Shark_ Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Неисправности нет, ты просто не внимателен.Парктроники включаются при переключении в режим Драйв или Реверс с Нейтрали или с Паркинга и работают ДО достижения автомобилем скорости 10км/ч (если не вру), затем отключается и ждет пока селектор АКПП опять не переведут в Драйв или Паркинг. Если ты двигался на Драйве естественно скорость была выше порога отключения и парктроинк отключился, твою скорость оно не отслеживает и само не включится. Ты делаешь совершенно правильно включая его принудительно кнопкой перед приближением к препятствию. точно также его можно принудительно отключать например "толкаясь" к глухой в пробке, когда периодически переключаешься с Нейтрали на Драйв, чтоб не верещал пока проползаешь пару метров вперед. У меня совершенно такой же алгоритм работы.
toyota604 Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Сегодня обратил внимание, что у меня отсутствует возможность ручной регулировки фар. И в инструкции написано, что на ксеноновых фарах регулировка осуществляется автоматически. Тут же упоминается об автоматической регулировке дорожного просвета. Получается что это об одном же? И становится интересно, какой принцип у автоматической регулировки дорожного просвета при разной загрузке автомобиля?
DmitryV Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Сегодня обратил внимание, что у меня отсутствует возможность ручной регулировки фар. И в инструкции написано, что на ксеноновых фарах регулировка осуществляется автоматически. Тут же упоминается об автоматической регулировке дорожного просвета. Получается что это об одном же? И становится интересно, какой принцип у автоматической регулировки дорожного просвета при разной загрузке автомобиля? На машинах с ксеноном действительно стоит автокорректор. Правда, он никак не связан с авто регулировкой дорожного просвета. Это две разные системы, работающие независимо. Насколько понимаю, корректор фар электрический, работающий в зависимости от датчиков наклона кузова.Регулировка дорожного просвета реализуется использованием задних аммортизаторов специальной конструкции. К слову сказать, далеко не на всех Антарах это регулировка (дорожного просвета) присутствует.А вот фары вручную откорректировать можно. К примеру, приподнять немного для лучшего обзора при использовании ближнего света. Не знаю как на других машинах с ксеноном, но на Антаре фары светят при штатной настройке слишком низко ИМХО. Для этого используются регулировочные винты на фарах. Invisible в одном из постов даже выкладывал фотки с указанием где и как крутить.
S@chok Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Сегодня обратил внимание, что у меня отсутствует возможность ручной регулировки фар. И в инструкции написано, что на ксеноновых фарах регулировка осуществляется автоматически. Тут же упоминается об автоматической регулировке дорожного просвета. Получается что это об одном же? И становится интересно, какой принцип у автоматической регулировки дорожного просвета при разной загрузке автомобиля? Ну вообще-то у всех автомобилей с установленным на заводе ксеноном идёт автоматическая регулировка фар, как и омыватель - это до недавнего времени было обязательным условием.А просвет сзади поддерживаеться конструкцией аммортизаторов, видимо тоже связано с тем, чтобы не слепить ксеноновым светом встречку.
S@chok Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 На машинах с ксеноном действительно стоит автокорректор. Правда, он никак не связан с авто регулировкой дорожного просвета. Это две разные системы, работающие независимо. Насколько понимаю, корректор фар электрический, работающий в зависимости от датчиков наклона кузова.Регулировка дорожного просвета реализуется использованием задних аммортизаторов специальной конструкции. К слову сказать, далеко не на всех Антарах это регулировка (дорожного просвета) присутствует.А вот фары вручную откорректировать можно. К примеру, приподнять немного для лучшего обзора при использовании ближнего света. Не знаю как на других машинах с ксеноном, но на Антаре фары светят при штатной настройке слишком низко ИМХО. Для этого используются регулировочные винты на фарах. Invisible в одном из постов даже выкладывал фотки с указанием где и как крутить. Датчик стоит как правило на задней подвеске. Ближний свет фар регулировал у ОД на ТО-1, а то тоже заметил когда ездили на юг, что фары близко светят, теперь всё ОК.
Мэлех Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Фары проверял в своё время у ОД на стенде, всё светит по рискам, никаких отклонений
DmitryV Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Датчик стоит как правило на задней подвеске. Ближний свет фар регулировал у ОД на ТО-1, а то тоже заметил когда ездили на юг, что фары близко светят, теперь всё ОК.В том и проблема на Антаре, что когда фары отрегулированы по рискам на стенде, то фары светят реально низко. Говорил об этом ОД, на что они ответили, что если задерут выше, то ТО не пройти. Скорее всего, ИМХО, это особенность оптики. Поэтому пришлось самому немного поднять фары. Стало значительно комфортнее на трассе. Встречные не моргают, поэтому надеюсь, что никого не слеплю.
toyota604 Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Надо попробовать самому найти эти регулировочные болты и немного приподнять свет. Если кто то даст ссылку на пост с фото, буду благодарен. Ближний, слишком близко светит...
S@chok Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 В том и проблема на Антаре, что когда фары отрегулированы по рискам на стенде, то фары светят реально низко. Говорил об этом ОД, на что они ответили, что если задерут выше, то ТО не пройти. Скорее всего, ИМХО, это особенность оптики. Поэтому пришлось самому немного поднять фары. Стало значительно комфортнее на трассе. Встречные не моргают, поэтому надеюсь, что никого не слеплю. А я просто сказал, что низко светят на ТО и мне приподняли.
DmitryV Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Надо попробовать самому найти эти регулировочные болты и немного приподнять свет. Если кто то даст ссылку на пост с фото, буду благодарен. Ближний, слишком близко светит...Вот здесь все хорошо описано.
toyota604 Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Спасибо! Оказывается все просто! B)/>
Мэлех Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 В том и проблема на Антаре, что когда фары отрегулированы по рискам на стенде, то фары светят реально низко. Говорил об этом ОД, на что они ответили, что если задерут выше, то ТО не пройти. Скорее всего, ИМХО, это особенность оптики. Поэтому пришлось самому немного поднять фары. Стало значительно комфортнее на трассе. Встречные не моргают, поэтому надеюсь, что никого не слеплю.Прикол в том, что проходя на только что купленном авто гос. техосмотр мне выдали распечатку, будто фары лепят чуть ли не в потолок, приехал к ОД, по стенду сделали замеры, дали документ, техосмотр пройден уже без замечаний, ничего не подкручивал
Панда Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня совершенно такой же алгоритм работы.Поздравляю! Теперь, значит, на новых машинах еще и кнопку парктроника надо постоянно тыкать.
Alex 777 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 А можно как-нибудь сделать так, чтобы при включении задней передачи передний парктроник отключался?
Alex 777 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Ну вот паркуюсь я параллельно обочине между двумя машинами, очень тесно, включаю заднюю, а у меня пищит передний парктроник, хотя мне нужно знать расстояние до машины сзади.
melbu Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Ну вот паркуюсь я параллельно обочине между двумя машинами, очень тесно, включаю заднюю, а у меня пищит передний парктроник, хотя мне нужно знать расстояние до машины сзади. Вам расстояние до машины перед передним бампером то же важно знать. Они разным тоном звучат. Привыкните различать задний и передний.
Alex 777 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Ну вот паркуюсь я параллельно обочине между двумя машинами, очень тесно, включаю заднюю, а у меня пищит передний парктроник, хотя мне нужно знать расстояние до машины сзади. Вам расстояние до машины перед передним бампером то же важно знать. Они разным тоном звучат. Привыкните различать задний и передний. Как бы попроще еще объяснить то.... расстояние до машины перед передним бампером мне важно знать, когда я еду вперед. Когда я еду назад - мне нужно знать расстояние до машины сзади. Я знаю, что они звучат разным тоном и отлично их различаю. Но в описываемой ситуации при движении задом работает передний парктроник. Зачем?
melbu Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Как бы вам объяснить то, чтобы вам проще было. При параллельной парковке, двигаясь назад, вы передним бампером приближаетесь к впереди стоящему автомобилю. Так что работа передних датчиков так же имеет весьма важное значение. Чтобы вы правой стороной переднего бампера не приложились к автомобилю перед вами. И раз датчики звучат и вам мешают, значит шанс приложиться у вас есть.
Alex 777 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Как бы вам объяснить то, чтобы вам проще было. При параллельной парковке, двигаясь назад, вы передним бампером приближаетесь к впереди стоящему автомобилю.Это как это?
MaksimA Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) как-как, рулем начнешь крутить глядя в зеркала или назад, чтоб поровнее встать на траекторию и притрешь соседа, мимо которого проплывает передний бампер.И как я понимаю пищит та пищалка, у которой датчики ближе к препятствию.зачем задней пищать если там еще 2 метра пустоты, а спереди справа 40см? это при том условии, что вы не перепутали параллельную и перпендикулярные парковки ;) Изменено 1 марта, 2015 пользователем MaksimA
ВикторАлександрович Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 :lol2: тема парковки с датчиками набирает обороты :popcorm2: будет интересно
Alex 777 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Я уточню задачу. Я уже втиснулся между двумя машинами и выравниваюсь/прижимаюсь поближе. Вот в этот момент я сдаю на максимум вперед, до машины спереди допустим 15 см, до машины сзади 1 м. (чисто теоретически). В этот момент я включаю заднюю передачу, а надрывается передний парктроник. Зачем он мне, если я еду назад. И на задний он переключается уже примерно при обратной пропорции, когда сзади остается совсем немного и уже очково сдавать назад.
zloi_kot Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Они пикают в разной тональности и с разной частотой. Меньше 30 см сплошной писк. Редкий писк от полутора метров. В мануале про это вроде есть.
Alex 777 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 Они пикают в разной тональности и с разной частотой. Меньше 30 см сплошной писк. Редкий писк от полутора метров. В мануале про это вроде есть.Я в курсе. Но это никак не связано с моим вопросом...в идеале - была бы визуальная индикация с обоих датчиков, это было бы удобно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти