Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Пока не менял, хочу записаться на полную диагностику мотора, эндоскоп,пневмотест и прочее, чтобы точно определить что дело в грм

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Раз в год чистка форсунок и дросселя. Эффекта сильно не вижу, так для профилактики делаю.
Ссылка на комментарий

 

Незадолго до того, как появилась ошибка по углам распредвалов стал замечать снижение тяги на высоких оборотах. Только ошибка эта появилась не через 1 000 км, как мне Иван диагностировал, а через 100 000. 

Вообще не очень понимаю, как можно что-то диагностировать по датчикам положений валов, до тех пор, пока не выйдут ходы натяжителей цепей. 

Вся диагностика сводится к углам отстройки от детонации по цилиндрам и по работе лев и прав половины (расхождение по углам) - точность такой диагностики примерно 40-60%.

А когда появляется ошибка Р0008.....Р0018 - то тут как правило уже цепь.

Есть ошибка, есть потеря в мощности, появились странные шумы в районе крышки - это все поводы для замены.

 

Лично я о неожиданной кончине цепей на 3,2 (с печальными последвиями) слышал от тех же людей, которые мне на 80-и ткм цепи приговорили.  На нашем форуме я такого не припомню, у каптивоводов то же такого не встречал. 

Были случаи:

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=233162

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=12106

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=56014#56014

Ссылка на комментарий

Иван, неожиданная кончина цепей, это когда ехал, и вдруг цепь порвалась.

Из трёх ссылок, только одна описывает такую ситуацию. Но и в этом случае на разумный вопрос про чек страдалец ответил нечто невразумительное. Я думаю, что у вас, как и у меня, возникло подозрение, что у владельца рыльце в пушку.

Ссылка на комментарий

 

Есть ошибка, есть потеря в мощности, появились странные шумы в районе крышки - это все поводы для замены

 

А если есть снижение мощности (заметное), а ошибок никаких нет. Прошивка евро 2 чип от Адакт стоит. Причем снижение наступало постепенно, вначале было если начать движение на слегка прогретой машине то не едет(до 3-4 тыс об вообще не хочет ехать по сравнению как раньше на высоких оборотах вроде разгоняется, но тоже не очень ), если хорошо прогреть то всё нормально едет хорошо. Сейчас уже и на прогретой не едет как раньше, как будто за зад её держат. Но недавно на хорошо прогретой и постояв час после того как приехал поехала снова хорошо. Но пока больше это не повторялось. Что это? Цепи? Или другое что-то? 

Ссылка на комментарий

У меня по симптомам было такое, когда на фаэтоне залился Г.-бензином...пока на шелл не заехал, хоть гашетку в пол дави, а не ехала. Ну это так, размышления..

Ссылка на комментарий

У кого цепи растягивались, как снижение мощности наступало?

melbu писал, что на верхах наблюдалось снижение, еще раньше говорили что больше ста не разогнаться вообще. Я разогнаться могу, но в основном разгон более менее после 3500оборотов

Тысяч 15 назад ездил смотрел углы распредвалов, всё в порядке было. Просто если то, как у меня проявляется это больше похоже на цепи, то поеду снова на диагностику и их замену если да.

Есть подозрение, что это может быть не цепи.  

Тогда куда смотреть?

P.S. В коробасе масло менялось 20000 назад. Уровень в норме. Такое ощущение, что что-то душит мотор.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А что с расходом топлива стало? Где шились?

Тоже интересен данный вопрос. А вообще лучше поехала может быть из за топливных коррекций, после сброса машина начинает ехать всегда, а через км 200 опять овощ. У меня стоит adact на данный момент.

Ссылка на комментарий

Пока рано говорить про расход, мало проехал,  но если честно никогда не заморачивался подсчетами. Если бы сильно вырос ,то конечно заметил бы. Шился Планет GM в СПб. На выходных покатаюсь по трассе, тогда посмотрим, что с динамикой


Прошивальщик сказал 150 км будет "адаптация", но хуже динамика становиться не должна


А с Адакт сказал, как повезет

Ссылка на комментарий

когда прошился адакт, то заметил что расход топлива упал, динамика прибавилась на низах, но упала на верхах. Во Владимире не было другого выбора на Евро2

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С цепями все в норме. Поставил GM евро 2 "чипованая"

 

Адакт хуже ехал!

Кто автор прошивки? Или просто поставили оригинал gm евро2?

У меня тоже адакт стоит. И то же машина не едет. Вчера замерил 14 сек до сотни, что то до фига больно. Иногда прям чувствуется что тяга появляется, аж в букс срывает. А 80% времени овощ. Не знаю что делать. Ошибок нет, цепи 2 года назад поменяны, что до них так же было что после. Куда копать?

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий

 

Кто автор прошивки? Или просто поставили оригинал gm евро2?

У меня тоже адакт стоит. И то же машина не едет. Вчера замерил 14 сек до сотни, что то до фига больно. Иногда прям чувствуется что тяга появляется, аж в букс срывает. А 80% времени овощ. Не знаю что делать. Ошибок нет, цепи 2 года назад поменяны, что до них так же было что после. Куда копать?

 

Была такая-же проблема. Пол года назад прошился Адакт Е4. Два месяца назад стал замечать, что иногда пропадает тяга. Ошибок не было. По началу тяга пропадала иногда. Последнее время наоборот - иногда появлялась. Диагностика в сервисе не дала результата. Все ОК. Очень помог БК Мультитроникс. У него есть параметр мощность двигателя в процентах. В TorquPro это тоже есть. Когда пропадала тяга мощность ограничивалась 75%. Это помогло в исключении субъективности оценки тяги. Откатил прошивку на стоковую и сразу вылезла ошибка по цепям. Цепи меняли полтора год назад у предыдущего хозяина. Поменял цепи еще раз самостоятельно. Было стойкое ощущение того, что до меня никто ничего не менял. Перекинули цепи на один зуб, чтобы не выскакивала ошибка и продали. При сравнении старой и новой цепей, растяжение совсем небольшое - в пределах пол звена. Сейчас с тягой все ОК. Прошивка Адакт сделана на основе последних GM прошивок, у которых расширены углы смещения распредвалов и ошибка не выскакивает. Однако тяга пропадает. Прошивку Адакт верну назад. С ней лучше тяга на "низах". Также при растяжении цепей параметр "долговременная коррекция времени впрыска"  отличался по банкам на величину более 3%. Сейчас разница практически нулевая. Как-то так.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...