Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

 

Да уж, двигатель грязный... Это что касается масла.

Заметил нюанс на форуме, пусть кто поправит, если не так. Кто льет 92 бензин, как правило, до 100 тыс меняет цепи..

 

Лью строго 95-ый на Лукойле, ошибки загорелись примерно на 75т.км пробега 8 лет машине, заменил цепи на 80т.км.

Срок службы цепей, думается, зависит от, кроме качества самих цепей, еще от стиля вождения. Я часто езжу в агрессивном стиле - быстрый разгон.

 

А уровень масла постоянно проверял? Стараюсь держать на максимуме...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А уровень масла постоянно проверял? Стараюсь держать на максимуме...

ну, честно говоря, не всегда. ) Частенько и на минимуме катал.

Тут нужно понимать про эти уровни, минимальная отметка - это чтобы насос бесперебойно всасывал масло, заборная трубка должна быть погружена при любых кренах. Максимальная - чтобы коленвал НЕ доставал до масла, иначе будет вспенивать. Если насос достает до масла, не важно что там на щупе,количество смазки поднимается одинаковое, и зависит только от оборотов двигателя и перепускного клапана (если он там есть как на АКПП).

Можно конечно прислюнявить теорию о лучшем охлаждении ДВС на отметке максимум, но это вопрос скорее дискуссионный, охлаждением занимается не масло, потому что нигде не охлаждается.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

 

А уровень масла постоянно проверял? Стараюсь держать на максимуме...

ну, честно говоря, не всегда. ) Частенько и на минимуме катал.

Тут нужно понимать про эти уровни, минимальная - это чтобы насос бесперебойно всасывал масло. Максимальная - чтобы коленвал НЕ доставал до масла, иначе будет вспенивать. Если насос достает до масла, не важно что там на щупе,количество смазки поднимается одинаковое, и зависит только от оборотов двигателя и перепускного клапана (если он там есть как на АКПП).

Можно конечно прислюнявить теорию о лучшем охлаждении ДВС на отметке максимум, но это вопрос скорее дискуссионный, охлаждением занимается не масло, потому что нигде не охлаждается.

 

Про этот нюанс тоже неоднократно обсуждалось тут, возможно дело в заводском дефекте, исходя из которого возникает ускоренный износ цепей

Ссылка на комментарий

Ну может быть еще густое масло нужно держать на максимуме, потому что дольше стекает обратно в поддон, соотв. его там будет меньше в рабочем режиме, соотв. маслонасос может хватануть воздух не достав до уровня. Но это нужно очень густое масло и уровень на щупе срвсем низкий.

Ну и на засранном двигателе как на фото выше. Масло по забитым каналам и загаженным стенкам очень плохо стекает, уровень в поддоне низкий.

 

Про этот нюанс тоже неоднократно обсуждалось тут, возможно дело в заводском дефекте, исходя из которого возникает ускоренный износ цепей

Да я вот почитываю отзывы про другие авто, не только мы на пробеге к 100ткм меняем, про новых японцев даже читал.

А так, да, цепи у нас скорее всего не из самого правильного металла....

Ну вот просто сравнить с мотоцепями. Там нагрузка на цепь несравнима, на много порядков выше. Наверное если им дать нашу цепь, они бы её меняли еженедельно.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

А так, да, цепи у нас скорее всего не из самого правильного металла....

Как то мало верится... Учитывая что у 3,0 такие же цепи на сколько я понимаю... Поставив на 3,2 цепи от 3,0 мало что изменится...

Скорее проблема в системе смазки...

Хотя даже на сухую эти цепи должны дольше ходить...

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

Возможно и в подводе смазки дело. Кто знает.

Но цепи у нас не от DID или RK. Они бы и стоили гораздо дороже. А производители авто всегда ищут компромисов, чтобы цена автомобиля была конкурентной.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Вот цепь от Mazda MPV 3.0 v6 - GY0112201B. Цена 6000 руб.

Ходит по 400 тыс. км.

 

Казалось бы в чем разница?

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

Вот цепь от Mazda MPV 3.0 v6 - GY0112201B. Цена 6000 руб.

Ходит по 400 тыс. км.

 

Казалось бы в чем разница?

Я тоже думаю, что проблема не в цепях (если оригинал) а в конструкции, в т.ч. и смазки. Но сравнивая с ресурсом "современных" цепей, результат более менее

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

Вот цепь от моей предыдущей машины Mazda MPV 2.3

https://www.amayama.com/ru/part/mazda/l30512201

 

Очень похожа на Антаравскую. и по строению. Я МПВ с пробегом 200 тыс. км продал.

И самое интересное что если заменить цепь на новую то думаю что она не растянется через 20 тыс. а так же минимум 200 отходит...

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

Фольксваген

БМВ

AUDI

Opel Corsa

это первые же ссылки в гугле

 

Skrul, цепи все похожи, и по строению, и по цвету, и же по запаху если очень принюхаться. ) А вот качество разное. Зависит и от состава металла, и степени и глубины закаливания, и еще много от чего.

Ссылка на комментарий

Взял у знакомого OBD II сканер по WI-FI. Показывает тоже самое что и мой. Коррекции только короткие и только по 2 банку. Остальные ровно так же молчат.

Датчик пока не было возможности менять. Кстати какой датчик менять местами?

Ссылка на комментарий

Это просто качество цепей такое. На УАЗ заводские цепи меняются каждые 30 тысяч, по сервисной книжке, но если поставить двух рядную усиленную, то до 100 тысяч ходит, но там набор стоит максимум 4500 руб, со всеми звездами и натяжителями. Кстати когда цепи менял у новых другое плетение, старые шли попарно, а на новых как бы в перекрест.

Масло тут совершенно ни причем, а уровень тем более, масляное голодание у двигла будет когда лампочка давления загорится, все остальное фигня, ну кроме перелива.

 

Ссылка на комментарий

Масляное голодание не двигателя. Речь идёт о системе смазки цепи.

 

Если бы проблема была в этом, изнашивались шарнирные пары - звенья и пины. Берем наши снятые цепи и смотрим на поперечный провис - его нет. Цепи просто вытягиваются. А кетайский фейк еще и лопается. Не нужно тут притягивать злые провидения и прочую эзотерику, просто цепи плохого качества.

Взял у знакомого OBD II сканер по WI-FI. Показывает тоже самое что и мой. Коррекции только короткие и только по 2 банку. Остальные ровно так же молчат.

Датчик пока не было возможности менять. Кстати какой датчик менять местами?

 

Да все перекинуть для начала. они там держатся на 1 винте, снимаются легко.

Ссылка на комментарий

там 2 вида датчиков.У них разная посадка, перепутать невозможно. Все с правого блока на левый, а с левого соотв. на правый.


Снимать надо воздушный фильтр?

 

Для начала нужно открыть капот. Можно дальше не буду продолжать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, подскажите, пожалуйста, этот комплект с  amazon кто-то недавно заказывал, еще актуально?  и еще одно, подойдет ли комплект к антаре 2008г.в.V6 3,2 ? 




Вот здесь есть отправка Cloyes в РФ. https://www.amazon.com/Cloyes-9-0753S-Timing-Kit/dp/B008PI79A8
Сальник коленвала только докупите и пару герметиков, какие я выше писал.
Работы строго по ТИС-у и с динамометрическими ключами (болты в Антарае хреновенькие и блок алюминиевый)это если вдруг к гаражникам пойдете.

 

Ссылка на комментарий

Погуглите, народ ставил - все довольны. И отзывы буржуев на том же амазоне почитайте, все 5 балов. И отзывы на кетайские ноунеймы там же почитайте - барахло левое. Заказывайте смело, на амазоне эти комплекты продает сам Cloyes. Очень серьезная афтемаркет контора в штатах.


Вот картинка возможно о чем то вам скажет

 

YYAAAgMMtOA-960.jpg


Впрочем давайте погуглю за вас, у меня в поисковике премиум аккаунт, вбиваю запрос, сразу что-то находит, просто волщебство какое-то. Первые же строчки:

https://www.drive2.com/l/461027425623475402/

https://www.drive2.ru/l/517123134483071612/

https://www.drive2.ru/l/473300174412710110/

Везде есть комментарии о работе комплекта через несколько лет эксплуатации.

Ссылка на комментарий

GREEN, не надо сарказма и издевок. Поиздеваться и я над вами могу.

Не надо считать себя умнее других. И ставить выше...

Всё то что вы привели я прочитал и не один раз.

 

Я не спросил ничего сверх естественно.

 

Мне просто нужен отзыв тех кто реально ставил Cloyes.

 

Заказывать с Амазон я ничего не собираюсь. Тем более комплектом.

 

Машину перебираю сам.

Уже разобрал и теперь осталось собрать.

Заказал цепи Cloyes.

Но вот беда в том что сняли с заказа одну.

Кроме того позвонил в хвк сервис. Сказали что Cloyes не фонтан и рекомендовали стать просто оригинал.

 

Потому и вопрос.

Ну а так же вопрос, может знает кто, где можно в России взять цепь С754. Потому как в любом интернет магазине срок поставки от 21 дня до 44...

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

Мне просто нужен отзыв тех кто реально ставил Cloyes.

Да, сорри, не подумав дал не те ссылки, там киборги с АльфаЦентавры ставили цепи.

Ссылка на комментарий

Всё сказал?

Своего отзыва нет? Или сказать нечего?

Или так... Только побазлать?

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

Ну вот собственно решение и последствия.

Заказывать с Амазон я ничего не собираюсь. Тем более комплектом.


Но вот беда в том что сняли с заказа одну.
Кроме того позвонил в хвк сервис. Сказали что Cloyes не фонтан и рекомендовали стать просто оригинал.

Потому и вопрос.
Ну а так же вопрос, может знает кто, где можно в России взять цепь С754. Потому как в любом интернет магазине срок поставки от 21 дня до 44...

Да еще и "России", где фейк суют налево и направо.
Извините если что не так написал. И искренне сочувствую проблемам. Тем более что они только начинаются...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...