Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зимой пыли по любому меньше,а стекла потеют сильнее,правильно Сергиус говорит,салонный лучше менять в конце осени.

Чем чаще,тем лучше. После зимы, зимой от дорог такая дрянь летит и витает в воздухе, летом после весеннего пуха и пыли, осенью после листопада перед зимой

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Парни,такой вопрос,скоро ехать на ТО1,ориг.фильтра уже припасены,но оба воздушные почему то оказались вскрытыми(повреждена наклейка-пломба на коробке).

Как к этому отнесутся ОДы и делают ли они отметку,если я привожу свои расходники?

На ТО скорее всего прокачусь до Тулы.

Опубликовано

 

Чем чаще,тем лучше. После зимы, зимой от дорог такая дрянь летит и витает в воздухе, летом после весеннего пуха и пыли, осенью после листопада перед зимой

Ну.. так то оно да...

Опубликовано
Официалам должно быть пофиг на целостность упаковки фильтров. А что вам мешает самому поменять такие расходники, как воздушный и салонный фильтр?
Опубликовано

Парни,такой вопрос,скоро ехать на ТО1,ориг.фильтра уже припасены,но оба воздушные почему то оказались вскрытыми(повреждена наклейка-пломба на коробке).

Как к этому отнесутся ОДы и делают ли они отметку,если я привожу свои расходники?

На ТО скорее всего прокачусь до Тулы.

А много Вы сэкономите поездками до Тулы и покупкой фильтров? К ОД езжу только для сохранения гарантии. Стоимость фильтров и расходников у ОД не такая уж разительная. На ТО-1 они практически одно масло меняют. Всегда удивлялся людям, покупающим недешёвые машины, и пытающимся экономить на копейках, например, возмущающимся стоимостью комплекта тормозных колодок тысячи за две (по зафире)

Опубликовано

Парни,такой вопрос,скоро ехать на ТО1,ориг.фильтра уже припасены,но оба воздушные почему то оказались вскрытыми(повреждена наклейка-пломба на коробке).

Как к этому отнесутся ОДы и делают ли они отметку,если я привожу свои расходники?

На ТО скорее всего прокачусь до Тулы.

 

У вас в первое ТО скорее всего даже не будет входить замена воздушного фильтра двигателя. Поэтому данную процедуру можно провести самостоятельно за пять минут с перекуром. Фильтр салона вообще всем пофигу, вскрытый он, или нет.

 

Только вот поездка в Тулу на первое ТО не имеет экономического смысла. Бензин не окупит даже. Имеет смысл выкраивать на ТО с четными номерами.

Опубликовано

Всегда удивлялся людям, покупающим недешёвые машины, и пытающимся экономить на копейках, например, возмущающимся стоимостью комплекта тормозных колодок тысячи за две (по зафире)

 

Замена колодок по кругу на Антару стоит у ОДа 12 тыр, например.

Свои расходники на ТО, это экономия 1,5-2 тыры.

 

Не такие уж и копейки.

 

Кстати, Антара дешевая машина.

Опубликовано

Замена колодок по кругу на Антару стоит у ОДа 12 тыр, например.

Свои расходники на ТО, это экономия 1,5-2 тыры.

 

Не такие уж и копейки.

 

Кстати, Антара дешевая машина.

Была б дорогая не купил бы. А так всё по доходу. Для кого то приора золотая

По поводу колодок. Обычно первыми изнашиваются передние их и меняют, задние апосля,как подойдут,да и кто как ездит. Упомянул про колодки не к этому. На зафиро клубе народ хочет колодки за 700-800 рэ,а то и это дорого. Далее,какая разница один и тот же фильтр за 250 или за 300 рэ?

Опубликовано

Была б дорогая не купил бы. А так всё по доходу. Для кого то приора золотая

По поводу колодок. Обычно первыми изнашиваются передние их и меняют, задние апосля,как подойдут,да и кто как ездит. Упомянул про колодки не к этому. На зафиро клубе народ хочет колодки за 700-800 рэ,а то и это дорого. Далее,какая разница один и тот же фильтр за 250 или за 300 рэ?

 

На машинах с ABS и ESP колодки изнашиваются довольно равномерно.

Я не знаю у какого дилера вы обслуживаетесь, но у всех, к которым заезжал я расходники для ТО стоили буквально в разы дороже, чем их цена в розничных точках. Например масло у ОД со скидкой 2250 за пять литров, при том что в AGA его можно купить за 1050 со скидочной картой. И так далее. Воздушник у дилера что-то типа 1500, и 600 на икзисте. И так далее.

 

Я, например, ничего не имею против, когда вино в ресторане стоит на порядок дороже, чем в магазине .Но там я плачу за "посидеть" и за обслуживание. У ОДа все работы идут отдельной строкой, а удовольствия за "посидеть" я особо у них там не ощущаю. Хоть я и не мелочусь особо, но тем не менее чувство, что на мне жестко наживаются не добавляет мне настроения.

Опубликовано

Согласен, что Антара машина совсем не дорогая,но какая б машина не была не вижу смысла с "распальцовкой" швыряться деньгами у ОДа,если без особых заморочек можно приехать со своими расходниками,к тому же, они уже есть,не выбрасывать же.

Целесообразность поездки в Тулу надо будет конечно еще прикинуть,но я еще хочу поставить сигналку с автозапуском,в Туле установка 7500,а тут еще не узнавал,но чую,что в районе 3шки корячится,привезу на енту сумму пряников и самовар))),+ путешествие с подружкой,благо дорога хорошая.

Дык что,получается,что по регламенту на ТО 1 меняется только масло?

Опубликовано

Согласен, что Антара машина совсем не дорогая,но какая б машина не была не вижу смысла с "распальцовкой" швыряться деньгами у ОДа,если без особых заморочек можно приехать со своими расходниками,к тому же, они уже есть,не выбрасывать же.

Целесообразность поездки в Тулу надо будет конечно еще прикинуть,но я еще хочу поставить сигналку с автозапуском,в Туле установка 7500,а тут еще не узнавал,но чую,что в районе 3шки корячится,привезу на енту сумму пряников и самовар))),+ путешествие с подружкой,благо дорога хорошая.

Дык что,получается,что по регламенту на ТО 1 меняется только масло?

 

По официальному регламенту только масло и масленный фильтр (если вы не поменяли его раньше "по лампочке"). Если воздушный фильтр грязный, то его меняют по согласованию с владельцем .Остальное всё проверки. Тут выкладывали регламент на свою 2,2.

 

Ну естественно по компании может что-то меняться или перешиваться.

Опубликовано

melbu.

А что такое ,"Имеет смысл выкраивать на ТО с четными номерами"?

 

ТО-2, ТО-4, ТО-6 (с четными циферками) стоят раза в два дороже чем ТО-1, ТО-3, ТО-5. Т.е. на ТО с четными номерами от поездки в Тулу вы можете получить реальный профит. А от нечетных разве что потраченный на дорогу бензин сможете окупить.

Опубликовано

Привет всем ,тема ТО 1 по этому решил написать про свое ТО

Вчера начал вызванивать ОД на предмет ТО1 и его стоимости

Результат средняя цена с расходниками 12000р

Причем туда не входит фильтр кондея

Так как я живу в Подмосковье поискал ОД по близости

Ближайший оказался В Чехове

Позвонил в12:00 ,записали на 16:00

Предварительная стоимость 7500 + 1500 (обучение АКПП, и ранжировка)

В16:00 забрали машину, в 16:30 пригласили в рем зону(я сказал что хочу присутствовать)

После мойки вибростенд ,проверка эффективности тормозов потом подьемник

Все посмотрели ,поменяли масло ,масло фильтр и фильтр кондея

Проверили свечи сказали до ТО2 доживут

Все это время помимо слесаря со мной находился мастер приемщик и отвечал на все мои вопросы

Все было сделано быстро и аккуратно ,залили 5литров в омыватель сказали это подарок

Далее перегнали машину к диагностам

Ребята молодые не очень опытные (как мне показалось) коробку обучили без проблем

Когда попросил сделать ранжировку ,сказали что делали только при замене заднего привода при этом вместе с запчастями им с завода присылали программу для ранжировки

Установили последнее обновление для заднего привода и сказали что все

Мучать их не стал тем более что притензий к работе привода пока нет

ИТОГ : 2часа , 9000р, работа коробки изменилась в лучшую сторону

Спасибо мастеру Сергею ,мастеру приемщику Игорю, диагносту Кирилу

Следующее ТО у них

Опубликовано

Установили последнее обновление для заднего привода и сказали что все

Странно мне все Питерские ОД говорят, что на 3 литра нет и не было ни каких новых прошивок.

Опубликовано
Я уже пожалел что не записал номер прошивки , но может быть она у вас уже установлена
Опубликовано

Я уже пожалел что не записал номер прошивки , но может быть она у вас уже установлена

Это вряд ли, у меня машина производства август 2012.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Народ, подскажите что за обучение АКПП? Я так понял, новая прошивка какая то вышла? Мне на ТО-1 скоро ехать, нужно ли что то у дилера спрашивать на счёт этого или они сами всю знают?
Опубликовано
Не эабивайте голову. АКПП сама обучается под манеру вашей езды.
Опубликовано
Кстати, звонил паре дилеров. У Дженсера ТО1 стоит 8500, у Трейдинвеста - 7500. Не совсем понял ценообразование.
Опубликовано (изменено)

Выложу кому интересно регламенты ТО на 2,4 с МТ . Прислали с оф.сайта GM

Буду брать распечатку с собой и контролировать)))) :crazy:

 

W0LLH6E032.pdfW0LLH6E033.pdfW0LLH6E034.pdf

Изменено пользователем kostya_99
Опубликовано

Поз.14 - Заменить моторное масло...

Выкладывали же бюллетень GM, что замена по датчику и с ТО не связана.

Опубликовано

ТО-1.pdf

Диагностика ТО-1.pdf

Отчет о ТО-1:

На приемке мне сразу заявили, что суть ТО-1 заключается в замене масла. Нет говорю, суть ТО в проверке систем автомобиля и т.д. и т.п., а масло меняется после загорания соотвествующей сигнализации на панели и существует система контроля ресурса масла в автомобилях Опель. Молчание приемщика и непонимание в глазах. Читать принесенные мной бюллетени GM (спасибо форумчанам), отказываются. Спрашивают установлена ли защита картера? Есть говорю такое, но снятие-установку в заказ-наряд не пишите, дабы в защите есть технологическое отверстие и вы все равно снимать ее не будете, а я ведь проверю. Здравый смысл возобладал, не пишут. Робко интересуюсь могут ли откалибровать муфту включения заднего привода? набор слов для приемщика. По иному обзываю сию работу: ранжировку говорю делаете? Ответ: Я щас не понял о чем вы. Забудьте говорю, оно и к лучшему, хоть не сломаете ничего. Сдал автомобиль и уехал, через 30 минут звонок, фильтр салона забит будете менять? Меняйте. Попался на классический развод, только потом узнал, что он 3 т.р. стоит. Сам виноват, спрашивать надо было. Приехал забирать. Проверяю, что сделали, двери замерзли после мойки, значит никто ничего не смазывал как указано в регламенте ( см. выше в сообщении kostya_99), "старые" фильтры в салоне. Спасибо, что картридж не положили, только коробка. Винтов на верху бардачка не хватает, закрутили только один - центральный. Тыкаю носом приемщика, приносит отвертку, винты находит на полу, прикручивает. В заказ-наряде собственно указано, что делали. Ничего лишнего))) Про техобслуживание в понятии GM работники дилера вероятно не слышали. В сервисной книжке отказались ставить отметку о проведении осмотра в графе "Обслуживание по антикоррозионной защите", плевать им на условия договора на гарантийное и сервисной обслуживание. В салоне а/м нахожу распечатку диагностики, только терзают смутные сомнения, что это не диагностика TECH2 (вложение), кто знает подскажите.

Все. Чуда не произошло.

ТО-1.pdf

Диагностика ТО-1.pdf

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...