Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

а что там насчет слабой рулевой рейки ?


igorkzn

Рекомендуемые сообщения

отзыв

На самом деле рейка - больное место, чуть ли от Астры и так дорого стоит в замене?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
отзыв

На самом деле рейка - больное место, чуть ли от Астры и так дорого стоит в замене?

 

Был у нас тут вроде этот чуваГ выкладывал этот меганегатив. Действительно, имеет место быть стукив рулевом, но они как-то не прогрессируют. А вот по поводу Астры - ложь, пи@дёшь и провокация, нормальная там рейка, там в другом месте стучит. Стоимость замены рейки конечно невкусная, если у ОД этим заниматься.

Ссылка на комментарий

то, что даже легонько стучит (не важно, на какой машине), уже неприятно психологически...

У обновленной Антары, интересно, эти детские болезни уберут путем установки более качественной рейки...?

Кстати, касательно клиренса 176 мм. у новой Антары... долго визуально сравнивал картинки обеих Антар на опель.ле и опель.ру.

Окромя резиновой убки на передней бампере (в плане клиренса) - не увидел... т.е. 176 мм. посчитан IMHO до юбки, что есть хорошо, что они само авто не опустили. На крайний случай юбку можно убрать.

Ссылка на комментарий
то, что даже легонько стучит (не важно, на какой машине), уже неприятно психологически...

У обновленной Антары, интересно, эти детские болезни уберут путем установки более качественной рейки...?

Кстати, касательно клиренса 176 мм. у новой Антары... долго визуально сравнивал картинки обеих Антар на опель.ле и опель.ру.

Окромя резиновой убки на передней бампере (в плане клиренса) - не увидел... т.е. 176 мм. посчитан IMHO до юбки, что есть хорошо, что они само авто не опустили. На крайний случай юбку можно убрать.

 

По мне так одинаковый клиренс, что у нынешней, что у новой Антары.

Думаю, что с рейкой они наверное заморачиваться не будут особо.

Ссылка на комментарий
отзыв

На самом деле рейка - больное место, чуть ли от Астры и так дорого стоит в замене?

А при чем тут рулевая рейка Астры? У Астры с ней всё в порядке.

Ссылка на комментарий

у просто в том обсуждении как-то прозвучала Астра .... с намеком на то, что на антару ради экономии опель поставил астрочную рейку, а она на вес антары не расчитана- вот и ломатеся на антаре (на самой астре проблем нет).

Сегодня сам полазил в салоне под мотором Антары. Клиренсу рамерил (до рычага шаровой опоры и почти столько же до защиты картера ) - 19 см.

Ссылка на комментарий
у просто в том обсуждении как-то прозвучала Астра .... с намеком на то, что на антару ради экономии опель поставил астрочную рейку, а она на вес антары не расчитана- вот и ломатеся на антаре (на самой астре проблем нет).

Сегодня сам полазил в салоне под мотором Антары. Клиренсу рамерил (до рычага шаровой опоры и почти столько же до защиты картера ) - 19 см.

С какого перепугу на кроссоверы Каптива и Антара, разработанные и производимые с начала их производства на южнокорейском заводе ДЭУ будут ставить рулевые рейки Астры? Тогда уж, по этой логике, из экономии надо было ставить рейки с Лачетти или с Эпики. Вообще участие самого Опеля в этой автомобиле ограничивается передней панелью, внутренней отделкой салона и эмблемой на кузове.

Ссылка на комментарий
Стук в рейках рано или поздно появляется у всех авто и производителей. Износ. По моему опыту рейку стоит менять в трех случаях. Первый криминальный когда ее закусывает, можно не вывернуть в повороте. Второе когда рейка потекла. Третье когда из-за рейки надо постоянно подруливать по прямой, проще говоря начинаем ловить по дороге. В остальном пусть стучит на здоровье.
Ссылка на комментарий

Я читал, что надо менять не рейку, а шланги ГУР на модернизированные... вернее менять их раньше, чем возникнут проблемы в рейке...

Кстати, ездил на сервис перед НГ... попросил проверить шланги ГУР, хотя машина 2010 года, куплена летом 2010, сборка наша. В результате после проверки шланги-таки забраковали... Позавчера поменяли... Теперь руль при поворотах на месте не дрожит, и управляется гораздо легче и четче..., примерно как было на совсем новой... вот вам и авто от 2010 года, хотя циркуляр о замене шлангов вроде от 2009 года...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Я читал, что надо менять не рейку, а шланги ГУР на модернизированные... вернее менять их раньше, чем возникнут проблемы в рейке...

Кстати, ездил на сервис перед НГ... попросил проверить шланги ГУР, хотя машина 2010 года, куплена летом 2010, сборка наша. В результате после проверки шланги-таки забраковали... Позавчера поменяли... Теперь руль при поворотах на месте не дрожит, и управляется гораздо легче и четче..., примерно как было на совсем новой... вот вам и авто от 2010 года, хотя циркуляр о замене шлангов вроде от 2009 года...

А есть номерок модернизированного шланга (шлангов) ГУР ? Сколько и где стоило сие удовольствие?

Ссылка на комментарий
А есть номерок модернизированного шланга (шлангов) ГУР ? Сколько и где стоило сие удовольствие?

Поищи на форуме, где-то выкладывали номерок... замена бесплатная, ждать недели две. Менял Тринити Белая дача. Часа два работы!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...