Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Про подшипники весьма все спорно.

Стоят хорошие подшипники.

Выход их из строя идёт по другой причине. Я все таки иду по рекомендации других производителей авто, где малые заправочные объёмы у раздаток. К примеру на мурано, рекомендовано менять масло раз в 25к.

Хотя на старте продаж было масло вечным.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 К примеру на мурано, рекомендовано менять масло раз в 25к.

Хотя на старте продаж было масло вечным.

Ну у меня где-то так и выходит замена в среднем.

Ссылка на комментарий

140 - это масло для дрифта,,, для говнов, когда узел долгое время испытывает повышенные нагрузки...

Не знаю для дрифта  или нет, но у меня накат 150 тыс. на сегодня и 6 лет как залито в задний редуктор.

Ссылка на комментарий

Да с задним редуктором у абсолютного большинства и на любом масле проблем нет. Ну кроме сальников у некоторых.

Кстати, на Несте, потевший прошедшей зимой правый сальник, сейчас сухой. Тойотовский пока лежит в запасе. Слева уже давно стоит тойотовский.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

вот так вот   получается

Ссылка на комментарий

Все верно, где-то встречалась запись, что после масла Несте человек попал на перебор раздатки с заменой подшипников. Такие же запись встречал на D2 и на других машинах.

На форуме народ использует в основном масла Мобил, Зик, ЛМ, Кастрол. Про Neste встретил только одну запись, поэтом и закрались крамольные мысли, что могу попасть на ремонт. 

 

А вопрос тогда следующий:

Уважаемые форумчане, какое масло посоветуете заливать в раздатку и редуктор по соотношению цена-качество?

 

Понятно вопрос риторический, но если отказаться от несте, то для себя больше склоняюсь использовать Zic GFT 75W-90. Канистру в 4 литра могу взять за 1600-1700 рублей, и менять чаще.

Подшипники подщумливали после покупки. В заднем редукторе. Залил Несте в раздатку и редуктор. Проехал под соточку уже. Менял пару раз. Масло слилось чистое. Акустических шумов явных не слышу счас. Вывод - не производитель масла виноват, а его качество

Не собираюсь на другое переходить, ибо Несте по зиме нравится накатом на холодную.

Ссылка на комментарий

тттаааакккк....а вот это еще один жесткий пост... и выстрел в сторону 140 -ки! :D:

Ссылка на комментарий

ты толкаешь мысль, что не совсем то и надо заливать 75W-140 от того же кастрола...

Ссылка на комментарий

 Neste Hypoidi S 75W90 GL5 200952  1 литр  - вот такое заливаю раз в 40 тысяч. ну вот уже около соточки полет нормальный. До этого лил Likwi Moly 75W90 GL5 (1 литр) - зимой после -25 крайне не понравилось как оно вставало колом....


ты толкаешь мысль, что не совсем то и надо заливать 75W-140 от того же кастрола...

я лью то, что доктор прописал. Если производитель рекомендует W90 - не уверен. что туда надо лить W140. Кастрол вообще не приемлю после работы с автобусным парком и визуального наблюдения его в среднем "охренительных"  эксплуатационных состояний.

Ссылка на комментарий

Ну мне тоже Несте пока нравится. Трансмиссия работает тихо, накат действительно хороший, еще и сальник потеющий перестал потеть. ))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Собирюсь менять масло в раздате и коробке. Смотрю, что многие заливают 75W90; GL-5.

Изначально в раздатке было масло GM 75W-85 МКПП синтетическое (93165694/ 1940004O) GL-4.

Почему многие перешли 75W90 GL5?

Ссылка на комментарий

Изначально в раздатке было масло GM 75W-85 МКПП синтетическое (93165694/ 1940004O) GL-4.

Откуда такая инфа?

Ссылка на комментарий

С этой же темы. Где-то в начале было.


 

Изначально в раздатке было масло GM 75W-85 МКПП синтетическое (93165694/ 1940004O) GL-4.

Откуда такая инфа?

Извиняюсь, уже перепутал масла коробки и раздатки. GM 75W-85 было в МКПП.

Значит, получается:

В МКПП F40 – обязательно синтетический GL-4 , 75W-85 (2,2 л);

В раздатку –  GL-5, 75W90 (800 мл), но и GL-4 можно;

В задний мост – GL-5, 75W90 (700 мл).

Так?

Ссылка на комментарий

МКПП объем масла 3,2л gl 4

Раздатка gl5 900мл задний мост gl5 600мл

Благодарю за уточнение. Теперь всё понятно. Заказал)

Ссылка на комментарий
В раздатку gl4 нельзя
Ссылка на комментарий

В раздатку gl4 нельзя

Спасибо, уже заказал:

В раздатку - Neste Масло трансмиссионное синтетическое "Pro Axle 75W-90", GL-5 (1л.)

В МКПП - ZIC Масло трансмиссионное синтетическое "GFT 75W-85", GL-4  (4л.)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У газпрома жижа толи появилась, толи была - хз. Нагрузка сваривания аж 5500Н. 95472db752acf0cdb3d7fd0a7889829cfc8cfc9b.pdf (gazpromneft-oil.ru)

 

На заправках такую не встречал.

Ссылка на комментарий

У газпрома жижа толи появилась, толи была - хз. Нагрузка сваривания аж 5500Н. 95472db752acf0cdb3d7fd0a7889829cfc8cfc9b.pdf (gazpromneft-oil.ru)

 

На заправках такую не встречал.

не обсосали его толком еще https://www.oil-club.ru/forum/topic/50125-gazpromneft-gl-4gl-5-75w-90/

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
По лету залил в раздатку и мост 75W140. Сегодня ударил мороз, ночью до минус 20 будет. Утром проверю, но сколько «тяжелее» едет авто.
Ссылка на комментарий

По лету залил в раздатку и мост 75W140. Сегодня ударил мороз, ночью до минус 20 будет. Утром проверю, но сколько «тяжелее» едет авто.

  Какой хоть бренд?

Ссылка на комментарий

Rowe

Ну воооотттт.... В свое время кассеты в мафон производила эта компания.. Крутая считается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...