blazer_xxx Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Поменял масло в раздатке и заднем мосту - залил Мотюл Gear 300 туда и туда. Масло в раздатке было нормальное (менял впервые за 86000 км), в мосту черное. Знакомый, с кем менял, сказал, что в мосту успел вовремя заменить. Сказал, что есть регламент замены, т.к., как минимум, есть сливные и заливные пробки, а в той же омеге их нет и написано "на весь срок службы" И, кстати, а в переднем редукторе менял кто масло? А то все про задний) Изменено 25 февраля, 2017 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) ...И, кстати, а в переднем редукторе менял кто масло? А то все про задний)Доброго времени!А передний редуктор и раздатка - это не одно и тоже?Там больше ничего такого нет. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Привет!Передний редуктор совмещен с АКПП как на переднеприводных машинах, коей наша Антара и является.Задний редуктор у нас в основном не работает и подключается при пробуксовке раздаткой.Заливать в раздатку и задний редуктор можно 75w90 и 75w140, в том числе и с присадкой самоблок.Редуктор(корпус+главная пара+подшипники+сальники) с самоблоком LS от обычного редуктора без LS ничем не отличаются и масло с LS ничем повредить не может - просто в нем больше антифрикционных присадок для того что бы фрикционы при трении не "спекались". Поправьте если что то упустил. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Какое чудовищное заблуждение. Раздатка, он же передний редуктор не совмещён, а состыкован с АКПП, а управляет задним приводом электромеханическая муфта заднего редуктора. Раздатка тупо железка, которая распределяет крутящий момент на привода и на кардан. Кардан крутится всегда. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Конечно кардан всегда крутится - я же этого не отрицаю (он же от заднего редуктора вращается - ему деваться не куда) :)Про масла хоть угадал ? ;) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Про масло да, можете лить любое какое захотите. Про кардан не верно. Поднимите машину на подъёмник и заведите. Причём тут задний редуктор, он исполнительный механизм, а муфта регулирует крутящий момент на нём. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) А в коробас думаю прикупить Мобил 3309. Ну или на крайний случай Тойота Т-4, если Мобил ценой разочарует( вот тут не совсем понял: у Вас же рестайл? Так Вам совсем другое масло нужно. То, что Вы написали идет в дорестайловые Айсины... Изменено 25 февраля, 2017 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 Ну да, в вашу китайскую поделку не стоит лить то, что льют в Айсин. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 75-140 имеет немного другие вязкостные характеристики... Можете и посмотреть анализы на оилклубе. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 будем пробовать вот это масло в задний редуктор. цена его почти 12$ Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 вариантhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1755.JPGвчерась поменял аналогичное, заливал 30 тыр назад это же, можно по чесноку было и не сливать - вполне нетемное и на вид свежее, в отличии от первой замены, то есть 30 тыр назад. Так что думаю неплохое маслецо, у нас 1100 деревяшек за литру. Ссылка на комментарий
raduga Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 В раздатку и задний редуктор залил Shell Spirax S6 AXME 75W-90, в автомат ZIC Dexron 6) Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Тоже на днях заменил маслице в редукторе и раздатке. Слилось чистенько, видимо менял предыдущий хозяин. Залил zic Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Да блажь это все. В 99% думаю вообще можно не менять.У меня на 60 тыс как слеза было и в раздатке и в мосту.Больше не буду наверно менять. И на сервисе у Ивана так же порекомендовали сделать. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 У меня на 60 тыс как слеза было и в раздатке и в мосту.Мне на последнем ТО у дилера (пробег 53т.км был) тоже проверяли масло в раздатке и заднем мосту в моем присутствии. Открутили заливные пробки и механик окунул палец в масло- было светлое, механик сказал,что ещё ездить и ездить. Но я все-таки решил поменять масла на пробеге 60т.км. Слил темное масло,не гудрон,но все же очень темное. Так что ,назову его так, "пальцевый тест" не отражает реального состояния масла. Он будет уместен,когда масло совсем уже отработавшим в агрегатах будет Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 ну даже если оно не черное, оно (масло) имеет свойства окисляться на воздухе, впитывать в себя всякую влагу и прочую дрянь. Цена замены-мизер, я буду менять раз в 30-40 тыр.P.s. первая замена на 35 тыр - слилось темное. вторая на 70 - чуть потемневшее. Третья на 95 - как слеза.Возможно изначально с маслом выходят продукты притирки агрегатов Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 типичный механик... про капельную пробу, естественно, и не слыхивал.я тоже , если бы механиком работал, говорил бы клиентам: "Адчапися ад мяне, усе у цябе добра робиць, не трэба ничога мянять". :D: 1 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 один я прочитал эти слова кудана голосом Грыгорыча? Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) У меня на 60 тыс как слеза было и в раздатке и в мосту.Мне на последнем ТО у дилера (пробег 53т.км был) тоже проверяли масло в раздатке и заднем мосту в моем присутствии. Открутили заливные пробки и механик окунул палец в масло- было светлое, механик сказал,что ещё ездить и ездить. Но я все-таки решил поменять масла на пробеге 60т.км. Слил темное масло,не гудрон,но все же очень темное. Так что ,назову его так, "пальцевый тест" не отражает реального состояния масла. Он будет уместен,когда масло совсем уже отработавшим в агрегатах будет Я именно менял. Никаких "пальцевых тестов". Именно при сливе и изучении и масла и пробки этот вывод - что "масло как слеза".Залил свежее естественно, Мотюльчик.Без острой необходимости лазить больше мне не нужно, думаю. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем knight Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Кто-то заливал в раздатку и задний мост трансмиссионную жидкость shell spirax s6 axme 75w-90? Отзывов в интернете практически не нашёл. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Ну наверняка масло как масло. Какие должны быть отзывы? Я лью мобил. Беру 2 канистры по 1. Остатки лью в ногу ПЛМ. у меня безотходное производство получается. Так как мотор 4-х тактный-ему и в голову раньше остатки мобила доставались Мобила-который в двигатель Ссылка на комментарий
raduga Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Кто-то заливал в раздатку и задний мост трансмиссионную жидкость shell spirax s6 axme 75w-90? Отзывов в интернете практически не нашёл.Я это масло использую на Антаре. До этого лил его в раздатку и дифы БМВ Х3 и Форестер. Покупаю в основном в Юлмарте. Физико-химические характеристикиShell Spirax S6 AXMEКласс вязкости SAESAE J 30675W-90Кинематическая вязкость 40С-115Кинематическая вязкость 100С-15.2Динамическая вязкость -40С-135000Устойчивость к сдвигу (кинематическая вязкость-14.5Индекс вязкости-138Плотность-878Температура вспышки в открытом тигле-210Температура застывания--42С удивлением обнаружил там одобрения "US Military MIL-PRF-2105E")По соотношению цены и качества масло полностью устраивает. Это так скажем крепкий середнячок между откровенными дешевыми корейскими трансмиссионками и маслами на ПАО синтетике с добавлением эстеров типа Neste Hypoidi S 75w90 GL5 и Castrol Syntrax Longlifee 75w90 GL5 с ценой от 1000 руб за литр. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем raduga Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 В Торжке спирэкс разлит? Ссылка на комментарий
raduga Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 В Торжке спирэкс разлит?Честно говоря шелловской трансиссионки производства Russia не встречал. До этого покупал Shell Spirax S5 ATF X в автомат другой машины был турецкого производства без перевода, а этот S6 AXME-made in EU. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 В Торжке спирэкс разлит?Нет, у нас пока только моторные блендят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти