Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Avis, у самого куплены и обслуживаются антарка и инсигния в тейдинвесте и могу сказать что у них не все так однозначно -"...смотря к кому попадешь..." я вот например приезжаю к приемщику Сергею, он самый говнистый и образованный технически и оочень любит разводить на бабки.... вообщем песня

ТО1 на инсигнии совсем скоро и очень интересно узнать цены и материалы затраченные...., что бы потом устраивать кроилово

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да ну, не может такого быть. Замена масла всегда входила в регламент и была обязательной процедурой ТО.
Ссылка на комментарий

Avis, у самого куплены и обслуживаются антарка и инсигния в тейдинвесте и могу сказать что у них не все так однозначно -"...смотря к кому попадешь..." я вот например приезжаю к приемщику Сергею, он самый говнистый и образованный технически и оочень любит разводить на бабки.... вообщем песня

ТО1 на инсигнии совсем скоро и очень интересно узнать цены и материалы затраченные...., что бы потом устраивать кроилово

 

А смысл приезжать к шкуродеру?

Ссылка на комментарий

Да ну, не может такого быть. Замена масла всегда входила в регламент и была обязательной процедурой ТО.

 

Я выше привел документ на дорестайл вполне себе официальный. Там немецким по белому написано:

Для автомобилей с индикатором интервала обслуживания, моторное масло, возможно, придется менять раньше (загорается контрольная лампа).

И написано это в частности для международного режима обслуживания, по которому мы как раз и обслуживаемся. Т.е. масло предлагается менять по лампе, но не реже чем 15 ткм или 1 год. Абсолютно нормальная вещь, между прочим.

Ссылка на комментарий

2сергиус

да сам люблю поговнится, а в спорах рождается истина :blum:/>

сейчас он очень лояльно ко мне относится :)/>

Ссылка на комментарий

Я выше привел документ на дорестайл вполне себе официальный. Там немецким по белому написано:

Для автомобилей с индикатором интервала обслуживания, моторное масло, возможно, придется менять раньше (загорается контрольная лампа).

И написано это в частности для международного режима обслуживания, по которому мы как раз и обслуживаемся. Т.е. масло предлагается менять по лампе, но не реже чем 15 ткм или 1 год. Абсолютно нормальная вещь, между прочим.

У меня тоже подходит ТО-1, и если я Вас правильно понял, я могу забить на замену масла при прохождении То-1 у ОД, т.к не хочу заливать Дексос2?

Ссылка на комментарий

 

У меня тоже подходит ТО-1, и если я Вас правильно понял, я могу забить на замену масла при прохождении То-1 у ОД, т.к не хочу заливать Дексос2?

 

Неправильно

Ссылка на комментарий

В старом регламенте замена масла не была жестко привязана к комплексу услуги по ТО. AVIS уверяет, что у него есть бумага от GM где замена масла является обязательной частью ТО без всяких ссылок на лампочку ресурса масла.

В мануале по обновлённой Антаре написано, что смена масла по европейским нормам - раз в 30 000 км, по международным (Россия в том числе) - раз в 15 000 км. Кроме того, есть также страничка про индикатор смены масла,периодичность срабатывания которого крайне неоднородна и зависит от условий эксплуатации, которые весьма различны. Единственное, что там написано, что если индикатор загорелся, то смену масла надо произвести не позднее, чем через 1000 км пробега. Посему GM и включил процедуру смены масла и фильтра в перечень работ каждого ТО, периодичность которого для России составляет 15 000 км.
Ссылка на комментарий
А чего вообще что-то изобретать - ТО раз в 15 тыщ. или раз в год , мали что написано в какой бы то ни было бумаге. Если бы это была общая рекомендация от GM своим ОД , то и никакой тайны не было , а так получается вроде как внутрикорпоративная рекомендация от правления данного дилера.Да и какая разница , что там собственно рекомендуется , все едино менять сроки ТО никто не будет , гарантию никто не отменял , а рисковать смысла никого нет.
Ссылка на комментарий

В мануале по обновлённой Антаре написано, что смена масла по европейским нормам - раз в 30 000 км, по международным (Россия в том числе) - раз в 15 000 км. Кроме того, есть также страничка про индикатор смены масла,периодичность срабатывания которого крайне неоднородна и зависит от условий эксплуатации, которые весьма различны. Единственное, что там написано, что если индикатор загорелся, то смену масла надо произвести не позднее, чем через 1000 км пробега. Посему GM и включил процедуру смены масла и фильтра в перечень работ каждого ТО, периодичность которого для России составляет 15 000 км.

 

А чего вообще что-то изобретать - ТО раз в 15 тыщ. или раз в год , мали что написано в какой бы то ни было бумаге. Если бы это была общая рекомендация от GM своим ОД , то и никакой тайны не было , а так получается вроде как внутрикорпоративная рекомендация от правления данного дилера.Да и какая разница , что там собственно рекомендуется , все едино менять сроки ТО никто не будет , гарантию никто не отменял , а рисковать смысла никого нет.

 

Вы опять путаете регламент GM и список работ, которые дилер хотел бы вам провести и список материалов, которые дилер хотел бы вам продать.

 

По всем документам, которые есть на руках у пользователя, если лампочка загорелась, владелец должен поменять масло. По всем документам, каждые 15 тысяч (но не реже раза в год) владелец должен приезжать на техническое обслуживание.

По старому регламенту техническим обслуживанием назывался комплекс работ, проводимых только на 30 (60, 90...) тысячах. На 15 (45, 75...) тысячах все обязательные работы заключались только в замене масла. Соответственно, если замены масла производились по лампочке, то вполне логично, что на плановые ТО эти работы не являются обязательными (если , конечно клиент сам не изъявит желание их совместить). Сей факт специально отмечен в плане-графике. Документ я привел выше. Мне это не трудно, потому как он у меня есть. Я даже ссылку на источник могу дать.

 

Сейчас план-график для рестайла изменен. Теперь непонятно, если человек по лампочке поменял масло на 13-й тысяче (на 7-й, на 14-й) , ему на 15-й тысяче приезжать к ОД-у, или нет. Если приезжать, то зачем? Неужели чтобы еще раз масло поменять?

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас план-график для рестайла изменен. Теперь непонятно, если человек по лампочке поменял масло на 13-й тысяче (на 7-й, на 14-й) , ему на 15-й тысяче приезжать к ОД-у, или нет. Если приезжать, то зачем? Неужели чтобы еще раз масло поменять?

Если человек поменял масло по индикатору на 13 тыс. км, к примеру, и не делал при этом других операций, предусмотренных регламентом ТО-1, то ему безусловно нужно по достижении 15 тыс. км ехать к дилеру, чтобы сделать все операции, которые регламентированы при прохождении ТО-1. Кроме смены масла и фильтра соответственно. Иначе печать о прохождении ТО-1 дилер ему не поставит.
Ссылка на комментарий

Если человек поменял масло по индикатору на 13 тыс. км, к примеру, и не делал при этом других операций, предусмотренных регламентом ТО-1, то ему безусловно нужно по достижении 15 тыс. км ехать к дилеру, чтобы сделать все операции, которые регламентированы при прохождении ТО-1. Кроме смены масла и фильтра соответственно. Иначе печать о прохождении ТО-1 дилер ему не поставит.

 

Хе. я рад, что вы начинаете проникаться проблемой.

 

Все на самом деле так, и я бы с вами полностью согласился, если не одно НО.

В старом регламенте на пробегах 15, 45, 75... кроме замены масла не предусматривалось вообще никаких работ. Разве только рекомендуемые и зависящие от условий эксплуатации замены воздушного и салонного фильтров. Само собой понятно, что ресурсы воздушных фильтров и масла связаны, хоть и косвенно, и зависят от условий эксплуатации. Т.е. в идеале режим обслуживания должен представлять из себя замену масла и фильтров по лампочке (но не реже раза в год или 15 ткм) и совершенно независимые посещения дилера каждые 30ткм (но не реже раза в год) для проведения всех остальных регламентных работ.

Все это понятно и логично. Только не понятно почему у каждого дилера свой "рекомендуемый GM" регламент работ технического обслуживания, и почему он не соответствует логике и информации руководства по эксплуатации?

Ссылка на комментарий

Хе. я рад, что вы начинаете проникаться проблемой.

 

 

Я уже давно проникся всеми проблемами касательно своей Антары, хотя и проблем-то никаких нет. Не думаю, что у Вас есть проблемы с ТО дизельных Антар, регламент ТО которых Вы так хотите лицезреть.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Привет всем! предстоит первое ТО. Хочу расходники купить сам на экзисте, в связи с чем вопрос: подскажите коды расходников которые заказывать.
Ссылка на комментарий

Привет всем! предстоит первое ТО. Хочу расходники купить сам на экзисте, в связи с чем вопрос: подскажите коды расходников которые заказывать.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4068-klubnii-internet-magazin/page__view__findpost__p__99911

Ссылка на комментарий

сделал в пятницу ТО-1 на сумму 4900 с мойкой двигателя, расходники все мои

 

Замена масла 1000 рублей

Замена фильтра 200 рублей

Мойка дрыгателя 700 рублей

Поставить штампик в сервисную книжку 3000 рублей.

Ссылка на комментарий

 

Поставить штампик в сервисную книжку 3000 рублей.

Однако! И кто же это такой альтруист?
Ссылка на комментарий
каждая контора хочет кушать если у нее рынок услуг есть и навар не плох, уверенность в своих действиях то может они и согласились бы на ваши расходники.
Ссылка на комментарий

а мне вчера диллер заявил категоричное нет на "то со своими расходниками". вот плохиши))

 

Это какой дилер так заявил?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...