pat Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 В свое время кассеты в мафон производила эта компания.. Крутая считается.Путаете с Orwo, видимо. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Результат положительный. Изменений не заметил. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Результат положительный. Изменений не заметил. -20 это еще не температура для масла хорошего морозоустойчивого. Хорошо бы полное название, поищем исходные данные. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Сегодня ночью минус 26 обещают. Утром буду тестить. Но и сейчас меня вполне устраивает поведение масла, я переживал что колом встанет. Ну а так, у нас по долгу не бывает холодно. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 я вот не пойму, а чем 75w-90 народ не устраивает??? в чем так сказать соль, если в редукторе масло менять каждые 50 т. км, а в раздатке 20-25 т. км. общим объемом в 1,6 л... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Сегодня ночью минус 26 обещают. Утром буду тестить. Но и сейчас меня вполне устраивает поведение масла, я переживал что колом встанет. Ну а так, у нас по долгу не бывает холодно. Цена конская. Чем обычное гипоидное(ниже по ссылке) не устроило тоже пао эстеры?https://rowe-russland.ru/catalog/dlya-legkovyh-avtomobilej/transmissionnye-masla/hightec-racing-differential-gear-oil-sae-75w-140-ls/https://rowe-russland.ru/catalog/dlya-legkovyh-avtomobilej/transmissionnye-masla/hightec-hypoid-ep-75w-140-s-ls/ Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Да купил его случайно, в первом же магазине у гаража. Выбора 75W140 не было, только это. Трансмиссия тиши точно. В расходе топлива не увидел разницы. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Да купил его случайно, в первом же магазине у гаража. Выбора 75W140 не было, только это. Трансмиссия тиши точно. В расходе топлива не увидел разницы. Очень странно масло за 3тр литр оказалось в ближайшем магазине к гаражу. Те в сумме на замену ушло условно около 6тр. Возможно и так, но очень и очень сомнительно). У нас даже не вкаждом магазине в сети можно приобрести. В Новосибе живут достаточно состоятельные антараводы))). Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 Ближайший магазин был сетевой «Родные масла». И летом я его значительно дешевле брал. Но точно не по 3. Ссылка на комментарий
AlijanCh Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 Для статистики отпишусь и по своей машине. Антара 2,4 на механике, 2008 г.в. Пробег в районе 90 т.к.Масло в раздатке и заднем редукторе никогда не менял. Решил, что пора.Прочитав эту ветку - выбрал Neste PRO AXLE 75W-90 GL-5.По цвету старых масел (залитых в Корее в далеком 2008-м) - всё, как у многих тут.Из раздатки - слилось светлое масло. Из заднего редуктора - тёмное, и мало (грамм 300). На запах - нормальное, не горелое.Покатаюсь несколько тысяч км и сменю в заднем редукторе масло еще раз. Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 29 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 (изменено) Всем доброго времени суток!После неожиданной подставы с масленным фильтром,я отмыл защиту и поехал на яму ее ставить, т.к. мне было скучно,я решил проверить состояние масла в обоих редукторах.Итак залито у меня масло Neste PRO AXLE 75W-90 GL-5.Пробег на нем 36000км, планировал весной махнуть.Проверял масло откачав шприцом и метровой трубкой залазия на во внутрь до низа внутренней части редуктора.в шприце новое, в трубке старое(чуть темнее)Удивило и порадовало1)уровень масла не ушел. открутив заливную слилось 5-10мл....2)масло поменяло тон, но осталось прозрачное текучее и чистое, нареканий не вызвало.3)смешивание в пробочки масло свежее и старое показало, что масло осталось визуально такой же текучести без каких либо включений.Действительно хорошее масло, после обзоров,какую грязную дрянь сливают с мостов...я ставлю однозначный лайк и рекомендую к замене не ранее 40ткм... Изменено 29 ноября, 2021 пользователем karatel Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 29 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Поменял раздатку, сыпавшую серебрянку, на новую. Залил это масло, заменив им то, что было внутри раздатки (новая раздатка продаётся с маслом внутри). Через 30 тыс. км масло слил. Снова серебрянка. Вывод: плевать на масло. Если в раздатке нормальные подшипники, то она и на лукойле беспроблемно будет ездить. А если они из говна, то никакое масло их не спасёт. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 29 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Меняю каждые 35-40 тыс от греха подальше. Пока полет нормальный. "Серебра" нет. Ссылка на комментарий
Александр Александр Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Народ в раздатку и задний редуктор кто лил синтетику Равенол? Планирую залить RAVENOL VSG SAE 75W-90. Приветствую! Залили себе это масло как оно? Ссылка на комментарий
Konsul Опубликовано 19 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 Народ в раздатку и задний редуктор кто лил синтетику Равенол? Планирую залить RAVENOL VSG SAE 75W-90. Приветствую! Залили себе это масло как оно?Нормально. Можно лить Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Поменял раздатку, сыпавшую серебрянку, на новую. Залил это масло, заменив им то, что было внутри раздатки (новая раздатка продаётся с маслом внутри). Через 30 тыс. км масло слил. Снова серебрянка. Вывод: плевать на масло. Если в раздатке нормальные подшипники, то она и на лукойле беспроблемно будет ездить. А если они из говна, то никакое масло их не спасёт.1)Почему у 99999999 владелец нет такой проблемы,как и у меня.2)Почему в твоих двух раздатках сделаны подшипники из говна? А у остальных не из говна?3)Если не нравиться Несте, лей Лукоил и меняй раздатки каждый сезон Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Если бы у "99999999 владелец" не было никаких проблем с раздатками, их бы не меняли и не перебирали пачками. Гений статистики... Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Если бы у "99999999 владелец" не было никаких проблем с раздатками, их бы не меняли и не перебирали пачками. Гений статистики...Пачками? откуда такие данные...Видимо только у тех у кого говно подшипники в раздатке и масло лукоил залито испытывают данные проблемы?Мы вообще о какой машине говорим,я только знаю,что на дизелях такие проблемы,а вот на 3.2 ,что то не одного из чата человека не встречал, с развалившейся раздаткой.Гений статистики,слушай друг,ты че мне дерзишь?Проще будь, ты там где то в Брянске затерялся.? Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Не друг я тебе, к счастью. Ссылка на комментарий
Airtank Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Каратель ты бы разобрался, что такое дорестайлинговые машины и рестайлинговые. Куча вопросов бы отпала. тоже считаю, что масло не причем. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 А какая разница, если действительно большинство проблем с раздатками именно у дизелей. И кстати случаи разваленных раздаток есть даже на дорестайловых Винстормах чисто корейской сборки. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) Осенью заезжал в Москве в специализированный сервис по Опелям. Там как раз был человек,которому они отдают раздатки на ремонт. Я поинтересовался причинами выхода из строя этого агрегата. По его мнению проблема в сплаве РК,который при взаимодействии с маслом превращает последнее в кашеобразную субстанцию и из-за этого клиники подшипники. Его вердикт- как можно чаще менять масло.Я с ним не согласен,но решил донести до общественности и такое мнение)). Изменено 27 декабря, 2021 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Серебрянка была с первых 30 тыс.км. На родном масле.А потом - на любом масле. И это до чипа. При езде в пенсионерском режиме.Пальцем внутри со стороны сливной пробки поковыряешь - а там крошки типа облезшего хрома. И они не смывались при сливе.То есть не всё сливается с маслом.Толи подшипники сыромятина, толи их размер не рассчитан на момент двигателя.Масло тут ни при чем.Это моё мнение. 1 Ссылка на комментарий
karatel Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 Каратель ты бы разобрался, что такое дорестайлинговые машины и рестайлинговые. Куча вопросов бы отпала. тоже считаю, что масло не причем.во первых у меня вопросов вообще нет!Во вторых причем тут рест и до рест?Я еще раз пишу, что все кто тут пишет о проблемах с раздатками являются владельцами дизелей.Совпадение? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 Вот еще мнение из сервиса Раздатка с 3л Антара РЕСТАЙЛ. Вынимательно слушаем и мотаем).https://www.youtube.com/watch?v=nPcoaqA7_eg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти