Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вопросы по настройкам климата и работе парктроника


toyota604

Рекомендуемые сообщения

Хотел спросить у форумчан, кто в каком положении регуляторов, эксплуатирует климат? Причем интересует три режима:

1. Зимой, когда климат работает на тепло;

2. Летом, когда климат работает на холод;

3. Когда начинают потеть стекла, то в какой режим нужно перевести регуляторы?

Еще я не совсем понял назначение кнопок со снежинкой и с обдувом лобового стекла, на панели управления климатом.

 

Еще у меня есть вопрос по работе парктроников. Подъезжаю к снежной куче. Скорость менее 1 км/ч. Растояние вижу, что остается меньше метра. Парктроник молчит. Тут замечаю, что на кнопке включения парктроников нет зеленого сигнала. Нажимаю кнопку и парктроник сразу начал сигналить. Это был единичный случай, когда мне пришлось его включить самому. В другие разы, в точно такой же ситуации, парктроник сам включался и сигнализировал. Какое найти объяснение тому, что он может не всегда включаться сам?

Изменено пользователем toyota604
Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хотел спросить у форумчан, кто в каком положении регуляторов, эксплуатирует климат? Причем интересует три режима:

1. Зимой, когда климат работает на тепло;

2. Летом, когда климат работает на холод;

3. Когда начинают потеть стекла, то в какой режим нужно перевести регуляторы?

 

Еще у меня есть вопрос по работе парктроников. Подъезжаю к снежной куче. Скорость менее 1 км/ч. Растоянее вижу, что остается меньше метра. Парктроник молчит. Тут замечаю, что на кнопке включения парктроников нет зеленого сигнала. Нажимаю кнопку и парктроник сразу начал сигналить. Это был единичный случай, когда мне пришлось его включить самому. В другие разы, в точно такой же ситуации, парктроник сам включался и сигнализировал. Какое найти объяснение тому, что он может не всегда включаться сам?

 

Из собственного более чем в 2года эксплуатации:

1.Ручной режим ,температура на крутилке на 22градусах,положение обдува- лобовое+ноги.

2.Авторежим.В зав-ти от наружной температуры,крутилка от самого синего до 22,положение обдува тоже самое,изредка-салон+лобовое.

3.Есть дополнительный обдув,включается отдельной кнопкой.Обычно мне достаточно отключить авторециркуляцию,чтобы обеспечить доступ воздуха снаружи.

Режим эксплуатации-подавляющее время город с постоянными пробками+редкие,но регулярные передвижения по трассе не менее 200-300км.

И зимой и летом стекла боковых окон не открываю,пылевая взвесь летом и чад дизелей сопутствуют передвижению практически везде.

Ссылка на комментарий
Хотел спросить у форумчан, кто в каком положении регуляторов, эксплуатирует климат? Причем интересует три режима:

1. Зимой, когда климат работает на тепло;

2. Летом, когда климат работает на холод;

3. Когда начинают потеть стекла, то в какой режим нужно перевести регуляторы?

 

Еще у меня есть вопрос по работе парктроников. Подъезжаю к снежной куче. Скорость менее 1 км/ч. Растоянее вижу, что остается меньше метра. Парктроник молчит. Тут замечаю, что на кнопке включения парктроников нет зеленого сигнала. Нажимаю кнопку и парктроник сразу начал сигналить. Это был единичный случай, когда мне пришлось его включить самому. В другие разы, в точно такой же ситуации, парктроник сам включался и сигнализировал. Какое найти объяснение тому, что он может не всегда включаться сам?

Начнем с того, что на Антарах более раннего выпуска шкала температур климата отличается от Антар более позднего выпуска. Там, где на Антарах 08 года обозначено 24 градуса, на новых уже 22. По всей видимости, связано с более поздней версией прошивки климата. Перепрошивал климат у ОД на ТО. У меня и зимой и летом практически всегда стоит 22 градуса, что на новых Анатарх соответствует 20 градусам. Разве, что летом немного на одно-два деления понижаю.

Когда начинают потеть стекла надо принудительно включить кондиционер независимо от выставленной на климате температуры. Будет происходить осушение воздуха и удаление из него влаги. Можно сразу на некоторе время включить режим удаления влаги со стекол крайней правой кнопкой блока управления климатом. При работе климата, то есть при включенном режиме "Auto", манипуляции с регуляторами потоков воздуха никакого значения не имеют. Климат автоматически сам управляет распределением потоков. Можно перевести систему в ручной режим, включив нужную скорость вентилятора, выбать температуру и ручкой распределения потоков воздуха выбрать режим на лобовое стекло (обозначен соответствующей пиктограммой).

Про зеленый сигнал на кнопке "включения" парктроника непонятно. Вообще-то, парктроник всегда включен. То есть он включается ручкой КПП, в зависимости от выбранного режима АКПП (D или R) или от выбранной передачи на механике (вперед или назад). А кнопка его отключает, а не включает. А откуда на ней зеленый сигнал? По поводу того, что он не всегда включается сам почитай в мануале. Там в разделе "Езда и управление" есть пункт "Парковочный пилот", где специально выделено знаком и словом "Внимание!" условия, при которых он перестает обнаруживать препятствия.

Ссылка на комментарий
Если снег рыхлый, то ультразвуковые датчики могут и не сработать на его приближение. Особенность УЗ.
Ссылка на комментарий
не знаю у кого как...,но у меня если не преключать автоматав в режиме Д и снизить скокость... парктроник не работает(можно подключить кнопкой)... а если автомат сначала в положении R и после в Д работает и рыхлый снег считывает.... Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
не знаю у кого как...,но у меня если не преключать автоматав в режиме Д и снизить скокость... парктроник не работает(можно подключить кнопкой)... а если автомат сначала в положении R и после в Д работает и рыхлый снег считывает....

Это как-это, "если не переключать автомат в режим Д"? На нейтрали скорость снижаете? Так в положении N парктроник и не должен работать.

Ссылка на комментарий
Очевидно, не все сразу догадываются, что алгоритм работы парктроников таков, что они включаются автоматически только если селектор переключения передач установлен в D или R и машина снята с ручника.
Ссылка на комментарий
Очевидно, не все сразу догадываются, что алгоритм работы парктроников таков, что они включаются автоматически только если селектор переключения передач установлен в D или R и машина снята с ручника.

Наверное. Даже если написать об этом русским по белому.

Ссылка на комментарий
Спасибо ответившим. Сделаю пояснение по вопросу о парктрониках. АКП в положении D, я подъезжаю очень медленно к сугробу(снег слежавшийся, грубый). Парктроники молчат. Замечаю что кнопка включенного состояния системы помощи при парковке не горит. Нажимаю её и тут же парктроник начинает пищать. В другие подобные случаи, система помощи при парковке не требовала дополнительного включения и сразу сигнализировала о приближении препятствий. Поэтому и спросил, как можно объяснить, то включается сама, то нужно включать дополнительно, на одном и том же режиме D АКП, может быть неисправность какая то?
Ссылка на комментарий
Это как-это, "если не переключать автомат в режим Д"? На нейтрали скорость снижаете? Так в положении N парктроник и не должен работать.

 

ошибся не виз режима Д ......если едишь на скорости и приближаешся к припятствию (конечно снижаешь скорость) или начинаешь движение после остановки не переключая автомат из режима Д партроник не работает(можно подключить кнопкой)... если переключаешь автомат в режим R и потом в Д все работает... может у меня неправильно работает.... я думал,что так должно быть (хотя на других машинах парктроник зависил только от скорости) лично меня не напригает я привык верить своим глазам..

Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
Поэтому и спросил, как можно объяснить, то включается сама, то нужно включать дополнительно, на одном и том же режиме D АКП, может быть неисправность какая то?

 

Неисправности нет, ты просто не внимателен.

Парктроники включаются при переключении в режим Драйв или Реверс с Нейтрали или с Паркинга и работают ДО достижения автомобилем скорости 10км/ч (если не вру), затем отключается и ждет пока селектор АКПП опять не переведут в Драйв или Паркинг. Если ты двигался на Драйве естественно скорость была выше порога отключения и парктроинк отключился, твою скорость оно не отслеживает и само не включится. Ты делаешь совершенно правильно включая его принудительно кнопкой перед приближением к препятствию. точно также его можно принудительно отключать например "толкаясь" к глухой в пробке, когда периодически переключаешься с Нейтрали на Драйв, чтоб не верещал пока проползаешь пару метров вперед.

Ссылка на комментарий
Неисправности нет, ты просто не внимателен.

Парктроники включаются при переключении в режим Драйв или Реверс с Нейтрали или с Паркинга и работают ДО достижения автомобилем скорости 10км/ч (если не вру), затем отключается и ждет пока селектор АКПП опять не переведут в Драйв или Паркинг. Если ты двигался на Драйве естественно скорость была выше порога отключения и парктроинк отключился, твою скорость оно не отслеживает и само не включится. Ты делаешь совершенно правильно включая его принудительно кнопкой перед приближением к препятствию. точно также его можно принудительно отключать например "толкаясь" к глухой в пробке, когда периодически переключаешься с Нейтрали на Драйв, чтоб не верещал пока проползаешь пару метров вперед.

 

значит и у меня работает как у всех.... :)/>

Ссылка на комментарий
Неисправности нет, ты просто не внимателен.

Парктроники включаются при переключении в режим Драйв или Реверс с Нейтрали или с Паркинга и работают ДО достижения автомобилем скорости 10км/ч (если не вру), затем отключается и ждет пока селектор АКПП опять не переведут в Драйв или Паркинг. Если ты двигался на Драйве естественно скорость была выше порога отключения и парктроинк отключился, твою скорость оно не отслеживает и само не включится. Ты делаешь совершенно правильно включая его принудительно кнопкой перед приближением к препятствию. точно также его можно принудительно отключать например "толкаясь" к глухой в пробке, когда периодически переключаешься с Нейтрали на Драйв, чтоб не верещал пока проползаешь пару метров вперед.

Интересные наблюдения! Особенно о необходимости их повторного включения кнопкой. Это откуда такие выводы? Еду, при этом селектор АКПП ни разу из положение D никуда не перевожу. На светофоре близко подъезжаю к впереди стоящей машине. Слышу писк парктроника. Это при том, что при скорости более 8 км. в час и выше они автоматически отключились. Едем дальше, не трогая селектор и не меняя режима АКПП. Подбъезжаю к шлагбауму паркинга и слышу тот же писк. Въезжаю в паркинг. При парковке после перевода селектора АКПП из D в R снова слышу писк парктроника, но уже же с задних датчиков, писк которых немного отличается своим звуком. Объясните, плиз, что вы там включаете кнопкой отключения парковочного пилота? Как они автоматически отклюбчаются при 8 км. в час и более, так же автоматическ потом включаются при снижении скорости. Единственное, когда я пользуюь это кнопкой, так это для отключения раздражающего писка в пробочной толчее, когда справа-слева впереди кто-то слишко близко притирается к бамперу машины.

Ссылка на комментарий
Интересные наблюдения! Особенно о необходимости их повторного включения кнопкой. Это откуда такие выводы? Еду, при этом селектор АКПП ни разу из положение D никуда не перевожу. На светофоре близко подъезжаю к впереди стоящей машине. Слышу писк парктроника. Это при том, что при скорости более 8 км. в час и выше они автоматически отключились. Едем дальше, не трогая селектор и не меняя режима АКПП. Подбъезжаю к шлагбауму паркинга и слышу тот же писк. Въезжаю в паркинг. При парковке после перевода селектора АКПП из D в R снова слышу писк парктроника, но уже же с задних датчиков, писк которых немного отличается своим звуком. Объясните, плиз, что вы там включаете кнопкой отключения парковочного пилота? Как они автоматически отклюбчаются при 8 км. в час и более, так же автоматическ потом включаются при снижении скорости. Единственное, когда я пользуюь это кнопкой, так это для отключения раздражающего писка в пробочной толчее, когда справа-слева впереди кто-то слишко близко притирается к бамперу машины.

 

а у меня другой алгоритм работы партроника(скорее всего неправильный)как при повышении скорости отключается и автоматически не включается..... правда вне зависимости от направления движения работают и передние и задние датчики

Ссылка на комментарий
правда вне зависимости от направления движения работают и передние и задние датчики

Уверен? А как ты это проверил?

Ссылка на комментарий
Спасибо ответившим. Сделаю пояснение по вопросу о парктрониках. АКП в положении D, я подъезжаю очень медленно к сугробу(снег слежавшийся, грубый). Парктроники молчат. Замечаю что кнопка включенного состояния системы помощи при парковке не горит. Нажимаю её и тут же парктроник начинает пищать. В другие подобные случаи, система помощи при парковке не требовала дополнительного включения и сразу сигнализировала о приближении препятствий. Поэтому и спросил, как можно объяснить, то включается сама, то нужно включать дополнительно, на одном и том же режиме D АКП, может быть неисправность какая то?

У меня тоже самое,иногда приходица включать кнопку самому уже првык всеж лучше чем в слепую.

Ссылка на комментарий
Интересные наблюдения! Особенно о необходимости их повторного включения кнопкой. Это откуда такие выводы? Еду, при этом селектор АКПП ни разу из положение D никуда не перевожу. На светофоре близко подъезжаю к впереди стоящей машине. Слышу писк парктроника. Это при том, что при скорости более 8 км. в час и выше они автоматически отключились. Едем дальше, не трогая селектор и не меняя режима АКПП. Подбъезжаю к шлагбауму паркинга и слышу тот же писк. Въезжаю в паркинг. При парковке после перевода селектора АКПП из D в R снова слышу писк парктроника, но уже же с задних датчиков, писк которых немного отличается своим звуком. Объясните, плиз, что вы там включаете кнопкой отключения парковочного пилота? Как они автоматически отклюбчаются при 8 км. в час и более, так же автоматическ потом включаются при снижении скорости. Единственное, когда я пользуюь это кнопкой, так это для отключения раздражающего писка в пробочной толчее, когда справа-слева впереди кто-то слишко близко притирается к бамперу машины.

 

У меня абсолютно такой же, как описал Панда, алгоритм работы парковочных датчиков и на мой взгляд совершенно правильный.

Единственно, чего не хватает после такого же парк пилота в предыдущей Зафире, - в Зафире при срабатывании передних датчиков звук шел из передних колонок, при срабатывании задних - из задних. Мелочь, а приятно - никогда не запутаешься какой звук каким датчикам соответствует :)/>

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответы. Наверное действительно, бывают разные алгоритмы работы парктроников. Вообщем буду следить и включать, когда требуется.
Ссылка на комментарий
Тут замечаю, что на кнопке включения парктроников нет зеленого сигнала.

На самой кнопке оранжевый индикатор, при её нажатии парктроники отключаются, например когда достаёт писк при плотном стоянии в пробке в пробке. Об отключении сигнализирует соответствующий значок на приборке.

Ссылка на комментарий
Единственно, чего не хватает после такого же парк пилота в предыдущей Зафире, - в Зафире при срабатывании передних датчиков звук шел из передних колонок, при срабатывании задних - из задних. Мелочь, а приятно - никогда не запутаешься какой звук каким датчикам соответствует :)/>

Но звук по тону с передних и задних датчиков отличается. Это ощутимо заметно, когда паркуешься в ограниченном пространстве между препятствиями и спереди и сзади.

Ссылка на комментарий
Но звук по тону с передних и задних датчиков отличается. Это ощутимо заметно, когда паркуешься в ограниченном пространстве между препятствиями и спереди и сзади.

Да, звук отличается, но не всегда помнишь, какой тон каким датчикам соответствует. Может, конечно, с музыкальным слухом проблемы... :)/>

А вот когда источник звука разный - значительно проще.

Ссылка на комментарий
Да, звук отличается, но не всегда помнишь, какой тон каким датчикам соответствует. Может, конечно, с музыкальным слухом проблемы... :)/>

А вот когда источник звука разный - значительно проще.

У меня точно такие же проблемы,никак не привыкну где какой звук,поэтому соглашусь-лучше из разных источников...

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответы. Наверное действительно, бывают разные алгоритмы работы парктроников. Вообщем буду следить и включать, когда требуется.

 

 

Господа, ну перечитывайте хоть иногда инструкцию! Там же русским по белому написано в главе "Парковочный пилот": "Доступны две системы, обозначенные символом "Перечеркнутый Р" или "Неперечеркнутый Р" на кнопке". В зависимости от этого система или всегда включена и выключается кнопкой, или, наоборот, опять цитата: "Если скорость автомобиля превышает 25 км/час , необходимо вручную повторно активировать систему."

У Вас "Р" на кнопке не перечеркнутый? Значит надо включать, если перед этим на нейтраль не переходили...

Ссылка на комментарий
Господа, ну перечитывайте хоть иногда инструкцию! Там же русским по белому написано в главе "Парковочный пилот": "Доступны две системы, обозначенные символом "Перечеркнутый Р" или "Неперечеркнутый Р" на кнопке". В зависимости от этого система или всегда включена и выключается кнопкой, или, наоборот, опять цитата: "Если скорость автомобиля превышает 25 км/час , необходимо вручную повторно активировать систему."

У Вас "Р" на кнопке не перечеркнутый? Значит надо включать, если перед этим на нейтраль не переходили...

Вот как Антару за два года усовершенствовали! Оказывается, настолько совершенный автомобиль, что кроме, как режим работы парктроника больше и совершенствовать нечего...

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...