Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что следующее ТО через 10000 км(двигатель у Вас особый 2.4, вот на 3.0 через 15000).Причем в сервисной книжке написал:"Следующее ТО в 24700 км".Пришлось сказать, что к примеру у других ОД, ТО через 15000 и цены поинтереснее.Ответ:"Ну ладно, приезжайте через 15000 с гарантии не слетите".

опять начинаеться тема периодичности прохождения ТО для 2.4, прям дежавю :verygood:/>

  • Плюс 1
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

вчера прошел ТО-1. Пробег 15300 км. Отдал с заменой салонного фильтра 9165. ОД Автобан на Щербакова.

Как всегда присутствовал при работах лично, общался с мастерами. Диагностика узлов и ходовых показала, что проблем нет. Единственное в одном месте начал изнашиваться штатный пыльник (скорее всего снегом содрал, когда в горы ездил). Нужно озаботиться установкой защиты, а то руки все не доходят.

Компьютерная диагностика также показала, что все ОК, никаких проблем не обнаружено.

Масло я менял на 9500 км, но фильтр был черный. Решил, что замена масла между ТО - дело нужное.

Отрегулировали фары, они были приопущены (вот почему мне не хватало света).

В общем и целом всем остался доволен (ценником, результатами осмотра...)

 

К слову, рядом стояла каптива, на ней масло меняли. Так вот в масляном фильтре были железные стружки. Мастер сказал, что это из движка.

Опубликовано
Два раза без ТО сам сливал отстой из топливного фильтра ( после длительных поездок ,не проверенных хоть и брендовых заправок) Ничего сложного-ОД не нужен.На ТО-1 собираюсь в конце марта.
Опубликовано (изменено)
не сочтите за труд описать процедуру.... Изменено пользователем qbraz
Опубликовано
Снизу авто с левой стороны топливный фильтр закрытый металическим кожухом. С стороны кардана на корпусе фильтра в нижней точке - тавотница(типо как тормоза на вазах прокачивать) на нее одеваем шланг (кембрик) и приоткручиваем, сливаетсья в банку. Удобней конечно на яме или подьемнике , хотя первый раз лазил, искал отстойник, лежа в гараже тоже можно подлезть
Опубликовано

Прошел ТО-1 , пробег 14850 км, с компьютерной диагностикой обошлось 8900 руб, фильтр салона не менял (заменен раньше). Сам присутствовал при проведении работ. Кроме регламентных работ обновили прошивку муфты. Посмотрели состояние фильтрующих элементов в топливном фильтре (не меняли, просто оценили чистоту топлива Лукойл), удивила цена в случае замены: 2 картриджа - 4600 рублей. Долили масло в коробку примерно пол литра.

Теперь по гарантийным вещам: обнаружили течь двух сальников. Сальник муфты заменили сразу, сальник коленвала заказали.

Опубликовано

Прошел ТО-1 , пробег 14850 км, с компьютерной диагностикой обошлось 8900 руб, фильтр салона не менял (заменен раньше). Сам присутствовал при проведении работ. Кроме регламентных работ обновили прошивку муфты. Посмотрели состояние фильтрующих элементов в топливном фильтре (не меняли, просто оценили чистоту топлива Лукойл), удивила цена в случае замены: 2 картриджа - 4600 рублей. Долили масло в коробку примерно пол литра.

Теперь по гарантийным вещам: обнаружили течь двух сальников. Сальник муфты заменили сразу, сальник коленвала заказали.

Здраствуйте. Процедуру выкручивания топливных фильтров не опишите? И грязные ли после 15000 стоит поменять или нет? Где то на соседней ветке писали что давление в топливной магистрали надо сбрасывать ТЕСН-2 перед заменой топливных фильтров , хотя у меня предположение это производитель страхуеться чтобы топливо не пролить(экология).

Опубликовано

Здраствуйте. Процедуру выкручивания топливных фильтров не опишите? И грязные ли после 15000 стоит поменять или нет? Где то на соседней ветке писали что давление в топливной магистрали надо сбрасывать ТЕСН-2 перед заменой топливных фильтров , хотя у меня предположение это производитель страхуеться чтобы топливо не пролить(экология).

Обошлись без ТЕСН, просто открутили, а потом закрутили. Правда давление в магистрали потом поднялось не сразу, крутили раза три. Снимается все легко: откручивается защитный кожух, под ним в корпусе фильтра сразу видно два вкручиваемых фильтрующих элемента. На глаз сложно понять загрязненность, белый фильтрующий материал стал серого цвета, никакого крупного мусора или чего либо еще не было.

Опубликовано

Обошлись без ТЕСН, просто открутили, а потом закрутили. Правда давление в магистрали потом поднялось не сразу, крутили раза три. Снимается все легко: откручивается защитный кожух, под ним в корпусе фильтра сразу видно два вкручиваемых фильтрующих элемента. На глаз сложно понять загрязненность, белый фильтрующий материал стал серого цвета, никакого крупного мусора или чего либо еще не было.

Спасибо так примерно и предпологал. Новые катриджи буду замачивать в соляре что бы меньше прокручивать

Опубликовано

Прошел ТО-1 , пробег 14850 км, с компьютерной диагностикой обошлось 8900 руб, фильтр салона не менял (заменен раньше). Сам присутствовал при проведении работ. Кроме регламентных работ обновили прошивку муфты. Посмотрели состояние фильтрующих элементов в топливном фильтре (не меняли, просто оценили чистоту топлива Лукойл), удивила цена в случае замены: 2 картриджа - 4600 рублей. Долили масло в коробку примерно пол литра.

Теперь по гарантийным вещам: обнаружили течь двух сальников. Сальник муфты заменили сразу, сальник коленвала заказали.

А где можно уровень в коробке посмотреть. Я чейто не нашел может искал плохо конечно. Или это сервисмены делают когда ТО-1 проходить буду.

И спасибо за инфу надо будет не забыть на что обратить внимание.

Опубликовано
Я уже как-то говорил, что новоиспеченным антараводам имеет смысл провести промежуточное ТО в неофициальном но профильном сервисе. И помимо замены масла двигателя и фильтров, проверить уровень (ну и наличие) смазки во всех узлах.
Опубликовано (изменено)

А где можно уровень в коробке посмотреть. Я чейто не нашел может искал плохо конечно. Или это сервисмены делают когда ТО-1 проходить буду.

И спасибо за инфу надо будет не забыть на что обратить внимание.

Со слов сервисмена это обычное явление на новых коробках автоматах, и необходимо после небольшого пробега долить масло, т.к. оно куда-тот там впитывается. И учитывая объем залитого масла, недостача 500г не так страшна, и в дальнейшем масло убывать не будет. Насколько это правильно и грамотно сказать не могу, но мне объясняли так.

Изменено пользователем BNA
Опубликовано
ну надоже как-то объяснить недолив))) каких тока сказак нам на сто не рассказывают, чтоб тока спровадить без лишних проблем и вопросов.
Опубликовано (изменено)

ну надоже как-то объяснить недолив))) каких тока сказак нам на сто не рассказывают, чтоб тока спровадить без лишних проблем и вопросов.

Может быть, в листе предпродажной подготовки стоит проверка всех жидкостей, и была поставлена отметка о проведении данных работ...А делали или нет сейчас уже не проверишь...

 

Еще один вопрос к знатокам. Воздушный фильтр стоявший с завода имел перед бумажным фильтром дополнительный фильтр (что-то типа толстой ткани). Сервисники такого фильтра на складе не нашли и поставили просто бумажный. Объясните чем эта замена может повредить. И какие заменители оригинального фильтра идут с такой же двойной фильтрующей частью? Ну и номера оригинальных фильтров с этой тканью?

Изменено пользователем BNA
Опубликовано
Это что-то типа утеплителя, для эксплуатации в холодели климате. Mann такие делает.
Опубликовано
Ну что они масло долили(наверное) это я понял. Но где его уровень посмотреть то можно так и не понял.
Опубликовано
Посмотрите в ТИС, ссылку найдёте в техразделе. Это при условии, что у вас щуп там же, что и у дорестайла.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
"эксплуатировал по европейски" - имеется в виду не стоял в московских пробках ежедневно, а ездил по-европейски без пробок от работы до дома?
Опубликовано
Привет всем . Вот и я доехал до 1 ТО . Пробег 12750. Прошел в Тобольске - приехал сюда в гости. Официльный дилер ТобольскАвто. Находился в ремзоне смотрел за процессом. Масло в ДВС поменяли,в коробке в раздатке проверили (доливать не пришлось) . Отстой с топливного слили по моей просьбе. Маслянный фильтр после того как узнал их цену 3300 достал свой (оригинальный купленый самостоятельно за 1300). Масло в бочках, купить в канистре у них не получилось- меняю масло в ДВС еще сам где то примерно через 7000. Пообщался с диагностами - цепляються ОРсом с подключением онлайн (название прибора может и не правильно - коробка с буквами GM и подключение к ноутбуку) Сбросили межсервисный и несколько ошибок которые по их словам из-за того что не правильно отключал АКБ.Правильно так - вык зажигание, открываешь капот, выходишь из машины, закрываешь дверь, ждешь 6-7 мин.,(чтобы все датчики уснули) потом только снимаешь клеммы с АКБ. Цена вопроса 5500 с моим масл.фильтром. Вроде все.
Опубликовано
подскажите, каким образом проверяли уровень масла в коробке и раздатке?
Опубликовано
Передачи втыкаються легко, масло в коробке и раздатке - уровень заправочные пробки до края.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...