Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

 

И фиксация маховика для снятия шкива пока не до конца понятна.

Есть старый добрый способ. Берете старый поликлиновый ремень (тот который приводит генератор и пр.), накидываете его на шкив, стягиваете пластиковой стяжкой (ремень) под самый шкив, и крутите его (шкив)так, чтобы ремень сам на себя намотался и зафиксировался на шкиве. Другой конец ремня продеваете под подрамник и вставляете монтировку в петлю ремня. Все, спокойно отворачиваете шкив соответствующей головкой. Этот способ меня неоднократно выручал на разных автомобилях. Да, и еще, для снятия шкива двупалый съемник не подойдет, только трехпалый. Шкив сидит очень плотно.    

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

anj,

спасибо за ответы! Купил трехпалый съемник.

Помпу я снял сразу после ремня, продул, только потом продолжил снимать навесное с крышки ГРМ, вряд ли куда то антифриз затек.

Еще вопрос - правильно я понял, что

1. Если найду способ зафиксировать маховик то стартер снимать не нужно?

2. Генератор не обязательно снимать, достаточно открутить обводной ролик, второй болт крепления его к крышке ГРМ, а болт крепления к блоку двс только ослабить?

Ссылка на комментарий

anj,

спасибо за ответы! Купил трехпалый съемник.

Помпу я снял сразу после ремня, продул, только потом продолжил снимать навесное с крышки ГРМ, вряд ли куда то антифриз затек.

Еще вопрос - правильно я понял, что

1. Если найду способ зафиксировать маховик то стартер снимать не нужно?

2. Генератор не обязательно снимать, достаточно открутить обводной ролик, второй болт крепления его к крышке ГРМ, а болт крепления к блоку двс только ослабить?

1. Стартер снимать не нужно.

2. Все верно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Очередное фуфло от EMEX.RU

Заказана нижняя цепь General Motors 12633451

поставщик WVBJ

получаем - разорванная оригинальная упаковка, внутри цепь в простом пакетике с тремя желтыми (не оранжевыми) метками - полосками.

Объяснили  - эту цепь сдал их друг на реализацию, ему не подошла (растолстел за зиму что ли?...)

Фотать это говно не стал, получать тоже.

 

Други, а бывает оригинал с желтыми (не оранжевыми) полосками?

Вот такая 

404623.jpg

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Парни, еще вопрос, вот этот патрубок антифриза что сверху на картинке нужно снимать? Смотрю на него, вроде не должен он мешать съему крышки ГРМ?

 

http://s017.radikal.ru/i439/1209/be/cf22fdde9e8ct.jpg

Ссылка на комментарий

Парни, еще вопрос, вот этот патрубок антифриза что сверху на картинке нужно снимать? Смотрю на него, вроде не должен он мешать съему крышки ГРМ?

Можно не снимать.

Ссылка на комментарий

Можно не снимать.

Спасибо, вчера уже успел снять ), показалось что там есть какой-то непонятный зацеп крышки за патрубок.

Разборка идет медленно но верно, сегодня поиск неоткрученного 22-го болта крепления крышки и сниму цепи.

Пока доволен что взялся сам, отдефектовал и заказал обводной ролик. Посмотрим дальше.

Ссылка на комментарий

Результат дефектовки, может кому интересно, машина 2010г пробег 80т.км, ездил с ошибками наверное год или два ) , тыщ 15 наверное откладывал, симптомы - тяга на низах стала хреноватой, особенно заметно в горку. Вскрыл:

- под клапанными и ГРМ крышками чисто, ни капли отложений, сейчас на масле Дексос2 от Лукойл, но масло темновато, сокращаю интервал замены до 7т.км

- все три цепи явно растянуты, натяжителя выдвинулись наверное наполовину, а в приводе правого блока почти полностью (жуть, ездил на грани фола....)

- все башмаки девственны, без выработки, без задиров

- башмачок натяжителя нижней цепи с задирами с одного края, кажется есть небольшой люфт поршня, буду менять, номер 12609263, цена 3900р на сегодня

- натяжители левой и правой цепи как новые, без люфтов, маслянные сопла прокачиваются, оставляю

- прокладки под натяжители выглядят как новые, но их функция как я понял не только калибровочная, но и герметизирующая подающие масляные подводы (сопла в натяжителях узенькие, требуют давления), меняю все три прокладки

 

полный список позже.

 

п.с. мое мнение по чистоте масла - грязь может легко забить форсунки в натяжителях, натяжение цепей перестанет регулироваться давлением масла, отсюда повышенный износ цепей вплоть до перескока. У кого авто ночует зимой на улице в холоде, наверное имеет смыл заливать на зиму более жидкое масло, Иван вроде писал по 0w30. 


Добавлю - пластик всех башмаков промаркирован CLOYES. Железо башмаков - GM. Цепи с оранжевыми метками.

Шестерни не просятся на замену, верхние девственны, на нижней видны следы контакта с цепью, но значительной выработкой это назвать сложно, зубья имеют правильную форму. На пробеге тыщ 120 я бы наверное поменял и её.

Ссылка на комментарий

Перезаказал цепи у другого поставщика в Емекс, только что получил, хорошие вроде ) Голограмма с переворачивающимися GM, мадеинфрансе, оранжевые метки

 

post-1483-0-67828900-1524745158_thumb.jpgpost-1483-0-70901800-1524745175_thumb.jpg

 

Парадоксально небольшое растяжение старых....

 

post-1483-0-04029200-1524745184_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял таки цепи сам, чему несказанно рад, никакой мастер не вылизал бы так снятые детали как хозяин машины, и не выполнил сопутствующих работ и дефектовок.

Ошибки 8 и 17 больше не появляются. кратковременная коррекция на холостых гуляет от 0 до 2.5, под нагрузкой меньше 1. Вернулись и былая мощь (нервная стала ))) ), и то фирменное рычание при разгоне. )

История появления ошибок как мне думается- перескок нижней цепи с задиром натяжителя. В итоге большие коррекции и спад мощности.

Минимальный комплект при первой замене на мой взгляд:

1. Цепь  12633452 1шт

2. Цепи  12633452 2шт
3. Сальник  коленвала 0646 973
4. Герметик REIZOISIL 703141410 (на крышку ГРМ)
5. Герметик REINZOPLAST 702457120 (на прокладки помпы)
И все. Все прокладки выглядели великолепно и не просились на замену.
Плюс у меня отдефектован при осмотре (задиры на башмаке) и поменян
6. Натяжитель нижнего ремня 12609263
 
Попутно почистить (хорошенько, раз уж снят вп. коллектор) дроссельную заслонку
7. Карбклинер  AIM-One AC650 (по тестам второе место после HI GEAR но в 3 раза дешевле)
Им же почистить наружную часть форсунок без снятия оных, каналы и газоотводов, аккуратно - впускные каналы.Флакон большой, одного хватит.
Проверить свечи.
Люфты шкивов оборудования на ремне ГРМ
Заменить антифриз и масло.
Осмотр лицевой части поршней эндоскопом.
Отмыть если нужно крышки ГРМ и клапанные
8. Очиститель Kangaroo 320423
9. Масло, фильтр, воздушный, антифриз 93170402 5шт, бутыль дистиллята 5л 1 шт.
 
И не дайте разводить себя на большее, просто совет. )
Я б за такую работу просил 10тыр. Просто много всего снимать и отмывать/очищать. Цепи меняются и выставляются макс минут за 30.
Всем бобра. 
Ссылка на комментарий

 

Поменял таки цепи сам, чему несказанно рад, никакой мастер не вылизал бы так снятые детали как хозяин машины, и не выполнил сопутствующих работ и дефектовок.

Ошибки 8 и 17 больше не появляются. кратковременная коррекция на холостых гуляет от 0 до 2.5, под нагрузкой меньше 1. Вернулись и былая мощь (нервная стала ))) ), и то фирменное рычание при разгоне. )

История появления ошибок как мне думается- перескок нижней цепи с задиром натяжителя. В итоге большие коррекции и спад мощности.

Минимальный комплект при первой замене на мой взгляд:

1. Цепь  12633452 1шт

2. Цепи  12633452 2шт
3. Сальник  коленвала 0646 973
4. Герметик REIZOISIL 703141410 (на крышку ГРМ)
5. Герметик REINZOPLAST 702457120 (на прокладки помпы)
И все. Все прокладки выглядели великолепно и не просились на замену.
Плюс у меня отдефектован при осмотре (задиры на башмаке) и поменян
6. Натяжитель нижнего ремня 12609263
 
Попутно почистить (хорошенько, раз уж снят вп. коллектор) дроссельную заслонку
7. Карбклинер  AIM-One AC650 (по тестам второе место после HI GEAR но в 3 раза дешевле)
Им же почистить наружную часть форсунок без снятия оных, каналы и газоотводов, аккуратно - впускные каналы.Флакон большой, одного хватит.
Проверить свечи.
Люфты шкивов оборудования на ремне ГРМ
Заменить антифриз и масло.
Осмотр лицевой части поршней эндоскопом.
Отмыть если нужно крышки ГРМ и клапанные
8. Очиститель Kangaroo 320423
9. Масло, фильтр, воздушный, антифриз 93170402 5шт, бутыль дистиллята 5л 1 шт.
 
И не дайте разводить себя на большее, просто совет. )
Я б за такую работу просил 10тыр. Просто много всего снимать и отмывать/очищать. Цепи меняются и выставляются макс минут за 30.
Всем бобра. 

 

Доброго времени суток!

Авто не едет, ошибка висит P0018 и P0625. Если по второй все понятно с геной, то по первой неоднозначно как-то. Шерстил форум и данную тему в частности, заметил, что у всех ошибка по растяжению другая, либо их несколько. У меня только 0018, но ребята с сервиса говорят готовиться к замене цепей. Тяги у авто нет, прям едет кое как. Разгон до 100 км примерно за 12-13 сек. Машину только взял, а тут такая фигота( Так же предложили ребята поменять какие-то датчики клапанов местами и заново прочитать сканером, таким образом убедиться, что дело не в датчике. Но говорят, это только для подтверждения растяжения и не более. Ваше мнение, господа? И насчет минимального набора для замены - у меня пробег 110 т.р. Хватит ли данного набора для замены цепи или же нужен более полный комплект? Еще недели 3 назад был вкусный ценник на комплект цепей GM 12651450 - в районе 12т.р., сейчас уже 25...

Изменено пользователем shifu
Ссылка на комментарий

Просмотрев каждую деталь цепного привода ГРМ и всю систему в целом (в моем случае 80 т.км. пробега) очень посоветую Вам на таком пробеге купить на Амазоне (не в РФ, ебеях и али) комплект cloyes 9-0753s и заменить все что в него входит. Там есть одно предложение с доставкой в РФ от надежного источника. Должен быть не кросс по номеру cloyes 9-0753s (90% предложений от китайцев на ебей), а именно производитель Cloyes.

Тянутся все три цепи. Все три натяжителя, даже если не будет задиров на башмаках,  в зоне риска износа поршней - плунжеров, забивки форсунок маслоподачи, усталости пружин.

Если предыдущий владелец цепи не менял, то менять однозначно, вряд ли Вы первый за всю историю владелец Антары 3.2 с непотянутыми на таком пробеге цепями. )

Поменять для начала датчики местами неплохая идея, если занедорого возьмутся, там всех делов снять правое колесо, поддомкратить двс и открутить 9 болтов правой опоры двигателя. Рублей 500 - 1000 )

А что говорят, если это датчик, какая ошибка высветится вместо 18-ой ?

 

Если планируете менять масло с промывкой, помойте перед заменой цепей, например по схеме - 5 минутку в старое, поработала - сливаем, промывочное масло Лукойл, поработало - сливаем, недорогая синтетика (Лукойл, GM и т.д.), поработала минут 10/30 - оставляем и на нем меняем цепи. Заменили цепи - прокатились 100 - 1000 км и меняем на постоянное масло.

Менять цепи на чистом двс чтобы новые натяжители не наелись старых отложений.

Ссылка на комментарий

Как раз 1000р и берут за данную операцию. Изначально отдаю машину на ремонт подвески и масло поменять. Точнее отдал с утра сегодня. То есть масло в любом случае меняется при замене цепей? (Пока до цепей не дошел, сначала поменяют датчики местами и покататься/посмотреть). 

По поводу ошибки - она перескочит соответственно датчику, может номер сменится, не знаю как именно это должно выглядеть, но суть в том, что если дело в датчике, то и ошибка как-то изменится. Ребята уже не первую антару делают и говорят, что на таком пробеге примерно и выскакивает у них данная болячка и симптомы те же. Так что я сильно не надеюсь даже. За подсказку с набором Cloyes, спасибо. Посмотрю. По знакомству получается тоже нет смысла обращаться по цепям, тоже привезут Китай? Просто есть возможность заказывать запчасти через один магазин.

Ссылка на комментарий

То есть масло в любом случае меняется при замене цепей?

нет, не обязательно. даже сливать не нужно. сливается только антфриз. его тоже можно обратно залить старый через марлю. только потом долить придется литр - два.

 

По поводу ошибки - она перескочит соответственно датчику, может номер сменится, не знаю как именно это должно выглядеть, но суть в том, что если дело в датчике, то и ошибка как-то изменится.

да, посмотрел, должна смениться на 16 или 17

 

По знакомству получается тоже нет смысла обращаться по цепям, тоже привезут Китай? Просто есть возможность заказывать запчасти через один магазин.

Смысл на Ваше усмотрение. Цепи "по знакомству" можно субъективно оценить на оригинал по виду и упаковке.

 

Ребята уже не первую антару делают

а вот это очень хорошо. В инете полно примеров как гаражные "умельцы универсалы" то не читая TIS фомкой крышку ГРМ снимают загибая сигнальные пластины верхних звезд, то проводку рвут, то на зуб промахиваются "да такого не может быть!" и т.д.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Спасибо, немного успокоили) Сейчас еще штудирую Ваши инструкции по замене акустики в передних дверях) Сначала думал, что за убогий звук, как с телефона играет, а теперь все стало ясно, что дело в залипших магнитах) Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий

Просмотрев каждую деталь цепного привода ГРМ и всю систему в целом (в моем случае 80 т.км. пробега) очень посоветую Вам на таком пробеге купить на Амазоне (не в РФ, ебеях и али) комплект cloyes 9-0753s и заменить все что в него входит. Там есть одно предложение с доставкой в РФ от надежного источника.

Ссылку не дадите на этого конкретного проверенного продавца по  cloyes 9-0753s? В амазоне совсем не шарю. А GM 12651450 набор не подойдет?

Ссылка на комментарий

Ссылку не дадите на этого конкретного проверенного продавца по cloyes 9-0753s? В амазоне совсем не шарю. А GM 12651450 набор не подойдет?

Комплект GM 12651450 подойдет, но там нет шестерен, а нижнюю поменять желательно, у неё малая длина зацепа с цепью и даже небольшой износ зубьев чреват проскоком (один проскок машина скорректирует с выбросом ошибок, а дальше встреча поршней с клапанами и капиталка) .

Иван ХВК-сервис (по несколько Антар в неделю цепи меняет, думаю можно верить) как то отписывался не лестно об этом наборе. Да и фейка полно в РФ стало.

Вот здесь есть отправка Cloyes в РФ. https://www.amazon.com/Cloyes-9-0753S-Timing-Kit/dp/B008PI79A8

Сальник коленвала только докупите и пару герметиков, какие я выше писал.

Работы строго по ТИС-у и с динамометрическими ключами (болты в Антарае хреновенькие и блок алюминиевый)это если вдруг к гаражникам пойдете.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Эх, поздно увидел Ваше сообщение. GM 12651450 уже заказан, посмотрим что придет и придет ли. Отдельно дозаказал успокоители, направляющие Cloyes и прокладку крышки Victor Reinz. Читал на драйве, что именно cloyes и стоят там с завода, хотя Китай... Нижнюю звезду не могу найти, только GM, а она уже стоит дорого. Но у того же товарища вычитал, что звезда изнашивается не критично и можно не менять, хотя он менял, поскольку по доступной цене была в наличии. https://www.drive2.com/l/473696548354523526/ - вот ссылка на данную статью, если интересно. Я Вам в личку еще вопрос по акустике написал, ответьте если не сложно.

Изменено пользователем shifu
Ссылка на комментарий

Cloyes - США. 

Там всё не критично изнашивается, это как с маслом, авто и 15 и 30 и даже 60 т.км. может без смены проехать. )


Видел я эту статью на драйве, у автора что-то совсем запущенный авто, все внутри в гуталине, на звездах очень заметный и неприятный износ в месте с контакта с звеньями цепи, я бы однозначно поменял, а он считает это нормальным.


