das21 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Avis, у самого куплены и обслуживаются антарка и инсигния в тейдинвесте и могу сказать что у них не все так однозначно -"...смотря к кому попадешь..." я вот например приезжаю к приемщику Сергею, он самый говнистый и образованный технически и оочень любит разводить на бабки.... вообщем песняТО1 на инсигнии совсем скоро и очень интересно узнать цены и материалы затраченные...., что бы потом устраивать кроилово Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Да ну, не может такого быть. Замена масла всегда входила в регламент и была обязательной процедурой ТО. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Avis, у самого куплены и обслуживаются антарка и инсигния в тейдинвесте и могу сказать что у них не все так однозначно -"...смотря к кому попадешь..." я вот например приезжаю к приемщику Сергею, он самый говнистый и образованный технически и оочень любит разводить на бабки.... вообщем песняТО1 на инсигнии совсем скоро и очень интересно узнать цены и материалы затраченные...., что бы потом устраивать кроилово А смысл приезжать к шкуродеру? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Да ну, не может такого быть. Замена масла всегда входила в регламент и была обязательной процедурой ТО. Я выше привел документ на дорестайл вполне себе официальный. Там немецким по белому написано: Для автомобилей с индикатором интервала обслуживания, моторное масло, возможно, придется менять раньше (загорается контрольная лампа).И написано это в частности для международного режима обслуживания, по которому мы как раз и обслуживаемся. Т.е. масло предлагается менять по лампе, но не реже чем 15 ткм или 1 год. Абсолютно нормальная вещь, между прочим. Ссылка на комментарий
das21 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 2сергиус да сам люблю поговнится, а в спорах рождается истина :blum:/>сейчас он очень лояльно ко мне относится :)/> Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Я выше привел документ на дорестайл вполне себе официальный. Там немецким по белому написано:Для автомобилей с индикатором интервала обслуживания, моторное масло, возможно, придется менять раньше (загорается контрольная лампа).И написано это в частности для международного режима обслуживания, по которому мы как раз и обслуживаемся. Т.е. масло предлагается менять по лампе, но не реже чем 15 ткм или 1 год. Абсолютно нормальная вещь, между прочим. У меня тоже подходит ТО-1, и если я Вас правильно понял, я могу забить на замену масла при прохождении То-1 у ОД, т.к не хочу заливать Дексос2? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Так приезжай со своими расходниками. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 У меня тоже подходит ТО-1, и если я Вас правильно понял, я могу забить на замену масла при прохождении То-1 у ОД, т.к не хочу заливать Дексос2? Неправильно Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 В старом регламенте замена масла не была жестко привязана к комплексу услуги по ТО. AVIS уверяет, что у него есть бумага от GM где замена масла является обязательной частью ТО без всяких ссылок на лампочку ресурса масла. В мануале по обновлённой Антаре написано, что смена масла по европейским нормам - раз в 30 000 км, по международным (Россия в том числе) - раз в 15 000 км. Кроме того, есть также страничка про индикатор смены масла,периодичность срабатывания которого крайне неоднородна и зависит от условий эксплуатации, которые весьма различны. Единственное, что там написано, что если индикатор загорелся, то смену масла надо произвести не позднее, чем через 1000 км пробега. Посему GM и включил процедуру смены масла и фильтра в перечень работ каждого ТО, периодичность которого для России составляет 15 000 км. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 А чего вообще что-то изобретать - ТО раз в 15 тыщ. или раз в год , мали что написано в какой бы то ни было бумаге. Если бы это была общая рекомендация от GM своим ОД , то и никакой тайны не было , а так получается вроде как внутрикорпоративная рекомендация от правления данного дилера.Да и какая разница , что там собственно рекомендуется , все едино менять сроки ТО никто не будет , гарантию никто не отменял , а рисковать смысла никого нет. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) В мануале по обновлённой Антаре написано, что смена масла по европейским нормам - раз в 30 000 км, по международным (Россия в том числе) - раз в 15 000 км. Кроме того, есть также страничка про индикатор смены масла,периодичность срабатывания которого крайне неоднородна и зависит от условий эксплуатации, которые весьма различны. Единственное, что там написано, что если индикатор загорелся, то смену масла надо произвести не позднее, чем через 1000 км пробега. Посему GM и включил процедуру смены масла и фильтра в перечень работ каждого ТО, периодичность которого для России составляет 15 000 км. А чего вообще что-то изобретать - ТО раз в 15 тыщ. или раз в год , мали что написано в какой бы то ни было бумаге. Если бы это была общая рекомендация от GM своим ОД , то и никакой тайны не было , а так получается вроде как внутрикорпоративная рекомендация от правления данного дилера.Да и какая разница , что там собственно рекомендуется , все едино менять сроки ТО никто не будет , гарантию никто не отменял , а рисковать смысла никого нет. Вы опять путаете регламент GM и список работ, которые дилер хотел бы вам провести и список материалов, которые дилер хотел бы вам продать. По всем документам, которые есть на руках у пользователя, если лампочка загорелась, владелец должен поменять масло. По всем документам, каждые 15 тысяч (но не реже раза в год) владелец должен приезжать на техническое обслуживание. По старому регламенту техническим обслуживанием назывался комплекс работ, проводимых только на 30 (60, 90...) тысячах. На 15 (45, 75...) тысячах все обязательные работы заключались только в замене масла. Соответственно, если замены масла производились по лампочке, то вполне логично, что на плановые ТО эти работы не являются обязательными (если , конечно клиент сам не изъявит желание их совместить). Сей факт специально отмечен в плане-графике. Документ я привел выше. Мне это не трудно, потому как он у меня есть. Я даже ссылку на источник могу дать. Сейчас план-график для рестайла изменен. Теперь непонятно, если человек по лампочке поменял масло на 13-й тысяче (на 7-й, на 14-й) , ему на 15-й тысяче приезжать к ОД-у, или нет. Если приезжать, то зачем? Неужели чтобы еще раз масло поменять? Изменено 10 июня, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Сейчас план-график для рестайла изменен. Теперь непонятно, если человек по лампочке поменял масло на 13-й тысяче (на 7-й, на 14-й) , ему на 15-й тысяче приезжать к ОД-у, или нет. Если приезжать, то зачем? Неужели чтобы еще раз масло поменять? Если человек поменял масло по индикатору на 13 тыс. км, к примеру, и не делал при этом других операций, предусмотренных регламентом ТО-1, то ему безусловно нужно по достижении 15 тыс. км ехать к дилеру, чтобы сделать все операции, которые регламентированы при прохождении ТО-1. Кроме смены масла и фильтра соответственно. Иначе печать о прохождении ТО-1 дилер ему не поставит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Если человек поменял масло по индикатору на 13 тыс. км, к примеру, и не делал при этом других операций, предусмотренных регламентом ТО-1, то ему безусловно нужно по достижении 15 тыс. км ехать к дилеру, чтобы сделать все операции, которые регламентированы при прохождении ТО-1. Кроме смены масла и фильтра соответственно. Иначе печать о прохождении ТО-1 дилер ему не поставит. Хе. я рад, что вы начинаете проникаться проблемой. Все на самом деле так, и я бы с вами полностью согласился, если не одно НО. В старом регламенте на пробегах 15, 45, 75... кроме замены масла не предусматривалось вообще никаких работ. Разве только рекомендуемые и зависящие от условий эксплуатации замены воздушного и салонного фильтров. Само собой понятно, что ресурсы воздушных фильтров и масла связаны, хоть и косвенно, и зависят от условий эксплуатации. Т.е. в идеале режим обслуживания должен представлять из себя замену масла и фильтров по лампочке (но не реже раза в год или 15 ткм) и совершенно независимые посещения дилера каждые 30ткм (но не реже раза в год) для проведения всех остальных регламентных работ.Все это понятно и логично. Только не понятно почему у каждого дилера свой "рекомендуемый GM" регламент работ технического обслуживания, и почему он не соответствует логике и информации руководства по эксплуатации? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Хе. я рад, что вы начинаете проникаться проблемой. Я уже давно проникся всеми проблемами касательно своей Антары, хотя и проблем-то никаких нет. Не думаю, что у Вас есть проблемы с ТО дизельных Антар, регламент ТО которых Вы так хотите лицезреть. Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Привет всем! предстоит первое ТО. Хочу расходники купить сам на экзисте, в связи с чем вопрос: подскажите коды расходников которые заказывать. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Привет всем! предстоит первое ТО. Хочу расходники купить сам на экзисте, в связи с чем вопрос: подскажите коды расходников которые заказывать.http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4068-klubnii-internet-magazin/page__view__findpost__p__99911 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 сделал в пятницу ТО-1 на сумму 4900 с мойкой двигателя, расходники все мои Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 сделал в пятницу ТО-1 на сумму 4900 с мойкой двигателя, расходники все мои Замена масла 1000 рублейЗамена фильтра 200 рублейМойка дрыгателя 700 рублейПоставить штампик в сервисную книжку 3000 рублей. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Поставить штампик в сервисную книжку 3000 рублей. Однако! И кто же это такой альтруист? Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Всё не перестаю Вам удивляться, с какой целью интересуетесь? Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 а мне вчера диллер заявил категоричное нет на "то со своими расходниками". вот плохиши)) Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 каждая контора хочет кушать если у нее рынок услуг есть и навар не плох, уверенность в своих действиях то может они и согласились бы на ваши расходники. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 а мне вчера диллер заявил категоричное нет на "то со своими расходниками". вот плохиши)) Это какой дилер так заявил? Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ВЕГА, г.Нижний Тагил Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 У нас в области есть такой дилер???!!! Даже и не подозревал... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти