S@chok Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Ну я в итоге глаз положил на mann, hengst и herth+buss (он же Jacoparts). Исключительно по принципу "Я об этих марках что-то слышал". В результате купил Mann. Правильно выбрал, Mann отличные фильтра и кстати в оригинале идут на Астру Н, кроме маслянного.Я же ставлю оригинальный за эти же деньги, он производства Кореи. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Правильно выбрал, Mann отличные фильтра и кстати в оригинале идут на Астру Н, кроме маслянного.Я же ставлю оригинальный за эти же деньги, он производства Кореи. За оригинальный фильтр на есзисте просят примерно 800. В коробочке лежит корейский фильтр, стоимость которого в заводской упаковке на том же екзисте порядка 300 рублей. Уже вроде как покупать оригинал не имеет никакого смысла. Но это моё личное ИМХО, я оригинальный фильтр пока в руках не держал.За Mann просят 500 рублей с копейками. Опять же выгоднее оригинала. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 За оригинальный фильтр на есзисте просят примерно 800. В коробочке лежит корейский фильтр, стоимость которого в заводской упаковке на том же екзисте порядка 300 рублей. Уже вроде как покупать оригинал не имеет никакого смысла. Но это моё личное ИМХО, я оригинальный фильтр пока в руках не держал.За Mann просят 500 рублей с копейками. Опять же выгоднее оригинала. Откель информация, что за 300 рублей тоже самое, что и в оригинале??? :rolleyes:/> Я беру фильтра не в экзисте. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Откель информация, что за 300 рублей тоже самое, что и в оригинале??? :rolleyes:/> Я беру фильтра не в экзисте. Я подозреваю, что родной фильтр по сути является фильтром AMD.FA48. Это только моё предположение. Пока я родной фильтр еще не снимал и всякие там обозначения не изучал.А так, по опыту обслуживания опелей имею некоторое понятие что стоимость оригинального изделия в 2-3 раза выше, чем того же самого изделия, но в упаковке его реального производителя. По крайней мере что касается колодок, фильтров и свечей для Astra H такая формула действовала неукоснительно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Я подозреваю, что родной фильтр по сути является фильтром AMD.FA48. Это только моё предположение. Пока я родной фильтр еще не снимал и всякие там обозначения не изучал.А так, по опыту обслуживания опелей имею некоторое понятие что стоимость оригинального изделия в 2-3 раза выше, чем того же самого изделия, но в упаковке его реального производителя. По крайней мере что касается колодок, фильтров и свечей для Astra H такая формула действовала неукоснительно. Подозревать можно что угодно. У меня как раз сейчас лежит воздушник оригинальный, сходил, сфоткал на телефон.КоробкаСам фильтрЭто единственное, что есть из надписей на нём. А по поводу Астры Н так и есть, я ставил только на первом году неоригинал, а потом стал ставить оригинальные фильтра, просто выход был на начальника отдела запчастей одного из наших ОД и только на 3-м году я перешёл полностью на Mann (фильтра воздушный и маслянный) и Bosch (свечи). А салонный фильтр ставил все 3,5года Mistral - отличный угольный фильтр. Узнавал про него для Антары, но там ценник назвали от 800 до 1000рублей, поэтому уже 2-й раз буду ставить TSN (он Цитрон) угольный, своих денег стоит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Подозревать можно что угодно. У меня как раз сейчас лежит воздушник оригинальный, сходил, сфоткал на телефон.КоробкаСам фильтрЭто единственное, что есть из надписей на нём. А по поводу Астры Н так и есть, я ставил только на первом году неоригинал, а потом стал ставить оригинальные фильтра, просто выход был на начальника отдела запчастей одного из наших ОД и только на 3-м году я перешёл полностью на Mann (фильтра воздушный и маслянный) и Bosch (свечи). А салонный фильтр ставил все 3,5года Mistral - отличный угольный фильтр. Узнавал про него для Антары, но там ценник назвали от 800 до 1000рублей, поэтому уже 2-й раз буду ставить TSN (он Цитрон) угольный, своих денег стоит. Этот всего в полтора раза дороже AMD. У вас на фотке нефига не видно надписи на корпусе фильтра. Если не сильно лень, можете хорошо сфотать именно этот фрагмент? Или просто перепишете надписи. Но в любом случаи очевидно, что GM своими силами фильтры не производит, а заказывает их у солидных поставщиков или производителей. Я на Астру в салон вкорячивал Knecht исключительно из-за жесткой рамки. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Этот всего в полтора раза дороже AMD. У вас на фотке нефига не видно надписи на корпусе фильтра. Если не сильно лень, можете хорошо сфотать именно этот фрагмент? Или просто перепишете надписи. Но в любом случаи очевидно, что GM своими силами фильтры не производит, а заказывает их у солидных поставщиков или производителей. Я на Астру в салон вкорячивал Knecht исключительно из-за жесткой рамки. Да пожалуйста, повторяю фотку с надписью на фильтре (с фотографией особо не дружу, что получилось, то получилось). Вы говорите прописные истины, давно уже не секрет, что зарубежные автопроизводители размещают заказы у производителей комплектующих.Но я сколько раз не покупал фильтра на Астру Н из оригинала и всё это было производство Mann.А вот когда покупал оригинальные расходники для ФВ, то в первом случае это был Mann, то во 2-м случае это уже Valeo. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 MANN-овский фильтр оказался корейским. Но производитель явно не тот, который укладывает изделия в GM-овскую коробочку. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ..., а вшивый всё о бане. Я про воздушный фильтр всё. Если надоел, скажите, сам подотру всё к новому году. По TIS-у1. Ослабить зажим (или хомут, хз) и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от корпуса воздушного фильтра.2. Открутить винты крышки элемента воздушного фильтра. Всё так? Без сюрпризов, бубнов и т.п. колдовства? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 MANN-овский фильтр оказался корейским. Но производитель явно не тот, который укладывает изделия в GM-овскую коробочку. А никто и не говорил, что оригинал и Mann - это одно и тоже, я лишь сказал, что беру оригинал по цене Manna. ..., а вшивый всё о бане. Я про воздушный фильтр всё. Если надоел, скажите, сам подотру всё к новому году. По TIS-у1. Ослабить зажим (или хомут, хз) и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от корпуса воздушного фильтра.2. Открутить винты крышки элемента воздушного фильтра. Всё так? Без сюрпризов, бубнов и т.п. колдовства? Всё так и есть, никакого колдовства, даже проще, чем на Астре Н. Ссылка на комментарий
Aleks 16 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Всех Приветствую!Пробег 12000 км.Скоро ТО-1.Звонил оф.диллеру Дельфо-Авто г.Казань на Беломорской,там-же покупал авто. Озвучили ценник 10 т.руб-не кисло.Поинтересовался на счет своих расходников масло,фильтр.Говорят что только ихние расходники иначе с гарантии слетиш.По поводу масла при наличии сертификата можно привезти с собой.Вопрос-как можно снизить стоимость ТО-1,от чего могу отказаться?Спасибо! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Всех Приветствую!Пробег 12000 км.Скоро ТО-1.Звонил оф.диллеру Дельфо-Авто г.Казань на Беломорской,там-же покупал авто. Озвучили ценник 10 т.руб-не кисло.Поинтересовался на счет своих расходников масло,фильтр.Говорят что только ихние расходники иначе с гарантии слетиш.По поводу масла при наличии сертификата можно привезти с собой.Вопрос-как можно снизить стоимость ТО-1,от чего могу отказаться?Спасибо! А другого ОД нет у вас??? Так-то у нас никогда не упирались именно в их расходники. Я все Опеля обслуживал со своими расходниками и ФВ Пассат тоже. Ссылка на комментарий
Aleks 16 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 ОД в Казани есть несколько.Но я не знаю к кому податься.Жду Казанцев может кто посоветует? Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 ОД в Казани есть несколько.Но я не знаю к кому податься.Жду Казанцев может кто посоветует?Не казанец, но попробую. Я перед ТО-2 заранее заехал к ОД и попросил распечатать смету на ТО. Дали табличку, получалось 10212р. В т.ч. 3200 - работы по нормочасам, 2812 -масло, 600 р. тормозуха и три фильтра на общую сумму 3600р. Вежливо поинтересовался про "расходники с собой", лицо скривили, сказали что настаивают, но исключения бывают. Вам в этом месте можно попробовать поиграть возможностью выбора другого ОД, у меня он один. В итоге фильтры заказал в Эмексе - все три обошлись 1150р. Оригинал брал только масляный. Оригинальное масло привезти никто не успевал по срокам, нашёл просто в продаже, и тормозуху там же взял, бумажек под рукой нет, но тоже около 1000р съэкономил. Приехал на процедуры, при оформлении сказал, что расходники в багажнике, никто не пискнул. За процессом наблюдал - старший мастер заинтересовался только тормозухой, да и то из соображений, чтобы механики не левачили. Никаких отказов в гарантии при использовании своих оригинальных расходников быть не может, додавливайте. Удачи. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 ..., а вшивый всё о бане. Я про воздушный фильтр всё. Если надоел, скажите, сам подотру всё к новому году. По TIS-у1. Ослабить зажим (или хомут, хз) и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от корпуса воздушного фильтра.2. Открутить винты крышки элемента воздушного фильтра. Всё так? Без сюрпризов, бубнов и т.п. колдовства?ни какие зажимы и хомуты ослаблять и отсоединять не нужно (зачем лишние телодвижения), достаточно открутит 4 винта крышки корпуса воздушного фильтра. нормально всё приподнимется и извлечётся старый фильтр, и с таким же успехом всё вернётся на свои места, только уже с новым фильтром. дерзайте Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 А никто и не говорил, что оригинал и Mann - это одно и тоже, я лишь сказал, что беру оригинал по цене Manna. Прикол в том, что за MANN-овский фильтр я отдал 550 рублей, при том что за GM-овский (как у вас) просят 450. В общем, делаю вывод, что совет покупать AMD за 300 был самым мудрым. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 ни какие зажимы и хомуты ослаблять и отсоединять не нужно (зачем лишние телодвижения), достаточно открутит 4 винта крышки корпуса воздушного фильтра. нормально всё приподнимется и извлечётся старый фильтр, и с таким же успехом всё вернётся на свои места, только уже с новым фильтром. дерзайте ОК! Буду дерзать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Прикол в том, что за MANN-овский фильтр я отдал 550 рублей, при том что за GM-овский (как у вас) просят 450. В общем, делаю вывод, что совет покупать AMD за 300 был самым мудрым. Удивительно, что при такой мудрой логике вы его и не взяли. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Удивительно, что при такой мудрой логике вы его и не взяли. Я был уверен, что MANN делается в Европе. А выбирая между продукцией двух заводов Кореи разумнее взять коробочку поскромнее, это тупо дешевле. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Я был уверен, что MANN делается в Европе. А выбирая между продукцией двух заводов Кореи разумнее взять коробочку поскромнее, это тупо дешевле. Вот вы тупо и взяли Mann корейский. Я придерживаюсь другой логики и такие вещи как воздушныйфильтр и маслянный стараюсь брать оригинальными. Марка AMD мне вообще ничего не говорит.Да и к тому же Mann делается по всему миру, в своё время брал на "девятку", страна производства была указана - Израиль. А вот на Астру Н вроде как Германия была указана, уже не помню. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Вот вы тупо и взяли Mann корейский. Я придерживаюсь другой логики и такие вещи как воздушныйфильтр и маслянный стараюсь брать оригинальными. Марка AMD мне вообще ничего не говорит.Да и к тому же Mann делается по всему миру, в своё время брал на "девятку", страна производства была указана - Израиль. А вот на Астру Н вроде как Германия была указана, уже не помню. 99% вероятности того, что AMD, это производитель фильтра, который лежит в коробочке с надписью GM. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 99% вероятности того, что AMD, это производитель фильтра, который лежит в коробочке с надписью GM. На чём основана такая уверенность??? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 На чём основана такая уверенность??? AMD крупнейший поставщик подобной дребедени на корейские автозаводы заводы. В том числе и на завод GM-Daewoo. Скорее всего, в поставке запчастей GM имеет дело именно с этим заводом. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 AMD крупнейший поставщик подобной дребедени на корейские автозаводы заводы. В том числе и на завод GM-Daewoo. Скорее всего, в поставке запчастей GM имеет дело именно с этим заводом. Он может и крупнейший, но я про него только от вас и узнал. А до этого слыхом не слыхивал. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Он может и крупнейший, но я про него только от вас и узнал. А до этого слыхом не слыхивал. Да я то же не слышал. Только сейчас, пока фильтр искал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти