Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вчера просмотрел книжонку-инструкцию,не нашёл ничего про трансмиссионное масло.Только про моторное.Может они решили,что масло в трансмиссии на весь срок службы и не сочли необходимым упомянуть о нем?
  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

У нас сейчас в магазине на разлив Ravenol TGO SAE 75W-90 API GL 5 - 495 рублей лирт.

Изменено пользователем Konsul
Опубликовано

С золотыми включениями? Как ****тек.

Нет, масла они делают не плохие.

Но скорей всего курс евро все убивает.

 

Или GL 5, это GL-5 и 400р?

Опубликовано (изменено)

С золотыми включениями? Как ****тек.

Нет, масла они делают не плохие.

Но скорей всего курс евро все убивает.

 

Или GL 5, это GL-5 и 400р?

Ravenol TGO SAE 75W-90 API GL 5 по 495 рублей литр. Нормальная полусинтетика для нашей раздатки и редуктора. Разве нет?

У меня где я живу в основном жаркий климат и зимой холода максимум -20- -25 бывают, смысл лить синтетику.

А можно вообще не изощрятся и купить Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, 1 л 553 рубля

Изменено пользователем Konsul
Опубликовано (изменено)

 

С золотыми включениями? Как ****тек.

Нет, масла они делают не плохие.

Но скорей всего курс евро все убивает.

 

Или GL 5, это GL-5 и 400р?

Ravenol TGO SAE 75W-90 API GL 5 по 495 рублей литр. Нормальная полусинтетика для нашей раздатки и редуктора. Разве нет?

У меня где я живу в основном жаркий климат и зимой холода максимум -20- -25 бывают, смысл лить синтетику.

А можно вообще не изощрятся и купить Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, 1 л 553 рубля

 

Ну или Castrol Universal 75W-90 (1555BC), 1 л

Изменено пользователем Konsul
Опубликовано (изменено)

Всем привет! В бурную дискуссию внесу свои"пять копеек".

На мой взгляд,ресурс и долговечность таких ответственных и сложных узлов как раздатка,задний редуктор да и двигатель в целом зависит в первую очередь от режима эксплуатации авто,от степени "агрессивности" езды. Авто у нас и так тяжелее килограмм на 300 от условного номинала и соответственно первый враг в нашем случае- это резкие светофорные старты. Какюсь,раньше сам был не без греха) К счастью я этим быстро переболел).

После ремонта нашей "любимой"АКПП на 207 тыс км,"не болею"этим совсем).

Качество масел и топлива- это фактор номер два. Как выше уже отметил коллега-одноклубник, пробег у меня действительно внушительный,при этом продолжает расти.) Может кому поможет или интересна инфа относительно жиж,которые я пользую .

Масло теперь Тоталь Инео С3 5w40.Мотюль дороговато стало,а денег меньше ((. Вязкость увеличил по понятным причинам.Кстати,масло с допуском Дексос 2.Меняю через 10 тыс.

В раздатке и редукторе синтетика 75w90 Total. Раньше был Мотюль 300LS, по-моему так назывался.Стал дорог,а денег снова меньше(,поэтом Total.Меняю где то через 30-40 тыс.

Масло в АКПП Zic Декстрон 6. Меняю через 30 тыс.

Пробег сейчас 322 тыс.

На третьем месте- это конечно везение) ,тем более если авто берешь уже не новое.

А совокупности все эти три фактора на 90 % и определяют жить авто долго или нет.

Изменено пользователем Blocker
Опубликовано (изменено)

"Пробег сейчас 322 тыс."- я для себя понял одно, поторопился я замену машение искать после 230-250 т. км., буду мыслить после 330-350 т. км.....  еще раз убеждаюсь, что при бережном отношении и правильных мастерах авто будет радовать не одну сотню тысяч километров.... так держать....

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Такой вопрос к вам.

1. На юга в эти 30к ездили?

Горы? Серпантин?

2. Что то тяните, прицеп?

3. Рыбак, охотник ездите по проселочным дорогам?

4. Какие в основном пробеги были за эти 30к?

1. Нет.

2. Нет.

3. Нет.

4. 98% - трасса, в среднем 100-110 км/час, "эко-режим" всегда включен.

Опубликовано

"Пробег сейчас 322 тыс."- я для себя понял одно, поторопился я замену машение искать после 230-250 т. км., буду мыслить после 330-350 т. км.....  еще раз убеждаюсь, что при бережном отношении и правильных мастерах авто будет радовать не одну сотню тысяч километров.... так держать....

Спасибо! Взаимно!

Если честно,то покупая авто в те спокойные времена,не думал столько ее катать. Как говорится, человек предполагает,а Бог располагает.)

Опубликовано
Заменил сегодня масло в раздатке и редукторе. До этого был энеос полусинтетика, проехал 20 т.км, масло слилось без примесей, светлое. Залил в этот раз равенол TGO.
Опубликовано

Я себе Kixx GL-4/5 75W90 залил в редуктор и раздатку, в коробку Totachi Dexron 6. Пробег 17 тысяч после замены. В мотор лью оригинал GM Dexos 2 через 7500 км..

Опубликовано

kixx уже не соответствует заводским требованиям....ибо они жестко пишут GL5

Опубликовано

kixx уже не соответствует заводским требованиям....ибо они жестко пишут GL5

Это мне в магазине насоветовали, специализирующемся на продаже масел, тип. корейская машина бери корейское масло. Я думал ZIC взять - отговорили, подделок много и никто из поставщиков сертификат предоставить не может.

Опубликовано

ну. обычное дело, доверился гандлерам...

если посмотришь на сайте кикса по подбору масла... они вообще не специализируют 

свои масла под редукторы и раздатки...

чисто акпп мкпп

https://kixxlube.ru/categories/m4

 

но даже в мост+коробка у них есть чистый GL5

https://kixxlube.ru/products/38

Опубликовано

Хм... Начитался про различия GL-4 и GL-5, получается в GL-5 используется более жесткий пакет присадок, что губительно сказывается на медных деталях синхронизаторов. В нашей раздатке и редукторе есть медные детали?

В чем заключается несоответствие  заводским требованиям? Может, имеет смысл срочно сменить масло?

Опубликовано (изменено)

 В нашей раздатке и редукторе есть медные детали?

 

 

Нет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Да, давненько я тут не был...

На 65.000 слил GM и залил ZIC, во все агрегаты трансмисcии.

В двигатель лью постоянно.

Сейчас пробег 120.000, весной снова залью свежbй ZIC!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня планово менял в заднем редукторе, 50т.км там пробежал Мобил HD 75/90, немного потемнело но прозрачное и запах нового. Можно было не менять еще минимум столько же. Ничего другого не нужно, залил такое же.
Помню какое горелое болото слил  заводское при первой замене, до сих пор в кошмарах...

Опубликовано
Правильное решение
Опубликовано

Я по природе консервативен и не склонен к экспериментам на пятую точку любимого авто. Если масло соответствует требованиям спецификации авто и великолепно себя показало, лью строго такое же.

И мне в принципе не нравится смешивание разных масел при неполной замене соотв. без промывки, а здесь именно так.

-

Я где-то писал про приключения своего авто на жидкостях с завода. Зимой первые минуты вой гидроусилителя, при трогании отключение всех абс  и антибуксов, отключение заднего привода в аварийный режим, гирлянда индикаторов. Это тыщах на 20-30 пробега. Благо решил сперва поменять жидкости перед бесконечным квестом диагностик. Пентозин 11s в гидроусилитель и мобил в раздатку и редуктор сняли все проблемы напрочь. Уже лет 7 после того ни разу ни одной проблемы.

-

Теперь любая моя новая иномарка собранная в РФ будет отправляться кратчайшим путем с салона на ближайшую станцию замены всех дерьмолукойловских (или чьё там болото) жидкостей на проверенные, с оглядкой на спецификацию конечно.

Конкретные жидкости выбраны, экспериментов поиска от добра бобра НЕ БУДЕТ.


В АКПП тогда же лет 7 назад залита Тойота Т4 двойной частичной, менять ездил к мастеру ремонта АКПП. И тоже экспериментов не будет, поеду к нему же, масло строго то же.
Работа АКПП сейчас на 95т пробега как с салона. Это показатель. и ничего больше знать и думать не хочу )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 

У меня есть ощущение что хваленое масло несте, у которого кинематическая вязкость ниже, гробит подшипники в раздатке.

 

С чего бы это? Какое не гробит?

 

Опубликовано

А я бы не HD выбрал, а SHC. Понаваристей. ))) 50 тыс. без нареканий. Сейчас правда на Несте.

И как Несте?

Опубликовано (изменено)

И как Несте?

Не знаю, пока ничего плохого сказать не могу. В феврале раздатку снимали, сапун чистили, масло проверили- чистое.

Накат хороший (оно у меня и в заднем редукторе), шума нет. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

И как Несте?

Не знаю, пока ничего плохого сказать не могу. В феврале раздатку снимали, сапун чистили, масло проверили- чистое.

Накат хороший (оно у меня и в заднем редукторе), шума нет. 

 

сальники не текут?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...