Korr Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Брали вчера в Кларусе на тест-драйв антару 3,2. Или мы ждали другого или с машиной что-то не то. По борткомпьютеру раскход 38 с чем-то литров (средний, естественно). И машина по ощущениям едет очень вяло. На кик-даун практически не реагирует, т.е. пинка под зад не было ни разу. Пробовал резко ускориться с разных скоростей - от 20 до 80 км/ч. Разгоняется уверенно и плавно, как паровоз. Но по субъективным ощущениям - медленнее, чем моя астра GTC с автоматом.Еще вопрос - а поворотники должны "цыкать"? На тест-драйвовской машине при работе поворотников - тишина. Это тож поломато или так и надо? Ссылка на комментарий
VIT Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 я думаю вам надо в другой салон на тестдрайв съездить было сразу и все Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 я думаю вам надо в другой салон на тестдрайв съездить было сразу и все Согласен. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Брали вчера в Кларусе на тест-драйв антару 3,2. Или мы ждали другого или с машиной что-то не то. По борткомпьютеру раскход 38 с чем-то литров (средний, естественно). И машина по ощущениям едет очень вяло. На кик-даун практически не реагирует, т.е. пинка под зад не было ни разу. Пробовал резко ускориться с разных скоростей - от 20 до 80 км/ч. Разгоняется уверенно и плавно, как паровоз. Но по субъективным ощущениям - медленнее, чем моя астра GTC с автоматом.Еще вопрос - а поворотники должны "цыкать"? На тест-драйвовской машине при работе поворотников - тишина. Это тож поломато или так и надо? что то не то! Астра от 3.2 глотает пыль, только если у вас не ОПС. такой расход быть не может. с кик дауном у меня лично проблем нет! прет как бешеный мустанг. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Брали вчера в Кларусе на тест-драйв антару 3,2. Или мы ждали другого или с машиной что-то не то. По борткомпьютеру раскход 38 с чем-то литров (средний, естественно). И машина по ощущениям едет очень вяло. На кик-даун практически не реагирует, т.е. пинка под зад не было ни разу. Пробовал резко ускориться с разных скоростей - от 20 до 80 км/ч. Разгоняется уверенно и плавно, как паровоз. Но по субъективным ощущениям - медленнее, чем моя астра GTC с автоматом.Еще вопрос - а поворотники должны "цыкать"? На тест-драйвовской машине при работе поворотников - тишина. Это тож поломато или так и надо?Интересно, где там вокруг Кларуса можно резко ускоряться? В вечной пробке на Академика Янгеля? Здесь много людей, пересевших на Антару 3.2 с Астры. Не заметить разницы в динамике невозможно. Или Вы ожидали,что она взлететь должна от нажатия на педаль газа? Во всяком случае, рассказывать мне о том, что ускоряется она медленнее, чем Астра 1.8 на автомате не надо. Проходил. Знаю. А вот повороники должны, как Вы выразились, "цикать". Попробуйте потестить тот же аппарат в Автоцентр Сити (Видное) на 22 км МКАД по внешней стороне. Там в выходные есть где разогнаться по МКАДу. Изменено 31 января, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Интересно, где там вокруг Кларуса можно резко ускоряться? В вечной пробке на Академика Янгеля? Здесь много людей, пересевших на Антару 3.2 с Астры. Не заметить разницы в динамике невозможно. Или Вы ожидали,что она взлететь должна от нажатия на педаль газа? Во всяком случае, рассказывать мне о том, что ускоряется она медленнее, чем Астра 1.8 на автомате не надо. Проходил. Знаю. А вот повороники должны, как Вы выразились, "цикать". Попробуйте постестить тот же аппарат в Автоцентр Сити (Видное) на 22 км МКАД по внешней стороне. Там в выходные есть где разогнаться по МКАДу.цыкают они тихо! не так как на наших жигулях! )) Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Если в Кларус приехать в воскресенье утром - то можно и разогнаться по варшавке... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Если в Кларус приехать в воскресенье утром - то можно и разогнаться по варшавке...Ага. Если повезет. От светофора на Янгеля до светофора на Аннино. Практически каждые выходые там езжу. Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 так надо в центр ехать :)/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 так надо в центр ехать :)/>И с тем же успехом воткнуться в пробку у Пражской. Но для этого надо еще развернуться в сторону центра, отстояв пробку на светофоре на Янгеля. Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 в воскресенье утром там нормально Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Похоже, что на тестовой антаре пара цилиндров не работала :)/> , ну или что-то не так там со свечами или бензином. Тапка действительно тупит на средних, но это дань экологии. Можно привыкнуть или перепрошиться. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Похоже, что на тестовой антаре пара цилиндров не работала :)/> , ну или что-то не так там со свечами или бензином. Тапка действительно тупит на средних, но это дань экологии. Можно привыкнуть или перепрошиться.Тапка в дань экологии точно также тупит и на Астре с автоматом, с которой тут персонаж сравнивает Антару. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Тапка в дань экологии точно также тупит и на Астре с автоматом, с которой тут персонаж сравнивает Антару.Абсолютно точно, просто может он ожидал изменений. Ссылка на комментарий
Korr Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Спасибо всем, кроме rabenkralle за обсуждение особенностей трафика на Варшавке : ) Взял машину на тест утром в трейдинвесте - абсолютно другая машина. И после кик-дауна есть пинок, и ускоряется отлично, ощутимо быстрее астры и так далее. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Спасибо всем, кроме rabenkralle за обсуждение особенностей трафика на Варшавке : ) Взял машину на тест утром в трейдинвесте - абсолютно другая машина. И после кик-дауна есть пинок, и ускоряется отлично, ощутимо быстрее астры и так далее.Именно из-за двух этих перекрестков на Варшавке, между которыми находится Кларус, я и не езжу туда тестить машины. Стараюсь выбрать салон на МКАДе. Ну, а теперь Ваши ощущения больше соответствуют возможностям 3.2. А если еще слушать звук двигателя при резком ускорении, то с Астрой ни в какое сравнение. На Астре отъездил 4 года. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Именно из-за двух этих перекрестков на Варшавке, между которыми находится Кларус, я и не езжу туда тестить машины. Стараюсь выбрать салон на МКАДе. Ну, а теперь Ваши ощущения больше соответствуют возможностям 3.2. А если еще слушать звук двигателя при резком ускорении, то с Астрой ни в какое сравнение. На Астре отъездил 4 года. Подтверждаю, на Астре отъездил 3,5 года, в перемежку с Корсой 1,4 автомат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти