Konsul Опубликовано 6 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Народ в раздатку и задний редуктор кто лил синтетику Равенол? Планирую залить RAVENOL VSG SAE 75W-90. Если это полусинтетика (на таре написано)-у меня в заднем мосту пару лет,Залил после замены сальника.В раздатку осенью Залил и добавил Римет-"порадовать "подшипники.Вроде норм.Только на морозе вначале тяжеловато идёт авто.Да и Т застывания -33С,немного насторожила.Но такое редко бывает у нас. Полусинтетика равенол стоит 500-600 рублей за литр. По цене весьма заманчиво. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 6 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 154F0AНаверное потому что в нем пао и эстеры. А по поводу 75w90 кинематисеская вязкость у всех масел разная.По этому надо учитывать и регион проживания и особенности масла. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 6 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) К примеру проблемное несте имеет 80 кинематическую вязкостьА кастрол 101.Так же надо смотреть на падение этой вязкости со временем, то есть старение масло.Так что лучше уж лить какой нить longlife Изменено 6 января, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 6 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Тот же Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5, намного интереснее чем несте.У него 108. А при 100 градусах 18!У shell Spirax S6 109. Но опять же, как оно сработается со временем не известно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Извините, но у вас каша по маслам какая-то... Поинтересуйтесь на досуге что такое longlife, да и по вязкости... Координальные отличия идут у 75-90. И 75-140... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) Я как раз поинтересовался чем отличается масла мкпп gl4 bot303От bot402 все 75w90И там как раз дело в вязкости. У одного при 100г 7У другого 13Как итог при одном подшипники живут, при другом нет. По этому и была смена рецептуры масла для мкпп f40, когда заменили поставщика подшипников в 2012г. Еслм вы думаете что в раздатке по другому, то ошибаетесь. Масло делается под конкретный узел, а не наоборот. Longlife масло в моем понимании, масло с повышенным ресурсом. Я просто заметил, что вы себя зомбируете уже мыслями, что это не масло виновато, хотя никаких доказательств не приводите. "Лью любое масло gl5 75w90, Стружка как была так и осталась,виноваты подшипники"Однако у многих эти же подшипники живут и стружку не гонят. Изменено 7 января, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 При чем здесь коробочные масла? , в коробке синхронизаторы , и поэтому другие требования. Почему вы решили, что вязкость продлевает срок службы подшипника? Лонг Лайф вообще понятие моторных масел и ввели его отдельные производители. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 При чем здесь коробочные масла? , в коробке синхронизаторы , и поэтому другие требования. Почему вы решили, что вязкость продлевает срок службы подшипника? Лонг Лайф вообще понятие моторных масел и ввели его отдельные производители.Это пример, чтобы показать как что влияет. Причём задокументированное доказательство. Коробок было много поломанно на bot402. А по вашему было бы gl4 75w90 одинаковый везде. Раз вы говорите так про gl5 75w90Лонглайф имеет чёткое понятие у этих производителей. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Вы о каких таких коробках? Тот же красный bot 402 только и работал в коробке f23. Люди вместо него лили 75 90 gl5 и ложили синхроны с валом... Не надо мешать в эту тему коробочные масла. Есть масса масел 75-90 gl5 чисто редукторных... С ними надо и плясать. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Вы о каких таких коробках? Тот же красный bot 402 только и работал в коробке f23. Люди вместо него лили 75 90 gl5 и ложили синхроны с валом... Не надо мешать в эту тему коробочные масла. Есть масса масел 75-90 gl5 чисто редукторных... С ними надо и плясать.Вы научитесь читать?Или ответить ради ответить? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Вообще-то не я начал накидывать инфу про вязкость и gl4...каким боком это все , если для нашего редуктора положено gl5? Вы пытаетесь доказывать, что надо лить масло высокой вязкости.. Что оно спасет подшипники.. Ну Лейте... Только более высокая вязкость - это 75-140... Его применяют в самоблоках.. Где повышенная нагрузка на зубчато-коническое соединение. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Вообще-то не я начал накидывать инфу про вязкость и gl4...каким боком это все , если для нашего редуктора положено gl5?Вы написали про вязкость что она на gl5 75w90 примерно одинаковая и ни на что не влияет.Я вам дал пример несколько масел, и вязкость там была разная. Так же я вам дал пример как масла Gl4 bot303 75w90 и gl4 bot402 75w90 Влияли по разному на подшипникиЭто все было из-за вашего утверждения что масла одинаковые. Было бы так, тогда на oil club не подбирали масла по отработке.На одном узле одно и то же масло отлично себя показывает, на другом нет. Я не пытаюсь ничего доказать.Каждый гробит раздатку как хочет. У меня есть ощущение что хваленое масло несте, у которого кинематическая вязкость ниже, гробит подшипники в раздатке. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Ок... Я лил 75-140 ... Накат зимой на нем хуже. Если так стал вопрос... Найдите инфу , которая бы указала бы на то, что вязкость на прямую влияет на подшипник. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Ок... Я лил 75-140 ... Накат зимой на нем хуже. Если так стал вопрос... Найдите инфу , которая бы указала бы на то, что вязкость на прямую влияет на подшипник.Я вам дал пример bot303 и bot402 Bot303 более жидкое и на подшипниках fag обеспечивало лучший теплотвод чем bot402.Разница в кинематической вязкости почти в 2 раза на 100 градусах. Этого примера не достаточно? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Это не чисто редукторные масла... Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Народ в раздатку и задний редуктор кто лил синтетику Равенол? Планирую залить RAVENOL VSG SAE 75W-90. 35 тыс. проехал, все в норме. VSG - синтетика, -57 температура застывания! Весной залью его же. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) Это не чисто редукторные масла...Смысл такой же. Главная проблема нашей раздатки, это малый объем масла. И перегрев быстрее и масло теряет свойства быстрее. Менять надо чаще чем раз в 50к это однозначно. Ну и лить примерно то что в оригинале. А там вроде вообще gl4/gl5https://doil.lv/files/tds/tx/Multigear_75W-90_R_RU.pdf Изменено 7 января, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 В оригинале да, GL4/GL5 75w90.Именно по этим данным ориентируюсь.Что там с вязкостью при 100, мне вообще фиолетово.Тогда уж скажите, какая вязкость правильная для нашей раздатки?Лил 3 сорта масла. От дешевого, до премиума.На всех серебрянка.И максимум ее был на родном масле при смене в 30 тысяч. Кстати, ТАД-17 тоже GL5 75w90.Нельзя? Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) Евгений у вас нагрузки другие.Прошивка адакт, нет сажевого и так далее. Крутящий момент явно уже больше чем 400нм.Так что вам только экспериментировать. Я думаю залить в следующий раз valvoline TDL Pro, а так лил бы оригинал если цена была около 1000р Изменено 7 января, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 У меня чип с 70 тысяч.До этого сток.До 60 тысяч менял масло дважды.Оба раза серебрянка и шуба на пробке.После чипа не добавилось, а убавилось этой шубы.Толи лишнее стерлось.Толи еще от чего.Сейчас 120.Не наваливаю. Топливо экономлю. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Чип, не чип... Нагрузки на конические передачи дают доп. вес - загрузка авто... И обороты работы узла... Я представляю , если бы у вас был автобан и вы наваливали 150-200км в час каждый день... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) Чип, не чип... Нагрузки на конические передачи дают доп. вес - загрузка авто... И обороты работы узла... Я представляю , если бы у вас был автобан и вы наваливали 150-200км в час каждый день...Однако если рвать с места раздатка уходит в разы быстрее. Все разговоры на эту тему, как обсуждение сферического коня в вакууме. Без анализа все бестолку. Изменено 7 января, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 чую я что вы придете к тому же, что и в теме про моторные масла, меняйте чаще и лейте что угодно, +\- от заявленного производителем, и зачем глотки рвать, современное масло вряд ли продлит срок ваших узлов в двое или в трое, миф это. в лучшем случае на 5-7% при равных условиях эксплуатации и замены, а стоить будет в разы дороже... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 чую я что вы придете к тому же, что и в теме про моторные масла, меняйте чаще и лейте что угодно, +\- от заявленного производителем, и зачем глотки рвать, современное масло вряд ли продлит срок ваших узлов в двое или в трое, миф это. в лучшем случае на 5-7% при равных условиях эксплуатации и замены, а стоить будет в разы дороже...Масло должно подходить к узлу. А масла gl5 75w90 все разные хоть и в допуске, и ведут себя по разному.Лотерея и не более. У меня раздатка для мкпп стоит 250к. Так что вот я и в размышлениях.... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Да уж проблема какая с выбором трансмиссионки в редуктор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти