Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Дык как узнать, что нормально?

GL5, 75w90.

Есть еще сваривание, но это для энтузиастов.

2 года ездил на Лукойле.

Стращал тут один, мол, это для легковых.

Вчера слил. Реально новое масло. Никаких намеков, что оно два года работало.

Влил Зик 75w90 GL4/GL5.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Евгений26 стоимость эксперементов вам известна.

Тут как бы нечего обсуждать.

Подшипники стоят нормальные,чтобы тут другие не писали. Лучше koyo и ntn

Ссылка на комментарий

Мастера вливали в раздатку перед установкой.

Сказали, через год или через 10000 км поменять и дальше каждые 30 тысяч.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос знатокам.

При замене масла в раздатке и редукторе залил Neste Pro Axle 75W-90. Откатал на нем 17 кило км, нареканий к нему нет.

Чем оно так может навредить?

 

Перед заливкой менял правый сальник ректора на тойотовский, сейчас вроде есть подтекания небольшие, но думаю что виновник в этом сапун.

Изменено пользователем Андрей37
Ссылка на комментарий

Вопрос знатокам.

При замене масла в раздатке и редукторе залил Neste Pro Axle 75W-90. Откатал на нем 17 кило км, нареканий к нему нет.

Чем оно так может навредить?

 

Перед заливкой менял правый сальник ректора на тойотовский, сейчас вроде есть подтекания небольшие, но думаю что виновник в этом сапун.

Вопрос какой-то непонятный. Почему оно вообще может как-то навредить?

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий
Да тут был один вброс от человека с посыпавшейся раздаткой, решившего, что причиной этих бед стало масло Neste. Видимо, оттуда ноги растут.
Ссылка на комментарий

Все верно, где-то встречалась запись, что после масла Несте человек попал на перебор раздатки с заменой подшипников. Такие же запись встречал на D2 и на других машинах.

На форуме народ использует в основном масла Мобил, Зик, ЛМ, Кастрол. Про Neste встретил только одну запись, поэтом и закрались крамольные мысли, что могу попасть на ремонт. 

 

А вопрос тогда следующий:

Уважаемые форумчане, какое масло посоветуете заливать в раздатку и редуктор по соотношению цена-качество?

 

Понятно вопрос риторический, но если отказаться от несте, то для себя больше склоняюсь использовать Zic GFT 75W-90. Канистру в 4 литра могу взять за 1600-1700 рублей, и менять чаще.

Ссылка на комментарий

ZIC GTF 75W-90  -  это который gl4/5, не чистый gl-5?

 

Я вчера себе залил ZIC G-5 80W-90 на лето. Попробую его. 

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий

ZIC GTF 75W-90  -  это который gl4/5, не чистый gl-5?

 

Я вчера себе залил ZIC G-5 80W-90 на лето. Попробую его. 

На сайте зик заявлено что он соответствует GL4 и GL5.

 

Кто говорит, что в антару нужно именно GL5, кто то льет масло с допусками 4и5, например тот же Мобил SHC 75W-90. Где истина какое масло лучше залить, неясно. 

Ссылка на комментарий

 Где истина какое масло лучше залить, неясно. 

Вот это точно, у меня тоже есть возможность приобрести на розлив, по цене около 450р/л. Но смутил допуск gl4/5. Начитавшись интернетов, в котором говорится, что допуск 4/5 что-то универсальное, а все универсальное хуже, чем узко специализированное, как gl-5. Вот поэтому залил gl-5. А лучше ли оно 4/5 - хз.

 

 

Ну и я как-то успокоился по выбору масла. Сломается, буду ремонтировать. Считаю, что это инженерный просчет в проектировании раздаток и масло не может защитить детали от износа.

Изменено пользователем Airtank
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Кто подскажет , кастрол 75-140 лонг лайф, и кастрол 75-140 лимитед слип какие отличия? Сам посмотрел кроме разных допусков отличий не нашёл. Какое-то из них было залито в раздатку при замене промежуточного подшипника в ХВК сервисе. Хочу поменять, не определюсь какое предпочтительней. Лимитед подороже немного.
Ссылка на комментарий

Кто подскажет , кастрол 75-140 лонг лайф, и кастрол 75-140 лимитед слип какие отличия? Сам посмотрел кроме разных допусков отличий не нашёл. Какое-то из них было залито в раздатку при замене промежуточного подшипника в ХВК сервисе. Хочу поменять, не определюсь какое предпочтительней. Лимитед подороже немного.

 

И то и другое для нас хорошо.

Лимитед слип - с присадкой для самоблокирующихся дифференциалов (у нас их нет).

Когда у меня была, в другой машине, блокировка, все равно заливал спец жидкость от производителя.

Так что не переживайте...

Но для нас и то и другое хорошо.

Сам лью 75W140 - для нас самое оно - малый объем, быстрый нагрев, короче экстремальные условия...

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

 

ZIC GTF 75W-90  -  это который gl4/5, не чистый gl-5?

 

Я вчера себе залил ZIC G-5 80W-90 на лето. Попробую его. 

На сайте зик заявлено что он соответствует GL4 и GL5.

 

Кто говорит, что в антару нужно именно GL5, кто то льет масло с допусками 4и5, например тот же Мобил SHC 75W-90. Где истина какое масло лучше залить, неясно. 

 

Лейте и не бойтесь

Ссылка на комментарий

люди до сих пор считают, что повышенная вязкость спасет зубчатую пару от износа...

140 - ухудшит накат замой пока не разогреется в рабочую температуру.

Ссылка на комментарий

люди до сих пор считают, что повышенная вязкость спасет зубчатую пару от износа...

140 - ухудшит накат замой пока не разогреется в рабочую температуру.

Ориентировался на большой опыт в обслуживании нашего авто в ХВК сервисе, они рекомендуют 140.
Ссылка на комментарий

хвк - не ремонтят раздатки, мосты, коробки... их мнение вторично.

Ссылка на комментарий

Ремонтят. )))  Но насчет 140 для самоблоков согласен- не вижу одного аргумента, чтобы использовать данные жижи у нас.

Ссылка на комментарий

все равно, они не специализируются на этих узлах...

Ссылка на комментарий

140 - это масло для дрифта,,, для говнов, когда узел долгое время испытывает повышенные нагрузки...

Ссылка на комментарий

140 держит ещё большую нагрузку на сварачивание.

Дело не только в температурных характеристиках.

У нас нет узлов ни в раздатке, ни в редукторе, где бы была так важна нагрузка именно на сваривание, уже разбирали. Любые нормальные жижи обеспечат запас по этому параметру с лихвой. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Олег я не знаю что вы там разбирали.

И стоит ли эти выводы учитывать.

Поломки раздаток говорят о другом.

Для себя решил менять чаще масло.

Лью castrol transmax 75w90 long life.

Это бывший syntrax

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Поломки раздаток говорят о другом.

Для себя решил менять чаще масло.

Лью castrol transmax 75w90 long life.

Это бывший syntrax

 Ну поломки наших раздаток точно не говорят о том, что масло не обеспечило требуемую нагрузку на сваривание. Обыкновенные раздатки, ничего особенного, просто подшипники "модернизированные". )))

А залили хорошее масло, вопросов нет.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...