Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Ну я в итоге глаз положил на mann, hengst и herth+buss (он же Jacoparts). Исключительно по принципу "Я об этих марках что-то слышал". В результате купил Mann.

 

Правильно выбрал, Mann отличные фильтра и кстати в оригинале идут на Астру Н, кроме маслянного.

Я же ставлю оригинальный за эти же деньги, он производства Кореи.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Правильно выбрал, Mann отличные фильтра и кстати в оригинале идут на Астру Н, кроме маслянного.

Я же ставлю оригинальный за эти же деньги, он производства Кореи.

 

За оригинальный фильтр на есзисте просят примерно 800. В коробочке лежит корейский фильтр, стоимость которого в заводской упаковке на том же екзисте порядка 300 рублей. Уже вроде как покупать оригинал не имеет никакого смысла. Но это моё личное ИМХО, я оригинальный фильтр пока в руках не держал.

За Mann просят 500 рублей с копейками. Опять же выгоднее оригинала.

Ссылка на комментарий
За оригинальный фильтр на есзисте просят примерно 800. В коробочке лежит корейский фильтр, стоимость которого в заводской упаковке на том же екзисте порядка 300 рублей. Уже вроде как покупать оригинал не имеет никакого смысла. Но это моё личное ИМХО, я оригинальный фильтр пока в руках не держал.

За Mann просят 500 рублей с копейками. Опять же выгоднее оригинала.

 

Откель информация, что за 300 рублей тоже самое, что и в оригинале??? :rolleyes:/>

Я беру фильтра не в экзисте.

Ссылка на комментарий
Откель информация, что за 300 рублей тоже самое, что и в оригинале??? :rolleyes:/>

Я беру фильтра не в экзисте.

 

Я подозреваю, что родной фильтр по сути является фильтром AMD.FA48. Это только моё предположение. Пока я родной фильтр еще не снимал и всякие там обозначения не изучал.

А так, по опыту обслуживания опелей имею некоторое понятие что стоимость оригинального изделия в 2-3 раза выше, чем того же самого изделия, но в упаковке его реального производителя. По крайней мере что касается колодок, фильтров и свечей для Astra H такая формула действовала неукоснительно.

Ссылка на комментарий
Я подозреваю, что родной фильтр по сути является фильтром AMD.FA48. Это только моё предположение. Пока я родной фильтр еще не снимал и всякие там обозначения не изучал.

А так, по опыту обслуживания опелей имею некоторое понятие что стоимость оригинального изделия в 2-3 раза выше, чем того же самого изделия, но в упаковке его реального производителя. По крайней мере что касается колодок, фильтров и свечей для Astra H такая формула действовала неукоснительно.

 

Подозревать можно что угодно. У меня как раз сейчас лежит воздушник оригинальный, сходил, сфоткал на телефон.

Коробка

post-1379-1323682090_thumb.jpg

Сам фильтр

post-1379-1323682098_thumb.jpg

Это единственное, что есть из надписей на нём.

post-1379-1323682137_thumb.jpg

 

А по поводу Астры Н так и есть, я ставил только на первом году неоригинал, а потом стал ставить оригинальные фильтра, просто выход был на начальника отдела запчастей одного из наших ОД и только на 3-м году я перешёл полностью на Mann (фильтра воздушный и маслянный) и Bosch (свечи). А салонный фильтр ставил все 3,5года Mistral - отличный угольный фильтр. Узнавал про него для Антары, но там ценник назвали от 800 до 1000рублей, поэтому уже 2-й раз буду ставить TSN (он Цитрон) угольный, своих денег стоит.

Ссылка на комментарий
Подозревать можно что угодно. У меня как раз сейчас лежит воздушник оригинальный, сходил, сфоткал на телефон.

Коробка

post-1379-1323682090_thumb.jpg

Сам фильтр

post-1379-1323682098_thumb.jpg

Это единственное, что есть из надписей на нём.

post-1379-1323682137_thumb.jpg

 

А по поводу Астры Н так и есть, я ставил только на первом году неоригинал, а потом стал ставить оригинальные фильтра, просто выход был на начальника отдела запчастей одного из наших ОД и только на 3-м году я перешёл полностью на Mann (фильтра воздушный и маслянный) и Bosch (свечи). А салонный фильтр ставил все 3,5года Mistral - отличный угольный фильтр. Узнавал про него для Антары, но там ценник назвали от 800 до 1000рублей, поэтому уже 2-й раз буду ставить TSN (он Цитрон) угольный, своих денег стоит.

 

Этот всего в полтора раза дороже AMD.

