Ivan Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Поделюсь своими наблюдениями.По статистике замены цепей (из 28 машин в этом году):1. 24 машины выпуск 2007-2008 года.2. Антар 6 шт. (но это видимо со спросом связано).3. Основной пробег 60-80 т.км. (70%)4. Почти у всех до замены цепей лилось только GM 5w-30, с интервалом в 15 т.км.5. Большинство машин не меняют воздушный фильтр до 45 т.км.6. Уровень масла у большинства 3,2 перед заменой масла половина или ниже середины.7. При замене цепей на 60% машин запилены успокоители (башмаки).8. На 20-25% требуется также замена натяжителей. З.Ы. Далее ИМХО:Менять масло не позднее 10 000км (в городе моторочасы важны, а не пробег), вместе с воздушным фильтром. Уровень держать на максимуме. Не лить GM 5w-30 простое (про dexos2 ничего сказать не могу), а желательно на лето 5w-30 / на зиму 0w-30 покупать в проверенных местах и не экономить на масле. После долгой стоянки грейте минимум 2-3 минуты мотор и желательно хотя бы минуту коробку. Ссылка на комментарий
Aramatura Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Ну вот,уже какая-то статистика формироваться начинает!Это радует!Продолжаем,господа!Господа . Владельцы Opel Каптива . Все что написано выше - все это не то. Вся причина в качестве изготовления цепей. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Господа . Владельцы Opel Каптива . Все что написано выше - все это не то. Вся причина в качестве изготовления цепей.я тоже так думаю. фирма-изготовитель масла, вязкость масла, по какую дырку щупа наливать и как часто менять незначительно повлияют на жизнь цепей. конечно при условии, что не нарушаются рекомендации производителя. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Nepominaky Ссылка на комментарий
DoCent Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 По моей машине:1. 2008 год2. Антар 3,23. Пробег 59 т.км.4. Все время лил масло 0w с интервалом ТО5. За воздушным фильтром следил и менял каждое ТО (хотя конечно мастера могли не менять, а только деньги брать :lol22:/>))6. Уровень масла был близок к МАКС.7. Успокоитель был запилен. (Растянулась верхняя левая цепь - ошибка P008)8. При замене сказали, что натяжитель был поменян (проверить не могу). Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Из последних новостей.Вышли новые цепи на 3,2 Вместо 12616608 - 12633451 Вместо 12616609 - 12633452 Визуальное отличие в расцветке меток: были желтые стали оранжевые. По весу и виду примерно тоже самое. Состав сплава проверить не могу.Заказали новые, на одну антару и две каптивы. На след неделе будем ставить, попробую сделать пару фоток. Изменено 17 июня, 2011 пользователем Ivan Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 У нас вообще то цепм имеют другие номера5636579 и 5636124... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Из последних новостей.Вышли новые цепи на 3,2 Вместо 12616608 - 12599716 Вместо 12616609 - 12599718 Визуальное отличие в расцветке меток: были желтые стали оранжевые. По весу и виду примерно тоже самое. Состав сплава проверить не могу.Заказали новые, на одну антару и две каптивы. На след неделе будем ставить, попробую сделать пару фоток.Чет по моему Вы попутали,уважаемый...или вы еще в 2008 году зависли? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 А есть еще новее номера для машин 2011 г.12633451 - 1 шт.12633452 - 2 шт.Эти цепи применяются на двигателях V6 3.0l, 3.2l и 3.6l, и на Opel Insignia V6 2.8l. Кто то там Инсигнию спорт собирался прикупить ... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) А есть еще новее номера для машин 2011 г.12633451 - 1 шт.12633452 - 2 шт.Эти цепи применяются на двигателях V6 3.0l, 3.2l и 3.6l, и на Opel Insignia V6 2.8l. Кто то там Инсигнию спорт собирался прикупить ... :rolleyes:/>451 нашел,она вместо 609 применяется,а вот 608 пока в выпуске...см.выше выдержку из ерс Изменено 17 июня, 2011 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 А есть еще новее номера для машин 2011 г.12633451 - 1 шт.12633452 - 2 шт.Эти цепи применяются на двигателях V6 3.0l, 3.2l и 3.6l, и на Opel Insignia V6 2.8l. Кто то там Инсигнию спорт собирался прикупить ... :rolleyes:/>Уточнил сегодня, поставщик подтвердил эти номера. Спасиб, что поправили!!! Прошу прощения за свою опечатку, выложил не проверив. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 451 уже применяется,а 452 пока только на американцах (кадиллак),но в принципе должна подходить... Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А есть еще новее номера для машин 2011 г.12633451 - 1 шт.12633452 - 2 шт. эти цепи на 2007-2010 модельный год подходят?Подходят уже на 4 машины поставили. Внешне отличие только в цвете меток, как и писал раньше. Ссылка на комментарий
grecmf Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Всем привет.Вот и я стал счастливым обладателем ошибки P0008(((((( Пробег ровно 50 тыс., потери мощности нет, во всяком случае не чувствуется, расход не увеличен, двигатель работает ровно, масло 0W40 между min и max, бензин 95. Так для информации соклубников, сегодня общался с питерским РРТ они говорят что GM компенсирует 50% ремонта на не гарантийных машинах, т.е. ориентировочно замена цепей на неофициале будет стоить 22-25 тыс. рублей. В понедельник 1.08.2011 поеду к ним, узнаю точную цифру и условия. Ссылка на комментарий
grecmf Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 авто какого года???? Авто 2008 ноябрь, куплено в марте 2009. Сегодня разговаривал с другим мастером, не официалом. Посмотрели мою сервисную книжку на ТО15 и ТО30 мне лили масло 5W40, на ТО45 залили масло 0W40. Чек у меня загорелся когда в питере началась жара. Предлагают попробовать поменять масло обратно на 5W40 или даже на 10W40, грешат на то что масло на жаре стало как вода, и тупо не хватает давления чтобы натянуть цепи, более вязкое масло возможно решит проблемму. Сижу думаю что делать. Плюс стоимость цепей? Или всё вместе? Все вместе, но точная инфа будет не раньше вечера понедельника. в 18-30 записан на прием. Ссылка на комментарий
grecmf Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 ну тут вопрос то что раньше в машину лили более вязкое масло, а на последнем ТО залили, более жидкое, началась жара и выскочила ошибка растяжения цепей. Кто то говорит что можно начать с того чтобы вернуть старое, более вязкое масло, либо залить совсем вязкое, потому что давления не хватает чтобы натянуть цепь. По физике вроде как логично, как получится я хз. Кто то говорит что это не поможет и если вылетела ошибка P0008 то это 100% растяжение и ничего не сделать (но это говорят только официалы). Соответвенно попробую для начала масло вернуть старое, не поможет, поеду цепи менять. Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 сегодня други мои и мою антару посетила ошибка P 0008-00 на пробеге 44100. из этой ветки понял что это цепь. буду завтра звонить в ОД. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Я всегда трепетно отношусь к значку "масленка-корабль". Пускаю двигло не сразу, а после сброса иконок, ибо можно не заметить уровень, на Астре он горел и после пуска. И зимой всегда грею минут пять хотя бы. Пока Бог миловал. 60 тыс. пробег. Ссылка на комментарий
grecmf Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Вчера был у ОД RRT юго-запад. Считали ошибку, диагноз замена цепей. Предложили сделать ремонт у них за 75 тыс. рублей))).Я спросил почему тянутся цепи, мне сказали мотор крутите сильно, ну так и есть кручу, дальше спросил если щас поменяю цепи и не сменю темп езды, когда снова приеду к вам с такой же проблемой, ответ тыс. через 30. Про новые цепи они ничего не слышали, сказали какие придут такие и поставим. Профессионализм приемщика вызывал большие сомнения. Короче ничего нового для себя я не почерпнул, кроме того что не надо 230 сильный мотор раскручивать, а надо ездить на нем аккуратно, нах он тогда нужен такой мотор. P.s. из 75 тыс ремонта, 22400 это работы, все остальное запчасти. Посмотрел стоимость запчастей на exist получилось 13 тыс., есть ли у кого нить нормальные мастера которые могут поменять цепи за адекватные деньги? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Есть мнения что цепи тянутся из-за конструктивного просчета кинематики ГРМ...Но оф.источники ссылаются на качество самих цепей и на софт.Для Кэди новый софт,расширяющий углы зажигания,уже выпущен,вроде как ждут и на Антару-Каптиву...Я сам для себя никак не могу сформулировать причину растяжения цепей,но сдается мне что и масло-уровень/вязкость тоже имеет значение... Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Есть мнения что цепи тянутся из-за конструктивного просчета кинематики ГРМ...Но оф.источники ссылаются на качество самих цепей и на софт.Для Кэди новый софт,расширяющий углы зажигания,уже выпущен,вроде как ждут и на Антару-Каптиву...Я сам для себя никак не могу сформулировать причину растяжения цепей,но сдается мне что и масло-уровень/вязкость тоже имеет значение...а может быть всё-таки дело в том, что двигатель в силу каких-то причин плохо переносит эксплуатацию на близких к максимальным оборотам?поскольку сам я не любитель зажигать - надеюсь, что сия чаша меня минует... Ссылка на комментарий
Andr475 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Вязкость, здесь не причём. Есть шесть зимних классов(0w,5w,10w,15w,20w,25w) и пять летних (20,30,40,50,60). Всесезонные масла пригодные для круглогодичного применения обозначают сдвоенным номером. Поэтому залив масло 0w-40, 5w-40, или 10w-40 разница только в максимальной отрицательной температере пуска двигателя.Нашел лицензированные масла для Opelhttp://www.gmdexos.com/licensedbrands.htmlСчитаю, что надо регулярно чистить радиатор. Температура двигателя по жаре сильно возрастает по нашему тестовому режиму БК.Масло с 30 начинает расходоваться, смотрите внимательнее уровень! Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Есть мнения что цепи тянутся из-за конструктивного просчета кинематики ГРМ...Но оф.источники ссылаются на качество самих цепей и на софт.Для Кэди новый софт,расширяющий углы зажигания,уже выпущен,вроде как ждут и на Антару-Каптиву...Я сам для себя никак не могу сформулировать причину растяжения цепей,но сдается мне что и масло-уровень/вязкость тоже имеет значение... Когда проходил ТО 2 масло налили чуть выше максимума. Возмущаться не стал, по скольку был начитан с форума об уровне масла. С тех пор уровень держу максимум. И ещё совет для всех. Обязательно проверяйте уровень перед выходом на трассу и после. На трассе машина масло подъедает особенно если жарить 140 - 160км. У меня как купил машину уровень вообще был ниже среднего, я бегом купил литр и долил. И вообще все жидкости на минимуме были. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 И ещё совет для всех. Обязательно проверяйте уровень перед выходом на трассу и после. На трассе машина масло подъедает особенно если жарить 140 - 160км.А если не секрет,скажите пож. сколько жрет масла? Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А если не секрет,скажите пож. сколько жрет масла? Пробег Казань - Н.Челны - Казань 450км 4 человека + климат. С максимума масло ушло почти до среднего уровня. Временами на трассе машина плохо тянула приходилось климат выключать. Скорость старался держать 140км. Каждый день мотаюсь на дачу, то же трасса, но больше 90-100км держать не получается, масло не уходит в таких количествах. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Лью GM-ское масло 5W30, жора масла не заметил, даже когда на юг смотались, а там режим езды был разный, обычно 110-120км/ч, а бывало и 140-160км/ч. Так вот, как на ТО-2 перелили масло по самое не хочу, я даже уровня не вижу где оно, так он и держится до сих пор.Про жор масла - это к ФВ-владельцам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти