Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Судя по отзывам народа, кто был в Лауре Тула - все довольны. Интересно вот что: Лаура Озерки или Лаура на Софийской как в обслуживают? (Питер)
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 25.10.2013 в 09:26, SOFAD сказал:

А ведь возможно Фаворит даже и лучше.

Фаворит не лучше. А вот то, что дороже - точно.
Опубликовано
  В 25.10.2013 в 09:52, AGrus сказал:

Судя по отзывам народа, кто был в Лауре Тула - все довольны. Интересно вот что: Лаура Озерки или Лаура на Софийской как в обслуживают? (Питер)

Я предыдущую машину обслуживал в Лауре в основном на Выборгском шоссе, иногда в Купчино - в Купчино было несколько хуже. Но сейчас я, взяв машину в Купчино, так наелся их безответственностью и безграмотностью, что ищу куда деться.

Опубликовано
  В 25.10.2013 в 14:32, Алексей Тульский сказал:

Есть у кого перечень работ выполняемых на ТО1?

Я взял и написал этот вопрос в GM (адрес нашел на сайте opel.ru), они запросили у меня VIN и прислали такие перечни на все ТО ( 1, 2 и 3 год и т.д.)

Перечни работ и их стоимости слегка отличаются в зависимости от комплектации.

Опубликовано (изменено)
  В 25.10.2013 в 14:42, VISir сказал:

Я взял и написал этот вопрос в GM (адрес нашел на сайте opel.ru), они запросили у меня VIN и прислали такие перечни на все ТО ( 1, 2 и 3 год и т.д.)

Перечни работ и их стоимости слегка отличаются в зависимости от комплектации.

 

А Вы здесь эти перечни выложить не можете?

 

Нашел! Извините!

Изменено пользователем Serega
Опубликовано
  В 29.10.2013 в 11:53, Serega сказал:

А Вы здесь эти перечни выложить не можете?

 

Нашел! Извините!

Хочется посмотреть на то что ВЫ нашли. Сравнить с тем что мне дилер дал.
Опубликовано
  В 31.10.2013 в 18:28, Алексей Тульский сказал:

Хочется посмотреть на то что ВЫ нашли. Сравнить с тем что мне дилер дал.

Сообщение 609

Опубликовано
  В 31.10.2013 в 20:13, VISir сказал:

Сообщение 609

 

На номер сообщения кликаете ЛКМ, получаете окно со ссылкой непосредственно на это сообщение, копируете (Ctrl+C), вставляете (Ctrl+V) в сообщение.

В противном случаи человеку нужно пролистать несколько страниц темы, чтобы по номеру найти сообщение, на которое вы ссылаетесь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В выходные сделал ТО-1 в Автоцентр Сити Видное. 11700 руб! из них масло и фильтр 4700руб. По времени получилось около 3 часов. Сделано: замена масла и фильтра (масло из канистр, после того как было влить 5,7 л. в двигатель, щуп показал что слишком много, пришлось откачивать и все равно мосло по максимуму), подкачали колеса и перезатянули с необходимым моментом, общий визуальный осмотр, осушение топл. фильтра (в результате чего машина не завелась, помог компрессор с манометром для накачки колес, шланг компрессора засунули в топливный бак загерметизировав его там бумажной салфеткой, и пока один механик нагнетал давление в бак другой заводил авто, и таки завел!). Вродь все. И кстати на соседнем подъемнике делали ТО Орландо, так ее без зазрения совести подняли без резиновых прокладок на башмаках подемника.
Опубликовано
  В 11.11.2013 в 06:05, Serega сказал:

В выходные сделал ТО-1 в Автоцентр Сити Видное. 11700 руб! из них масло и фильтр 4700руб. По времени получилось около 3 часов. Сделано: замена масла и фильтра (масло из канистр, после того как было влить 5,7 л. в двигатель, щуп показал что слишком много, пришлось откачивать и все равно мосло по максимуму), подкачали колеса и перезатянули с необходимым моментом, общий визуальный осмотр, осушение топл. фильтра (в результате чего машина не завелась, помог компрессор с манометром для накачки колес, шланг компрессора засунули в топливный бак загерметизировав его там бумажной салфеткой, и пока один механик нагнетал давление в бак другой заводил авто, и таки завел!). Вродь все. И кстати на соседнем подъемнике делали ТО Орландо, так ее без зазрения совести подняли без резиновых прокладок на башмаках подемника.

Разница с Тулой ровно 6000р. А это уже денеЖки.
Опубликовано
  В 11.11.2013 в 06:05, Serega сказал:

В выходные сделал ТО-1 в Автоцентр Сити Видное. 11700 руб! из них масло и фильтр 4700руб. По времени получилось около 3 часов. Сделано: замена масла и фильтра (масло из канистр, после того как было влить 5,7 л. в двигатель, щуп показал что слишком много, пришлось откачивать и все равно мосло по максимуму), подкачали колеса и перезатянули с необходимым моментом, общий визуальный осмотр, осушение топл. фильтра (в результате чего машина не завелась, помог компрессор с манометром для накачки колес, шланг компрессора засунули в топливный бак загерметизировав его там бумажной салфеткой, и пока один механик нагнетал давление в бак другой заводил авто, и таки завел!). Вродь все. И кстати на соседнем подъемнике делали ТО Орландо, так ее без зазрения совести подняли без резиновых прокладок на башмаках подемника.

В ТО-1 входит проверка уровня всех жиж (раздатка, коробка и т.д) в ту же сумму

Опубликовано (изменено)
  В 11.11.2013 в 06:57, zloi_kot сказал:

разница меньше - минус бензин до тулы и обратно. да времени потребует хотя бы доехать.

Бензина нужно максимум на 1500р. Хотя каждому свое. У нас в городе два дилера, один работает открыто и ценник нормальный на ТО, а у другого цена выше и в рем зону не пускают. И мастера хамьЁ. Изменено пользователем Алексей Тульский
Опубликовано
  В 11.11.2013 в 06:57, zloi_kot сказал:

разница меньше - минус бензин до тулы и обратно. да времени потребует хотя бы доехать.

Приятные эмоции и хорошее настроение того стоят.

Опубликовано
  В 11.11.2013 в 07:07, Харлам сказал:

В ТО-1 входит проверка уровня всех жиж (раздатка, коробка и т.д) в ту же сумму

 

Не раздатка не коробка не задний редуктор не открывались!

Опубликовано
  В 11.11.2013 в 08:04, Serega сказал:

Не раздатка не коробка не задний редуктор не открывались!

Перед ТО-1 обзванивал всех дилеров в городе и окрестностях и узнавал, что входит в ТО конкретно у них. У всех дилеров проверка уровней всех жиж входила в перечень (за исключением окрестностей, где назвали-200р за точку, туда не поехал). Выбрал тех, где пускают в рем-зону. При ТО присутствовал лично и все было проверено. Долго проверяется уровень в коробке (процедуру уже описывали) и по признанию слесаря поэтому они пытаются это не сделать (если клиент не настаивает). Так что это должно входить в перечень.

Опубликовано
  В 11.11.2013 в 09:13, Харлам сказал:

Долго проверяется уровень в коробке (процедуру уже описывали)

 

А где описывалось, ссылочку дайте пожалуйста, чет по поиску не отрыл. И про уровень в акпп мне сказали что это отдельные деньги и долго, время пожалел, мож зря!

Опубликовано
  В 11.11.2013 в 09:42, Serega сказал:

А где описывалось, ссылочку дайте пожалуйста, чет по поиску не отрыл. И про уровень в акпп мне сказали что это отдельные деньги и долго, время пожалел, мож зря!

Ссылку не дам, просто уже не вспомню где, но суть такова: в отличие от дорестайла, на рестайле посмотреть уровень масла в коробке щупом невозможно. Уровень масла проверяется при определенной температуре именно масла в коробке, точнее в определенном диапозоне, то есть меньше нельзя и больше нельзя, для чего подсоединяется какой-то там прибор, и двигатель гоняют на оборотах для достижения нужной температуры и уровень проверяется только при этих условиях. Кто-то из форумчан описывал эту процедуру потолковее. Вот длительность и обусловлена необходимостью доводить температуру масла в коробке до нужной температуры, причем возможно и несколько раз. Учитывая, что это достаточно напряжно для слесарей, я и выбирал ОД, где мог лично проконтролировать, что эта процедура выполнена, опять, таки при том, что это входило в перечень работ. А вот проверка в раздатке и редукторе не так проблематична, главное, чтобы это сделали.

Опубликовано
прогрели до 80 вроде, сбоку открутили пробку,масло полилось ,значит гуд!!! ничего сложного ,так при мне делал ОД
Опубликовано
  В 11.11.2013 в 10:33, Харлам сказал:

Ссылку не дам, просто уже не вспомню где, но суть такова: в отличие от дорестайла, на рестайле посмотреть уровень масла в коробке щупом невозможно. Уровень масла проверяется при определенной температуре именно масла в коробке, точнее в определенном диапозоне, то есть меньше нельзя и больше нельзя, для чего подсоединяется какой-то там прибор, и двигатель гоняют на оборотах для достижения нужной температуры и уровень проверяется только при этих условиях. Кто-то из форумчан описывал эту процедуру потолковее. Вот длительность и обусловлена необходимостью доводить температуру масла в коробке до нужной температуры, причем возможно и несколько раз. Учитывая, что это достаточно напряжно для слесарей, я и выбирал ОД, где мог лично проконтролировать, что эта процедура выполнена, опять, таки при том, что это входило в перечень работ. А вот проверка в раздатке и редукторе не так проблематична, главное, чтобы это сделали.

 

Ясно спасиб

 

  В 11.11.2013 в 10:58, wowano сказал:

прогрели до 80 вроде, сбоку открутили пробку,масло полилось ,значит гуд!!! ничего сложного ,так при мне делал ОД

 

А температуру масла ОД как мерил?

Опубликовано
  В 11.11.2013 в 11:11, Serega сказал:

Ясно спасиб

 

 

 

А температуру масла ОД как мерил?

практически не знаю, подвели к машине уже заведенной , сказали машина прогревается и далее по тексту выше!
Опубликовано

В вашем случае есть как в анекдоте-2 варианта

1. Вы не переживаете по поводу того проверили ли вам уровни

2. Вы хотите знать, что же там творится

Если 1, то вы спокойно дожидаетесь следующего ТО и потом контролируете, чтобы эти процедуры были выполнены (предварительно уточнив, что они входят в перечень), на мой характер-я однозначно сменил бы ОД.

Если 2, то дальше у Вас есть также 2 варианта-или узнаете сколько стоят эти процедуры у какого-нибудь ОД и делаете там (мое мнение-с возможностью личного контроля) или делаете так, как советовали неоднократно на форуме старички-выбираете профильный сервис и проверяете уровни там. Для себя необходимость проверки (и контроля) уровней я вынес именно из чтения сообщений на форуме. Если бы не подошло бы ТО1, делал бы в профильном сервисе. Учитывая, ваше место проживания (в учетной записи), найти толковый сервис Вам-не проблема, главное чтобы знали что делать и умели это делать. Ну а уж специалисты то знают какой прибор и какая температура. Но-это мое мнение-решать Вам.

Опубликовано
  В 11.11.2013 в 11:43, Харлам сказал:

В вашем случае есть как в анекдоте-2 варианта

1. Вы не переживаете по поводу того проверили ли вам уровни

2. Вы хотите знать, что же там творится

 

За уровни раздатки и редуктора я спокоен ибо все это проверял у неофициалов после покупки, а за уровень в коробке почему то не стал париться. наверное еще раз котну к неофициалам, хотя претензий к работе акпп нет. Да и еще смутило то что в регламенте работ рекомендованном ГМ (на форуме гдето есть) нет контроля этих жидкостей в ТО-1. Спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...