У вас на фотке нефига не видно надписи на корпусе фильтра. Если не сильно лень, можете хорошо сфотать именно этот фрагмент? Или просто перепишете надписи.

Но в любом случаи очевидно, что GM своими силами фильтры не производит, а заказывает их у солидных поставщиков или производителей.

 

Я на Астру в салон вкорячивал Knecht исключительно из-за жесткой рамки.

Ссылка на комментарий
Этот всего в полтора раза дороже AMD.

У вас на фотке нефига не видно надписи на корпусе фильтра. Если не сильно лень, можете хорошо сфотать именно этот фрагмент? Или просто перепишете надписи.

Но в любом случаи очевидно, что GM своими силами фильтры не производит, а заказывает их у солидных поставщиков или производителей.

 

Я на Астру в салон вкорячивал Knecht исключительно из-за жесткой рамки.

 

Да пожалуйста, повторяю фотку с надписью на фильтре (с фотографией особо не дружу, что получилось, то получилось).

 

post-1379-1323686726_thumb.jpg

 

Вы говорите прописные истины, давно уже не секрет, что зарубежные автопроизводители размещают заказы у производителей комплектующих.

Но я сколько раз не покупал фильтра на Астру Н из оригинала и всё это было производство Mann.

А вот когда покупал оригинальные расходники для ФВ, то в первом случае это был Mann, то во 2-м случае это уже Valeo.

Ссылка на комментарий
MANN-овский фильтр оказался корейским. Но производитель явно не тот, который укладывает изделия в GM-овскую коробочку.
Ссылка на комментарий

..., а вшивый всё о бане.

 

Я про воздушный фильтр всё. Если надоел, скажите, сам подотру всё к новому году.

 

По TIS-у

1. Ослабить зажим (или хомут, хз) и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от корпуса воздушного фильтра.

2. Открутить винты крышки элемента воздушного фильтра.

 

Всё так? Без сюрпризов, бубнов и т.п. колдовства?

Ссылка на комментарий
MANN-овский фильтр оказался корейским. Но производитель явно не тот, который укладывает изделия в GM-овскую коробочку.

 

А никто и не говорил, что оригинал и Mann - это одно и тоже, я лишь сказал, что беру оригинал по цене Manna.

 

..., а вшивый всё о бане.

 

Я про воздушный фильтр всё. Если надоел, скажите, сам подотру всё к новому году.

 

По TIS-у

1. Ослабить зажим (или хомут, хз) и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от корпуса воздушного фильтра.

2. Открутить винты крышки элемента воздушного фильтра.

 

Всё так? Без сюрпризов, бубнов и т.п. колдовства?

 

Всё так и есть, никакого колдовства, даже проще, чем на Астре Н.

Ссылка на комментарий

Всех Приветствую!

Пробег 12000 км.Скоро ТО-1.Звонил оф.диллеру Дельфо-Авто г.Казань на Беломорской,там-же покупал авто. Озвучили ценник 10 т.руб-не кисло.Поинтересовался на счет своих расходников масло,фильтр.Говорят что только ихние расходники иначе с гарантии слетиш.По поводу масла при наличии сертификата можно привезти с собой.

Вопрос-как можно снизить стоимость ТО-1,от чего могу отказаться?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Всех Приветствую!

Пробег 12000 км.Скоро ТО-1.Звонил оф.диллеру Дельфо-Авто г.Казань на Беломорской,там-же покупал авто. Озвучили ценник 10 т.руб-не кисло.Поинтересовался на счет своих расходников масло,фильтр.Говорят что только ихние расходники иначе с гарантии слетиш.По поводу масла при наличии сертификата можно привезти с собой.

Вопрос-как можно снизить стоимость ТО-1,от чего могу отказаться?

Спасибо!

 

А другого ОД нет у вас??? Так-то у нас никогда не упирались именно в их расходники. Я все Опеля обслуживал со своими расходниками и ФВ Пассат тоже.

Ссылка на комментарий
ОД в Казани есть несколько.Но я не знаю к кому податься.Жду Казанцев может кто посоветует?

Не казанец, но попробую. Я перед ТО-2 заранее заехал к ОД и попросил распечатать смету на ТО. Дали табличку, получалось 10212р. В т.ч. 3200 - работы по нормочасам, 2812 -масло, 600 р. тормозуха и три фильтра на общую сумму 3600р. Вежливо поинтересовался про "расходники с собой", лицо скривили, сказали что настаивают, но исключения бывают. Вам в этом месте можно попробовать поиграть возможностью выбора другого ОД, у меня он один. В итоге фильтры заказал в Эмексе - все три обошлись 1150р. Оригинал брал только масляный. Оригинальное масло привезти никто не успевал по срокам, нашёл просто в продаже, и тормозуху там же взял, бумажек под рукой нет, но тоже около 1000р съэкономил. Приехал на процедуры, при оформлении сказал, что расходники в багажнике, никто не пискнул. За процессом наблюдал - старший мастер заинтересовался только тормозухой, да и то из соображений, чтобы механики не левачили. Никаких отказов в гарантии при использовании своих оригинальных расходников быть не может, додавливайте. Удачи.

Ссылка на комментарий
..., а вшивый всё о бане.

 

Я про воздушный фильтр всё. Если надоел, скажите, сам подотру всё к новому году.

 

По TIS-у

1. Ослабить зажим (или хомут, хз) и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от корпуса воздушного фильтра.

2. Открутить винты крышки элемента воздушного фильтра.

 

Всё так? Без сюрпризов, бубнов и т.п. колдовства?

ни какие зажимы и хомуты ослаблять и отсоединять не нужно (зачем лишние телодвижения), достаточно открутит 4 винта крышки корпуса воздушного фильтра. нормально всё приподнимется и извлечётся старый фильтр, и с таким же успехом всё вернётся на свои места, только уже с новым фильтром. дерзайте

Ссылка на комментарий
А никто и не говорил, что оригинал и Mann - это одно и тоже, я лишь сказал, что беру оригинал по цене Manna.

 

Прикол в том, что за MANN-овский фильтр я отдал 550 рублей, при том что за GM-овский (как у вас) просят 450.

 

В общем, делаю вывод, что совет покупать AMD за 300 был самым мудрым.

Ссылка на комментарий
ни какие зажимы и хомуты ослаблять и отсоединять не нужно (зачем лишние телодвижения), достаточно открутит 4 винта крышки корпуса воздушного фильтра. нормально всё приподнимется и извлечётся старый фильтр, и с таким же успехом всё вернётся на свои места, только уже с новым фильтром. дерзайте

 

ОК! Буду дерзать.

Ссылка на комментарий
Прикол в том, что за MANN-овский фильтр я отдал 550 рублей, при том что за GM-овский (как у вас) просят 450.

 

В общем, делаю вывод, что совет покупать AMD за 300 был самым мудрым.

 

Удивительно, что при такой мудрой логике вы его и не взяли.

Ссылка на комментарий
Удивительно, что при такой мудрой логике вы его и не взяли.

 

Я был уверен, что MANN делается в Европе. А выбирая между продукцией двух заводов Кореи разумнее взять коробочку поскромнее, это тупо дешевле.

Ссылка на комментарий
Я был уверен, что MANN делается в Европе. А выбирая между продукцией двух заводов Кореи разумнее взять коробочку поскромнее, это тупо дешевле.

 

Вот вы тупо и взяли Mann корейский. Я придерживаюсь другой логики и такие вещи как воздушныйфильтр и маслянный стараюсь брать оригинальными. Марка AMD мне вообще ничего не говорит.

Да и к тому же Mann делается по всему миру, в своё время брал на "девятку", страна производства была указана - Израиль. А вот на Астру Н вроде как Германия была указана, уже не помню.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Вот вы тупо и взяли Mann корейский. Я придерживаюсь другой логики и такие вещи как воздушныйфильтр и маслянный стараюсь брать оригинальными. Марка AMD мне вообще ничего не говорит.

Да и к тому же Mann делается по всему миру, в своё время брал на "девятку", страна производства была указана - Израиль. А вот на Астру Н вроде как Германия была указана, уже не помню.

 

99% вероятности того, что AMD, это производитель фильтра, который лежит в коробочке с надписью GM.

Ссылка на комментарий
99% вероятности того, что AMD, это производитель фильтра, который лежит в коробочке с надписью GM.

 

На чём основана такая уверенность???

Ссылка на комментарий
На чём основана такая уверенность???

 

AMD крупнейший поставщик подобной дребедени на корейские автозаводы заводы. В том числе и на завод GM-Daewoo. Скорее всего, в поставке запчастей GM имеет дело именно с этим заводом.

Ссылка на комментарий
AMD крупнейший поставщик подобной дребедени на корейские автозаводы заводы. В том числе и на завод GM-Daewoo. Скорее всего, в поставке запчастей GM имеет дело именно с этим заводом.

 

Он может и крупнейший, но я про него только от вас и узнал. А до этого слыхом не слыхивал.

Ссылка на комментарий
Он может и крупнейший, но я про него только от вас и узнал. А до этого слыхом не слыхивал.

 

Да я то же не слышал. Только сейчас, пока фильтр искал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...