Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масло в раздатке и заднем мосту?


russta

Рекомендуемые сообщения

Поменял масло в раздатке и заднем мосту - залил Мотюл Gear 300 туда и туда. Масло в раздатке было нормальное (менял впервые за 86000 км), в мосту черное. Знакомый, с кем менял, сказал, что в мосту успел вовремя заменить. Сказал, что есть регламент замены, т.к., как минимум, есть сливные и заливные пробки, а в той же омеге их нет и написано "на весь срок службы"

 

И, кстати, а в переднем редукторе менял кто масло? А то все про задний)

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий
  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...

И, кстати, а в переднем редукторе менял кто масло? А то все про задний)

Доброго времени!

А передний редуктор и раздатка - это не одно и тоже?

Там больше ничего такого нет.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Привет!

Передний редуктор совмещен с АКПП как на переднеприводных машинах, коей наша Антара и является.

Задний редуктор у нас в основном не работает и подключается при пробуксовке раздаткой.

Заливать в раздатку и задний редуктор можно 75w90 и 75w140, в том числе и с присадкой самоблок.

Редуктор(корпус+главная пара+подшипники+сальники) с самоблоком LS от обычного редуктора без LS ничем не отличаются и масло с LS ничем повредить не может - просто в нем больше антифрикционных присадок для того что бы фрикционы при трении не "спекались".

 

Поправьте если что то упустил.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
Какое чудовищное заблуждение. Раздатка, он же передний редуктор не совмещён, а состыкован с АКПП, а управляет задним приводом электромеханическая муфта заднего редуктора. Раздатка тупо железка, которая распределяет крутящий момент на привода и на кардан. Кардан крутится всегда.
Ссылка на комментарий

Конечно кардан всегда крутится - я же этого не отрицаю (он же от заднего редуктора вращается - ему деваться не куда)  :)

Про масла хоть угадал ? ;)

Ссылка на комментарий
Про масло да, можете лить любое какое захотите. Про кардан не верно. Поднимите машину на подъёмник и заведите. Причём тут задний редуктор, он исполнительный механизм, а муфта регулирует крутящий момент на нём.
Ссылка на комментарий

А в коробас думаю прикупить Мобил 3309. Ну или на крайний случай Тойота Т-4, если Мобил ценой разочарует( 

 

вот тут не совсем понял: у Вас же рестайл? Так Вам совсем другое масло нужно. То, что Вы написали идет в дорестайловые Айсины...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
75-140 имеет немного другие вязкостные характеристики... Можете и посмотреть анализы на оилклубе.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

будем пробовать вот это масло в задний редуктор. цена его почти 12$

post-3733-0-04054100-1488883981_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

вариант

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1755.JPG

вчерась поменял аналогичное, заливал 30 тыр назад это же, можно по чесноку было и не сливать - вполне нетемное и на вид свежее, в отличии от первой замены, то есть 30 тыр назад. Так что думаю неплохое маслецо, у нас 1100 деревяшек за литру.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Тоже на днях заменил маслице в редукторе и раздатке. Слилось чистенько, видимо менял предыдущий хозяин. Залил zic
Ссылка на комментарий

Да блажь это все. В 99% думаю вообще можно не менять.

У меня на 60 тыс как слеза было и в раздатке и в мосту.

Больше не буду наверно менять. И на сервисе у Ивана так же порекомендовали сделать.

Ссылка на комментарий

У меня на 60 тыс как слеза было и в раздатке и в мосту.

Мне на последнем ТО у дилера (пробег 53т.км был) тоже проверяли масло в раздатке и заднем мосту в моем присутствии. Открутили заливные пробки и механик окунул палец в масло- было светлое, механик сказал,что ещё ездить и ездить. Но я все-таки решил поменять масла на пробеге 60т.км. Слил темное масло,не гудрон,но все же очень темное. Так что ,назову его так, "пальцевый тест"  не отражает реального состояния масла. Он будет уместен,когда масло совсем уже отработавшим в агрегатах будет

Ссылка на комментарий

ну даже если оно не черное, оно (масло) имеет свойства окисляться на воздухе, впитывать в себя всякую влагу и прочую дрянь. Цена замены-мизер, я буду менять раз в 30-40 тыр.

P.s. первая замена на 35 тыр - слилось темное. вторая на 70 - чуть потемневшее. Третья на 95 - как слеза.

Возможно изначально с маслом выходят продукты притирки агрегатов

Ссылка на комментарий

типичный механик... про капельную пробу, естественно,  и не слыхивал.

я тоже , если бы механиком работал, говорил бы клиентам: "Адчапися ад мяне, усе у цябе добра робиць, не трэба ничога мянять". :D:

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий

 

У меня на 60 тыс как слеза было и в раздатке и в мосту.

Мне на последнем ТО у дилера (пробег 53т.км был) тоже проверяли масло в раздатке и заднем мосту в моем присутствии. Открутили заливные пробки и механик окунул палец в масло- было светлое, механик сказал,что ещё ездить и ездить. Но я все-таки решил поменять масла на пробеге 60т.км. Слил темное масло,не гудрон,но все же очень темное. Так что ,назову его так, "пальцевый тест"  не отражает реального состояния масла. Он будет уместен,когда масло совсем уже отработавшим в агрегатах будет

 

Я именно менял. Никаких "пальцевых тестов". Именно при сливе и изучении и масла и пробки этот вывод - что "масло как слеза".

Залил свежее естественно, Мотюльчик.

Без острой необходимости лазить больше мне не нужно, думаю.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Кто-то заливал в раздатку и задний мост трансмиссионную жидкость shell spirax s6 axme 75w-90? Отзывов в интернете практически не нашёл.
Ссылка на комментарий

Ну наверняка масло как масло. Какие должны быть отзывы? Я лью мобил. Беру 2 канистры по 1. Остатки лью в ногу ПЛМ. у меня безотходное производство получается. Так как мотор 4-х тактный-ему и в голову раньше остатки мобила доставались

Мобила-который в двигатель

Ссылка на комментарий

Кто-то заливал в раздатку и задний мост трансмиссионную жидкость shell spirax s6 axme 75w-90? Отзывов в интернете практически не нашёл.

Я это масло использую на Антаре. До этого лил его в раздатку и дифы БМВ Х3 и Форестер. Покупаю в  основном в Юлмарте. Физико-химические характеристики

Shell Spirax S6 AXME

Класс вязкости SAE

SAE J 306

75W-90

Кинематическая вязкость 40С-115

Кинематическая вязкость 100С-15.2

Динамическая вязкость -40С-135000

Устойчивость к сдвигу (кинематическая вязкость-14.5

Индекс вязкости-138

Плотность-878

Температура вспышки в открытом тигле-210

Температура застывания--42

С удивлением обнаружил там одобрения "US  Military MIL-PRF-2105E")

По соотношению цены и качества масло полностью устраивает. Это так скажем крепкий середнячок между откровенными дешевыми корейскими трансмиссионками и  маслами на ПАО синтетике с добавлением эстеров типа Neste Hypoidi S 75w90 GL5 и  Castrol Syntrax Longlifee 75w90 GL5 с ценой от 1000 руб за литр.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на комментарий
В Торжке спирэкс разлит?
Ссылка на комментарий

В Торжке спирэкс разлит?

Честно говоря шелловской трансиссионки производства Russia не встречал. До этого покупал Shell Spirax S5 ATF X в автомат другой машины был турецкого производства без перевода, а этот  S6 AXME-made in EU.

post-11095-0-88237800-1493206316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...