Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

 

автомобиль за пределами гарантии оснований для лояльности я не вижу.\

 

Дилер мог продать клиенту 3ий года гарантии ( продленный Опель +1),а клиент мог купить.

 

в ремонте отказано.

 

С уважением / Best regards

 

Евгений Галагур / Evgeny Galagur

 

_________________

 

P&A District Manager

 

General Motors CIS

 

Moscow City,

 

10, Testovskaya Street,

 

Entrance 2, Floor 9,

 

123317, Moscow, Russia

 

tel: +7495 651 8046 ,

 

fax: +7495 663 8202

 

Проскочила цепь, тачка не заводится, сколько стоит ремонт не у ОД примерно? Запчасти? И какие?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проскочила цепь, тачка не заводится, сколько стоит ремонт не у ОД примерно? Запчасти? И какие?

Это все равно что не у доктора спросить-болит живот,что вырезать?

Уточните хотя бы как проскочила,куда проскочила,какая цепь проскочила,намного ли проскочила,клапаны загнулись,не загнулись,если загнулись,то сколько...Хотя бы это для начала...

Ссылка на комментарий
Ремонт около 35 000р. со всеми работами, запчастями и заменой: масла, фильтров и антифриза.

 

Цепь перескочила как минимум на 2 зубца, в январе уже три машины ко мне на эвакуаторе приехали. Заводить смысла нет, не заведете.

По времени за один день сделаем. Если что звоните. Или если машина гарантийная, то прям к дилеру пусть меняют.

С письмом можно зависнуть на долго, сначала надо обратиться к дилеру (привезти машину на эвакуаторе). Получитить лист диагностики, а потом на основании отказа в ремонте по гарантии писать письмо. Затянуться это может на месяц а то и более.

 

Иван, а у этих трех которые не завелись и к тебе привезли клапана не загнуло? Прсто хотелось бы примерную стоимость узнать, что обычно в таком случае происходит, наверное одной заменой уже не обойтись

Ссылка на комментарий
Иван, а у этих трех которые не завелись и к тебе привезли клапана не загнуло? Прсто хотелось бы примерную стоимость узнать, что обычно в таком случае происходит, наверное одной заменой уже не обойтись

Пробег какой?

Клапана остались целы.

Гарантировать, что они не пострадали я не могу. Но пока всех миновала участь. Может быть запилена звезда первичной цепи с натяжителем.

По стоиомости все как и писал.

З.Ы. Это вы мне утром звонили, и мы на вторник договорились?

Ссылка на комментарий
Пробег какой?

Клапана остались целы.

Гарантировать, что они не пострадали я не могу. Но пока всех миновала участь. Может быть запилена звезда первичной цепи с натяжителем.

По стоиомости все как и писал.

З.Ы. Это вы мне утром звонили, и мы на вторник договорились?

 

 

 

 

Звонил Вам утром я

Ссылка на комментарий
Пробег какой?

Клапана остались целы.

Гарантировать, что они не пострадали я не могу. Но пока всех миновала участь. Может быть запилена звезда первичной цепи с натяжителем.

По стоиомости все как и писал.

З.Ы. Это вы мне утром звонили, и мы на вторник договорились?

 

Пробег 93 тысячи

Ссылка на комментарий
Пробег 93 тысячи

Может потребуется замена натяжителя первичной цепи. Вероятность очень большая. Это первая замена?

 

З.Ы. На этой неделе с цепями можно только в четверг или пятницу.

Ссылка на комментарий
Может потребуется замена натяжителя первичной цепи. Вероятность очень большая. Это первая замена?

 

З.Ы. На этой неделе с цепями можно только в четверг или пятницу.

 

Отвез в РРТ, говорят компрессии нет ни в одном цилиндре, кольца менять нужно еще говорят

Ссылка на комментарий
Отвез в РРТ, говорят компрессии нет ни в одном цилиндре, кольца менять нужно еще говорят

Это что-то из области: "есть ли жизнь на марсе?"

Как так на всех 6-ти горшках? И сразу? А вскрытие делали? Может цепь соскочила или порвалась?

 

З.Ы. У нас меган2 с порванным ремнем ГРМ (один каптивщик привез) стоит, так ему официалы предложили продать авто в трейдин, типа так выгоднее ему будет. Предложили 150 т.р., ремонт после нашей дефиктовки где-то на 50 т.р. По рынку она стоит 300 т.р.

Ссылка на комментарий
Это что-то из области: "есть ли жизнь на марсе?"

Как так на всех 6-ти горшках? И сразу? А вскрытие делали? Может цепь соскочила или порвалась?

 

З.Ы. У нас меган2 с порванным ремнем ГРМ (один каптивщик привез) стоит, так ему официалы предложили продать авто в трейдин, типа так выгоднее ему будет. Предложили 150 т.р., ремонт после нашей дефиктовки где-то на 50 т.р. По рынку она стоит 300 т.р.

 

уточнили что на 4 рех горшках, вскрытие делают. узнаю какой ценник выкатят

Ссылка на комментарий
уточнили что на 4 рех горшках, вскрытие делают. узнаю какой ценник выкатят

"Готовьте кошелек к диете", сообщите что там. А ошибки какие были, номера есть?

Ссылка на комментарий
"Готовьте кошелек к диете", сообщите что там. А ошибки какие были, номера есть?

 

P0008 была когда ездила еще, сейчас пока не знаю, по стоимости сказали ориентировочно 125м косарей(((, точнее завтра скажут, это с учетом VIP карты 15% на запчасти скидка и 30% на работы

Ссылка на комментарий
Ванр. Укажите регион. Вчера на то1 был в РРТ, приводили в пример одного чудика, который ездил с ошибкой много тыщ и в конце концов попал.
Ссылка на комментарий
Примерно такая же сумма звучала. Лучше наверное делай не у ОД. Гарантии все равно нет, а денег переплатишь.
Ссылка на комментарий
P0008 была когда ездила еще, сейчас пока не знаю, по стоимости сказали ориентировочно 125м косарей(((, точнее завтра скажут, это с учетом VIP карты 15% на запчасти скидка и 30% на работы

Так каков диагноз? Что менять надо кроме цепей?

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

Кстати косвенно подтверждает что проблема цепей в масле:

Давление масла в масляной магистрали - достаточно важный конструкционный параметр. Для современного автомобиля, это величина лежит примерно в диапазоне от 1 до 5 атм. Самое низкое давление - при минимальных оборотах. Самое высокое - при максимальных. При давлении менее 0,5 атм срабатывает сигнал о критическом давлении в масляной магистрали. Давление выше нормы, а также аномальные его колебания могут привести к сбоям в работе гидрокомпенсаторов - это приводит к отсутствию возможности завести двигатель.

 

Сравнение относительного давления масла в условиях одного двигателя - любопытная величина, характеризующая свойства конкретного продукта. "Обычные" масла среднего класса, которые вы можете приобрести в магазинах по цене примерно 300-400 рублей за литр, критически теряют вязкость при высоких нагрузках - до 20% относительно масел высокого класса, которые, как правило, абсолютно стабильны. В свое время сравнивал XENUM WRX, MOTUL 300V с ADDINOL 5W40. Последнее разжижалось до критического порога 0,55 атм после 2-3 минут форсированной нагрузки, чего с высококлассными маслами никогда не происходит: http://bmwservice.livejournal.com/12227.html

Только тут надо не забывать и про допуск,у нас ведь тоже двигатель по характеристикам на БМВэшные похож(тоже "горячий")

Ссылка на комментарий
Для регулирования давления масла производителем предусмотрены клапаны давления в магистралях и масленом насосе. Поэтому в исправном двигателе колебания давления масла минимальны.
Ссылка на комментарий
Для регулирования давления масла производителем предусмотрены клапаны давления в магистралях и масленом насосе. Поэтому в исправном двигателе колебания давления масла минимальны.

ну по ссылке то пройдите...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте коллеги!!! Хочу поделиться возникшей проблемой с цепьями двигатели на Антера 3,2. На 55 тысячах загорелся "чек". Диагностика у ОД-растянулись цепи!! Ремонт коммерчиский (сперва объявили 49 тысяч). Я согласился.. уехал по свои делам, машину оставил у ОД для ремонта(обещались за 3 дня справиться). Через 2 часа звонок с дикими извинениями, мол ошиблись с ценой ремонта авто, предъявили новую стоимость ремонта:79 тысяч рублей. Ну что делать, согласился!!!!B)/>(( Новсе таки залез на форум, сюда, на данную веткуB)/>)) И я нашел сообщения, что можно обратиться в GM в Москву. В воскресенье написал, в понедельник ответ, пришлите мол сканы сервисной книжки!!!! Я им выслал, благо проходил все ТО у официального диллера!!! Там были выходные 8-9-10 марта, а 12 марта мне позвонили и сообщили, что мне предстоить оплатить всего 9 тысяч рублей за расходники типа масло, маслянный фильтр и всякие такие мелочи, остальное GM берет на себя. 13 марта я забрал машину!!!! Мне кажется она стала пошустрееB)/>) или мне кажется или точно пошустрее:lol22:/>)) Да машина моя простояла у ОД 10 дней, пока они разбирались с между собой!

Так что, вот так я решил проблему с цепями двигателя, если что модет кому поможет/ ОД "мейджер авто" на Новой Риге Московская область!

Ссылка на комментарий
Здравствуйте коллеги!!! Хочу поделиться возникшей проблемой с цепьями двигатели на Антера 3,2. На 55 тысячах загорелся "чек". Диагностика у ОД-растянулись цепи!! Ремонт коммерчиский (сперва объявили 49 тысяч). Я согласился.. уехал по свои делам, машину оставил у ОД для ремонта(обещались за 3 дня справиться). Через 2 часа звонок с дикими извинениями, мол ошиблись с ценой ремонта авто, предъявили новую стоимость ремонта:79 тысяч рублей. Ну что делать, согласился!!!!:(/>(( Новсе таки залез на форум, сюда, на данную ветку:rolleyes:/>)) И я нашел сообщения, что можно обратиться в GM в Москву. В воскресенье написал, в понедельник ответ, пришлите мол сканы сервисной книжки!!!! Я им выслал, благо проходил все ТО у официального диллера!!! Там были выходные 8-9-10 марта, а 12 марта мне позвонили и сообщили, что мне предстоить оплатить всего 9 тысяч рублей за расходники типа масло, маслянный фильтр и всякие такие мелочи, остальное GM берет на себя. 13 марта я забрал машину!!!! Мне кажется она стала пошустрее:)/>) или мне кажется или точно пошустрее:)/>)) Да машина моя простояла у ОД 10 дней, пока они разбирались с между собой!

Так что, вот так я решил проблему с цепями двигателя, если что модет кому поможет/ ОД "мейджер авто" на Новой Риге Московская область!

Вы хотя бы выложили скан письма в ЖМ, на кого писали, как отправляли? Другим "попавшим" будет полезно, очень даже.

Ссылка на комментарий
Вы хотя бы выложили скан письма в ЖМ, на кого писали, как отправляли? Другим "попавшим" будет полезно, очень даже.

Иван Я писал на электронный адрес: ccrussia@gm.com Моим делом занималась девушка с многообещающим именем Належда. Написал отсебятину, но всё как есть: адрес, марка комплектация машины, когда и где был куплен, как обслуживался. Как у меня возникла проблема, где её диагностровали, номер заказ наряда и все. На следующий день попросили сканы сервисной книжки, что я и отослал. Вот и все.

ЭТО можно найти в интернете:

Адрес для писем, телефон и мейл:

Дженерал Моторз ДАТ СНГ.

123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10

Горячая линия: 8 800 200 00 46

 

Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98

ccrussia@gm.com

 

Отдел по работе с клиентами

"Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ"

123317, РФ, г. Москва, ул. Тестовская, д.10,

Факс: (495) 651-80-01

 

Так что, пользуйтесь на здоровье!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...