Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

"Сильно" - наверное имеется ввиду сравнительно с новыми. Т.е. замерить длину старой и новой цепей, хотя бы положить их рядом. Визуально оценить выработку "шарниров" цепей наблюдая поперечный провис цепи. И прочие методы субъективной оценки.

Ведь может такое статься, что в большинстве случаев достаточно заменить только один сдохший натяжитель башмака, или шестерню, или какую-н. ещё ОДНУ деталь. А не менять всё подряд родное качественное на кетайские хофно-комплекты с ресурсом 18 т.км.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вполне очевидно предполагаемый ресурс цепного узла ГРМ должен быть не меньше 200т.км, а уж никак не 18-80 т.км, согласитесь! Вот и есть подозрение что всю малину обгаживает всего одна какая-н. деталь хренового качества типа натяжителя или мягкой шестерни, а потеря натяжения даёт комп. ошибки и дорогостоящую необоснованную замену цепей.

Ссылка на комментарий

Господа, кто менял цепи подскажите они реально так сильно растягиваются?

 

Звенья сами по себе растягиваются несильно. Как я понял, на растяжение больше оказывает влияние выработка зубьев цепи.

 

f58345es-1920.jpg

Ссылка на комментарий

Вполне очевидно предполагаемый ресурс цепного узла ГРМ должен быть не меньше 200т.км, а уж никак не 18-80 т.км, согласитесь! Вот и есть подозрение что всю малину обгаживает всего одна какая-н. деталь хренового качества типа натяжителя или мягкой шестерни, а потеря натяжения даёт комп. ошибки и дорогостоящую необоснованную замену цепей.

На счет слишком раннего срабатывания возможно вы и правы. Практически все, у кого не была обновлена прошивка мотора до последней версии заменяли цепи до 100 ткм. Т.е. вполне вероятно, что система контроля фаз слишком рано сигнализировала о проблеме.

 

У меня с новья была прошивка с поздней сигнализацией о проблеме с цепями. И цепь я поменял на пробеге под 190 ткм.

 

Но никто не снимает вопрос с материала цепи. Не снимается подозрение с особенностями эксплуатации на топливе с низким октановым числом (по моторному методу) в условиях перегрева. 

Ссылка на комментарий

ELM не прочитает, нужно серьезное оборудование, tech2, сканматик.

Lauch 431 который преобладает в большинстве сервисов не читает.

Ссылка на комментарий

Друзья, Торком лайт прочитаю эти углы коррекции? Или какую прогу качнуть на андроид для ELM327 OBD2 ?

Нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Не всегда можно купить оригинал и дешево!

Появились новые подделки, "закос" качественный под оригинал, наклейки с голограммой:


Только в пакете лежала 452 цепь (длинная), на которой метки выкрашены все, вто время как на оригинале две метки черточками, а одна выкрашена полностью.

http://s014.radikal.ru/i326/1711/23/eb3aaeb601d9.jpg

 

Германия эти цепи никогда не делала! Наклейки сделаны очень качественно.

При покупке обращайте внимание на детали.

 

P.S. Само собой, что потом такое вернуть продавцу уже не реально и придется покупать цепи снова.

Ссылка на комментарий

 

Не всегда можно купить оригинал и дешево!
Появились новые подделки, "закос" качественный под оригинал, наклейки с голограммой:
Только в пакете лежала 452 цепь (длинная), на которой метки выкрашены все, вто время как на оригинале две метки черточками, а одна выкрашена полностью.
http://s014.radikal.ru/i326/1711/23/eb3aaeb601d9.jpg
 
Германия эти цепи никогда не делала! Наклейки сделаны очень качественно.
При покупке обращайте внимание на детали.
 
P.S. Само собой, что потом такое вернуть продавцу уже не реально и придется покупать цепи снова.

 

Прикольно опель для шевролета детальку делал).

Ссылка на комментарий

Вот эту упаковку дилеру продемонстрировать, может им было бы интересно выснить, а есть

ли в природе производство в Германии , которое эти цепи сделало....

Или все таки это переупаковка корейских цепок на made in Germany?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Загорелась ошибка P0008, симптомы по описанию - пропажа динамики.... Походу цепи ГРМ. Подскажите пожалуйста - нужно комплект цепей брать или подтягивают? 2 момент, подскажите пожалуйста где в Питере это можно сделать? 

Ссылка на комментарий

Загорелась ошибка P0008, симптомы по описанию - пропажа динамики.... Походу цепи ГРМ. Подскажите пожалуйста - нужно комплект цепей брать или подтягивают? 2 момент, подскажите пожалуйста где в Питере это можно сделать? 

Звянки в Формулу Опель. Там нормальные мастера.

Ссылка на комментарий

 

Загорелась ошибка P0008, симптомы по описанию - пропажа динамики.... Походу цепи ГРМ. Подскажите пожалуйста - нужно комплект цепей брать или подтягивают? 2 момент, подскажите пожалуйста где в Питере это можно сделать? 

Звянки в Формулу Опель. Там нормальные мастера.

 

Солидарен. Если на Б.Пороховской удобно в Формулу Опель, то советую Влада - диагност. У него выходной - понедельник и воскресенье. Это что касается самих ошибок и т.д., а мастера да - все толковые.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ошибку можно увидеть чем угодно, даже вообще без какого либо оборудования. Остаточный ресурс цепи достоверно определить средствами диагностики невозможно.
Ссылка на комментарий

ребят подскажите состояние цепи можно продиагностировать опкомом или только течем???

Остаточный ресурс ничем не покажет, косвенно можно дилерским оборудование увидеть, да и то с вероятностью 75-80%.

У вас в описании 2.0D, это не вам нужно?

Ссылка на комментарий

 

ребят подскажите состояние цепи можно продиагностировать опкомом или только течем???

Остаточный ресурс ничем не покажет, косвенно можно дилерским оборудование увидеть, да и то с вероятностью 75-80%.

У вас в описании 2.0D, это не вам нужно?

 

купили 3.2 в памяти висела ошибка p0008 чек не горел. стер ошибку. через какое то время чек загорелся p0008, машина едет бодро во всех диапазонах. расход в норме. на холодную никакого звона нет.

Ссылка на комментарий

купили 3.2 в памяти висела ошибка p0008 чек не горел. стер ошибку. через какое то время чек загорелся p0008, машина едет бодро во всех диапазонах. расход в норме. на холодную никакого звона нет.

Готовиться к замене, чуда не будет. И чем раньше, тем лучше, т.к. не понятно, как давно ошибка.

Ссылка на комментарий

 

купили 3.2 в памяти висела ошибка p0008 чек не горел. стер ошибку. через какое то время чек загорелся p0008, машина едет бодро во всех диапазонах. расход в норме. на холодную никакого звона нет.

Готовиться к замене, чуда не будет. И чем раньше, тем лучше, т.к. не понятно, как давно ошибка.

 

ошибку потерли. пока не почявляется. есть мысль что ошибка могла появиться в результате того что пока машина стояла без масла(ждали пока подвезут нормальное) включали выключали зажигание. цепь не натягивалась тк масла небыло и появилась ошибка. ну понаблюдаем . еще раз вылезет будем менять

Ссылка на комментарий

ошибку потерли. пока не почявляется. есть мысль что ошибка могла появиться в результате того что пока машина стояла без масла(ждали пока подвезут нормальное) включали выключали зажигание. цепь не натягивалась тк масла небыло и появилась ошибка. ну понаблюдаем . еще раз вылезет будем менять

Нет, у натяжителей имеются стопоры, если он вышел, обратно не опуститься.

Проблема есть, она пока только появилась, но решать рано или поздно ее нужно будет. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

У меня 2 замена, первая замена была на 89000 примерно в 2015 году, сейчас в июле этого года пропала динамика, причем сильно, пробег сейчас 107000. Дилерским сканером поглядели углы клапанов, 5-6 показывает, на 7-8 будет чек. Тянуть не стал, печально коненчо что за 18000 км 2 замена цепей:(

 

GM 12651450 комплект цепей ГРМ, в нем есть часть прокладок + 3 натяжителя.

Пять направляющих цепей:

GM 12623513

GM 12623514

GM 12586963

GM 12586962 (замена 12597417)

GM 2597416

GM 12645465 Шестерня коленвала

VICTOR REINZ 713817200 Прокл.клап.крышки L

VICTOR REINZ 71-38223-00 Прокладка коллектора

VICTOR REINZ 71-38174-00 Прокладка впускного коллектора 2 шт.

GM 12634750 Прокладка насоса (я буду менять помпу, т.к. советует после 100000км сменить, в ней есть прокладки)

PERMATEX 89148 Герметик

 

+ свечи, масло, фильтр, антифриз.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! 

Обнаружил металлический звук при работе холодного двигателя со стороны воздушного фильтра, после прогрева звук пропадает.

Как по вашему опыту - уже готовиться к замене цепей ГРМ?

Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Обнаружил металлический звук при работе холодного двигателя со стороны воздушного фильтра, после прогрева звук пропадает.

Как по вашему опыту - уже готовиться к замене цепей ГРМ?

На 90% да, если я про тоже думаю. Возможно натяжной ролик приводного ремня, может муфта кондиционера (проверить можно вытащив вечером предохранитель).

Ссылка на комментарий

 

Всем привет! 

Обнаружил металлический звук при работе холодного двигателя со стороны воздушного фильтра, после прогрева звук пропадает.

Как по вашему опыту - уже готовиться к замене цепей ГРМ?

На 90% да, если я про тоже думаю. Возможно натяжной ролик приводного ремня, может муфта кондиционера (проверить можно вытащив вечером предохранитель).

 

 

Ivan спасибо за ответ!

 

Подскажи, ролик приводного ремня можно проверить? Или только через замену?

 

Сколько в России стоит замена: работы + запчасти? Меня в Минске СТО сориентировало на 1000$, ОД посчитал 2000$.

Изменено пользователем aleksILL
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...