Vovan Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 вот про правильность отключения аккумулятора для меня новость, на астрах ОД при мне меняли АБК - даже ключ невынимал не говоря уже о какойто паузе-правда потом всеравно проверял ошибки. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Я тоже знал что датчики засыпают через некоторое время, но не подумал что если сразу АКБ отключить могут быть ошибки. Кстати сегодня раговаривал с родственником -он приору месяц назад взял, говорит что у него в мануале так и написано отключение АКБ. Ссылка на комментарий
Serg_S Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Так какой интервал все таки до ТО-1, 10 тык или 15 на движке 2.4? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 на мой запрос 16 января 2013 года (машину купил 30 декабря 2012) получен официальный ответ.Привожу выдержку из письма: Уточнила вопрос по прохождению ТО1 в службе гарантии: согласно Руководству пользователя, стр.216, ТО1 на Opel Antara (вне зависимости от объема двигателя) проходить нужно по достижении 1 года либо 15 тыс.км. (что наступит вперед). Информация по техническим маслам и прочим жидкостям в Руководстве на стр.222-228. В сервисной книжке информации о ТО нет. Если Руководство Вам не было выдано при покупке - мы дадим его при очередном визите, обратитесь к менеджеру отдела продаж. Если возникнут какие-либо вопросы - пожалуйста, пишите или звоните, буду рада помочь! Руководитель направления CR / аналитика "Атлант-М Балтика" Достаточно четкий ясный ответ. 1 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 У каждого ОД свои нормативы прохождения ТО - впрочем как и стоимость + разные регламенты работ. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Был у двух дилеров.У одного ТО-60 000км мне озвучили 28300р, а у другого 15000р.У второго замена масла в АКПП судя по распечатке из ТИСа на 60000 не проводится. Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 на мой запрос 16 января 2013 года (машину купил 30 декабря 2012) получен официальный ответ.Привожу выдержку из письма: Уточнила вопрос по прохождению ТО1 в службе гарантии: согласно Руководству пользователя, стр.216, ТО1 на Opel Antara (вне зависимости от объема двигателя) проходить нужно по достижении 1 года либо 15 тыс.км. (что наступит вперед). Информация по техническим маслам и прочим жидкостям в Руководстве на стр.222-228. В сервисной книжке информации о ТО нет. Если Руководство Вам не было выдано при покупке - мы дадим его при очередном визите, обратитесь к менеджеру отдела продаж. Если возникнут какие-либо вопросы - пожалуйста, пишите или звоните, буду рада помочь! Руководитель направления CR / аналитика "Атлант-М Балтика" Достаточно четкий ясный ответ. Ответ ясный И что главное - верный. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Достаточно понятная версия , но на деле все часто по другому. Движок в условиях мегаполиса год на одном масле не проедет. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Это требования производителя и нормального дилера. Гарантию машина и так и так проедет. Гоняться никто за нами с просьбой заменить масло не будет. Но ведь машина своя. Собственная. То-то же...Как к машине относится, так и она ответит. Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 То есть если менять масло каждый день то машина будет радовать и радовать до конца ваших дней, а жить вам еще 100 лет желаю :D/> Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 есть такая фраза: "заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет". ну уж не до такой же степени :D/> Ссылка на комментарий
Антарист Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 То есть если менять масло каждый день то машина будет радовать и радовать до конца ваших дней, а жить вам еще 100 лет желаю :)/>Если за день накатывать по 15000км, то да, каждый день. А если вы 15000км за 3 года проезжаете, то через год к ОД, иначе слетаете с гарантии. Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 есть такая фраза: "заставь дурака Богу молиться, он лоб расшибет". ну уж не до такой же степени :chitau:/>Да не, это я следуя Вашей логике продолжил. А на мой взгляд и раз в 15000 это часто. Если конечно только нормальнео масло лить. Только из за гарантии меняю так часто. Машина довольна ;)/> Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Если за день накатывать по 15000км, то да, каждый день. А если вы 15000км за 3 года проезжаете, то через год к ОД, иначе слетаете с гарантии.625 км/ч.... Не, это вы не про Антару точно. Это вы про самолет какой то пишете. Там обслуживание совсем на другом уровне, ТО каждый вылет. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Да не, это я следуя Вашей логике продолжил. А на мой взгляд и раз в 15000 это часто. Если конечно только нормальнео масло лить. Только из за гарантии меняю так часто. Машина довольна :chitau:/> Стоя постоянно в пробках двигл по любэ молотит и масло быстро окисляется - а когда машина не заводится и простаивает , то масло еще быстрее го.ниться.Прошу прощения за мой русский. Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Стоя постоянно в пробках двигл по любэ молотит и масло быстро окисляется - а когда машина не заводится и простаивает , то масло еще быстрее го.ниться.Прошу прощения за мой русский.Кокретно в Вашем случае самый важный фактор это не пробки а дизельный двиг. В нем конечно масло надо менять в 2 раза чаще чем в бензинке, так что Вам никак не реже 15000. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Откуда следует сие умозаключение? Периодичность смены масла у многих производителей абсолютно одинакова, что у бензиновых, что у дизельных моторов. Антара - лишнее тому подтверждение. Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Это лишнее подтверждение тому что сроки проведения ТО у основной массы авто сильно занижены. Оно понятно, производители страхуются от дорогих гарантийных ремонтов в условиях резкого снижения качества продукции, но не понятно почему за счет потребителя.А то что дизельный двигатель хотя бы в силу используемого топлива (более энергоемкого) уже работает в более жестких условиях это и ребенок знает.Впрочем о чем спор ? Это было не умозаключение, это была распространенная информация, и это не минус дизельного двигателя, просто особенность. Сам с удовольствием купил бы дизельную Антару, но вышло как вышло, это уже другая история. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Это лишнее подтверждение тому что сроки проведения ТО у основной массы авто сильно занижены. Оно понятно, производители страхуются от дорогих гарантийных ремонтов в условиях резкого снижения качества продукции, но не понятно почему за счет потребителя.А то что дизельный двигатель хотя бы в силу используемого топлива (более энергоемкого) уже работает в более жестких условиях это и ребенок знает.Впрочем о чем спор ? Это было не умозаключение, это была распространенная информация, и это не минус дизельного двигателя, просто особенность. Сам с удовольствием купил бы дизельную Антару, но вышло как вышло, это уже другая история. Максимальное увеличение декларируемых сроков замены масла это вынужденная мера производителей. Прогиб перед экологическим лобби. К реальной жизни никакого отношения это не имеет и справедливо только для некого нормативного режима. Для привязки к реальным режимам эксплуатации производители вводят контроль соcтаяния масла по ресурсу (как на 3,0) или контроль качества масла (как на всех новых BMW). То ,что у антароводов машинка просит поменять масло на 8 ткм, является поводом задуматься.Если внимательно посмотреть инструкцию к автомобилю, то нетрудно обнаружить, что срок замены масла строго не привязан к межсервисному пробегу. Кстати, энергоёмкость бензина (44 МДж) выше чем у дизельного топлива (42,5 МДж). Враг масла - температура. А вот с температурой у дизеля всё гораздо лучше ,чем у бензина. Изменено 31 марта, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Кстати, энергоёмкость бензина (44 МДж) выше чем у дизельного топлива (42,5 МДж). Враг масла - температура. А вот с температурой у дизеля всё гораздо лучше ,чем у дизеля. Прощу прощения поясните. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Поправил Изменено 31 марта, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 После правки вдвойне приятнее. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Судя по тому, что многие автопроизводителя уравняли сроки ТО у машин с бензиновыми и дизельными моторами, тезис о более жёстких условиях эксплуатации дизельных моторов, видимо, перестал быть актуальным. К тому же, бензиновые моторы работают в гораздо более интенсивном тепловом режиме, в отличие от дизельных. Я ни о чём спорить не собираюсь, так как причины для этого нет. Тем более, что никто и не считает, что ранее действовавший регламент по более частой смене масла у дизельных моторов являлся их минусом. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Масло с фильтром можно поменять на коленке , смешные деньги. Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Плотность дизельного топлива около (0,85 кг / л), это примерно на 18% больше, чем плотность бензина (0,72 кг / л). При сгорании, дизельного топлива получается около 38,6 МДж / л энергии, а при сгорании бензина 34,9 МДж / л, что составляет 10% разницу . Ну и не забываем про степень сжатия, у дизелей она в 2 - 2,5 раза выше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти