din Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Можно и 0w40 лить. На ТО-1 и TO-2 ОД завивал Mobil1 new life.Т.к. в Сибири температура бывает от -45 до +45. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 2. Возможно, и самовнушение - только я не был ни сторонником, ни противником ранжировки, хотя внимательно изучал дискуссии на форуме. Поведение машины изменилось -это я точно почувствовал. Изменение поведения на снегу и льду пока не было возможности проверить. Я тоже не противник, не стороник, но.... что по моему доказано и подтверждается разными Докторами77,и ТИСами, что при смене програмного обеспечения заднего "моста", необходимо делать эту самую,"ранжировку", проверяли програмное обеспечение, сказали,что стоит последнее, не чего не ранжировали. Вроде все хорошо, опять же сравнивать не с чем.Со слов того же Доктора77, "новая" программа, была, где в том числе происходит поднятие с 800Н до 1000Н, "заднего" моста., может в этом и суть улучшения поведения авто. Ссылка на комментарий
Боцман Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Со слов того же Доктора77, "новая" программа, была, где в том числе происходит поднятие с 800Н до 1000Н, "заднего" моста., может в этом и суть улучшения поведения авто. Вполне допускаю. :blink:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Я просто ее упомянул - что, мол, слышал, на Антарах делают. Сделали даже без вопросов. Формулировка - именно из листа, только они дают отдельно лист по ТО, а отдельно - по гарантийным обязательствам. Попозже прикреплю скан.Спасибо! Это уже похоже на аргумент в пользу ранжировки. Да еще выполенной в рамках гарантийных обязательств. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Со слов того же Доктора77, "новая" программа, была, где в том числе происходит поднятие с 800Н до 1000Н, "заднего" моста., может в этом и суть улучшения поведения авто.Доктору 77 можно верить однозначно...Такая прошивка была на машинах до 08 года выпуска,остальные идут с новым по,и "ранжировка" делается только при замене муфты и цифры с разъема прописываются совсем в другое место.а не туда где нули стоят!А то как всегда услышали звон,да не знают где он!Впрочем я об этом уже говорил,правда всем пох...Так что делайте что хотите-машина ваша,хоть об осину её загните! :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Можно и 0w40 лить. На ТО-1 и TO-2 ОД завивал Mobil1 new life.Т.к. в Сибири температура бывает от -45 до +45.Вообще залить можно и масло м6-10г...просто рассматривали уже этот вопрос...завод рекомендует 0-30 или 0-40,а там дело каждого... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Попозже прикреплю скан.Где тут хоть слово о ранжировке??????Хоть намек???? Изменено 26 февраля, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Вообще залить можно и масло м6-10г...просто рассматривали уже этот вопрос...завод рекомендует 0-30 или 0-40,а там дело каждого... Мне на ТО1 5w30 залили ГМ. У них ещё Шел был, но я Шел не знаю, пользовал Кастрол 0w50 TXT Passat и Мобил 0w40 Sonata.Я да же и не думал когда ОД сказал что в машине масло 5w30 Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Доктору 77 можно верить однозначно...Такая прошивка была на машинах до 08 года выпуска,остальные идут с новым по,и "ранжировка" делается только при замене муфты и цифры с разъема прописываются совсем в другое место.а не туда где нули стоят!А то как всегда услышали звон,да не знают где он!Впрочем я об этом уже говорил,правда всем пох...Так что делайте что хотите-машина ваша,хоть об осину её загните! :)/> начиная с этих машинок в блок RDM заливаются новые прошивки для АТ 96624831 от 22.08.07VIN=KL1CD26FJ8B164208 PONO=742955 PROD_DT=20070828104907VIN=W0LLA63F980165262 PONO=752594 PROD_DT=20070830030122 и для МТ 96624843 от 22.08.07VIN=KL1CG26FJ8B165317 PONO=755941 PROD_DT=20070830030846 как видно речь идет о 08 модельном годе, хотя дата выпуска 07 год. код прописывается в блок RDM в разделе программирование в строкуRank kod......................................00(00)(SCAN100) без кода при -15С после 4 заездов 0-100км/ч муфта нагрелась от +20С до +37Стеже условия с кодом от+20С до +24Свремя разгона без кода почти на 0,5 сек больше, чем с кодом. машинки действительно дело каждого, но вот об осину не надо, осина то тут причем ;)/> п.с.при длительном обсуждении с Доктором77 этого вопроса, аргументов против данной процедуры он привести не смог, кроме как нельзя и все ;)/> хотя в других вопросах довольно грамотный и подкованный собеседник. Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 5-40 тоже можно. 0-30 залито по умолчанию. начиная с середины 2009 года представитель GM при проверке гарантийной замены цепей на 3.2 не одобряет ОД эти работы в случае отметок в сервисной книжке , что заливалось масло 5w-30(40). замена за счет ОД. У нас один из ОД уже подленько исправляет в сервиске 5 на 0. :)/> одному из коллег залили на ТО-1 5w=30 GM, ну не было у ОД на тот момент 0w-30. к ТО-2 машинка реально перестала ехать, ошибок не было по цепям. настоял на замене цепей, если все ОК то за свой счет. разобрали - цепи вытянуты примерно на одно звено ;)/> после замены, есно по гарантии, все разбежавшиеся кони вернулись под капот и радуют коллегу. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 начиная с этих машинок в блок RDM заливаются новые прошивки для АТ 96624831 от 22.08.07VIN=KL1CD26FJ8B164208 PONO=742955 PROD_DT=20070828104907VIN=W0LLA63F980165262 PONO=752594 PROD_DT=20070830030122 и для МТ 96624843 от 22.08.07VIN=KL1CG26FJ8B165317 PONO=755941 PROD_DT=20070830030846 как видно речь идет о 08 модельном годе, хотя дата выпуска 07 год. код прописывается в блок RDM в разделе программирование в строкуRank kod......................................00(00)(SCAN100) без кода при -15С после 4 заездов 0-100км/ч муфта нагрелась от +20С до +37Стеже условия с кодом от+20С до +24Свремя разгона без кода почти на 0,5 сек больше, чем с кодом. машинки действительно дело каждого, но вот об осину не надо, осина то тут причем ;)/> п.с.при длительном обсуждении с Доктором77 этого вопроса, аргументов против данной процедуры он привести не смог, кроме как нельзя и все ;)/> хотя в других вопросах довольно грамотный и подкованный собеседник.Ну если сменить калибровки какие-нибудь,может и можно код прописывать,х.з.....И я не про аргументы против,у меня например может как и у Доктора77,их нет...НЕТ У МЕНЯ АРГУМЕНТОВ ПРОТИВ РАНЖИРОВКИ,Я ЛИШЬ ОБОЗНАЧИЛ ПОЗИЦИЮ GM ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ!Сам буду следовать этим рекомендациям... А осина конечно непричем...Жалко дерево...И правда,лучше уж о кого-нибудь,тем более в твердости не уступят дереву некоторые... :)/> Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 начиная с этих машинок в блок RDM заливаются новые прошивки для АТ 96624831 от 22.08.07VIN=KL1CD26FJ8B164208 PONO=742955 PROD_DT=20070828104907VIN=W0LLA63F980165262 PONO=752594 PROD_DT=20070830030122 возможно, в этом и ответ? у меня ВИН более новый, соответственно, вероятно, новая прошивка, и все работает ок и без ранжировки. может быть, у тех, кому ранжировка заметно помогла, была просто старая прошивка? Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Ну если сменить калибровки какие-нибудь,может и можно код прописывать,х.з.....И я не про аргументы против,у меня например может как и у Доктора77,их нет...НЕТ У МЕНЯ АРГУМЕНТОВ ПРОТИВ РАНЖИРОВКИ,Я ЛИШЬ ОБОЗНАЧИЛ ПОЗИЦИЮ GM ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ!Сам буду следовать этим рекомендациям... А осина конечно непричем...Жалко дерево...И правда,лучше уж о кого-нибудь,тем более в твердости не уступят дереву некоторые... ;)/> замена калибровок не влияет на наличие или отсутствие кода ранжировки: или он прописан или 00(00).позиция GM по данному вопросу определяется информацией в TIS TIS-12-2008-EAST РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ SCAN-100 для CAPTIVA (C100) 3. Краткое изложение случаев специальной диагностики 7. TCCM Программирование ECU 1] Программирование информации о ранжировании => При каждой замене муфты или контроллера RDM (Модуль заднего привода) новой деталью Примечание: Информация о ранжировании пишется на разъеме жгута проводов муфты RDM в сборе. Вот меню диаг.прибора SCAN-100: ] TCCM (RDM) 1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ 2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ 3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 1] Управление муфтой передачи крутящего момента 4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ 5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ 6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ 1] Программирование информации о ранжировании 7] СНИМОК ............. и бюллетенем № GRI-07-C-007 от 20 декабря 2007 года, в котором повторяется все тоже самое, но с картинками. Другой оффициальной документации нет и не было.Если есть, хотелось бы взглянуть. а вот собственно почему производитель ввел этот код: существует такой параметр муфты как "Перегрузочная способность муфты по крутящему моменту" в нашем случае он равен 1000 Нм. т.е. модуль RDM имеет стандартное програмное обеспечение для всех авто, функции самообучения, как н-р у модуля ЕСМ или ТСМ у него нет, при запросе системы определенного крутящего момента от заднего привода он тупо выдает сигнал на катушку муфты определенной величины и скважности(периодичности импульсов), обратной связи т.е. датчика крутящего момента кот получился в результате этого в системе не существует, увы . поэтому для приведения всей этой хитрой конструкции к одному знаменателю т.е. одинаковой реакции привода на запрос системы введен коэфициен кот производитель назвал "код ранжировки"(ранжирование это выравнивание, мой вольный перевод) и во всей своей офф доке по обслуживанию авто требует его введения. при изготовлении любого устройства в результате технологических особенностей и конструктивных допусков два одинаковых устройства изготовить не возможно, поэтому после изготовления каждая муфта проходит испытания на этот параметр (Перегрузочная способность муфты по крутящему моменту) и тарируется на данную величину 1000нм, полученные расхождения по величине тока преобразуются в "код ранжировки" и этот код наносится на разъем и при его введении в модуль управления RDM муфта отвечает требованию производителя т.е. 1000 нм, что составляет распределение момента по осям ~ 50:50. Системы авто как и сам блок RDM в зависимости от скорости автомобиля, величины нажатия на педаль газа угла поворота руля и т.д. запрашивают определенный крутящий момент на задний привод, RDM с учетом "кода ранжировки" формирует сигнал на катушку муфты для реализации данного запроса в форме импульсов определенной величины и скважности в результате получая определенную напряженность магнитного поля катушки для передачи крутящего момента через пакет фрикционов на привод задних колес. личное мнение - эт всегда хорошо. :)/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Наконец то внятно и по полочкам разложено,спасибо Сигнум! :)/>Остается вопрос-почему сам GM так активно против данной операции,исходя из каких принципов интересно?Кстати,я и не говорил что другие калибровки влияют на отсутствие или присутствие кода,просто возможно он,отличный от нуля,и прописывается при изменении калибровок? Изменено 27 февраля, 2010 пользователем invisible Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 начиная с середины 2009 года представитель GM при проверке гарантийной замены цепей на 3.2 не одобряет ОД эти работы в случае отметок в сервисной книжке , что заливалось масло 5w-30(40). замена за счет ОД. У нас один из ОД уже подленько исправляет в сервиске 5 на 0. :)/> одному из коллег залили на ТО-1 5w=30 GM, ну не было у ОД на тот момент 0w-30. к ТО-2 машинка реально перестала ехать, ошибок не было по цепям. настоял на замене цепей, если все ОК то за свой счет. разобрали - цепи вытянуты примерно на одно звено ;)/> после замены, есно по гарантии, все разбежавшиеся кони вернулись под капот и радуют коллегу. Не ужели из-за масла может цепь вытянуться? Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Как определить что цепь вытянулась? А то мне на ТО1 5W30 залили в РРТ Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Не ужели из-за масла может цепь вытянуться? Цепь конечно вытянулась естественно не из-за масло,это просто повод по гарантии завернуть...Как определить что цепь вытянулась? А то мне на ТО1 5W30 залили в РРТНу как определить...фазы газораспределения сбиваются,со всеми последствиями...Кстати,а что такое РРТ? Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Цепь конечно вытянулась естественно не из-за масло,это просто повод по гарантии завернуть... Ну как определить...фазы газораспределения сбиваются,со всеми последствиями...Кстати,а что такое РРТ? Питерская компания филиал в Казани. К стати перезвонил туда только что и спросил какое масло лить в 3.2л мне снова сказали фирменное ГМ 5w30 Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Наконец то внятно и по полочкам разложено,спасибо Сигнум! ;)/>Остается вопрос-почему сам GM так активно против данной операции,исходя из каких принципов интересно?Кстати,я и не говорил что другие калибровки влияют на отсутствие или присутствие кода,просто возможно он,отличный от нуля,и прописывается при изменении калибровок? давай все таки отделим мух от котлет :)/> официальная позиция GM - это наличие документа(бюллетень) или иного официального извещения. н-р: Технический бюллетеньРегистрац.Номер:OSB09-6C-032Номер GWM:Дата выпуска: 27 июля 2009 г.Редакция: 00 мнение Доктора77 - это только мнение работника GM CIS Россия, но не производителя авто(см. выше)офф документ он не представил. вся документация доступная нам - это документация по эксплуатации и техническому обслуживанию.нигде не написано в ней, что и как на заводе запрограммированно - это уже описание техпроцесса выпуска авто(н-р калибровка датчика положения рулевого колеса).введение кода ранжировки - относится к техпроцессу выпуска. хотя процедура по ремонту описана в документации по техническому обслуживанию(TIS), производитель до такой степени озадачен этим параметром, что выпускает бюллетень,ничего нового там нет.и еще один момент - при программировании кода система 2 раза спрашивает о правильности его введения. как думаешь, почему столько возни вокруг 2 цифр? перепрошивка модуля RDM не изменяет введенного кода, если у тебя н-р введен код 33(01), хоть 20 раз перешей модуль, он не изменится, если 00(00) то и будет 00(00). Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Фазы сбились и т.д. я так понимаю заводится должна плохо, работать не ровно, ни чего этого нет. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Фазы сбились и т.д. я так понимаю заводится должна плохо, работать не ровно, ни чего этого нет.Значит не вытянулась...да не бойтесь.это проблема первых выпусков.сейчас такого уже нет... Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Значит не вытянулась...да не бойтесь.это проблема первых выпусков.сейчас такого уже нет... заводилась у него не очень, на холодную гуляли обороты, замена, свечей, фильтра, промывки форсунок и заправки ситуацию не улучшало. машинка 08 мод года, бюллетень указывает на решение проблем в авто по VINу до 7B14...., т.е. 07 мод год :blink:/> кстати это не единичный случай, к сожалению :(/> Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Как определить что цепь вытянулась? А то мне на ТО1 5W30 залили в РРТ при запуске на холодную, если находится около правого переднего колеса слышится цокающий звук, как будто форсунки цокают. с прогревом двигателя уменьшается, но не пропадает.invisible должен знать, все Opel имеют этот звук, вроде Vectra 1.8 :blink:/> Ссылка на комментарий
19viktor Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) ( Тут много было споров при каком пробеге проходить. Видимо дилер готов на любые условия. По-крайней мере у меня в сервисной книжке стоит такая цифра, ее буду и придерживаться. В листе протокола они так и написали: приезжай, когда будет 30000.) Увожаемые форумчане, Доброго времени суток.У меня дизельная Антара,По поводу ТО на територий Германий делоется один раз в 30 тысячь или один раз в год што вперёд наступит. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем 19viktor Ссылка на комментарий
19viktor Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Пробег 15000. Тут много было споров при каком пробеге проходить. Видимо дилер готов на любые условия. По-крайней мере у меня в сервисной книжке стоит такая цифра, ее буду и придерживаться. В листе протокола они так и написали: приезжай, когда будет 30000. Отдал за все чуть больше 7000 руб. Самое дорогое: работа 3 тыс., масло 1.5 тыс. и салонный фильтр 1.5 тыс. Остальное копейки. Кроме того, у меня облезла задняя блестящая накладка с надписью "Антара", признали это гарантийным случаем. Кое-что еще буду менять по страховке, на ремонт записан аж на 31 июля. Спасибо, что 2008 года! :blink:/> Доброго времени суток.У меня дизельная Антара,По поводу ТО на територий Германий делоется один раз в 30 тысячь или один раз в год што вперёд наступит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти