Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Судя по отзывам народа, кто был в Лауре Тула - все довольны. Интересно вот что: Лаура Озерки или Лаура на Софийской как в обслуживают? (Питер)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А ведь возможно Фаворит даже и лучше.

Фаворит не лучше. А вот то, что дороже - точно.
Ссылка на комментарий

Судя по отзывам народа, кто был в Лауре Тула - все довольны. Интересно вот что: Лаура Озерки или Лаура на Софийской как в обслуживают? (Питер)

Я предыдущую машину обслуживал в Лауре в основном на Выборгском шоссе, иногда в Купчино - в Купчино было несколько хуже. Но сейчас я, взяв машину в Купчино, так наелся их безответственностью и безграмотностью, что ищу куда деться.

Ссылка на комментарий

Есть у кого перечень работ выполняемых на ТО1?

Я взял и написал этот вопрос в GM (адрес нашел на сайте opel.ru), они запросили у меня VIN и прислали такие перечни на все ТО ( 1, 2 и 3 год и т.д.)

Перечни работ и их стоимости слегка отличаются в зависимости от комплектации.

Ссылка на комментарий

Я взял и написал этот вопрос в GM (адрес нашел на сайте opel.ru), они запросили у меня VIN и прислали такие перечни на все ТО ( 1, 2 и 3 год и т.д.)

Перечни работ и их стоимости слегка отличаются в зависимости от комплектации.

 

А Вы здесь эти перечни выложить не можете?

 

Нашел! Извините!

Изменено пользователем Serega
Ссылка на комментарий

А Вы здесь эти перечни выложить не можете?

 

Нашел! Извините!

Хочется посмотреть на то что ВЫ нашли. Сравнить с тем что мне дилер дал.
Ссылка на комментарий

Сообщение 609

 

На номер сообщения кликаете ЛКМ, получаете окно со ссылкой непосредственно на это сообщение, копируете (Ctrl+C), вставляете (Ctrl+V) в сообщение.

В противном случаи человеку нужно пролистать несколько страниц темы, чтобы по номеру найти сообщение, на которое вы ссылаетесь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В выходные сделал ТО-1 в Автоцентр Сити Видное. 11700 руб! из них масло и фильтр 4700руб. По времени получилось около 3 часов. Сделано: замена масла и фильтра (масло из канистр, после того как было влить 5,7 л. в двигатель, щуп показал что слишком много, пришлось откачивать и все равно мосло по максимуму), подкачали колеса и перезатянули с необходимым моментом, общий визуальный осмотр, осушение топл. фильтра (в результате чего машина не завелась, помог компрессор с манометром для накачки колес, шланг компрессора засунули в топливный бак загерметизировав его там бумажной салфеткой, и пока один механик нагнетал давление в бак другой заводил авто, и таки завел!). Вродь все. И кстати на соседнем подъемнике делали ТО Орландо, так ее без зазрения совести подняли без резиновых прокладок на башмаках подемника.
Ссылка на комментарий

В выходные сделал ТО-1 в Автоцентр Сити Видное. 11700 руб! из них масло и фильтр 4700руб. По времени получилось около 3 часов. Сделано: замена масла и фильтра (масло из канистр, после того как было влить 5,7 л. в двигатель, щуп показал что слишком много, пришлось откачивать и все равно мосло по максимуму), подкачали колеса и перезатянули с необходимым моментом, общий визуальный осмотр, осушение топл. фильтра (в результате чего машина не завелась, помог компрессор с манометром для накачки колес, шланг компрессора засунули в топливный бак загерметизировав его там бумажной салфеткой, и пока один механик нагнетал давление в бак другой заводил авто, и таки завел!). Вродь все. И кстати на соседнем подъемнике делали ТО Орландо, так ее без зазрения совести подняли без резиновых прокладок на башмаках подемника.

Разница с Тулой ровно 6000р. А это уже денеЖки.
Ссылка на комментарий

В выходные сделал ТО-1 в Автоцентр Сити Видное. 11700 руб! из них масло и фильтр 4700руб. По времени получилось около 3 часов. Сделано: замена масла и фильтра (масло из канистр, после того как было влить 5,7 л. в двигатель, щуп показал что слишком много, пришлось откачивать и все равно мосло по максимуму), подкачали колеса и перезатянули с необходимым моментом, общий визуальный осмотр, осушение топл. фильтра (в результате чего машина не завелась, помог компрессор с манометром для накачки колес, шланг компрессора засунули в топливный бак загерметизировав его там бумажной салфеткой, и пока один механик нагнетал давление в бак другой заводил авто, и таки завел!). Вродь все. И кстати на соседнем подъемнике делали ТО Орландо, так ее без зазрения совести подняли без резиновых прокладок на башмаках подемника.

В ТО-1 входит проверка уровня всех жиж (раздатка, коробка и т.д) в ту же сумму

Ссылка на комментарий

разница меньше - минус бензин до тулы и обратно. да времени потребует хотя бы доехать.

Бензина нужно максимум на 1500р. Хотя каждому свое. У нас в городе два дилера, один работает открыто и ценник нормальный на ТО, а у другого цена выше и в рем зону не пускают. И мастера хамьЁ. Изменено пользователем Алексей Тульский
Ссылка на комментарий

разница меньше - минус бензин до тулы и обратно. да времени потребует хотя бы доехать.

Приятные эмоции и хорошее настроение того стоят.

Ссылка на комментарий

В ТО-1 входит проверка уровня всех жиж (раздатка, коробка и т.д) в ту же сумму

 

Не раздатка не коробка не задний редуктор не открывались!

Ссылка на комментарий

Не раздатка не коробка не задний редуктор не открывались!

Перед ТО-1 обзванивал всех дилеров в городе и окрестностях и узнавал, что входит в ТО конкретно у них. У всех дилеров проверка уровней всех жиж входила в перечень (за исключением окрестностей, где назвали-200р за точку, туда не поехал). Выбрал тех, где пускают в рем-зону. При ТО присутствовал лично и все было проверено. Долго проверяется уровень в коробке (процедуру уже описывали) и по признанию слесаря поэтому они пытаются это не сделать (если клиент не настаивает). Так что это должно входить в перечень.

Ссылка на комментарий

Долго проверяется уровень в коробке (процедуру уже описывали)

 

А где описывалось, ссылочку дайте пожалуйста, чет по поиску не отрыл. И про уровень в акпп мне сказали что это отдельные деньги и долго, время пожалел, мож зря!

Ссылка на комментарий

А где описывалось, ссылочку дайте пожалуйста, чет по поиску не отрыл. И про уровень в акпп мне сказали что это отдельные деньги и долго, время пожалел, мож зря!

Ссылку не дам, просто уже не вспомню где, но суть такова: в отличие от дорестайла, на рестайле посмотреть уровень масла в коробке щупом невозможно. Уровень масла проверяется при определенной температуре именно масла в коробке, точнее в определенном диапозоне, то есть меньше нельзя и больше нельзя, для чего подсоединяется какой-то там прибор, и двигатель гоняют на оборотах для достижения нужной температуры и уровень проверяется только при этих условиях. Кто-то из форумчан описывал эту процедуру потолковее. Вот длительность и обусловлена необходимостью доводить температуру масла в коробке до нужной температуры, причем возможно и несколько раз. Учитывая, что это достаточно напряжно для слесарей, я и выбирал ОД, где мог лично проконтролировать, что эта процедура выполнена, опять, таки при том, что это входило в перечень работ. А вот проверка в раздатке и редукторе не так проблематична, главное, чтобы это сделали.

Ссылка на комментарий
прогрели до 80 вроде, сбоку открутили пробку,масло полилось ,значит гуд!!! ничего сложного ,так при мне делал ОД
Ссылка на комментарий

Ссылку не дам, просто уже не вспомню где, но суть такова: в отличие от дорестайла, на рестайле посмотреть уровень масла в коробке щупом невозможно. Уровень масла проверяется при определенной температуре именно масла в коробке, точнее в определенном диапозоне, то есть меньше нельзя и больше нельзя, для чего подсоединяется какой-то там прибор, и двигатель гоняют на оборотах для достижения нужной температуры и уровень проверяется только при этих условиях. Кто-то из форумчан описывал эту процедуру потолковее. Вот длительность и обусловлена необходимостью доводить температуру масла в коробке до нужной температуры, причем возможно и несколько раз. Учитывая, что это достаточно напряжно для слесарей, я и выбирал ОД, где мог лично проконтролировать, что эта процедура выполнена, опять, таки при том, что это входило в перечень работ. А вот проверка в раздатке и редукторе не так проблематична, главное, чтобы это сделали.

 

Ясно спасиб

 

прогрели до 80 вроде, сбоку открутили пробку,масло полилось ,значит гуд!!! ничего сложного ,так при мне делал ОД

 

А температуру масла ОД как мерил?

Ссылка на комментарий

Ясно спасиб

 

 

 

А температуру масла ОД как мерил?

практически не знаю, подвели к машине уже заведенной , сказали машина прогревается и далее по тексту выше!
Ссылка на комментарий

В вашем случае есть как в анекдоте-2 варианта

1. Вы не переживаете по поводу того проверили ли вам уровни

2. Вы хотите знать, что же там творится

Если 1, то вы спокойно дожидаетесь следующего ТО и потом контролируете, чтобы эти процедуры были выполнены (предварительно уточнив, что они входят в перечень), на мой характер-я однозначно сменил бы ОД.

Если 2, то дальше у Вас есть также 2 варианта-или узнаете сколько стоят эти процедуры у какого-нибудь ОД и делаете там (мое мнение-с возможностью личного контроля) или делаете так, как советовали неоднократно на форуме старички-выбираете профильный сервис и проверяете уровни там. Для себя необходимость проверки (и контроля) уровней я вынес именно из чтения сообщений на форуме. Если бы не подошло бы ТО1, делал бы в профильном сервисе. Учитывая, ваше место проживания (в учетной записи), найти толковый сервис Вам-не проблема, главное чтобы знали что делать и умели это делать. Ну а уж специалисты то знают какой прибор и какая температура. Но-это мое мнение-решать Вам.

Ссылка на комментарий

В вашем случае есть как в анекдоте-2 варианта

1. Вы не переживаете по поводу того проверили ли вам уровни

2. Вы хотите знать, что же там творится

 

За уровни раздатки и редуктора я спокоен ибо все это проверял у неофициалов после покупки, а за уровень в коробке почему то не стал париться. наверное еще раз котну к неофициалам, хотя претензий к работе акпп нет. Да и еще смутило то что в регламенте работ рекомендованном ГМ (на форуме гдето есть) нет контроля этих жидкостей в ТО-1. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...