Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

А самое главное - по поводу целостности ЛКП: когда показал вспучивание краски на двери багажника - то мастер по приему тут же сказал: "Это гарантийный случай, будем перекрашивать дверь". Дефект сфотографировали, занесли в акт (см. предыдущее сообщение). Записали на перекраску на 12.08.2013 г.

post-3184-0-36585400-1374508350.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Случайно нет ли у кого-нибудь акта выполненых работ по дизельному двигателю (ТО1,ТО2) -? Какие расходники необходимо закупить?
Ссылка на комментарий

Случайно нет ли у кого-нибудь акта выполненых работ по дизельному двигателю (ТО1,ТО2) -? Какие расходники необходимо закупить?

 

Два сообщения вверх как раз фоточки актов с расходниками.

В топе все время висит тема про расходники на ТО вашего трактора.

 

Не уже ли этого вам мало?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и прошел первое ТО-1 все про все 10 тр без малого но правда запчасти покупал по другим ценам тк у друга там очень хорошая скидка есть. Плюс заменил воздушный фильтр который почему то в перечень не входит но по факту когда сняли я сам сказал менять. По гарантии заново проклеяли поддон потому как я увидел потеки да и они сами без разговоров все исправили правда вот герметик не удалось забрать но на нем прочитал что он не для передачи конечному потребителю. Все время находился в рем зоне. Единственное что слесарь вбухал туда все 6.5 л масла как написанно теперь уровень даже не на третьей риске а выше но говорит что это нормально я спорить не стал они ведь официалы да и авто на гарантии. Диагност молчаливый парень посмотрел все ошибки сказал что нормуль и сбросил межсервисный пробег с помощью педали газа как написаано в соответствующей теме форума. При моем вопросе почему программа то на двухлитровый мотр а не на 2.2 он сказал что все одинаково да и нет у них новой программы (повеселило официалы всетаки).

ПС: А вот запчасти закзанные у Jet Li очень пригодяться на следующее посещение диллера . На мой вопрос что они меняют топливный фильтр в сборе? Они помявшись сказали нууууу да Но можно и элементы менять.

Ссылка на комментарий

может 5,6 литра?

Может я не мерил ни в литрах ни в граммах у них масло в розлив со слада выдают слесарям в ихнюю тару специальную но помоему всетаки 6.5литров. Кстати сливную пробку в сборе не меняют а меняют только кольцо упротнительное.

Изменено пользователем hummer32
Ссылка на комментарий

значит вам еще и перелили почти на литр масло

Ну похоже на то я смотрел вроде максимум показывает.

Ссылка на комментарий

Ну похоже на то я смотрел вроде максимум показывает.

если стоит уровень по отметке максимум то и париться нет причин.

Ссылка на комментарий

Да нет уровень даже выше максимума чуть чуть . Но сеня другая проблема выскочила ввиде не обнуленного счетчика межсервисного пробега тоесть ключ с масленкой и это очень сильно раздражает причем трехкратным нажатием на педаль гаса это не убирается а сама гаснет по истечению некоторого времени при движении. Завтра поеду к этим так называемым официалам и устрою небольшой скандальчик.

ТК контольные лампочки загорающиеся примерно в 200 км от ближайшего города в котором может быть и есть диллер опель ОЧЕНЬ напрягают.

Ссылка на комментарий

Да нет уровень даже выше максимума чуть чуть . Но сеня другая проблема выскочила ввиде не обнуленного счетчика межсервисного пробега тоесть ключ с масленкой и это очень сильно раздражает причем трехкратным нажатием на педаль гаса это не убирается а сама гаснет по истечению некоторого времени при движении. Завтра поеду к этим так называемым официалам и устрою небольшой скандальчик.

ТК контольные лампочки загорающиеся примерно в 200 км от ближайшего города в котором может быть и есть диллер опель ОЧЕНЬ напрягают.

 

5 раз попробуйте нажать

Ссылка на комментарий
Да завтра попробую конечно но вроде три раза надо и эти сервисмены "хитро мудрые" говорят по телефону три раза. Да с другой стороны какого рожна я тогда к ним к официалам д--ным езжу на обслуживание чтоб на пидали давить и за них косяки иправлять обидно до ужаса. Я конечно понимаю забыли все люди но из таких неприятных мелочей сладывается неготивное мнение о конторе в целом . А существуют такие професси в которых мелочи кардинально меняют результат всей работы. Вон блин корабль в космос недозапустили(это как пример).
Ссылка на комментарий

Да завтра попробую конечно но вроде три раза надо и эти сервисмены "хитро мудрые" говорят по телефону три раза. Да с другой стороны какого рожна я тогда к ним к официалам д--ным езжу на обслуживание чтоб на пидали давить и за них косяки иправлять обидно до ужаса. Я конечно понимаю забыли все люди но из таких неприятных мелочей сладывается неготивное мнение о конторе в целом . А существуют такие професси в которых мелочи кардинально меняют результат всей работы. Вон блин корабль в космос недозапустили(это как пример).

 

Вы ездите к ним на обслуживание чтобы соблюсти условия гарантии. Вы это понимаете, и они это понимают.

Ссылка на комментарий
В том числе и условия гарантии. И за свои деньги я в праве требовать от них выполнения всех работ включенных в перечень по ТО автомобиля. А что они там понимают это другой вопрос. За качество выполненных и не выполненных работ включенных в этот перечень они несут ответственность. А вданном случае они выполнили взятые на себя обязательства в неполном обьеме за что я надеюсь понесут отвественность конкретные люди на которых было воложенно исполнение данных работ. И я считаю это правильно!
Ссылка на комментарий

В том числе и условия гарантии. И за свои деньги я в праве требовать от них выполнения всех работ включенных в перечень по ТО автомобиля. А что они там понимают это другой вопрос. За качество выполненных и не выполненных работ включенных в этот перечень они несут ответственность. А вданном случае они выполнили взятые на себя обязательства в неполном обьеме за что я надеюсь понесут отвественность конкретные люди на которых было возложено исполнение данных работ. И я считаю это правильно!

Вы правы, конечно.

Но на восстановление справедливости вы потеряете время, и в награду к вам выйдет приемщик и нажмет на педальку нужное количество раз. Выйдет не сразу, а через некоторое время. Как раз время хватит, чтобы дать вам понять, кто здесь главный. Будете скандалить, в следующий раз у них будет возможность вам нашкодить. Понимаете, там в цехе зачастую работает низкоквалифицированный легкозаменимый криворукий персонал, он туп но злопамятен. Жаловаться вы будите на них тому, кто их нанял. Но сам себя за это он ругать не будет.

 

Такова селяви.

Ссылка на комментарий

Вы правы, конечно.

Но на восстановление справедливости вы потеряете время, и в награду к вам выйдет приемщик и нажмет на педальку нужное количество раз. Выйдет не сразу, а через некоторое время. Как раз время хватит, чтобы дать вам понять, кто здесь главный. Будете скандалить, в следующий раз у них будет возможность вам нашкодить. Понимаете, там в цехе зачастую работает низкоквалифицированный легкозаменимый криворукий персонал, он туп но злопамятен. Жаловаться вы будите на них тому, кто их нанял. Но сам себя за это он ругать не будет.

 

Такова селяви.

Да я это понимаю и конечно завтра попытаюсь все сделать сам. Но блин так хочется справедливости. И всеравно мы живем в реальном мире.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Низкоквалифицированные диагносты у ОД - это нонсенс так-то. Слесаря да, могут быть таковыми. Единственная проблема диагностов у ОД - это отсутствие творческого мышления, в основном в отсутствии времени на это мышление, т.к. они тоже завязаны на нормочас.
Ссылка на комментарий

Запросто.

От него требуется только подключить прибор и совершить ряд действий, в соответствии с заранее определенным алгоритмом. Потому что 80% работы, это ТО со стандартными процедурами. Всё что приходится делать за рамками алгоритма будет осуществляться при помощи начальника смены или технического директора.

Мне на Астре такой диагност первый раз в своей жизни делал адаптацию изика, например.

Ссылка на комментарий
В общем все сделалаи вернее исправили свои косяки. Как писал в другой ветке за механикой проследил а вот за диагностом не усмотрел. Их косяк чистой воды. Причем сегодня старший мастер заикнулся мол тыж в рем зоне был че типа не усмотрел то. После моего ответа что я там не работю и деньги за это не получаю и контролировать своих подчиненных и их работу должен он больше вопросов не задавал. А вот педалью так и не удалось сбросить. А этот старший сказал что на дизеле это не катит( можен конечно врет посмотрим).
Ссылка на комментарий

Я через несколько недель после ТО у ОДа был в ХВК. Там мне ребята сказали, что у сайленблоков начало конца. Еще поездят, но сказали готовится. После этого был у другого ОДа, вообще ничего не смотрели и не сказали. В АБСмаркете блоки приговорили. Т.е. они развалились. Получается, что у ОДов не обслуживание, а просто пакет стандартных услуг за весьма приличное бабло. Это системно. Причем я не могу сказать ,что у всех ОДов я находил какие-то косяки. Где-то было хуже, где-то лучше. Например в Русьавто я больше не поеду, разве только на кузовщинку. Бывало, что посещение одного ОДа каждый раз производило разное впечатление. Но не суть. А суть в том, что услуги ОДа совершенно не производят впечатления обслуживания. Я имею ввиду то обслуживание, когда при каждом посещении машина диагностируется и выявляются траблы на ранней стадии, до того как я их почувствую. Т.е. решение проблем клиента происходит после того, как он приезжает с чем-то гремящим. или вообще на эвакуаторе. Это при том, что на современном Опеле при грамотном обслуживании можно проездить десять лет, без внеплановых посещения ОДов с поломками.

Кстати, ту гарантию, которую раньше можно было продлить на один год (до трех лет), в Германии можно продлить до десяти лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...