФ, г. Москва, ул. Тестовская, д.10,

Факс: (495) 651-80-01

 

Так что, пользуйтесь на здоровье!

Опубликовано
А меня отшили, ответ пришел от GM мол машина не на гарантии и все, типа делай за свой счет, а я тоже ТО проходил все у ОД, а у Вас машина гарантийная?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...