melbu Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну так предел у него тоже есть. Если бы я знал и запомнил в каком положении гидронатяжитель с новья, по его положению сегодня можно было бы судить о цепи. Но совершенно точно, предел натяжителя гораздо дальше, чем у цепи. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Вряд ли, пусть у натяжителя ход и большой, но смещение фаз вы почувствуете до того как выйдет до своего предела натяжитель. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 В соседней теме выкладывали список материалов для замены цепи.я считал по каталожным номерам-выходило около 20 тысяч Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну пусть работа ещё примерно в 10 тыр. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 А вот интересно, сколько моей цепи осталось? Поскольку обновления мой блок не подлежит, я так понимаю, сигнализация о проблеме с ГРМ уведена к той грани, когда цепь будет на грани перескока.Есть ли какой ни будь способ оценить состояние цепи чтобы спрогнозировать примерный срок ремонта?Диагностика в ХВК-сервисе. По смещенным фазам газораспределения Вам подскажут оставшийся срок службы цепей. Растяжение на двигателе "на глаз" будет незаметно. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Вот хороший фототчет о замене цепей на 3.2 и обсуждения ньюансов замены у каповодов. http://captiva-club....pic,7996.0.html Изменено 24 июля, 2013 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
lexuses300 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 посмотрите пожалуйста - цепи ли это????? я понимаю что это типа из серии - лечение по фотографии, вернее по Видео1.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_hg4Vcvb8MI2.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xKe5DbTHdOc Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндровпричем стук появляется после продолжительного нагрева двигателяна холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты поменял гидрокомпенсаторы, звук остался..... :)/>где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Да, звук какой-то нехороший. Какой пробег? На диагностику не ездили? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Лучше всего спросить у Ивана через "личку". С правой стороны находится:навесное оборудование. Так пониманию, что сам ремень и навесное уже проверяли?цепи. Если цепи вытянулись и износились натяжители-успокоители, то думаю такой звук может появится. В этом случае обязательно будет смещение фаз газораспределения. Компьютерная диагностика должна это выявить. Ссылка на комментарий
lexuses300 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Да, звук какой-то нехороший. Какой пробег? На диагностику не ездили? пробег 32000 км, завтра попробую записаться на диагностику к дилеру. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Похоже на цепи, мог развалиться или заклинить натяжитель. Уровень масла в норме? Изменено 1 августа, 2013 пользователем Ivan Ссылка на комментарий
lexuses300 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 уровень масла выше MAX на 7 мм Ссылка на комментарий
lexuses300 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Уважаемые форумчане !Америкосы продают набор для замены цепей состоящий из 15 деталейCloyes 9-0753S Timing Kit http://cloyes.mycarp...n_id=1820392079цены на набор $350-$370 плюс доставка. Продается на Ebay.com, Amazon.com, и куча различных интернет магазинов.ктонибудь пробовал устанавливать? как они по качеству? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Вообще, этот набор от производителя цепей. С качеством проблем нет .Вопрос в том, подходят ли эти детали именно на наш двигатель. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Вроде как должен подойти, на Кэдди такие же цепи стоят, что и у нас. Ссылка на комментарий
lexuses300 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 http://www.cloyes.com/Portals/10/News%20Items/New%20Products%20Aftermarket/2012-06-26/HFV6.pdfВот парт номера деталей входящих в комплект. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Видели набор, номера те, а цепи там для моторов выпуска до середины 2007г. Делает это все тайвань. Половина успокоителей вместо железа сделаны из пластика. Цепи визуально по качеству вроде нормальные, но как на деле... Вопрос другой. Ссылка на комментарий
lexuses300 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Судя по фотографиям свежего двигателя со снятой передней крышкой которые выложил invisibleвот в этой теме:http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/808-dvigatel-v6-32l/page__view__findpost__p__35972направляющие цепи 12586960 и 12586961 пластиковые, так же как и в этом наборе.Успокоители - все металлические. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 С мая этого года в теме не было ни одного сообщения о возникшей проблеме. То ли механизм привода с 10 года стал качественнее, то ли цепи как тянулись так и тянутся, только система перестала проблему диагностировать.Вероятнее всего последнее.Выше Иван описывал, что позднее диагностирование проблемы приводит к крупным проблемам, к привозу на эвакуаторе, всяческим расходам и карам небесным. В связи с этим вопрос о диагностики цепи, проверки углов распредвалов и тд. И еще вопрос в качестве вброса. Наверное к Ивану в большей степени. Как собственно и первый вопрос.Видел тут давиче разобранный двигатель Хундая какого-то убогого. Двигатель был вскрыт в результате торжественной встречи поршней и клапанов. В общем, мастер раскрутил шестерню распредвала и вытряхивал оттуда асфальтообразную массу. Что в этом плане в шестернях на 3,2, когда на них меняют цепь? Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 да цепи привода это больной вопрос на двигателе 3.2. я поменял при пробеге чуть больше 50 тыщ км. А диагностируется это просто загорается "машинка с ключом" заезжаешь к ОД, они говорят что нужно менять цепи. но при первом заезде они что то сделали и я отъездил еще пол года. а повторно загорелолсь когда я поехал в отпуск, заехал к ОД, диагностика показала что цепи. Но я успешно отъездил еще 4 тыщ км. и уже дома поменял все цепи успокоители и натяжители. При загорании "машинка с ключом" бортовой комп снижает мощность двигателя, не дает сильно гарцевать, и максималка которую можно выжить с этого движка 160 км, проверено. Но ездить можно. Но зато когда все это поменяли, двигатель стал работать намного тише. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 А диагностируется это просто загорается "машинка с ключом" заезжаешь к ОД, они говорят что нужно менять цепи. Вы понимаете, что с новой прошивкой блока эта ошибка уже не диагностируется. Или диагностируется тогда, когда на эвакуаторе в сервис нужно ехать. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 http://radikall.com/images/2013/12/13/av0t.jpgЭто то, что происходит от долгой езды на растянутых цепях и смене масла раз в 15000 км при этом. Отложения "пластилина" по всему мотору. Это видимое, а еще есть и отложения в масляных каналах, в системе цепей ГРМ, забивают каналы смазки цепей. Также такие вещи все чаще и чаще встречаются на машинах (ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ), ПРОШИТЫХ по отзывной компании "ОТ ЦЕПЕЙ". Мы уже приняли в этом месяце четыре машины на эвакуаторе, у которых перескочили цепи в момент пуска в мороз. После этого моторы не пускаются. Ошибки при этом все теже от Р0008 до Р0018. З.Ы. В основном с такой проблемой приезжают новые хозяева пожилых машин. Меняйте масло раз в 10 000км, наш мотор это любит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Можно снять крышку головы и посмотреть провисание цепи между валами. Нормальная цепь натянута стрункой. Единственно, я думаю, что даже в виде пластилина масло не перестаёт быть маслом, в том смысле, что оно сукаскользкое. Для цепи этого достаточно. Но не уверен, что этого достаточно для привода регуляторов фаз, где масло является рабочей жидкостью. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 А забитые масляные каналы для смазки цепей, как пишет Иван. Снять крышку то можно, заодно и посмотреть есть ли "гуталин", но не хочется. Вот что-нибудь попроще бы. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Цепи можно проверить по углам отстройки в каждом цилиндре.При резких прогазовках на холостых. Обязательное условие перед диагностикой:1. Мотор прогреть до температуры 87 градусов.2. Убедиться в том что система кислородных датчиков вышла в рабочий режим.3. По мотору нет никаких ошибок (Р0625 не в счет). Прогазовываем от ХХ до 4000 оборотов. Следим за отсройкой по каждому цилиндру. Если корректировка выскакивает (проскакивает) 7 и более хоть в одном из цилиндров, готовимся к замене цепей.На не растянутых она 0 или 1 максимум. Из-за отстройки происходит не полное сгорание в цилиндре и дожиг происходит в католизаторах.Часть этих газов попадает через систему вентиляции в картер, где попадает в масло и ускоряет его старение. Также, в момент запуска, на холодном моторе, до расширения металла и прогрева масла (оно более густое) происходить пропуск части топливо воздушной смеси через поршень, а бензин отлично старит моторное масло (вот почему необходимо прогревать мотор, а не нагружать его работой с момента пуска). В свою очередь, вентиляция картера, которая в основной массе своей нужна для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу и продления срока службы масла, путем удаления через вентиляцию паров бензина, воды и масла, не успевает отрабатывать. Собственно, это все объясняет, почему необходимо чистить дроссельную заслонку и откуда там берется грязь и масло. Ну и когда масло вырабатывает свой ресурс, а вы продолжаете ездить в моторе начинает откладываться шлак.Также при старении масла его вязкость существенно снижается, и тем самым ухудшается уплотнение маслом поршней и поршневых колец, а значит, увеличивается количество газов (во время работы мотора), прорывающихся в картер (что как и писал приводит к ускорению его старения). Ухудшение вязкости сказывается на количестве мала подаваемого для смазывания цепей, что приводит к более быстрому их износу, а шлак начинает забивать масляные каналы заужая их и снижая давление подаваемого масла в системе ГРМ. Еще на старение масла сильно влияет режим езды в пробках. Расчет в 15000км идет на температуру двигателя 90-95 градусов. В пробках мотор греется до 105-110 градусов, а повышение режимов работы по температуре приводит к увеличению скорости реакций окисления (при повышении температуры увеличивается концентрация активного кислорода) и нитрации масла.Окисление и нитрация масла приводят, в конечном итоге, к его полимеризации, образованию отложений на деталях двигателя в виде нагара (от оранжевого до темно-коричневого цвета). В общем, масло в наших условиях городов до 15000км не доживает. Оптимальным пробегом для его замены: GM Dexos2 = 7500-8000км, мобил1-мотюль-и т.д.= 10000км. Ну надеюсь я немного прояснил, как периодичность замены масла и его состояние влияет на растяжение цепей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти