Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо.

Посмотрел. Отдельно у них такой цепи нет. А комплект мне брать уже поздно. 2 цепи из 3х уже пришли, а это 7000 руб.

Значит нужно найти оставшуюся цепь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо.

Посмотрел. Отдельно у них такой цепи нет. А комплект мне брать уже поздно. 2 цепи из 3х уже пришли, а это 7000 руб.

Значит нужно найти оставшуюся цепь.

Так возьмите оригинал GM. Очень странно Cloyes отдельно цепи продает. Я перед заменой тоже хотел заказывать комплект и они проваливались только комплектом. 

Ссылка на комментарий

Ух... Уже устал объяснять.

Заказал 2 цепи разными заказами. Один заказ отказали. Один привезли. Вернуть нельзя. Условия поставки такие. Не спрашивайте почему.

Найти клойс не получилось. Заказал одну оригинал. Буду ставить одну клойс, а вторую оригинал.

Ссылка на комментарий
На счёт продаёт или нет. Это ваши догадки. А если есть парт-намбер значит и в продаже могут быть. Кроме того на Амазон можно купить отдельно. Так что не надо ля-ля...
Ссылка на комментарий

Они производители натяжных башмаков на конвейер GM и по программе афтемаркет продают наборы для замены, приобретая цепи у надежных производителей.  

Ссылка на комментарий

Впрочем, я наверное ошибаюсь, продают они отдельно цепи. Вот цепь от другого авто.

https://www.amazon.com/Cloyes-9-0387SA-Multi-Piece-Timing-Kit/dp/B000C0AIMI

Ссылка на комментарий

Отлично. Даже цветовая маркировка как на конвейерных. Вот такую и покупать.


Нафига я до сих пор подписан на эту тему? ) После замены уже 15 т.км, пол-года, Антара прет как истребитель, никаких ошибок, 9-ти летняя машина как с салона. ) Отписался, всем удачи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заменил цепи,натяжители на пробеге 114т км.

Буквально на следующий день загорелась ошибка 0521 (датчик давления масла), двигатель как то не стабильно работает. Заказал датчик давления. Вопрос! При включении зажигания и до момента пуска двигателя лампа давления должна гореть ( как на других а/м)?

У меня она гаснет вместе с остальными лампами, повторюсь до запуска двигателя.

Ссылка на комментарий

Это значит, что она проходит тест. Проблема не в датчике.

Поменяю посмотрим. Проводка целая.

 

Я хочу уточнить про лампу давления. У всех она гаснет при включении зажигания, но до момента пуска двигателя?

По идее она должна погаснуть на заведённом двигателе, когда давление появляется.

Ссылка на комментарий
Лампа давления масла у меня ведёт себя так же - гаснет через несколько секунд после включения зажигания.
Ссылка на комментарий

Проблема была в датчике давления масла. Ошибка 0521. После замены чек не горит. Датчик установлен у масляного фильтра. Для замены необходима длинная головка на 27, карданчик и маленький удлинитель. Снимать фильтр не обязательно.

 

Народ, кто разбирается, посмотрите на показания датчиков. Всё в норме? Скрин прикрепляю.

post-11444-0-06359400-1551198819_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ, кто разбирается, посмотрите на показания датчиков. Всё в норме? Скрин прикрепляю.

 

На прогретом двигателе нужно показания снимать. Пробег какой? Цепи давно менялись?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вот и ко мне пришла Р008. Ждал с 11 года с момента покупки...морально готовился...Пробег ровно 100 тык.

Коррекции:

Блок 1

Кратковременная -2.34%

Долговременная -5.47%

 

Блок 2

Кратковременная -3.13%

Долговременная +3.13%

 

Значения пляшут около 0 + или-, здесь показаны крайние значения.

Только по блоку 1 долговременная не меняется и стоит -5.47.

Сбросил ошибку. После 400 примерно км загорелась снова. Сбросил пока не горит. Загоралась только на холодную после пуска. Когда примерно ожидать конца-перехода в аварийный режим. Пока все норм и тянет и расход.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 Когда примерно ожидать конца-перехода в аварийный режим. Пока все норм и тянет и расход.

Правильный вопрос - когда ждать проскока цепи и отправить двигатель с пробитыми поршнями на капиталку. Меняйте цепи, не ждите гемороя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...