Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Хороший отчёт. Молодец.

Но не удивил...

Я точно так же сделал более чем 2 года назад. О чём на Драйв2 есть отчёт.

Единственное что у меня были время и место. Поэтому я сначала разобрал потом заказал то что посчитал нужным.

https://www.drive2.ru/l/524597889406599588/

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хороший отчёт. Молодец.

Но не удивил...

Я точно так же сделал более чем 2 года назад. О чём на Драйв2 есть отчёт.

Единственное что у меня были время и место. Поэтому я сначала разобрал потом заказал то что посчитал нужным.

https://www.drive2.ru/l/524597889406599588/

 

Посмотрел твой отчёт по замене цепей, а размер новых цепей ты не измерял, не сравнивал со старыми велика ли разница?

Ссылка на комментарий

 

Хороший отчёт. Молодец.

Но не удивил...

Я точно так же сделал более чем 2 года назад. О чём на Драйв2 есть отчёт.

Единственное что у меня были время и место. Поэтому я сначала разобрал потом заказал то что посчитал нужным.https://www.drive2.ru/l/524597889406599588/

 

 

Посмотрел твой отчёт по замене цепей, а размер новых цепей ты не измерял, не сравнивал со старыми велика ли разница?

Сравнивал. Там разве на фото нет? По моему есть. Разница реально не сильно велика. Но натяжители были малость лишка выдвинуты. С новыми цепями натяжители кое как до первой защёлки дошли. Чтобы зафиксировать первичное натяжение.
Ссылка на комментарий

... Поэтому я сначала разобрал потом заказал то что посчитал нужным.

https://www.drive2.ru/l/524597889406599588/

Спасибо за комментарий. Лишний раз убеждаюсь на своём опыте и ошибках знакомых -- идти на ремонт нужно максимально подготовленным со всеми запчастями, в противном случае, велик риск с каким столкнулся ты сам, отказ в поставке одной цепи вынудило тебя  ставить цепь другого производителя, то бишь совать в мотор сборную солянку цепей. Это не для меня. Это ещё хорошо когда ты вскрыл мотор и не столкнулся с тем что необходимая позиция в твоём регионе под заказ в 30 дней, и ты заново собираешь мотор, скрипя от злости, чтобы его потом снова вскрыть и собрать  :wacko:

Посмотрел твою статью на drive2. Довольно интересно расписано!  :cool2:  

Ссылка на комментарий

 

... Поэтому я сначала разобрал потом заказал то что посчитал нужным.

https://www.drive2.ru/l/524597889406599588/

Спасибо за комментарий. Лишний раз убеждаюсь на своём опыте и ошибках знакомых -- идти на ремонт нужно максимально подготовленным со всеми запчастями, в противном случае, велик риск с каким столкнулся ты сам, отказ в поставке одной цепи вынудило тебя  ставить цепь другого производителя, то бишь совать в мотор сборную солянку цепей. Это не для меня. Это ещё хорошо когда ты вскрыл мотор и не столкнулся с тем что необходимая позиция в твоём регионе под заказ в 30 дней, и ты заново собираешь мотор, скрипя от злости, чтобы его потом снова вскрыть и собрать  :wacko:

Посмотрел твою статью на drive2. Довольно интересно расписано!  :cool2:  

 

Ну... да... Сам был на тот момент шокирован...    :wacko:

Но на текущий момент пробег на новых цепях 8тыс. а это примерно 8% от предполагаемого ресурса....

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

Жму руку всем кто своими руками поменял цепи, сам это делал, и опыт интересный и никакой мастер с такой внимательностью и честностью это не сделает.

Одна ремарочка - верхние натяжители лучше менять независимо от своего мнения насчет их состояния, которое оценить очень трудно. Они там пашут как бешенные, изнашиваются порядочно, закусы при осмотре не всегда спровоцировать и увидеть, но если они случаются - любые новые цепи они убьют очень быстро.

Ссылка на комментарий

И они конструктивно посложнее чем кажутся на первый взгляд, кроме пружины с поршнем и башмачком там внутри еще маслоподводящий канал с клапаном, там и подвод масла к поршню, и амортизационная корректировка натяжения от давления маслонасоса. Устройство сложнее чем просто пружинка, и изнашивается, и на нём большая роль в корректности и долговечности работы цепи.

Ссылка на комментарий

Жму руку всем кто своими руками поменял цепи, сам это делал, и опыт интересный и никакой мастер с такой внимательностью и честностью это не сделает.

Одна ремарочка - верхние натяжители лучше менять независимо от своего мнения насчет их состояния, которое оценить очень трудно. Они там пашут как бешенные, изнашиваются порядочно, закусы при осмотре не всегда спровоцировать и увидеть, но если они случаются - любые новые цепи они убьют очень быстро.

 

И они конструктивно посложнее чем кажутся на первый взгляд, кроме пружины с поршнем и башмачком там внутри еще маслоподводящий канал с клапаном, там и подвод масла к поршню, и амортизационная корректировка натяжения от давления маслонасоса. Устройство сложнее чем просто пружинка, и изнашивается, и на нём большая роль в корректности и долговечности работы цепи.

 

Выводы не совсем верные... хотя описание устройства почти точное... только в описании не хватает храпового механизма который присутствует в натяжителях. хотя возможно у вас как то иначе...

В моих верхних натяжителях (и в нижнем тоже) он есть и по этой причине износ натяжителя происходит равномерно по всей поверхности, т.е изначально он работает на 1-й ступени храповика, потом на 2-й и так далее. А по скольку шаг храповика всего пару мм на каждой ступени и это всё находится в масляной ванне..... В общем ничего там особо не изнашивается...

Ровно как на других марках авто.

Кстати не так давно на драйве человек писал как менял цепи... И как в итоге натяжители новые оказались говном... и по моему он старые просто поставил и всё...

 

А на долговечность цепи влияет смазка... Коей на эти цепи почти не поступает... Ввиду отсутствия в башмаках ответного отверстия напротив отверстия в натяжителе которое по сути и предназначено для смазки цепи.

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

В моих верхних натяжителях (и в нижнем тоже) он есть и по этой причине износ натяжителя происходит равномерно по всей поверхности, т.е изначально он работает на 1-й ступени храповика, потом на 2-й и так далее. А по скольку шаг храповика всего пару мм на каждой ступени и это всё находится в масляной ванне..... В общем ничего там особо не изнашивается...

Ну что тут скажешь... Без комментариев )
Ссылка на комментарий

 

В моих верхних натяжителях (и в нижнем тоже) он есть и по этой причине износ натяжителя происходит равномерно по всей поверхности, т.е изначально он работает на 1-й ступени храповика, потом на 2-й и так далее. А по скольку шаг храповика всего пару мм на каждой ступени и это всё находится в масляной ванне..... В общем ничего там особо не изнашивается...

Ну что тут скажешь... Без комментариев )

 

Я тоже так думаю... ))

По крайней мере мои натяжители были в очень хорошем состоянии.

Я их просто промыл и поставил на место.

Ссылка на комментарий

Жму руку всем кто своими руками поменял цепи, сам это делал, и опыт интересный и никакой мастер с такой внимательностью и честностью это не сделает.

Одна ремарочка - верхние натяжители лучше менять независимо от своего мнения насчет их состояния, которое оценить очень трудно. Они там пашут как бешенные, изнашиваются порядочно, закусы при осмотре не всегда спровоцировать и увидеть, но если они случаются - любые новые цепи они убьют очень быстро.

Цепи мне ставил моторист с 20-летним стажем. Наши моторы он знает отлично, они примитивные и ремонтопригодные во всём, за исключением грани целесообразности ))) По состоянию ещё походят не один десяток тыс км... Хотя мог тупо не заморачиваться и сварганить новые натяжители и прочее. К сожалению, или счастью, полностью доверяю своему знакомому мотористу, мнения форумчан принимаю во внимание, но не более. Как говорится, за рулём не первый десяток, Всем удачи  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

я неделю назад поменял на 131000 км, были посторонние звуки в двиге и при заводки проскальзования, более никаких симптом, и расход норм и тяга, но не стал рисковать, так как летом предстоит большое турне, итог: после земены все посторонние звуки исчезли двига шепчет, ставил полный комплект INA (выше фото зеленая упаковка) - 29000рэ+работа 14000рэ за два дня, я очень доволен, натяжитель вышел при вскрытии на 13 мм.

Ссылка на комментарий

были посторонние звуки в двиге и при заводки проскальзования

Какие проскальзывания при заводке? Есть у меня подозрение, что это не более чем ваше субъективное мнение... )))

Любое проскальзывание чревато... 

 

У меня вот ошибка была Р0008, но при этом совершенно ни каких посторонних звуков и боже упаси проскальзываний...

Ссылка на комментарий

я неделю назад поменял на 131000 км, были посторонние звуки в двиге и при заводки проскальзования, более никаких симптом, и расход норм и тяга, но не стал рисковать, так как летом предстоит большое турне, итог: после земены все посторонние звуки исчезли двига шепчет, ставил полный комплект INA (выше фото зеленая упаковка) - 29000рэ+работа 14000рэ за два дня, я очень доволен, натяжитель вышел при вскрытии на 13 мм.

 

Не проскакивали конечно, скорее закусывали натяжители, что поменял весь комплект - красава!  :cool2:

То, что называется - любить свой автомобиль, а не лазать в него каждые 10ткм, выкраивая на своих "умозаключениях". )

Ссылка на комментарий

 

я неделю назад поменял на 131000 км, были посторонние звуки в двиге и при заводки проскальзования, более никаких симптом, и расход норм и тяга, но не стал рисковать, так как летом предстоит большое турне, итог: после земены все посторонние звуки исчезли двига шепчет, ставил полный комплект INA (выше фото зеленая упаковка) - 29000рэ+работа 14000рэ за два дня, я очень доволен, натяжитель вышел при вскрытии на 13 мм.

 

Не проскакивали конечно, скорее закусывали натяжители, что поменял весь комплект - красава!  :cool2:

То, что называется - любить свой автомобиль, а не лазать в него каждые 10ткм, выкраивая на своих "умозаключениях". )

 

По этому принципу проще новый авто купить... А не лазить в купленный б/у для ремонта...

Ну либо купленный б/у авто сразу весь перетряхнуть на приличную сумму якобы его любя...

 

Ну не все такие богатые... И отнють не от скудоумия не меняем всё подряд... Как делают некоторые якобы любя авто... самолюбие вы своё тешите... имея на это достаточное количество финансов. Хотя проще было бы продать этот авто и доплатив эти самые финансы купить новый.

 

Антошке ремонт этот обошелся  - 29000рэ+работа 14000рэ = 43к, а мне всего 13к при условии что делал всё сам в своём гараже и своими инструментами....

 

Да и заменил именно то, что нуждалось в замене и ничего лишнего...

Изменено пользователем Skrul
Ссылка на комментарий

 

Не проскакивали конечно, скорее закусывали натяжители, что поменял весь комплект - красава!  :cool2:

То, что называется - любить свой автомобиль, а не лазать в него каждые 10ткм, выкраивая на своих "умозаключениях". )

 

"закусывали"  :lol2:  :lol2:  :lol2:  Лязг цепей на холодную, старо как мамонт. Мне вот интересно как выглядит Антаровод у которого после замены цепей через 10 тыс снова пришлось вскрывать двигун. Не спорю, может и есть такая жертва криворуких мотористов  :D

Ссылка на комментарий

 

Не проскакивали конечно, скорее закусывали натяжители, что поменял весь комплект - красава!  :cool2:

То, что называется - любить свой автомобиль, а не лазать в него каждые 10ткм, выкраивая на своих "умозаключениях". )

"закусывали"  :lol2:  :lol2:  :lol2:  Лязг цепей на холодную, старо как мамонт. Мне вот интересно как выглядит Антаровод у которого после замены цепей через 10 тыс снова пришлось вскрывать двигун. Не спорю, может и есть такая жертва криворуких мотористов  :D

 

Полно повторных вскрытий, и сразу, и через 10,и через 15 ткм. На детальках нужно экономить, но мотористов нужно кормить, у них же дети  :angel_kiss2:

"Лязгают на холодную" - типа от холода зубами стучат? :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий

Полно повторных вскрытий, и сразу, и через 10,и через 15 ткм. На детальках нужно экономить, но мотористов нужно кормить, у них же дети  :angel_kiss2:

 

Голодный моторист, ржу до слёз ))) Для меня это сейчас всё равно как голодный стоматолог ставит пломбы чтобы они через месяц отвалились чтобы прокормить своих детей )))  Уважаемый, я удивлён вашей бурной фантазией ))) К хорошим и проверенным мотористам (особенно GM) в нашем Санкт-Петербурге приезжают люди из областей (Новгородская, Псковская), и просто из Ленинградской обл... Знаете почему? Устали кормить голодных рукожопов в своих гаражных кооперативах. Но вы из Воронежа, вам виднее, вы даже знаете тех кто снова лазит менять свои цепи, сочувствую! 

...без обид...Расходимся  :tema_zakrita:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

По этому принципу проще новый авто купить... А не лазить в купленный б/у для ремонта...

 

Ну либо купленный б/у авто сразу весь перетряхнуть на приличную сумму якобы его любя...

 

Ну не все такие богатые... И отнють не от скудоумия не меняем всё подряд... Как делают некоторые якобы любя авто... самолюбие вы своё тешите... имея на это достаточное количество финансов. Хотя проще было бы продать этот авто и доплатив эти самые финансы купить новый.

 

Антошке ремонт этот обошелся  - 29000рэ+работа 14000рэ = 43к, а мне всего 13к при условии что делал всё сам в своём гараже и своими инструментами....

 

Да и заменил именно то, что нуждалось в замене и ничего лишнего...

 

Мне вся работа обошлась в 20 тыс руб. т.к. присутствовали слесарные работы по уплотнению впускного коллектора.

Что ещё я упустил:

На пред/подготовительном уровне к замене цепей через масляную горловину мы пропустили зонд - эндоскоп, оценили внутреннее состояние мотора, износ, отложения и т.п. Видео я загрузить не могу, прилагаю фотоотчёт скриншота с видео { Фото 1 }.  Далее оценили уровень подсоса с впускного с коллектора. Для этого очистителем тормозов делали впрыск в места прокладок. Подсос присутствует, но не настолько критичный чтобы датчик кислорода смог выдавать ошибку по богатой или бедной смеси { Фото 2 }. Установить новые ввёртыши с целью уплотнения и полной ликвидации подсоса была моя инициатива, о чём ни разу не жалею  { Фото 3 }   :yahoo:

post-13520-0-09243500-1619991697_thumb.jpg

post-13520-0-98509300-1619992144_thumb.jpg

post-13520-0-23948900-1619992170_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Aleksey AnTaRa

Расскажи подробнее про ввертыши. У меня изначально был один из длинных болтов толком не закручен потому как резьба в коллекторе ёк. Видимо когда то рукожопый моторист лазил.

Хочу с Китая заказать ввертыш восстановления резьбы. Ты про них?

Ссылка на комментарий

Aleksey AnTaRa

Расскажи подробнее про ввертыши. У меня изначально был один из длинных болтов толком не закручен потому как резьба в коллекторе ёк. Видимо когда то рукожопый моторист лазил.

Хочу с Китая заказать ввертыш восстановления резьбы. Ты про них?

На этом видео более чем подробно описана одна из технологий установки ввёртышей www.youtube.com/watch?v=VdEG3VE_rUA&t=682s

Мне ставили "ввёртыши-пружинки"

{они так и называются -- ввёртыши-пружинки -  ремонтная резьбовая вставка для внутренней резьбы из выcoкоcopтной стaли. Фopмуются с выcoкой точнocтью из пpoволоки poмбовидного сечения в виде пружинящей спирали. За счет этoй рaзницы и пружинящих свoйств матepиала peзьбовой встaвки вoзникает paдиальное pacширение, и, как peзультат, устойчивое и беззазopное paсположение в принимающей peзьбе. Это избавляет от нeoбходимости использовать резьбовой клей (фиксатор резьбы)  для фиксaции, в отличие от клaccической втулки. Peзьбовые ввёртыши-пружинки обecпечивают выcoкопрочную, изнococтойкую, устoйчивую к тepмической нагpузке peзьбу выcoкой точнocти},

основное назначение - создать соединение, обеспечивающее большую нагрузку в металлах низкой прочности, коим является наш алюминиевый мотор V6

Изменено пользователем Aleksey AnTaRa
Ссылка на комментарий

Всем привет! С ноября поставил на прикол. Сегодня начал разборку. Слил масло и антифриз. В прошлый раз не сам сливал, а сейчас озадачился. Перед сливом уровень масла выше верхней метки щупа где-то на 1 мм. Максимальный максимум! То есть законных 7,4 литра должно было слиться. Ну пусть 150 грамм в фильтре, а тут еле 6,5 литров. Слил чисто, всё в емкость. Странно как то...

post-9014-0-84108500-1620321172_thumb.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...