Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Поделюсь своими наблюдениями.

По статистике замены цепей (из 28 машин в этом году):

1. 24 машины выпуск 2007-2008 года.

2. Антар 6 шт. (но это видимо со спросом связано).

3. Основной пробег 60-80 т.км. (70%)

4. Почти у всех до замены цепей лилось только GM 5w-30, с интервалом в 15 т.км.

5. Большинство машин не меняют воздушный фильтр до 45 т.км.

6. Уровень масла у большинства 3,2 перед заменой масла половина или ниже середины.

7. При замене цепей на 60% машин запилены успокоители (башмаки).

8. На 20-25% требуется также замена натяжителей.

 

З.Ы. Далее ИМХО:

Менять масло не позднее 10 000км (в городе моторочасы важны, а не пробег), вместе с воздушным фильтром. Уровень держать на максимуме. Не лить GM 5w-30 простое (про dexos2 ничего сказать не могу), а желательно на лето 5w-30 / на зиму 0w-30 покупать в проверенных местах и не экономить на масле. После долгой стоянки грейте минимум 2-3 минуты мотор и желательно хотя бы минуту коробку.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот,уже какая-то статистика формироваться начинает!Это радует!Продолжаем,господа!

Господа . Владельцы Opel Каптива . Все что написано выше - все это не то. Вся причина в качестве изготовления цепей.

Ссылка на комментарий
Господа . Владельцы Opel Каптива . Все что написано выше - все это не то. Вся причина в качестве изготовления цепей.

я тоже так думаю. фирма-изготовитель масла, вязкость масла, по какую дырку щупа наливать и как часто менять незначительно повлияют на жизнь цепей. конечно при условии, что не нарушаются рекомендации производителя.

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий

По моей машине:
1. 2008 год
2. Антар 3,2
3. Пробег 59 т.км.
4. Все время лил масло 0w с интервалом ТО
5. За воздушным фильтром следил и менял каждое ТО (хотя конечно мастера могли не менять, а только деньги брать :lol22:/>))
6. Уровень масла был близок к МАКС.
7. Успокоитель был запилен. (Растянулась верхняя левая цепь - ошибка P008)
8. При замене сказали, что натяжитель был поменян (проверить не могу).

Ссылка на комментарий

Из последних новостей.

Вышли новые цепи на 3,2

Вместо 12616608 - 12633451

Вместо 12616609 - 12633452

 

Визуальное отличие в расцветке меток: были желтые стали оранжевые. По весу и виду примерно тоже самое. Состав сплава проверить не могу.

Заказали новые, на одну антару и две каптивы. На след неделе будем ставить, попробую сделать пару фоток.

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Из последних новостей.

Вышли новые цепи на 3,2

Вместо 12616608 - 12599716

Вместо 12616609 - 12599718

 

Визуальное отличие в расцветке меток: были желтые стали оранжевые. По весу и виду примерно тоже самое. Состав сплава проверить не могу.

Заказали новые, на одну антару и две каптивы. На след неделе будем ставить, попробую сделать пару фоток.

Чет по моему Вы попутали,уважаемый...или вы еще в 2008 году зависли?

post-644-1308229256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А есть еще новее номера для машин 2011 г.

12633451 - 1 шт.

12633452 - 2 шт.

Эти цепи применяются на двигателях V6 3.0l, 3.2l и 3.6l, и на Opel Insignia V6 2.8l.

Кто то там Инсигнию спорт собирался прикупить ... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А есть еще новее номера для машин 2011 г.

12633451 - 1 шт.

12633452 - 2 шт.

Эти цепи применяются на двигателях V6 3.0l, 3.2l и 3.6l, и на Opel Insignia V6 2.8l.

Кто то там Инсигнию спорт собирался прикупить ... :rolleyes:/>

451 нашел,она вместо 609 применяется,а вот 608 пока в выпуске...см.выше выдержку из ерс

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
А есть еще новее номера для машин 2011 г.

12633451 - 1 шт.

12633452 - 2 шт.

Эти цепи применяются на двигателях V6 3.0l, 3.2l и 3.6l, и на Opel Insignia V6 2.8l.

Кто то там Инсигнию спорт собирался прикупить ... :rolleyes:/>

Уточнил сегодня, поставщик подтвердил эти номера. Спасиб, что поправили!!! Прошу прощения за свою опечатку, выложил не проверив.

Ссылка на комментарий
451 уже применяется,а 452 пока только на американцах (кадиллак),но в принципе должна подходить...
Ссылка на комментарий
А есть еще новее номера для машин 2011 г.

12633451 - 1 шт.

12633452 - 2 шт.

 

эти цепи на 2007-2010 модельный год подходят?

Подходят уже на 4 машины поставили. Внешне отличие только в цвете меток, как и писал раньше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Вот и я стал счастливым обладателем ошибки P0008(((((( Пробег ровно 50 тыс., потери мощности нет, во всяком случае не чувствуется, расход не увеличен, двигатель работает ровно, масло 0W40 между min и max, бензин 95.

 

Так для информации соклубников, сегодня общался с питерским РРТ они говорят что GM компенсирует 50% ремонта на не гарантийных машинах, т.е. ориентировочно замена цепей на неофициале будет стоить 22-25 тыс. рублей.

В понедельник 1.08.2011 поеду к ним, узнаю точную цифру и условия.

Ссылка на комментарий
авто какого года????

 

Авто 2008 ноябрь, куплено в марте 2009.

 

Сегодня разговаривал с другим мастером, не официалом. Посмотрели мою сервисную книжку на ТО15 и ТО30 мне лили масло 5W40, на ТО45 залили масло 0W40. Чек у меня загорелся когда в питере началась жара. Предлагают попробовать поменять масло обратно на 5W40 или даже на 10W40, грешат на то что масло на жаре стало как вода, и тупо не хватает давления чтобы натянуть цепи, более вязкое масло возможно решит проблемму.

 

Сижу думаю что делать.

 

Плюс стоимость цепей? Или всё вместе?

 

Все вместе, но точная инфа будет не раньше вечера понедельника. в 18-30 записан на прием.

Ссылка на комментарий
ну тут вопрос то что раньше в машину лили более вязкое масло, а на последнем ТО залили, более жидкое, началась жара и выскочила ошибка растяжения цепей. Кто то говорит что можно начать с того чтобы вернуть старое, более вязкое масло, либо залить совсем вязкое, потому что давления не хватает чтобы натянуть цепь. По физике вроде как логично, как получится я хз. Кто то говорит что это не поможет и если вылетела ошибка P0008 то это 100% растяжение и ничего не сделать (но это говорят только официалы). Соответвенно попробую для начала масло вернуть старое, не поможет, поеду цепи менять.
Ссылка на комментарий
Я всегда трепетно отношусь к значку "масленка-корабль". Пускаю двигло не сразу, а после сброса иконок, ибо можно не заметить уровень, на Астре он горел и после пуска. И зимой всегда грею минут пять хотя бы. Пока Бог миловал. 60 тыс. пробег.
Ссылка на комментарий

Вчера был у ОД RRT юго-запад. Считали ошибку, диагноз замена цепей. Предложили сделать ремонт у них за 75 тыс. рублей))).

Я спросил почему тянутся цепи, мне сказали мотор крутите сильно, ну так и есть кручу, дальше спросил если щас поменяю цепи и не сменю темп езды, когда снова приеду к вам с такой же проблемой, ответ тыс. через 30.

 

Про новые цепи они ничего не слышали, сказали какие придут такие и поставим. Профессионализм приемщика вызывал большие сомнения.

 

Короче ничего нового для себя я не почерпнул, кроме того что не надо 230 сильный мотор раскручивать, а надо ездить на нем аккуратно, нах он тогда нужен такой мотор.

 

P.s. из 75 тыс ремонта, 22400 это работы, все остальное запчасти.

 

Посмотрел стоимость запчастей на exist получилось 13 тыс., есть ли у кого нить нормальные мастера которые могут поменять цепи за адекватные деньги?

Ссылка на комментарий

Есть мнения что цепи тянутся из-за конструктивного просчета кинематики ГРМ...Но оф.источники ссылаются на качество самих цепей и на софт.Для Кэди новый софт,расширяющий углы зажигания,уже выпущен,вроде как ждут и на Антару-Каптиву...

Я сам для себя никак не могу сформулировать причину растяжения цепей,но сдается мне что и масло-уровень/вязкость тоже имеет значение...

Ссылка на комментарий
Есть мнения что цепи тянутся из-за конструктивного просчета кинематики ГРМ...Но оф.источники ссылаются на качество самих цепей и на софт.Для Кэди новый софт,расширяющий углы зажигания,уже выпущен,вроде как ждут и на Антару-Каптиву...

Я сам для себя никак не могу сформулировать причину растяжения цепей,но сдается мне что и масло-уровень/вязкость тоже имеет значение...

а может быть всё-таки дело в том, что двигатель в силу каких-то причин плохо переносит эксплуатацию на близких к максимальным оборотам?

поскольку сам я не любитель зажигать - надеюсь, что сия чаша меня минует...

Ссылка на комментарий
Вязкость, здесь не причём. Есть шесть зимних классов(0w,5w,10w,15w,20w,25w) и пять летних (20,30,40,50,60). Всесезонные масла пригодные для круглогодичного применения обозначают сдвоенным номером. Поэтому залив масло 0w-40, 5w-40, или 10w-40 разница только в максимальной отрицательной температере пуска двигателя.

Нашел лицензированные масла для Opel

http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html

Считаю, что надо регулярно чистить радиатор. Температура двигателя по жаре сильно возрастает по нашему тестовому режиму БК.

Масло с 30 начинает расходоваться, смотрите внимательнее уровень!

Ссылка на комментарий
Есть мнения что цепи тянутся из-за конструктивного просчета кинематики ГРМ...Но оф.источники ссылаются на качество самих цепей и на софт.Для Кэди новый софт,расширяющий углы зажигания,уже выпущен,вроде как ждут и на Антару-Каптиву...

Я сам для себя никак не могу сформулировать причину растяжения цепей,но сдается мне что и масло-уровень/вязкость тоже имеет значение...

 

 

Когда проходил ТО 2 масло налили чуть выше максимума. Возмущаться не стал, по скольку был начитан с форума об уровне масла. С тех пор уровень держу максимум.

 

И ещё совет для всех. Обязательно проверяйте уровень перед выходом на трассу и после. На трассе машина масло подъедает особенно если жарить 140 - 160км.

 

У меня как купил машину уровень вообще был ниже среднего, я бегом купил литр и долил. И вообще все жидкости на минимуме были.

Ссылка на комментарий
И ещё совет для всех. Обязательно проверяйте уровень перед выходом на трассу и после. На трассе машина масло подъедает особенно если жарить 140 - 160км.

А если не секрет,скажите пож. сколько жрет масла?

Ссылка на комментарий
А если не секрет,скажите пож. сколько жрет масла?

 

Пробег Казань - Н.Челны - Казань 450км 4 человека + климат. С максимума масло ушло почти до среднего уровня. Временами на трассе машина плохо тянула приходилось климат выключать. Скорость старался держать 140км.

 

Каждый день мотаюсь на дачу, то же трасса, но больше 90-100км держать не получается, масло не уходит в таких количествах.

Ссылка на комментарий

Лью GM-ское масло 5W30, жора масла не заметил, даже когда на юг смотались, а там режим езды был разный, обычно 110-120км/ч, а бывало и 140-160км/ч. Так вот, как на ТО-2 перелили масло по самое не хочу, я даже уровня не вижу где оно, так он и держится до сих пор.

Про жор масла - это к ФВ-владельцам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...