Вот состояние моего авто, пофотал сразу как вскрыл. Темные пятна - лужицы рабочего масла GM дексос 2 от Лукойл, год проработало, тыщ 8 к.м.

Машине 8 лет пробег 80т.км.

 

 

post-1483-0-85702800-1527593823_thumb.jpg

post-1483-0-98636800-1527593879_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришло фуфло, меня даже вызванивать не стали, отправили комплект назад. Перезаказал на Емексе чуть подороже, спустя пару дней и там данная позиция пропала. В моих заказах еще висит, якобы у поставщика, но чувствую отменится и она не сегодня, так завтра. С амазона клоес заказывать - не уверен. Сколько обычно идут запчасти оттуда? Вообще как-то можно определить запас хода или лучше поставить машину на прикол и не рисковать? Как понимаю ошибка висит давно (до меня). Шума из под капота нет, только гур шумит. Треска нету. Пока найду комплект, пока он придет, может пройти месяц. Ваше мнение? Становиться пешеходом и не рисковать? Масло поменяно недавно, залил Мобил 1 5в30.

Изменено пользователем shifu
Ссылка на комментарий

Недели две будет идти из США.

Если на холодную звонов / стуков нет, двигатель не троит, то наверное можно эксплуатировать, плавные разгоны, прогрев на холодную хотя бы минуты три без прогазовки.

Запас хода никак не определить. Если стоят родные цепи, разрыв маловероятен, проскоки могут быть в любое время, и через 100т.км, и завтра. Симптом - двиг вдруг затроит, вот тогда точно на прикол её до замены.

Не затягивайте, меняйте цепи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Добрый день! Вопрос по топливным коррекциям. Хотелось бы узнать у кого какие( кто отслеживает) долговременные ТК. У меня в данном случае, они если трассовый режим они стремятся к нулю +- , в городе до 5( город небольшой, режим газ- тормоз). Ещё отличались ТК по банкам немного где-то на 1.6(банк 1-0.8 банк 2-2.4 и тд). Но где-то с месяц назад разница по банкам стала увеличиваться с разницей в шесть раз максимально( 1.8-10.4), разница не постоянная, то придёт в норму то уползает, и то по одному банку то по другому. Бывает по одному в + по другому в -. Стало это беспокоить, хотя по работе ДВС это не заметно, работает двигатель ровно, ошибок нет,расход топлива как обычно. Грешил на датчики кислорода, в ХВК сервисе посоветовали их не трогать , а для начала поменять свечи. Свечи поставил денсо itv-16tt. Изменений ни каких. За авто слежу, воздушный фильтр меняю раз в 10000, форсунки чищу раз в год, без снятия, дроссель по мере загрязнения , пробег 160000. Подскажите куда копать? В чем причина такой разници по банкам?
Ссылка на комментарий

У меня после замены цепей на пробеге 80т.км. по елм долговременные коррекции - ноль. Кратковременные на холодную 1.5 - 3.7, после прогрева 0-1.7 примерно. Одинаково оба ряда. Т.е. коррекцию лучше смотреть на прогретом двс.

Причина разных коррекций? Да их великое дофигище. Форсунки я так понял моете часто, не сопливят? Резиновые кольца меняете при чистке? Компрессию горшков измеряли? И т.д.

Цепи менялись? Давно?

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
Цепи менял в ХВК сервисе 30000 назад. Компрессию мерил перед заменой цепей была ровная по 10 в каждом цилиндре. Форсунки мыл со снятием когда взял авто, для профилактики и для замены свечей. Распыл форсунок практически был ровным, в последствии мыл форсунки винсом без снятия, снова для профилактики. При замене свечей последний раз, старые свечи GM иридиевые ( пробег 70000) всё ровные , без масла и нагара, ещё бы побегали.
Ссылка на комментарий

Цепи менял в ХВК сервисе 30000 назад. Компрессию мерил перед заменой цепей была ровная по 10 в каждом цилиндре. Форсунки мыл со снятием когда взял авто, для профилактики и для замены свечей. Распыл форсунок практически был ровным, в последствии мыл форсунки винсом без снятия, снова для профилактики. При замене свечей последний раз, старые свечи GM иридиевые ( пробег 70000) всё ровные , без масла и нагара, ещё бы побегали.

Замена цепей чем была обусловлена? Какие изменения произошли после замены? Компрессию после замены не измеряли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...