Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В свое время кассеты в мафон производила эта компания.. Крутая считается.

Путаете с Orwo, видимо.
  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Результат положительный. Изменений не заметил.

-20 это еще не температура для масла хорошего морозоустойчивого.

Хорошо бы полное название, поищем исходные данные.

Опубликовано
Сегодня ночью минус 26 обещают. Утром буду тестить. Но и сейчас меня вполне устраивает поведение масла, я переживал что колом встанет. Ну а так, у нас по долгу не бывает холодно.

post-12823-0-93792300-1635955648_thumb.png

Опубликовано

я вот не пойму, а чем 75w-90 народ не устраивает??? в чем так сказать соль, если в редукторе масло менять каждые 50 т. км, а в раздатке 20-25 т. км. общим объемом в 1,6 л...

Опубликовано

Сегодня ночью минус 26 обещают. Утром буду тестить. Но и сейчас меня вполне устраивает поведение масла, я переживал что колом встанет. Ну а так, у нас по долгу не бывает холодно.

Цена конская.

Чем обычное гипоидное(ниже по ссылке) не устроило тоже пао эстеры?

https://rowe-russland.ru/catalog/dlya-legkovyh-avtomobilej/transmissionnye-masla/hightec-racing-differential-gear-oil-sae-75w-140-ls/

https://rowe-russland.ru/catalog/dlya-legkovyh-avtomobilej/transmissionnye-masla/hightec-hypoid-ep-75w-140-s-ls/

Опубликовано
Да купил его случайно, в первом же магазине у гаража. Выбора 75W140 не было, только это. Трансмиссия тиши точно. В расходе топлива не увидел разницы.
Опубликовано

Да купил его случайно, в первом же магазине у гаража. Выбора 75W140 не было, только это. Трансмиссия тиши точно. В расходе топлива не увидел разницы.

Очень странно масло за 3тр литр оказалось в ближайшем магазине к гаражу. Те в сумме на замену ушло условно около 6тр. Возможно и так, но очень и очень сомнительно). У нас даже не вкаждом магазине в сети можно приобрести. В Новосибе живут достаточно состоятельные антараводы))).

Опубликовано
Ближайший магазин был сетевой «Родные масла». И летом я его значительно дешевле брал. Но точно не по 3.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Для статистики отпишусь и по своей машине. Антара 2,4 на механике, 2008 г.в. Пробег в районе 90 т.к.

Масло в раздатке и заднем редукторе никогда не менял. Решил, что пора.

Прочитав эту ветку - выбрал Neste PRO AXLE 75W-90 GL-5.

По цвету старых масел (залитых в Корее в далеком 2008-м) - всё, как у многих тут.

Из раздатки - слилось светлое масло. Из заднего редуктора - тёмное, и мало (грамм 300). На запах - нормальное, не горелое.

Покатаюсь несколько тысяч км и сменю в заднем редукторе масло еще раз. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени  суток!

После неожиданной подставы с масленным фильтром,я отмыл защиту и поехал на яму ее ставить, т.к. мне было скучно,я решил проверить состояние масла в обоих редукторах.

Итак залито у меня масло Neste PRO AXLE 75W-90 GL-5.

Пробег на нем 36000км, планировал весной махнуть.

Проверял масло откачав шприцом и метровой трубкой залазия на во внутрь до низа внутренней части редуктора.

в шприце новое, в трубке старое(чуть темнее)

post-12481-0-34176300-1638210900_thumb.jpg

Удивило и порадовало

1)уровень масла не ушел. открутив заливную слилось 5-10мл....

2)масло поменяло тон, но осталось прозрачное текучее и чистое, нареканий не вызвало.

3)смешивание в пробочки масло свежее и старое показало, что масло осталось визуально такой же текучести без каких либо включений.

post-12481-0-22339800-1638211071_thumb.jpg

Действительно хорошее масло, после обзоров,какую грязную дрянь сливают с мостов...я ставлю однозначный лайк и рекомендую к замене не ранее 40ткм...

Изменено пользователем karatel
Опубликовано
Поменял раздатку, сыпавшую серебрянку, на новую. Залил это масло, заменив им то, что было внутри раздатки (новая раздатка продаётся с маслом внутри). Через 30 тыс. км масло слил. Снова серебрянка. Вывод: плевать на масло. Если в раздатке нормальные подшипники, то она и на лукойле беспроблемно будет ездить. А если они из говна, то никакое масло их не спасёт.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ в раздатку и задний редуктор кто лил синтетику Равенол? Планирую залить RAVENOL VSG SAE 75W-90.

Приветствую! Залили себе это масло как оно?
Опубликовано

 

Народ в раздатку и задний редуктор кто лил синтетику Равенол? Планирую залить RAVENOL VSG SAE 75W-90.

Приветствую! Залили себе это масло как оно?
Нормально. Можно лить
Опубликовано

Поменял раздатку, сыпавшую серебрянку, на новую. Залил это масло, заменив им то, что было внутри раздатки (новая раздатка продаётся с маслом внутри). Через 30 тыс. км масло слил. Снова серебрянка. Вывод: плевать на масло. Если в раздатке нормальные подшипники, то она и на лукойле беспроблемно будет ездить. А если они из говна, то никакое масло их не спасёт.

1)Почему у 99999999 владелец нет такой проблемы,как и у меня.

2)Почему в твоих двух раздатках сделаны подшипники из говна? А у остальных не из говна?

3)Если не нравиться Несте, лей Лукоил и меняй раздатки каждый сезон

Опубликовано
Если бы у "99999999 владелец" не было никаких проблем с раздатками, их бы не меняли и не перебирали пачками. Гений статистики...
Опубликовано

Если бы у "99999999 владелец" не было никаких проблем с раздатками, их бы не меняли и не перебирали пачками. Гений статистики...

Пачками? откуда такие данные...Видимо только у тех у кого говно подшипники в раздатке и масло лукоил залито испытывают данные проблемы?Мы вообще о какой машине говорим,я только знаю,что на дизелях такие проблемы,а вот на 3.2 ,что то не одного из чата человека не встречал, с развалившейся раздаткой.

Гений статистики,слушай друг,ты че мне дерзишь?Проще будь, ты там где то в Брянске затерялся.?

Опубликовано

Каратель ты бы разобрался, что такое дорестайлинговые машины и рестайлинговые. Куча вопросов бы отпала. 

 

тоже считаю, что масло не причем.

Опубликовано

А какая разница, если действительно большинство проблем с раздатками именно у дизелей. И кстати случаи разваленных раздаток есть даже на дорестайловых Винстормах чисто корейской сборки.

Опубликовано (изменено)

Осенью заезжал в Москве в специализированный сервис по Опелям. Там как раз был человек,которому они отдают раздатки на ремонт. Я поинтересовался причинами выхода из строя этого агрегата. По его мнению проблема в сплаве РК,который при взаимодействии с маслом превращает последнее в кашеобразную субстанцию и из-за этого клиники подшипники. Его вердикт- как можно чаще менять масло.

Я с ним не согласен,но решил донести до общественности и такое мнение)).

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Серебрянка была с первых 30 тыс.км. На родном масле.

А потом - на любом масле. И это до чипа. При езде в пенсионерском режиме.

Пальцем внутри со стороны сливной пробки поковыряешь - а там крошки типа облезшего хрома. И они не смывались при сливе.

То есть не всё сливается с маслом.

Толи подшипники сыромятина, толи их размер не рассчитан на момент двигателя.

Масло тут ни при чем.

Это моё мнение.

  • Плюс 1
Опубликовано

Каратель ты бы разобрался, что такое дорестайлинговые машины и рестайлинговые. Куча вопросов бы отпала. 

 

тоже считаю, что масло не причем.

во первых у меня вопросов вообще нет!

Во вторых причем тут рест и до рест?

Я еще раз пишу, что все кто тут пишет о проблемах с раздатками являются владельцами дизелей.Совпадение?

Опубликовано

Вот еще мнение из сервиса 

 Раздатка с 3л Антара РЕСТАЙЛ.  Вынимательно слушаем и мотаем).

https://www.youtube.com/watch?v=nPcoaqA7_eg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...