Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Цепи может и не растянулись а вот болт сорвать могло запросто.

А клапана без сеток - интересно увидеть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что за хрень. А где сетки?

 

Так в клубном сервисе сказали их снять. Но когда я их снял там сетки уде не было.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день.

Скажу сразу я просто не нахожу слов....

Проблема в том что Два года назад я поменял цепь ГРМ в Москве в клубном сервисе.

После замены я проехал чуть больше 20 000 и у меня опять загорелся чек. Подключаю диагностику и вот она ошибка Р-0008.

Звоню в Москву в этот сервис объясняю что как так за 20 000 растянулась цепь на что они мне ответили посматрите клапана газораспределения. Я их снял промыл проверил на работу способность клапана работает кстати если там присутствует сетка как объяснил слесарь то ее уже там нет. При установке клапанов обратно я поменял их местами так как они одинаковые ошибка выскочила не сразу после установки но она выскочила и таже Р-0008.

Короче я в отчаянии неужели снова менять цепь Грэм может кто сталкивался с такой проблемой подскажите но не может же цепи растянуто за 20 000 км а если может то подскажите почему масло меняю вовремя. Лью Оригинал.

Цепи мне тоже поставили вроде как оригинал. Ну и я не думаю что в клубном сервисе маялись ерундой. Вроде как ребята серьезные я ему уже несколько раз звонил так как там где я живу надежда только на самого себя.

Буду рад любой информации спасибо жду ответа

Я правильно понимаю - речь идет о двигателе 3.2L V6? Просто у Вас в профиле другой двигатель. 

Ссылка на комментарий

Да 3.2 v 6.

Сейчас зайду посмотрю и поменяю.

В таком случае обратите внимание на мой пост №787 в этой теме. Может поможет.

Ссылка на комментарий

Вчера вечером разобрал.

Цепи пока не снимал. А есть инфа как проверить цепь на разряжения?

Что скажете?

post-13415-0-58278100-1603515550_thumb.jpeg

post-13415-0-51578600-1603515572_thumb.jpeg

post-13415-0-80983200-1603515584_thumb.jpeg

post-13415-0-03548700-1603515598_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Забыл сказать ещё когда проворачиваю двигатель то идут проскоки. Или может не правильно выразился но плавного приворота двигателя нет.
Ссылка на комментарий

Забыл сказать ещё когда проворачиваю двигатель то идут проскоки. Или может не правильно выразился но плавного приворота двигателя нет.

 

Поздравляю, компрессия с цилиндрах явно выше нуля )

Сфотайте штоки всех натяжителей, и зубья нижней ведущей звезды. Крышку которую сняли обратную сторону.

 

Что за масло используете? Кошмар какой-то внизу...

 

апд: шестерню нижнюю вижу. шток натяжителя утоплен хорошо, кажется всё отлично.

а вот на втором фото шток далековато вылез, возможно цепь на замену.

странным выглядит разная маркировка цепей. вам не все поменяли?

снимайте все натяжители, мойте, проверяйте все штоки на закусы во время движения.

поверхности башмаков должны быть гладкие, не сожранные. увидите иное - напишите.

 

крутить вал можно только в рабочую сторону, там одностороннее натяжение. если хоть раз крутили в обратную и услышали щелчок, снимайте цепи и выставляйте заново.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

А что когда клубный сервис менял цепи нельзя было компрессмю замерить?

Может тогда она была уже не очень ?

Тогда смысл было менять цепи

Ссылка на комментарий

А что когда клубный сервис менял цепи нельзя было компрессмю замерить?

Может тогда она была уже не очень ?

Тогда смысл было менять цепи

 

Да товарищ не жалуется на компрессию. а я пошутил. ) Конечно двигатель должен упираться если вращаешь вал не выкрутив все свечи.

Ссылка на комментарий

Рассмотрел внимательнее, если на 2 и 3 фото разные ряды, обе цепи просятся на замену. Нижняя нормальная. 

Но это только после ревизии башмаков и натяжителей.

В идеале все натяжители поменять на новые.

Ссылка на комментарий

Рассмотрел внимательнее, если на 2 и 3 фото разные ряды, обе цепи просятся на замену. Нижняя нормальная.

Но это только после ревизии башмаков и натяжителей.

В идеале все натяжители поменять на новые.

Цепи под замену ?

Это что за цепи в сервисе поставили что через 20т.км они умерли ?

Ссылка на комментарий

 

Рассмотрел внимательнее, если на 2 и 3 фото разные ряды, обе цепи просятся на замену. Нижняя нормальная.

Но это только после ревизии башмаков и натяжителей.

В идеале все натяжители поменять на новые.

Цепи под замену ?

Это что за цепи в сервисе поставили что через 20т.км они умерли ?

 

А их точно меняли?

Натяжители меняли? Если нет, закусывающие натяжители убьют новые цепи гораздо раньше. Вместе с зубьями шестерен.

Процедуру замены цепей у наших россейских мастеров к сожалению нужно наблюдать воочию. И не кроить "это меняем, а это вроде не надо". Цепи менять все вместе со всеми башмаками и натяжителями, тогда и пробежит не меньше чем с салона.

Ссылка на комментарий

Два года назад как я уже говорил ехал сот пуска загорелся чек растяжение цепи договорился с ребятами в клубном сервисе в Москве чтобы мне поменяли цепи Грэм если честно в этот двигатель я никогда не лазил. Просто проблем он мне не создавал. Цепи менял почему в Москве так как как раз проезжал мимо и была возможность их поменять.

На данный момент такой возможности нет в нашем городе где я живу лучше сделать самому это будет и гарантия и качества.

Самое интересное когда я вскрыл двигатель то у меня стоят натяжителя от Луис цепи соответственно я не знаю чей вообще оригинал они или нет.

Моторный отсек конечно грязноват не знаю как это все вымывать.

Масло лил всегда оригинал меняю каждые 10 000 может масло другое использовать?

Ссылка на комментарий

Как бы я действовал на Вашем месте.

1. Не вскрывая поменял бы местами датчики углов, сбросил ошибки, прокатился, если ошибка с 8-ой не меняется на другую значит датчики живы, идем дальше.

2. Слить масло, промывка двигателя промывочным маслом от Лукойл, слить, заменить масляный фильтр. Не присадка, а именно промывочное масло! Можно два раза. Строго по инструкции. Просто обалдеете какой гудрон сольется. Сливаем, вскрываем крышку.

3. снимаем все натяжители и башмаки, смотрим. Если башмаки без канавок износа, можно оставить. Если есть ямки выдеров - натяжитель закусывает. замена башмака и натяжителя. В любом случае замена всех натяжителей и башмаков - идеальный вариант.

4. Если шток натяжителя сильно выдвинут, меняем цепь. У Вас на фото сильно выдвинут.

 

Маркировки цепей на фото похожи на оригинал.

Чтобы советовать по маслу напишите какое используете и как часто меняете. Только честно желательно )

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Как бы я действовал на Вашем месте.

1. Не вскрывая поменял бы местами датчики углов, сбросил ошибки, прокатился, если ошибка с 8-ой не меняется на другую значит датчики живы, идем дальше.

2. Слить масло, промывка двигателя промывочным маслом от Лукойл, слить, заменить масляный фильтр. Не присадка, а именно промывочное масло! Можно два раза. Строго по инструкции. Просто обалдеете какой гудрон сольется. Сливаем, вскрываем крышку.

3. снимаем все натяжители и башмаки, смотрим. Если башмаки без канавок износа, можно оставить. Если есть ямки выдеров - натяжитель закусывает. замена башмака и натяжителя. В любом случае замена всех натяжителей и башмаков - идеальный вариант.

4. Если шток натяжителя сильно выдвинут, меняем цепь. У Вас на фото сильно выдвинут.

 

Маркировки цепей на фото похожи на оригинал.

Чтобы советовать по маслу напишите какое используете и как часто меняете. Только честно желательно )

Масло меняю раз в сезон. За сезон я и 10 тысяч не накатываю. Масло вот на фото.

post-13415-0-30740000-1603540932_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Вчера вечером разобрал.

Цепи пока не снимал. А есть инфа как проверить цепь на разряжения?

Что скажете?

По виду натяжителей можно сразу сказать что цепи пора менять. Вылет большой.

Ссылка на комментарий

А где гарантия того что клубный сервис поменял цепи ?

Я ничего не утверждаю но все же .

И я бы лучше если ли бы была возможность о с ними разбирался бы по поводу замены хотя у них как и у всех Сто будет 100причин и виноваты будите Вы .

 

А так конечно уже попал...и опять на бабки

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий

Вчера вечером разобрал.

Цепи пока не снимал. А есть инфа как проверить цепь на разряжения?

Что скажете?

Посмотрите номера успокоителей на четном и нечетном рядах. Перед заменой цепей нужно быть уверенным, что причина не в них.

Ссылка на комментарий

В чера опять звонил в сервис.

Причину почему растянулись цепи объясняют что клапана газораспределения не работают.

 

Хотя я их проверил клапана работают. Шток в Нутри ходит не клиент.

 

Заказал опять цепи успокоители и натяжители. А вот один клапан стоит 9500 не знаю что теперь и делать.

А их там четыре штуки. Мне этот ремонт встанет больше сотки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...