kudan01 Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 не просто GL4 идет в F40, а синтетический GL-4. Ссылка на комментарий
DVS Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Не согласен, что в мкпп можно лить GL-4/5. Имел печальный опыт. Теперь в мкпп только GL-4. Вопрос был в другом: можно ли лить GL-4 в раздатку? Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 В раздатку можно и GL4 и GL5В задний мост GL5В МКПП GL4 Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Спецификации API GL-4|GL-5. Подойдёт ли такое масло в задний мост или нужно обязательно Gl-5 ? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Смотря какого производителя.... Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Смотря какого производителя.... Ravenol VSG 75W-90 (GL-4/5) такое вот хочу попробовать Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Ravenol конечно же - хорошо. Но я бы рекомендовал чистый GL5. Все таки узел нагруженный. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Смотря какого производителя....Ravenol VSG 75W-90 (GL-4/5) такое вот хочу попробовать Ravenol4014835734319 Я такое себе заливаю и норм , и в раздатку и задний мост. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Это масло не для наших агрегатов.... Зачем вам в мостах и раздатках не самоблокирующихся, маслос повышенной вязкостью для самоблоков? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Не плохой вариант чистого GL-5 да еще с низкотемпературными свойствами:http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/ Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Не плохой вариант чистого GL-5 да еще с низкотемпературными свойствами: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/ Кстати, сейчас как раз был открыт анализ моторного масла 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-08506100-1364491082.jpg обратил внимание, что вязкость практически идентична трансмиссионке от Neste и вообще любой трансмиссионке с индексом 75W-90. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Не плохой вариант чистого GL-5 да еще с низкотемпературными свойствами:http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/Кстати, сейчас как раз был открыт анализ моторного масла 5W-40 http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-08506100-1364491082.jpgобратил внимание, что вязкость практически идентична трансмиссионке от Neste и вообще любой трансмиссионке с индексом 75W-90. Плюсик. Из просмотренных моторных масел Neste и Castrol, масла с диапазонами (0W)5W-40 близки к трансмиссионке 75W-90 по вязкости. Все конечно не смотрел, но, например, то же Neste City Pro 0W-40, 5W-40, Castrol Edge 5W-40. Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Это масло не для наших агрегатов.... Зачем вам в мостах и раздатках не самоблокирующихся, маслос повышенной вязкостью для самоблоков?Ну как раз у меня в заднем мосту СБ стоит, а в раздатку чтоб один вид масла был. Ссылка на комментарий
Sharfey Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 мне нравиться как в сервисных книжках пишут, типа ездий пока не развалиться, им главное чтоб до сотни тыс. пробега ничего не отвалилась)Ну, тогда, чтобы через сотню тыс. пробега ничего не отвалилось, смотри здесьhttp://www.olyslager-lubricants.nl/Castrol...asp?Language=14Зайди по ссылке, выбери категорию "легковой", найди марку "Опель", из списка выбери Антару (почти в самом конце списка и не по алфавиту) и далее свой тип двигателя. Получишь всю информацию по всем маслам и смазкам от ведущего мирового производителя. Здравствуйте! Пожалуйста, продублируйте еще раз ссылку на эту страницу. Указанная не открывается. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 да все жидкостные объемы бьются на подборах масел у любых производителей... Ссылка на комментарий
Prigorel Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Пробег 95 тыс. Заменил масло в раздатке и заднем мосту на такое. Нормальное или не угадал? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Пробег 95 тыс. Заменил масло в раздатке и заднем мосту на такое. Нормальное или не угадал?Пойдет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Они его позиционируют как GL4 /GL 5. https://www.oil-club.ru/forum/topic/3696-motul-gear-300-75w-90/ Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Они его позиционируют как GL4 /GL 5. https://www.oil-club.ru/forum/topic/3696-motul-gear-300-75w-90/Да просто есть опыт и наших ремонтников и друга, который на этом Мотуле и ездит и в раздатке и в редукторе. Уже где-то 180 пробег у него. Вообще вопросов нет по этим узлам. Даже сальники не потеют на заднем редукторе. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Они его позиционируют как GL4 /GL 5. https://www.oil-club.ru/forum/topic/3696-motul-gear-300-75w-90/Да просто есть опыт и наших ремонтников и друга, который на этом Мотуле и ездит и в раздатке и в редукторе. Уже где-то 180 пробег у него.Вообще вопросов нет по этим узлам. Даже сальники не потеют на заднем редукторе. ну , как бы льют по правильному эти жижки от мотула во Франции... подделки есть у нас. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Пробег 95 тыс. Заменил масло в раздатке и заднем мосту на такое. Нормальное или не угадал?Уже дважды заливал это. Хорошее средство) Пробег без малого 270ккм... 1 Ссылка на комментарий
Grek Summer Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Товарищи, всем здравия!Помогите определиться...В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5 Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5В следствии этого заказал и хочу залить:Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?Заранее всем спасибо ;) Изменено 29 января, 2019 пользователем Grek Summer Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 мне кажется и разницы то особой между этими маслами нет, может каких присадок добавили...при всем этом из раздатки и редуктора масло сливается почти полностью и смешивание минимально, это не в АКПП ведь менять смешивая... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Товарищи, всем здравия!Помогите определиться...В раздатке и заднем редукторе сейчас залито:Трансмиссионное масло синтетическое Motul Gear 300 75W90 API GL4/GL 5 Начитавшись форума, вычленил для себя инфу, что нужно лить строго GL 5В следствии этого заказал и хочу залить:Трансмиссионное масло синтетическое MOTUL Gear 300 LS 75W-90 GL 5Почитав об обоих маслах особого различия не нашел, единственное различаются по цвету (LS зелёное) и в каких-то присадках допом в LS и что-то там про самоблок, сорри особо не разбираюсь, поэтому и прошу совета.В общем-то вопрос заключается в следующем, можно ли осуществить переход с одного на другое?Нужно ли что-то там промывать перед сменой или можно тупо слить старое и залить LS-ку?Заранее всем спасибо ;)а не хотите и тут, по совету прошивальщика, перейти на Мобил? тогда и париться не нужно, у Мобил хорошие трансмиссионные масла есть, всех типов Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Мотюль дорог. Дороже Мобила.Так почему бы не пользовать Мобил.У него масла трех типов для 75w90 - эконом, среднего и высокого уровня цен.А я сейчас вообще на полусинтетике от Лукойла.Ну и какая нафиг разница, если один фиг менять масло в раздатке лучше каждые 20 тысяч, ибо стружке все равно на каком масле ты ездиешь...Все это конечно индивидуально в плане выводов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти