Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
вот про правильность отключения аккумулятора для меня новость, на астрах ОД при мне меняли АБК - даже ключ невынимал не говоря уже о какойто паузе-правда потом всеравно проверял ошибки.
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Я тоже знал что датчики засыпают через некоторое время, но не подумал что если сразу АКБ отключить могут быть ошибки. Кстати сегодня раговаривал с родственником -он приору месяц назад взял, говорит что у него в мануале так и написано отключение АКБ.
Опубликовано

на мой запрос 16 января 2013 года (машину купил 30 декабря 2012) получен официальный ответ.

Привожу выдержку из письма:

 

Уточнила вопрос по прохождению ТО1 в службе гарантии: согласно Руководству пользователя, стр.216, ТО1 на Opel Antara (вне зависимости от объема двигателя) проходить нужно по достижении 1 года либо 15 тыс.км. (что наступит вперед). Информация по техническим маслам и прочим жидкостям в Руководстве на стр.222-228. В сервисной книжке информации о ТО нет.

Если Руководство Вам не было выдано при покупке - мы дадим его при очередном визите, обратитесь к менеджеру отдела продаж.

 

Если возникнут какие-либо вопросы - пожалуйста, пишите или звоните, буду рада помочь!

 

Руководитель направления CR / аналитика "Атлант-М Балтика"

 

Достаточно четкий ясный ответ.

  • Плюс 1
Опубликовано
Был у двух дилеров.У одного ТО-60 000км мне озвучили 28300р, а у другого 15000р.У второго замена масла в АКПП судя по распечатке из ТИСа на 60000 не проводится.
Опубликовано

на мой запрос 16 января 2013 года (машину купил 30 декабря 2012) получен официальный ответ.

Привожу выдержку из письма:

 

Уточнила вопрос по прохождению ТО1 в службе гарантии: согласно Руководству пользователя, стр.216, ТО1 на Opel Antara (вне зависимости от объема двигателя) проходить нужно по достижении 1 года либо 15 тыс.км. (что наступит вперед). Информация по техническим маслам и прочим жидкостям в Руководстве на стр.222-228. В сервисной книжке информации о ТО нет.

Если Руководство Вам не было выдано при покупке - мы дадим его при очередном визите, обратитесь к менеджеру отдела продаж.

 

Если возникнут какие-либо вопросы - пожалуйста, пишите или звоните, буду рада помочь!

 

Руководитель направления CR / аналитика "Атлант-М Балтика"

 

Достаточно четкий ясный ответ.

Ответ ясный И что главное - верный.
Опубликовано
Достаточно понятная версия , но на деле все часто по другому. Движок в условиях мегаполиса год на одном масле не проедет.
Опубликовано
Это требования производителя и нормального дилера. Гарантию машина и так и так проедет. Гоняться никто за нами с просьбой заменить масло не будет. Но ведь машина своя. Собственная. То-то же...Как к машине относится, так и она ответит.
Опубликовано
То есть если менять масло каждый день то машина будет радовать и радовать до конца ваших дней, а жить вам еще 100 лет желаю :D/>
Опубликовано
есть такая фраза: "заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет". ну уж не до такой же степени :D/>
Опубликовано

То есть если менять масло каждый день то машина будет радовать и радовать до конца ваших дней, а жить вам еще 100 лет желаю :)/>

Если за день накатывать по 15000км, то да, каждый день. А если вы 15000км за 3 года проезжаете, то через год к ОД, иначе слетаете с гарантии.
Опубликовано

есть такая фраза: "заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет". ну уж не до такой же степени :chitau:/>

Да не, это я следуя Вашей логике продолжил. А на мой взгляд и раз в 15000 это часто. Если конечно только нормальнео масло лить. Только из за гарантии меняю так часто. Машина довольна ;)/>

Опубликовано

Если за день накатывать по 15000км, то да, каждый день. А если вы 15000км за 3 года проезжаете, то через год к ОД, иначе слетаете с гарантии.

625 км/ч.... Не, это вы не про Антару точно. Это вы про самолет какой то пишете. Там обслуживание совсем на другом уровне, ТО каждый вылет.

Опубликовано

Да не, это я следуя Вашей логике продолжил. А на мой взгляд и раз в 15000 это часто. Если конечно только нормальнео масло лить. Только из за гарантии меняю так часто. Машина довольна :chitau:/>

 

Стоя постоянно в пробках двигл по любэ молотит и масло быстро окисляется - а когда машина не заводится и простаивает , то масло еще быстрее го.ниться.

Прошу прощения за мой русский.

Опубликовано

Стоя постоянно в пробках двигл по любэ молотит и масло быстро окисляется - а когда машина не заводится и простаивает , то масло еще быстрее го.ниться.

Прошу прощения за мой русский.

Кокретно в Вашем случае самый важный фактор это не пробки а дизельный двиг. В нем конечно масло надо менять в 2 раза чаще чем в бензинке, так что Вам никак не реже 15000.

Опубликовано
Откуда следует сие умозаключение? Периодичность смены масла у многих производителей абсолютно одинакова, что у бензиновых, что у дизельных моторов. Антара - лишнее тому подтверждение.
Опубликовано

Это лишнее подтверждение тому что сроки проведения ТО у основной массы авто сильно занижены. Оно понятно, производители страхуются от дорогих гарантийных ремонтов в условиях резкого снижения качества продукции, но не понятно почему за счет потребителя.

А то что дизельный двигатель хотя бы в силу используемого топлива (более энергоемкого) уже работает в более жестких условиях это и ребенок знает.

Впрочем о чем спор ? Это было не умозаключение, это была распространенная информация, и это не минус дизельного двигателя, просто особенность. Сам с удовольствием купил бы дизельную Антару, но вышло как вышло, это уже другая история.

Опубликовано (изменено)

Это лишнее подтверждение тому что сроки проведения ТО у основной массы авто сильно занижены. Оно понятно, производители страхуются от дорогих гарантийных ремонтов в условиях резкого снижения качества продукции, но не понятно почему за счет потребителя.

А то что дизельный двигатель хотя бы в силу используемого топлива (более энергоемкого) уже работает в более жестких условиях это и ребенок знает.

Впрочем о чем спор ? Это было не умозаключение, это была распространенная информация, и это не минус дизельного двигателя, просто особенность. Сам с удовольствием купил бы дизельную Антару, но вышло как вышло, это уже другая история.

 

Максимальное увеличение декларируемых сроков замены масла это вынужденная мера производителей. Прогиб перед экологическим лобби. К реальной жизни никакого отношения это не имеет и справедливо только для некого нормативного режима. Для привязки к реальным режимам эксплуатации производители вводят контроль соcтаяния масла по ресурсу (как на 3,0) или контроль качества масла (как на всех новых BMW). То ,что у антароводов машинка просит поменять масло на 8 ткм, является поводом задуматься.

Если внимательно посмотреть инструкцию к автомобилю, то нетрудно обнаружить, что срок замены масла строго не привязан к межсервисному пробегу.

 

Кстати, энергоёмкость бензина (44 МДж) выше чем у дизельного топлива (42,5 МДж). Враг масла - температура. А вот с температурой у дизеля всё гораздо лучше ,чем у бензина.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

Кстати, энергоёмкость бензина (44 МДж) выше чем у дизельного топлива (42,5 МДж). Враг масла - температура. А вот с температурой у дизеля всё гораздо лучше ,чем у дизеля.

 

Прощу прощения поясните.

Опубликовано
Судя по тому, что многие автопроизводителя уравняли сроки ТО у машин с бензиновыми и дизельными моторами, тезис о более жёстких условиях эксплуатации дизельных моторов, видимо, перестал быть актуальным. К тому же, бензиновые моторы работают в гораздо более интенсивном тепловом режиме, в отличие от дизельных. Я ни о чём спорить не собираюсь, так как причины для этого нет. Тем более, что никто и не считает, что ранее действовавший регламент по более частой смене масла у дизельных моторов являлся их минусом.
Опубликовано
Плотность дизельного топлива около (0,85 кг / л), это примерно на 18% больше, чем плотность бензина (0,72 кг / л). При сгорании, дизельного топлива получается около 38,6 МДж / л энергии, а при сгорании бензина 34,9 МДж / л, что составляет 10% разницу . Ну и не забываем про степень сжатия, у дизелей она в 2 - 2,5 раза выше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...