denklu Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Да я не против частой замены, я про то что фильтры нужно самим покупать и ставить перед ТО, разница в цене 1-1,5 т.р.А так фильтр действительно грязноват оказался (если конечно это мой фильтр)http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG2228.jpgА это нормально, что масло после замены все равно чёрным осталось? Я как-то привык, что на бензинках масло после замены какое-то время прозрачное и золотистое. Фильтр скорее всего ваш, он за полгода в такое состояние приходит. Правильно вам посоветовали - нужно раз в полгода менять как минимум. А вот воздушный фильтр двигателя чаще чем раз в год смысла менять нет, не успевает он забиться (по крайней мере у меня, при моих пробегах он 2 года проходит вполне). а это и есть фильтр двигателя(просто ракурс не удачный), а вот фильтр салона сам менял после 7-мм тысяч, так жалко было выбрасывать, почти чистый, наверное зимой пыли почти нет
Sargon Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Фильтр скорее всего ваш, он за полгода в такое состояние приходит. Правильно вам посоветовали - нужно раз в полгода менять как минимум. А вот воздушный фильтр двигателя чаще чем раз в год смысла менять нет, не успевает он забиться (по крайней мере у меня, при моих пробегах он 2 года проходит вполне).а это и есть фильтр двигателя(просто ракурс не удачный), а вот фильтр салона сам менял после 7-мм тысяч, так жалко было выбрасывать, почти чистый, наверное зимой пыли почти нетВидимо дело в турбине, у меня то атмосферник и все с точностью до наоборот. Фильтр двигателя почти не пачкается, а вот салонный - очень быстро в Москве приходит в негодность. Еще возможно у вас ежегодный пробег больше. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Sargon
Pitun Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Видимо дело в турбине, у меня то атмосферник и все с точностью до наоборот. Фильтр двигателя почти не пачкается, а вот салонный - очень быстро в Москве приходит в негодность. На турбодизеле чистый фильтр -- залог долговечности двигателя. Через него в разы больший объем воздуха проходит по сравнению с атмосферником. И мониторить его надо соответственно чаще. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Pitun 1
Жека Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 собираюсь проходить ТО-1 в автобан-запад. Интересует вопрос где приобрести расходники в Екатеринбурге что бы у ОД не возникали вопросы по гарантии? И вообще сразу заявлять, что расходники будут мои?
S@chok Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 А что такого? Я так уже лет 7 делаю. Если думаете, что расходка просто в магазине продаётся, то это вряд ли. Надо заказывать в интернет-магазинах.
BGS Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG2231.jpgпочему в наряде нет салонного фильтра? или он же воздушный?ПС: звонил сегодня в Усервис+ ТО-1 11.000 руб. стоит. Изменено 30 мая, 2015 пользователем BGS
Alipat Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Прошел ТО-1 в Автополе. Все расходники сервиса. Моторное масло - бесплатно (акция). Если кому-то интересно, то вот что по расходам (на картинке). В общем-то дополнительных работ не навязывали, предложили заменить воздушные фильтры - я не отказался. По отзывной сняли пластиковую защиту. Почти все более-менее пристойно, заняло менее 3-х часов. Из непристойного - не сбросили счетчик межсервисного интервала. Ключик до этого не горел, но загорелся, как только я от них на километров на 20 отъехал.Вернулся. Приемщик быстро сориентировался, выдал что-то вроде "все счетчики сбросили, а этот не сбросить, пока по пробегу не сработает" и минут за 5 мне это дело устранили.Как бы эмоций отрицательных от общения с ними и не возникло (а раньше бывало).
4c4556 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 А масляный фильтр в Exist 1500 р. стоит, да и воздушный 1500 р., а салонный можно за 1000 р. :tease:Но с учетом халявного масла примерно то на то и выходит.
Alipat Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 А масляный фильтр в Exist 1500 р. стоит, да и воздушный 1500 р., а салонный можно за 1000 р. :tease:Но с учетом халявного масла примерно то на то и выходит.Ну, это да.Как я понял, в цену воздушного и салонного фильтра включили работы по установке (500+300р). А может и нет...
ff2007 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Прошел сегодня ТО-1, правда пробег пока 11250, но 1.08.15 собираемся стартовать в отпуск (пробег планируется в районе 6000 км. и поэтому в норматив не уложусь) и с 15.07. знакомый мастер-приемщик у дилера уходит в отпуск.Поменял масло, фильтр масляный - все свое. Воздушный поменяю перед самой поездкой.Из замечаний по машине перед ТО:1. Ручка вод. двери иногда не доходит до конца, т.е. подвижный элемент не становится заподлицо с корпусом ручки (где-то с февраля-месяца началось, пробрызгивание силиконом не особо помогло, машину забрал 23.12.14)-замена по гарантии, заказали, ждемс дней 10. Сказали, что было очень мало набито смазки и есть выработка.2. При начале движения от препятствия перед передним бампером один-два раза в неделю загорается на панели приборов желтый индикатор парктроника, ч/з пару минут гаснет. Сказали, подождем, пока загнется окончательно какой-то из датчиков и поменяем по гарантии.3. Кажется, что фары ближним в темноте светят низковато, вроде подрегулировали, денег за это не брали (может ничего не делали).Долили 100г Декстрона 6 в ГУР и заменили лампочку в подсветке номера (30р лампа+180р работа), хотя неделю назад горели все, а сегодня утром сам лохонулся-все лампы проверил, сосед по гаражу стопы проконтролировал, а про подсветку забыл. За работу, доливку и лампочку отдал 2770 ( т.ч. техн. мойка 120р и -500 руб. списали с накопительной карты от дилера), т.е. без скидки было бы 3270.Так что ждем приход ручки, машиной доволен, с расходом смирился и успокоился!!!
Fenrir Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 В субботу пройдено ТО-1 в Фаворите на Семеновской (Москва).Расходники мои (за исключением антифриза, который пришлось доливать уже в сервисе). Цена за работы - 8400 рублей. По времени 2, 5 часа.Из расходников потребовалось1) Масло - 5,5 литров (странно... говорили что нужно будет 6,5 л.)2) Фильтр салона3) Масляный фильтр4) Фильтр воздушный (двигателя)5) Уплотнительное кольцо на сливную пробку.Заявлены ложносрабатывающие датчики объема (Вердикт - замена), малое расстояние между радиатором кондиционера и основным радиатором (Вердикт - приезжайте когда сломается (протрется)), ржавеющая под пластиковой накладкой дверь (вердикт - езжайте на Коптевскую. Там есть малярка).Общее впечатление - вроде положительное. Мастер попался отличный. Перебросил мне колеса (ибо как оказалось были перепутаны передние колеса. Датчики давления показывали некорректно), посоветовал сетку в бампер воткнуть. Не воткнул, ибо цена в 3 000 показалась мне неразумной.В общем и целом Фаворит на 4 с "+".
antropov_v Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Прошел ТО-1, все хорошо, но смутил темный цвет залитого масла. На вопрос почему, мастер-приемщик ответил, что на дизельных двигателях из-за сажевого фильтра цвет масла всегда такой и становится темным сразу после заливки и включения двигателя даже на короткое время. До этого ездил на бензинках, о таком слышу впервые. Действительно ли такова особенность дизеля с сажевиком или нет?
Владимир С Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 если поменяли и двигатель поработал немного то будет светлое в пере мешку с темным, но не сразу, а вот если прокатились км 20-30 то уже черненькое
Ikarus Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Прошел ТО-1, все хорошо, но смутил темный цвет залитого масла. На вопрос почему, мастер-приемщик ответил, что на дизельных двигателях из-за сажевого фильтра цвет масла всегда такой и становится темным сразу после заливки и включения двигателя даже на короткое время. До этого ездил на бензинках, о таком слышу впервые. Действительно ли такова особенность дизеля с сажевиком или нет?На дизеле сразу чернеет, у всех так, из-за частичного попадания в масло продуктов сгорания солярки из цилиндров и сажи из клапана ЕГР.
samson Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 У меня был дизель мерседес, пробег 150 тыс. масло темнело проехав 200 - 500 км, как правильно написано когда попадают продукты сгорания и сажа! Но когда в Антаре сразу выехав из сервиса было черное масло это тоже удивило!( есть подозренее что плохо сливают старое и оно перемешиваясь становиться черным((
Владимир С Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 при смени масла в стакане где устанавливается фильтр масленый остается порядка 100-150 мл старого масла, я меняю сам все тряпочками там пропитываю и выкидываю, можно попробовать шприцом, на сервисе не раз невидел чтоб оттуда выкачивали, хотя указывал
samson Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 точно так и есть! мало того, что там остается, так они особо и не ждут когда масло сольется(((
vdot Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Вчера прошёл ТО-1 в Атлант М Балтика на пр. Энергетиков. Так как масло поменял ранее по загоревшемуся индикатору, то стоимость вышла в 5600р.Предложили заменить фильтр салона, так как в данное ТО входит только его контроль, а не замена. Фильтр действительно уже был никакой. Поставили новый - 1400р.Когда спросил про ежегодный осмотр кузова с занесением отметки в сервисную книжку, сильно удивились. В итоге поставили отметку с печатью об этом осмотре фактически этот осмотр и не проводив.Дополнительно заказал проверить уровень масла в АКПП и заднем редукторе, в коробке был недолив грамм 300-350, в редуктор долили грамм 200.
Provider Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Записался на ТО-1, сказал что приеду со своим маслом. В ответ начали стращать, что снимут машинку с гарантии и пр. за использование не GM масла. Это нормально??? Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Provider
Andrey_75 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Записался на ТО-1, сказал что приеду со своим маслом. В ответ начали стращать, что снимут машинку с гарантии и пр. за использование не GM масла. Это нормально???Короткий ответ - нет, не нормально. Дилер может снять только со своей отдельной гарантии, если они ее предоставляют в дополнение к гарантии GM (как производителя). С гарантии производителя может снять только сам производитель, при этом вроде не такого понятия как "снятие с гарантии", а определяется является ли случай поломки гарантийным или нет (доказывать, что поломка произошла из-за установленного оборудования/использованных материалов должен производитель/продавец). Еще в теории есть гарантия, которую обеспечивает государство: "Если товар сертифицирован и допущен на рынок Российской Федерации, то в соответствии с законом он автоматически получает 2-х годичную гарантию, регламентированную государством (ст.19, п.5 закона "О защите прав потребителей", ст.477, п.5 Гражданского Кодекса РФ)." (но там относительно мутная формулировка в законе, поэтому на все 100% нельзя поручиться что этот пункт действует в данном случае) В руководстве по эксплуатации не написано, что масло должно быть только GM. Написано, что оно должно соответствовать спецификации dexos 2 или GM-LL-A-025/GM-LL-B-025 (если нет масла dexos 2), страница 239 руководства. Эти требования явно прописаны в руководстве и на гарантийный срок лучше их придерживаться. Можно как вариант попросить предоставить письменный отказ/уведомление о снятии с гарантии. 1
Provider Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Спасибо за такой подробный ответ :drinks:
Ghor Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) Добрый день сограждане!Небольшой пример ТО-1 для проживающих в Самарском регионе и недалеко от него. Название писать не буду, кто захочет - в личку. Цены демократические, свои расходники - без проблем, отношение адекватное, наблюдать за работой мастера - хоть все 3 часа.Для удивленных по пункту 4. - там мои фантазии и пожелания а не обязательные работы. Собственно и замена фильтров тоже в ТО-1 не входит.Расходники мне встали меньше 4000р. Небольшая отзывная для дизелей: Есть цена, но сверху наряда я обрезал шапку "Клиентом не оплачивается". Как придет новый щиток просто подъеду и заберу.Если вдруг вопросы - всегда рад ответить в личке. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Ghor
Владимир С Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 ну в самаре 2 дилера осталось, пускал в рем зону только вип авто, что скрывать если там обслуживались, сейчас на димократическую переехали окончательно, в альфа лучше не ездить
Ghor Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Ну вроде, чтоб не реклама... А так забыл написать город - Тольятти. И машины там покупал и обслуживался последнее время. Про альфу скажу одно - заменили в свое время по гарантии мозги на астре запоротые прошивкой во флагмане. Вопросов не задавали...
Alex Mi Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Записался на ТО1 с Chevrole Cruze с двигателем 1,6 в НСК авто, ценик выставили 10800 рублей.Так как у меня две машины GM Opel Antara стоила на ТО1 -5800 рублей с двигателем 2,4 л.Позвонил в второй салон на Петухова ТО1 6300 рублей, разница почти в 45%, при этом регламент масло+фильтр+визуальный осмотр. Постоянная борьба с Дилерами по GM, не одной детали по гарантии не поменяли. Новосибирск давайте объединяться и требовать порядкаот Сервисников официалов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти