Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ, подошло время ТО1.

Какие на нем расходники? Хочу сам приобрести их.

1) Масло

2) Прокладка (для "маслосливной заглушки")

3_Масляный Фильтр

4) Воздушный фильтр

5) Сколько литров масло нужно? ??????????????

6) Свечи

7) ???? что то еще?

Фильтр салона сам менять буду.

Изменено пользователем adcom
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Народ, подошло время ТО1.

Какие на нем расходники? Хочу сам приобрести их.

1) Масло

2) Прокладка (для "маслосливной заглушки")

3_Масляный Фильтр

4) Воздушный фильтр

5) Сколько литров масло нужно? ??????????????

6) Свечи

7) ???? что то еще?

Фильтр салона сам менять буду.

 

Второй позиции физически не существует в природе - это все мошенничество ОД по обворовыванию владельцев.

Все остальное миллион раз расписано и разжевано.

Опубликовано
Второй позиции физически не существует в природе - это все мошенничество ОД по обворовыванию владельцев.

Все остальное миллион раз расписано и разжевано.

 

ПОсидел с головной болью почитал, голова на самом деле болит, инфу переворил, посмотрим. Поеду в Авторусь бутово, завтра созвонюсь что и как и какое масло льют, хочу 0w40 ....

 

Свечи не меняются , там мол платиновые стоят.

 

и т.д. и т.п.

 

Мозг больше вырвался касаемо масла.

 

 

Вот только вопрос стоит морочится и покупать "родное" GM, оно помоему от мотула...?

Опубликовано
Народ, подошло время ТО1.

Какие на нем расходники? Хочу сам приобрести их.

1) Масло

2) Прокладка (для "маслосливной заглушки")

3_Масляный Фильтр

4) Воздушный фильтр

5) Сколько литров масло нужно? ??????????????

6) Свечи

7) ???? что то еще?

Фильтр салона сам менять буду.

 

А свечи зачем так рано? :psih:/>

Опубликовано
На счет масла спросила у мужа, сказал, что литров 6 нужно для V6..

 

Вообще-то в мануале написано 7,3литра вместе с маслянным фильтром... Кстати мануал у Опеля довольно подробный и с достаточным количеством картинок....не то, что у ФВ...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Вчера сделал ТО1 в "Блоке" .Обошлось 7350 и 450 за снятие-установку защиты. По гарантии установили провалившийся датчик парктроника и отрегулировали заднюю дверь.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пробег 14350.

 

Завтра еду на первое ТО. Пожелайте непуха.

 

Думал попросить проверить наличие/уровень жидкостей в мостах и коробке. Четапередумал.

Раз попрошу что-то проверить, стопудово врубят диагностику и и обязательно что ни будь отремонтируют за кучу денег. Думаю податься с этим вопросом в "хром-ванадиум". Надеюсь, это надежнее и дешевле.

 

 

Вроде как воздушный фильтр менять на первом ТО не предлагается, настаивать не буду. Дождусь K&N 33-2956.

Салонный фильтр месяц назад поменял самостоятельно. Поставил нормальный угольный.

Опубликовано
Melbu проситесь в ремзону и там уже попросите проверить уровень масла в мосту. если в заказ наряд не будите указывать эту проверку то прокатит и так. Я так делал не раз. Фильтр двигателя должны поменять обязательно на новый. А вот брать фильтр нулевого сопротивления за 2700 руб.смысла вообще нет. Обслуживать его все равно не будите, ну раз помоете и смажете, а на второй раз забьете. А пользы он не принесет так как большие сопротивления в общем тракте впуска и фильтр это не исправит нужно полностью переделывать впуск. а лучше строить новый. А так удачи в первом знакомстве с ТО.
Опубликовано (изменено)

Сижу в РусьАвто, жду когда сделают ТО.

Раньше мне тут нравилось. Было душевнинько как-то.

Сегодня жопа полная. Прошу не менять салонный фильтр, начинают возмущаться. Прошу убрать шайбу пробки из перечня, упираются. Утверждают, что они всю пробку менять будут. Прошу принять машину с осмотром, пришлось настаивать.

Разговариваю спокойно на пзитиве, но приемщика это явно бесит.

Попросил включить допом проверку привода, отказали, ссылаясь на недостаток времени. Я уже не настаивал, естественно.

Тещу себя надеждой, что негатив приемщика не перейдет к остальному персоналу, занимающейся моей машиной.

Честно скажу, при оформлении хотел забрать документы и уехать. Жалею, что так не сделал.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано (изменено)
Сижу в РусьАвто, жду когда сделают ТО.

Раньше мне тут нравилось. Было душевнинько как-то.

Сегодня жопа полная. Прошу не менять салонный фильтр, начинают возмущаться. Прошу убрать шайбу пробки из перечня, упираются. Утверждают, что они всю пробку менять будут. Прошу принять машину с осмотром, пришлось настаивать.

Разговариваю спокойно на пзитиве, но приемщика это явно бесит.

Попросил включить допом проверку привода, отказали, ссылаясь на недостаток времени. Я уже не настаивал, естественно.

Тещу себя надеждой, что негатив приемщика не перейдет к остальному персоналу, занимающейся моей машиной.

Честно скажу, при оформлении хотел забрать документы и уехать. Жалею, что так не сделал.

А им зарплата начисляется в виде процента о стоимости выполненных работ. И если они по просьбе клиента будут исключать из регламента ТО какие-либо предусмотренные этим регламентом операции, то значит будут сами снижать себе ЗП.

А проверку привода надо было вписать в заказ-наряд. На то он и заказ...

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано
А им зарплата начисляется в виде процента о стоимости выполненных работ. И если они по просьбе клиента будут исключать из регламента ТО какие-либо предусмотренные этим регламентом операции, то значит будут сами снижать себе ЗП.

А проверку привода надо было вписать в наряд-заказ. На то он и заказ...

Не все что я впишу, они обязаны согласиться делать.

Меньше всего меня волнует у ОД, это зарплата приемщика.

Опубликовано
Не все что я впишу, они обязаны согласиться делать.

Меньше всего меня волнует у ОД, это зарплата приемщика.

При наличии точно регламентированных операций, выполняемых на ТО гарантийныых авто, их точно также могут не волновать пожелания клиента по отказу от тех или иных операций.

А по вписанному в наряд заказу клиента, например, о проверки исправности заднего привода, в том же наряде они должны сделать письменную отметку по результату. Думаю, что там приещик не написал бы отказ по причине нехватки времени...

Опубликовано
При наличии точно регламентированных операций, выполняемых на ТО гарантийныых авто, их точно также могут не волновать пожелания клиента по отказу от тех или иных операций.

А по вписанному в наряд заказу клиента, например, о проверки исправности заднего принвода, в том же наряде они должны сделать письменную отметку по результату. Думаю, что там приещик не написал бы отказ по причине нехватки времени...

 

Ну если они тупые макаки, готовые менять новый угольный фильтр на простой, когда их просят этого не делать, то нах мне нужен такой сервис?

Нормальные люди просто вносят в акт отказ клиента от регламентом операции, и всё.

Опубликовано
Ну если они тупые макаки, готовые менять новый угольный фильтр на простой, когда их просят этого не делать, то нах мне нужен такой сервис?

Нормальные люди просто вносят в акт отказ клиента от регламентом операции, и всё.

По всей видимости, нормальные люди у ОД не работают...

Опубликовано
По всей видимости, нормальные люди у ОД не работают...

 

Я бы не был столь категоричен. Тупым языком маркетинга я бы сказал, что сотрудники ОД ориентированы не на удовлетворение клиента.

Опубликовано

В итоге 11500 и 3.5 часа ожидания.

 

Сделано ТО-1 + защита картера снять/установить + шиномонтаж 18'.

 

Расходники:

Dexos-2 5W30 8 литров. (Примерно поллитра обнаружил в салоне в бутылочке) - 2832,4

Фильтр масленый 4803201 626,62

Пробка сливная 0652884 227,95 (на экзисте такая стоит 180 рублей, а аналог 40)

Комплект Р/М для ТО на 281,30

 

Износ всех колодок 40% за 15 тысяч километров. Что-то как-то многовато.

 

В заказ-наряде шиномонтаж 17'. Может ошибка, может таким образом сделана скидка в 500 рублей.

Опубликовано
Я бы не был столь категоричен. Тупым языком маркетинга я бы сказал, что сотрудники ОД ориентированы не на удовлетворение клиента.

Они с упехом для своего финансового результата удовлетворяют основную потребность клиентов - в наличии печати в сервисной книжке о своевременно пройденом ТО для гарантийного автомобиля. Ну, а по статистике проданных данным конкретным ОД автомобилей в соотношении с графиком заполяемости техцентра на ТО, с этим, наверное, всё у них в порядке. Кстати. для постгарантийных авто в Руси условия обслуживания и ориентация на потребности клиентов уже другие...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Месяц уже тяну с заменой воздушного фильтра двигателя. Всё, завтра решил пойти купить, или по крайней мере заказать.

 

Оригинал 48 07 917. Я так понимаю, по качеству более чем. Денег просят 800, в принципе, можно пережить. Но я понимаю, что Opel (GM) не производит фильтры. Поэтому вопрос, кто производитель фильтра упакованного в фирменную коробочку GM.

 

Или по другому сформулирую свои чаянья:

 

http://exist.ru/price.aspx?pcode=4807917 Что из этого посоветуете взять?

Опубликовано (изменено)
Месяц уже тяну с заменой воздушного фильтра двигателя. Всё, завтра решил пойти купить, или по крайней мере заказать.

 

Оригинал 48 07 917. Я так понимаю, по качеству более чем. Денег просят 800, в принципе, можно пережить. Но я понимаю, что Opel (GM) не производит фильтры. Поэтому вопрос, кто производитель фильтра упакованного в фирменную коробочку GM.

 

Или по другому сформулирую свои чаянья:

 

http://exist.ru/price.aspx?pcode=4807917 Что из этого посоветуете взять?

Я поставил AMD.FA48, хотя на ТО1 его можно не менять.

Изменено пользователем NazarovG
Опубликовано
из этого я бы выбрал Jacoparts: брал на предыдущую машину неодократно их фильтры - очень нравилось, как сделаны были и вообще претензий их продукции не замечал сам и знакомые сервисмены ее хвалили. Да и цена совершенно не кусачая.
Опубликовано
из этого я бы выбрал Jacoparts: брал на предыдущую машину неодократно их фильтры - очень нравилось, как сделаны были и вообще претензий их продукции не замечал сам и знакомые сервисмены ее хвалили. Да и цена совершенно не кусачая.

 

Ну я в итоге глаз положил на mann, hengst и herth+buss (он же Jacoparts). Исключительно по принципу "Я об этих марках что-то слышал". В результате купил Mann.

Опубликовано
Ну я в итоге глаз положил на mann, hengst и herth+buss (он же Jacoparts). Исключительно по принципу "Я об этих марках что-то слышал". В результате купил Mann.

Я маслянный брал Jacoparts, а салонник и воздушный AMD.

Салонников брал несколько штук, меняю чаще, чтобы не запотевали стекла. Пыльно у нас.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...