Daddy Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 или партию масла слабенького на конвейер российский запулили.... :yes2:Скорее всего так и есть. Кстати встречал, что некоторые дилеры при продаже нового авто жижу заводскую меняли на то что было у них. Видимо что-то знали. Ссылка на комментарий
A_LL_IGATOR5 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Добрый день,хочу сменить масло в раздатке и редукторе.Присмотрел вот это: Hypoid-Getriebeoel TDL 75W-90,арт:3945.Уважаемые форумчане, посоветуйте пойдет ли оно нам или нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 не подойдет , GL4/5 - полусинт. не подходит GL4. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Добрый день,хочу сменить масло в раздатке и редукторе.Присмотрел вот это: Hypoid-Getriebeoel TDL 75W-90,арт:3945.Уважаемые форумчане, посоветуйте пойдет ли оно нам или нет.День добрый!Если хотите Ликви Моли, то вот это наш вариант:1950_description_file.doc Сам на нем третий год - всё ок.авто 2012 г. в. пробег 67 ткм. Изменено 17 августа, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) День добрый други! Для тех, кто живет на севере:Syntrax Long Life 75W-90.pdf Изменено 18 августа, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Полусинтетику можно заливать или только синтетику?Отечественного производителя ни кто не пробовал? Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Лейте LM 75W-90 и не заморачивайтесь, проверено временем (подхожу уже к 100 тырам), не надо на этом экономить, да и денег то оно стоит небольших! 1 Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) По рекомендации клубней выкладываю мою приспособу для заливки масла в раздатку/редуктор: Бытовая воронка (не конусом, а полусферой) вырезается носик с частью самой воронки коронкой по дереву под внутренний диаметр пробки банки с маслом (чтобы не провалился внутрь горловины банки), обрезанный край зачищается до плоскости прилегания с горловиной. Находится подходящая пробка от другой канистры (такой-же или похожей, если не жалко, то эта же), в ней высверливается отверстие под диаметр носика воронки, куда вставляется обрезанная часть от воронки. Любая не сильно толстая кольцевая прокладка на горловину банки под обрез воронки.На носик одевается подходящий по диаметру (у меня подошел внутренний 15мм) кусок силиконовой трубки длиной 20-30 см. Получаем достаточно удобную приспособу для заправки через контрольное отверстие, причем, канистрой можно работать, как насосом - сжимаем, масло перетекает, отпускаем - перестает, засасывает воздух. Мне хватает для редуктора (масло Фукс литровка) 5-7 качков, в раздатку побольше, на всю процедуру минут 20 с отвинчиванием и закручиванием сливной и контрольной пробок и сливом старого масла. Изменено 13 октября, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Так есть же сразу канистры с достающимся носиком. На него можно одеть шланг чтобы удлинить Один раз такую купить, и оставить на будущее. Ну или шприц Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Так есть же сразу канистры с достающимся носиком. На него можно одеть шланг чтобы удлинитьОдин раз такую купить, и оставить на будущее. Ну или шприцНе все производители масел делают такие канистры, тем более литровки, а покупать ради этого другое масло (куда его девать? и достаточно не удобно переливать в такой тонкий носик) или большую емкость, которую будешь расходовать лет 6-9 (как ездить) смысла не вижу. Тем более, опять же, из большой емкости будет не удобно заливать - это снова старый вариант тащить достаточно длинный шланг через колесную нишу. А предложенный вариант из подручных материалов сделан за 10 мин. и на все оставшееся время. Меня попросили, я разместил - кому поможет буду только рад. Не нравится - не делай, лучше предлагай свои идеи, может кому пригодится. Изменено 14 октября, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
AVTR Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 конструкция нормальная. но есть одно "но". не получится ничего если шланг направлен вверх, т.е. банка ниже отверстия, в которое нужно наливать-закачивать. а у нас обычно так и есть.лучше вариант когда шланг проходит через крышку до дна емкости. тогда воздух будет выталкивать масло и вверх тоже. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Металлическая трубка изогнутая на конце , на конце наружняя резьба. В колпачке зажимается гайкой через шайбу.Можно надеть шланг.Лет 25 уже служит . Пользуем только для трансмиссионки , чтобы не мешать другие жижи.ПО- хорошему лучше один раз шприц спец. с мерной шкалой купить, и одеть на него шланг. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) конструкция нормальная. но есть одно "но". не получится ничего если шланг направлен вверх, т.е. банка ниже отверстия, в которое нужно наливать-закачивать. а у нас обычно так и есть.лучше вариант когда шланг проходит через крышку до дна емкости. тогда воздух будет выталкивать масло и вверх тоже.А зачем банку вертикально держать? Наклоняешь до попадания уровня в банке на горловину и дальше самотеком, да не польется, поэтому и написал, что работать как насосом (грушей на тонометре). Все нормально работает - проверено на собственном опыте. Изменено 15 октября, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 ПО- хорошему лучше один раз шприц спец. с мерной шкалой купить, и одеть на него шланг. типа такого Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Да , не ееее, специальный на литр . жане. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Шприцы жане до 250 мл. имеются в укладке каждого фельдшера скорой помощи и списываются бригадой без проблем, но надо учитывать особенность о том что у разных производителей поршень может быть резиновым или пластиковым, а так же к нему можно у них стрельнуть пластиковые трубки разного диаметра. Сам пользуюсь с пластиковым поршнем уже пару лет, с резиновым поршнем разбухает резинка - пару штук выбросил в мусорное ведро. Изменено 16 октября, 2017 пользователем sts Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Неееее, не то, я видел у сервисменов металлический большой шприц, настоящий серьезный вариант. Длинная резиновая гибкая трубка и это позволяет вкачать жижу куда угодно и очень быстро. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 (изменено) Режим экономии на материалах, зачем вечное делать, законы бизнеса нарушать нельзя, чем чаще ломается, меняется, тем чаще покупают, тем больше заработок...... кушать все хотят и постоянно.Шприцы раньше стерилизовали, сейчас все одноразовое, стерильность, но если серьёзно то ищется старый совдеповский шприц из наборов инструмента техника самолета или вертолета (благо аэродромов хватало по бывшему союзу и из заначек появляются на барахолках), они были от 0.5л. до 2-х л. ими хоть карданы шприцевать литолами или им подобными смазками, хоть масло загонять в шарниры вертолетов, единственно необходимо хотя бы выточить переходник конусный из алюминия вместо насадки под масленку или др. насадки под свои агрегаты. Изменено 16 октября, 2017 пользователем sts Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Самый лучший вариант - масляный нагнетатель из огнетушителя.Удобно, добротно, вечно :) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 да они не так дорого стоятhttps://deal.by/Shpritsy-dlya-masla.htmlhttps://www.drive2.ru/l/472359267337241397/ может дело техники делает, у них недорогие тулзы. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 У меня аналог Мастака, ноу нейм.Гавно редкостное. За 300 рублей.Этот двунаправленный поршень пропускает жижи в обе стороны, все это льется по рукам, а в момент набора из канистры хватает воздух.Жане шприц самое то!И дешево и чисто. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 да они не так дорого стоятhttps://deal.by/Shpritsy-dlya-masla.htmlhttps://www.drive2.ru/l/472359267337241397/ может дело техники делает, у них недорогие тулзы.есть такой у меня, протекает безбожно и неудобно Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 По поводу масла для раздатки. Понятно, что GL-5 лучше, но всё же, можно ли лить в неё GL-4 ???Раздатка тоже сильно нагруженная, как и задний дифф или по меньше малёха? Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) С другой стороны, написано же в мануале, что нужно гипоидное масло. А это только GL-5 (на крайняк GL-4/5), так ведь? Изменено 1 ноября, 2017 пользователем DVS Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 С другой стороны, написано же в мануале, что нужно гипоидное масло. А это только GL-5 (на крайняк GL-4/5), так ведь? GL4/5 унифицирует масло для использования в заднем мосту/разд коробке/МКПП.В задний мост и раздаточную коробку мужно лить просто GL5.В МКПП - Gl4/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти