Scratcher Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 Почему? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 Да я откуда же знаю. Говорит, Опелями не занимаюсь. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 8 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2022 По результатам отпишусь.Приветствую Вас и всех! Чем закончился ваш ремонт в итоге уважаемый? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 9 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 После долгой стоянки стал заводится с треском. Это натяжитель? Чем грозит? Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 10 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2022 У меня был один запуск с треском после долгой стоянки, тоже прямо очень напугался, потом все было ок. Проездил в таком виде около полугода, при замене цепи выяснилось что один из башмаков натяжителей был продран цепью в точке скольжения до дыры сквозной, вероятно кусок текстолита начал болтаться в тот момент, пока не оторвался и его не перемололо. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 13 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2022 melbu, какие симптомы были кроме чека?Был ли металлический шелест при заведении на холодную?был ли расход масла,какое масло заливалось в последнее время?какой был расход топлива в городе и трассе? Спасибо!Добрый вечер! Подскажите, о чём говорит "металлический шелест" при запуске на холодную? ни о чем не говорит. в компоновке агрегатного ремня кроме шкивов ест два ролика. один натяжитель, второй паразитный. он имеет чашеобразную форму. если по кромке бокала поводить пальцем сразу появится резонансный звук. здесь тоже самое. в центре чашеобразного корпуса подшипник на холодном вращении дает звуковой резонанс. если эту чашу запенить например, то звука не будет, но и теплоотвода не станет. подшипник быстро износится. Ссылка на комментарий
kapshaev83 Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 По результатам отпишусь.Приветствую Вас и всех! Чем закончился ваш ремонт в итоге уважаемый? Приветствую всех форумах, а особенно тех, кто не остался равнодушен к моей проблеме и всячески пытался помочь! Машину забрал где-то в середине февраля, долго ждал очереди. Приехал обратно к мастерам своим ходом! Расход топлива был космический! Ошибки скидывал через OBD2, ничего не помогало. На мои доводы, что не правильно поставили цепь на 2 банк, сказали мол "по другому не поставишь и она бы не завелась"! Решили поменять первую лямду на 2 банк,(на что тоже выдавало ошибку), не помогло! Набежало куча советчиков и консилиум решил отдать машину к электрикам, т.к. сказали ошибка не механическая. Не зная, что там были за электрики , но ровным счётом ничего не сделали! После мастер поковырял интернет, почитал, погуглил и пришёл к выводу , что умер газораспределительный датчик! После его замены всё встало на свои места! Вот только теперь выскочила ошибка p0430 ( слабая производительность 2ого катализатора)! Надо теперь с ней разобраться!Машиной доволен, менять не собираюсь! Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 Понятно. Был такой момент 17-м году. просто вырезал каты и прошился на евро 2. без пламягасителей и резонаторов. моторчик слышно иногда на резком ускорении, но не напрягает. Ссылка на комментарий
kapshaev83 Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 Понятно. Был такой момент 17-м году. просто вырезал каты и прошился на евро 2. без пламягасителей и резонаторов. моторчик слышно иногда на резком ускорении, но не напрягает. Ошибка загорается, OBD2 скидываю , могу неделю ездить не вылезает ошибка, а могу скинуть и через час опять выскочит! Т.е. пламягасители ставить не обязательно ? Все 3 катализатора вырезали? На что это влияет? Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 "умер газораспределительный датчик" Вы пишете. Это один из 4-х датчиков дпрв? Ссылка на комментарий
kapshaev83 Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 "умер газораспределительный датчик" Вы пишете. Это один из 4-х датчиков дпрв? Наверное да, я просто был на столько рад, что от счастья часть информации пропустил мимо ушей. Могу уточнить. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 (изменено) Понятно. Был такой момент 17-м году. просто вырезал каты и прошился на евро 2. без пламягасителей и резонаторов. моторчик слышно иногда на резком ускорении, но не напрягает.Ошибка загорается, OBD2 скидываю , могу неделю ездить не вылезает ошибка, а могу скинуть и через час опять выскочит! Т.е. пламягасители ставить не обязательно ? Все 3 катализатора вырезали? На что это влияет? катализатор один. а лямбды 2 верхние 2 нижние. все 4 на своих местах. прошивка евро 2 практически идентична штатной, только с отключением 2-х нижних лябд. ну и есть некоторые коррекции по топливной карте. потом были несколько выездов с корректировкой на ходу. у меня же ещё и на пропане... в общем бензин практически не отличается от заявленных штатных, 15-16 по городу и 9-10 на трассе. пропан......ну до него я еще как то не добрался толком. в бак залезает 74 литра. хватает где то на 370-390 км если только по городу, и по трассе рекорд у меня был 495 км. это все чисто километраж. не считая прогревов. прогреваю машину всегда не меньше 60-ти. у меня перескок на газ в этой точке. а пламягасители.....даже не знаю, ну как-то не поставилось это все... некогда было, а теперь вроде и без надобности. Изменено 14 марта, 2022 пользователем ХалиГали Ссылка на комментарий
kapshaev83 Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 (изменено) Понятно. Был такой момент 17-м году. просто вырезал каты и прошился на евро 2. без пламягасителей и резонаторов. моторчик слышно иногда на резком ускорении, но не напрягает.Ошибка загорается, OBD2 скидываю , могу неделю ездить не вылезает ошибка, а могу скинуть и через час опять выскочит! Т.е. пламягасители ставить не обязательно ? Все 3 катализатора вырезали? На что это влияет?катализатор один. а лямбды 2 верхние 2 нижние. все 4 на своих местах. прошивка евро 2 практически идентична штатной, только с отключением 2-х нижних лябд. ну и есть некоторые коррекции по топливной карте. потом были несколько выездов с корректировкой на ходу. у меня же ещё и на пропане... в общем бензин практически не отличается от заявленных штатных, 15-16 по городу и 9-10 на трассе. пропан......ну до него я еще как то не добрался толком. в бак залезает 74 литра. хватает где то на 370-390 км если только по городу, и по трассе рекорд у меня был 495 км. это все чисто километраж. не считая прогревов. прогреваю машину всегда не меньше 60-ти. у меня перескок на газ в этой точке. а пламягасители.....даже не знаю, ну как-то не поставилось это все... некогда было, а теперь вроде и без надобности. Принял, спасибо! Пока ещё так покатаюсь, понаблюдаю. А так уже себя морально готовлю, что вырезать надо. Пробег 93 тыс. Изменено 14 марта, 2022 пользователем kapshaev83 Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 "умер газораспределительный датчик" Вы пишете. Это один из 4-х датчиков дпрв?Наверное да, я просто был на столько рад, что от счастья часть информации пропустил мимо ушей. Могу уточнить. ну у Вас же ещё будет с ними какое-то общение? Вы же ещё в процессе... будет не лишне уточниться. Ссылка на комментарий
kapshaev83 Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 "умер газораспределительный датчик" Вы пишете. Это один из 4-х датчиков дпрв?Наверное да, я просто был на столько рад, что от счастья часть информации пропустил мимо ушей. Могу уточнить.ну у Вас же ещё будет с ними какое-то общение? Вы же ещё в процессе... будет не лишне уточниться. Хорошо, обязательно уточню. Спасибо. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 да, будьте внимательны. катализатор вырезать можно так же и денушки срубить на этом. он хоть и дохлый, а денег стоит. у Вас его могут просто на месте выкупить. Ссылка на комментарий
kapshaev83 Опубликовано 14 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2022 да, будьте внимательны. катализатор вырезать можно так же и денушки срубить на этом. он хоть и дохлый, а денег стоит. у Вас его могут просто на месте выкупить. Да, слышал, только не вдавался в подробности сколько можно заработать! Спасибо за подсказ! Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2022 kapshaev83! Приветствую Вас и всех кто на форуме! Вот надо было мне повнимательнее отнестись к вашему вопросу про 3 катализатора. Поштучно получается ТРИ! Кто как считает конечно. Кто ДВА ПЕРВЫХ и ВТОРОЙ, а кто-то наоборот: ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ-ТРЕТИЙ. Лично я склоняюсь в мнению, соответственно БАНКам. Банк 1, на выпуске первый катализатор. Банк 2, на выпуске второй катализатор, и в самом конце выхлопной системы, перед резонатором(глушителем), установлен третий катализатор на дожиг. В таком треугольной формы бочонке. Первый-второй удалены были, и я даже не предполагал, что есть третий! Перепрошился и дальше поехал. Случилось то, что было неизбежно.Третий осыпался и забил выхлоп. На ХХ, и на первой-второй скоростях машина едет более-менее, далее не едет. Грубо гудит, дребезжит и греется. Приехал в сервис, проверить лямбды. Как выяснилось, просто давится собственными выхлопными газами. Вопрос решился так же как и с первыми двумя. Заодно установили и пламягаситель. Теперь всё опять в норме. Ссылка на комментарий
kapshaev83 Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2022 Приветствую! Так в итоге заработали на катализаторе? kapshaev83! Приветствую Вас и всех кто на форуме! Вот надо было мне повнимательнее отнестись к вашему вопросу про 3 катализатора. Поштучно получается ТРИ! Кто как считает конечно. Кто ДВА ПЕРВЫХ и ВТОРОЙ, а кто-то наоборот: ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ-ТРЕТИЙ. Лично я склоняюсь в мнению, соответственно БАНКам. Банк 1, на выпуске первый катализатор. Банк 2, на выпуске второй катализатор, и в самом конце выхлопной системы, перед резонатором(глушителем), установлен третий катализатор на дожиг. В таком треугольной формы бочонке. Первый-второй удалены были, и я даже не предполагал, что есть третий! Перепрошился и дальше поехал. Случилось то, что было неизбежно.Третий осыпался и забил выхлоп. На ХХ, и на первой-второй скоростях машина едет более-менее, далее не едет. Грубо гудит, дребезжит и греется. Приехал в сервис, проверить лямбды. Как выяснилось, просто давится собственными выхлопными газами. Вопрос решился так же как и с первыми двумя. Заодно установили и пламягаситель. Теперь всё опять в норме. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2022 В конце июля я заезжал к ним с тем чтобы они мне с лямбдами помогли определиться. Так я думал тогда. И заодно, раз это все на выпускных коллекторах, то уж заодно установить и пламягасители. Они мне посчитали за всё 11 тыс. А вот неделю назад, когда я приехал уже точно зная причину, за ту же работу, с учетом удаления третьего катализатора, я заплатил 7 тыс. Скидка 4 тыс. Спрашиваю, а что так? Вы же, по своей рекламе, мне ещё и приплатить должны? Вот если бы все три, то да. Они тысяч на 25-30 могут потянуть некоторые. А этот третий, самый дальний, он на дожиг. Самый дешёвый. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 15 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 После долгой стоянки стал заводится с треском. Это натяжитель? Чем грозит?Ну и чего - не прогрессирует? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 15 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2022 Кстати, нет. Т.е звук ушел, после замены масла. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2022 Скорее - после замены фильтра.ю И какое масло на какое поменяли и какой фильтр на какой. Долго с этим звуком искал боролся - как предположение - из-за высокого давления масла при запуске проворачивается муфта VVT-I,Я отметил заменами, что на этот звук влияет масляный фильтр, промывка клапанов VVT-I, ну и вязкосмть масла вероятно должна влиять Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2022 Аналогично. Тоже есть свой способ. После долгой стоянки, а точнее, вообще каждое утро, завожу на полностью выжатой педали газа. Секунд пять повращаю стартером и отпускаю педаль. заводится без треска, шума, и вообще никаких "нештатных" звуков. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 20 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 А автозапуск как? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти