Grek Summer Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Товарищи, всем здравия!Помогите определиться...В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5 Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5В следствии этого заказал и хочу залить:Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?Заранее всем спасибо ;)а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов Разговор же не за ДВС, причём тут прошивальщик с Мобилом для двигателя?Или вы меня так подъ*бать решили?Я по-моему конкретно задал вопрос и хочу по возможности получить такой же конкретный ответ.Согласен, что Мотюль дороже, но раз лилось оно туда всегда, то и пусть так будет, тем более интервал замены не 5000 км. :) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5Ну это вы вычленили инфу на основе рекомендаций одного пользователя форума. ;) Мой опыт говорит, что тот же Мобил mobilube 1 shc GL4/GL5 и Motul Gear 300 GL4/GL5 прекрасно работают в узлах, в которых указано применение GL5. Изменено 29 января, 2019 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5Ну это вы вычленили инфу на основе рекомендаций одного пользователя форума. ;)Мой опыт говорит, что тот же Мобил mobilube 1 shc GL4/GL5 и Motul Gear 300 GL4/GL5 прекрасно работают в узлах, в которых указано применение GL5. Ну и у меня Motul Gear 300 GL4/GL5 работает, но бляха уже заказал/оплатил по торопливости LS-ку, а сейчас задумался можно ли просто так взять слить старое/залить LS-ку, ничего страшного не будет? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Ну и у меня Motul Gear 300 GL4/GL5 работает, но бляха уже заказал/оплатил по торопливости LS-ку, а сейчас задумался можно ли просто так взять слить старое/залить LS-ку, ничего страшного не будет?Ну это для самоблоков, но работать будет, куда оно денется. Зачем только сейчас менять, если уже залит Мотюль, я так понимаю достаточно свежий? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Товарищи, всем здравия!Помогите определиться...В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5 Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5В следствии этого заказал и хочу залить:Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?Заранее всем спасибо ;)а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типовРазговор же не за ДВС, причём тут прошивальщик с Мобилом для двигателя?Или вы меня так подъ*бать решили?Я по-моему конкретно задал вопрос и хочу по возможности получить такой же конкретный ответ. Согласен, что Мотюль дороже, но раз лилось оно туда всегда, то и пусть так будет, тем более интервал замены не 5000 км. :)Ну если верить ойл-клубу, то как раз таки интервал замены невелик https://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km-iz/?do=findComment&comment=1131128 Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Ну это для самоблоков, но работать будет, куда оно денется.Зачем только сейчас менять, если уже залит Мотюль, я так понимаю достаточно свежий?На 45000 залит, сейчас почти 76000 Изменено 29 января, 2019 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Ну если верить ойл-клубу, то как раз таки интервал замены невелик https://www.oil-club.ru/forum/topic/12957-motul-gear-300-75w-90-gl-45-otrabotka-lifan-x60-mkpp-posle-16000km-iz/?do=findComment&comment=1131128Морозов таких нет, чтобы оно дубело, так же склоняюсь к тому, что дубел контрафакт, а не оригинал.30-ку с хвостиком проехало, а мне больше и не надо. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Кароч))))Запутался я тут со всеми книжками/бумажками о проделанных работах в авто + Андрюха (прошлый хозяин) слегка сам запутался и меня запутал и вдвоём мы попутали все пробеги)))В итоге ща разобрались - он по запаре поменял масло в раздатке и заднем редукторе на 45000 и плюсом ещё на 60000.И я ещё в свою очередь заказал масла и поменяю на 76000)))Так что получится замена каждые 15000.Ну ладно чё, хуже точно, наверное, не будет ;) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Кароч)))) Запутался я тут со всеми книжками/бумажками о проделанных работах в авто + Андрюха (прошлый хозяин) слегка сам запутался и меня запутал и вдвоём мы попутали все пробеги))) В итоге ща разобрались - он по запаре поменял масло в раздатке и заднем редукторе на 45000 и плюсом ещё на 60000. И я ещё в свою очередь заказал масла и поменяю на 76000))) Так что получится замена каждые 15000. Ну ладно чё, хуже точно, наверное, не будет ;)Нет, хуже точно не будет. Я менял где-то через 20 тыс. два раза. Первый раз из редуктора жуть слилась заводская со стружкой, с раздатки тоже черная мазута. После первой замены получше, после второй из раздатки уже чистое масло сливалось, с редуктора темное, но уже без вкраплений и не мутное. Так что лей, заодно состояние масла в обеих узлах посмотришь. Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Кароч))))Запутался я тут со всеми книжками/бумажками о проделанных работах в авто + Андрюха (прошлый хозяин) слегка сам запутался и меня запутал и вдвоём мы попутали все пробеги)))В итоге ща разобрались - он по запаре поменял масло в раздатке и заднем редукторе на 45000 и плюсом ещё на 60000.И я ещё в свою очередь заказал масла и поменяю на 76000)))Так что получится замена каждые 15000.Ну ладно чё, хуже точно, наверное, не будет ;)Нет, хуже точно не будет.Я менял где-то через 20 тыс. два раза. Первый раз из редуктора жуть слилась заводская со стружкой, с раздатки тоже черная мазута. После первой замены получше, после второй из раздатки уже чистое масло сливалось, с редуктора темное, но уже без вкраплений и не мутное.Так что лей, заодно состояние масла в обеих узлах посмотришь.Ок, спасибо, Олег ;) Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) Сменил.Слилось чистое, как слеза, без примесей и без «шуб» на пробках :)В общей сложности 1,5 литра - 900 в раздатку и 600 в задний редуктор. Изменено 30 января, 2019 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Grek SummerВ каком сервисе менял? Что почём вышло? Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Grek SummerВ каком сервисе менял? Что почём вышло? Автосервис Greencar Мельничная ул., 12, ЯрославльРабота по Замене в раздатке - 400Работа по Замене в заднем редукторе - 400 Есть у нас в Ярике ещё очень толковые ребята по нашим тачкам, раньше у официалов работали, а потом свой сервис по GM открыли: Дженерал СервисАвтосервис ∙ автотехцентр ∙ Ремонт АКППАдреспросп. Толбухина, 1А, корп. 1, ЯрославльТелефон+7 910 967‑76-65, +7 920 129‑83-25Открытопн-сб 9:00–18:00 Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 17 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 ок. Ссылка на комментарий
LeonidChurkin Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Добрый день! Хочу залить в задний мост и раздатку CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140. Antara 3.2 пробег 120000. Подойдет? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Добрый день! Хочу залить в задний мост и раздатку CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140. Antara 3.2 пробег 120000. Подойдет?нет, ни в коем случае. Ссылка на комментарий
LeonidChurkin Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Подскажите, пожалуйста, почему нельзя? Мне посоветовали в клубном сервисе. Сказали для новых 75w-90, для машин с пробегом 75w-140. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Объясните , зачем вам более густое масло , которое имеет другую вязкость в рабочем диапазоне температур? 75-140 масло для само-блоков... Если они считают , что у него характеристики более подходят к б.у., то они заблуждаются...Хотите действительно порадовать раздатку и задний редуктор, зайлейта масло на пао и эстерахвот это: https://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/ Ну и масло прошло ре-брэндинг и теперь оно такое: https://www.drive2.ru/b/513181660175401153/ Ссылка на комментарий
LeonidChurkin Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Спасибо. Я думал для самоблоков CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 без разницы, 140 -овка подразумевает другую вязкость при 100 градусах и тем самым более долгий прогрев узла и выход на рабочую температуру... Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Всем привет. Есть ли замена сливной пробке в заднем редукторе? Не найти вообще. Аналогов я так понимаю тоже нет.... Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 19256069 - Подойдет на дорестайл? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Тоже пробка нужна, не оригинал не нашел... Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 (изменено) Как вариант снять размеры с оригинальной и выточить у токаря.Кто-то сегодня в What’s App кидал: Изменено 24 июля, 2019 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 ДА можно, но думаю закажу. Обещают за 700 рублей с копейками, но ждать месяц. Не горит в принципе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти