Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Я абсолюдно согласен с вышесказанным. Мы живем в современном мире где все хотят бабла быстро и без особых напрягов и затрат со своей стороны. Благо есть выбор у конечного потребителя тоесть нас с ВАМИ. Я имею ввиду что колличество официалов в Москве высоко и можно выбрать то что тебя устраивает. А вот в населееных пунктах меньшего размера похуже конечно. Не радует плохая тенденция к всеобщему пофигизму. И это не только с маркой опель по отзывам и распросам знакомых более дорогие бренды имеют тоже самое что и мы только за другие деньги. Вот именно по этому необходимы такие темы на форуме. А по поводу сайленблоков Это как у меня когдато с крузом было с амортизатором все к кому не ездил говорили мы тебе менять не будем тк это явно гарантийный случа езжай к ОД. Я приехал в забытый арманд а там лукавить не стали и сказали что вот когда совсем развалиться или тебя на эвакуаторе притаранят тогда поменяем. А так бумажки и рекламации писать небудем мартышкин труд.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Благо есть выбор у конечного потребителя тоесть нас с ВАМИ. Я имею ввиду что колличество официалов в Москве высоко и можно выбрать то что тебя устраивает.

 

Нет у вас выбора. Сколько от ОДа уйдет обиженных клиентов, столько же к нему придет обиженных от других ОДов. Круговорот клиентов в природе. Потому что всем клиентам нужен ОД.

 

Мы живем в современном мире где все хотят бабла быстро и без особых напрягов и затрат со своей стороны.

 

Все хотят бабла, это очень хорошо. Но то что бизнес ОД без особых затрат с их стороны, вы несколько погорячились.

Ссылка на комментарий

А вот педалью так и не удалось сбросить. А этот старший сказал что на дизеле это не катит( может конечно врет посмотрим).

И у меня не получается педалью скинуть(

Ссылка на комментарий

Мне например этот или другой ОД нужен только из за гарантии поэтому и езжу к ним. Ну а про затраты наверно погоорячился. Конечно чтобы замутить такой бизнес нужны не маленькие деньги. НО блин надо качественно выполнять взятые на себя обязательства.

 

И у меня не получается педалью скинуть(

Значит мастер не неврал на дизелях педалью не скинуть.

Ссылка на комментарий

Значит мастер не неврал на дизелях педалью не скинуть.

Меня вчера мастера вдвоем пытались убедить, что на бензинке тоже нельзя скинуть педалью и просили за эту услугу 200рэ. Хотя я сам замечательно проделал эту операцию после промежуточной смены масла.

Ссылка на комментарий

Меня вчера мастера вдвоем пытались убедить, что на бензинке тоже нельзя скинуть педалью и просили за эту услугу 200рэ. Хотя я сам замечательно проделал эту операцию после промежуточной смены масла.

Странно мне "бесплатно" скидывают.

Ссылка на комментарий

Странно мне "бесплатно" скидывают.

Официально услуга называется примерно так "программирование дисплея до следующего ТО", стоит 200рэ и входит в стоимость ТО.

А убеждали меня в частном разговоре, после того как я ткнул пальцем в данную строчку в перечне работ и усмехнувшись сказал "фигасе, за 5 нажатий на педальку - 200рэ".

Как то так.

Ссылка на комментарий
Коллеги, всем привет! У меня та же песня. После ТО-1 не погасили лампочку масленки. Читал тему в форуме и бегал нажимал педальку - не получалось. Сейчас сделал иначе: включил зажигание (мотор не заводил), подождал пока погаснут лампочки. Масленка горит! Нажал на педаль газа 10 раз. Масленка горит. Повернул ключ в положение АСС (один оборот назад) и ещё 10 раз педалью. Вынул ключ. Снова вставил - МАСЛЕНКА ПОГАСЛА! Больше не горит!!!! У меня получилось! :D/>
Ссылка на комментарий

я не об этом.. ключ и полоборота не делает..

а то кто нибудь и ключ свернет.. :D/>

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
15000 км. ТО-1. Информация от трех дилеров в Питере (РРТ, Лауры) 11-13 тыщ в среднем. Записываюсь без уточнения цены в Атлант-м балтика (где и покупали машины). Сдал машину утром, Первым делом мастер на дел на руль и на сидения чехлы. Звонил три раза за день, подробный отчет что и как идет. Вечером приехал получать машину, итог: 5900 рублей. Ну ОЧЕНЬ цена меня устроила. Да, еще: перезаправили кондиционер (заменили уплотнительное кольцо). Ездим дальше. Следующие ТО в любом случае там же. Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
Я говорил именно про дизель. На бензине это все делается. А вот зачем межсервисный пробег скидывать после промежуточной замены масла?
Ссылка на комментарий

А вот зачем межсервисный пробег скидывать после промежуточной замены масла?

Если вопрос в мою сторону, то подскажите как на бензиновом рестайле обнулить датчик качества масла не скидывая межсервисный пробег?

У меня на 5500км загорелась лампочка, а на 15ткм не загорелась.

Ссылка на комментарий
Нет датчика, система сама прикидывает когда зажечь лампу. На дорестайле не было такой системы, вернее она была неактивирована, мне её только этой зимой активировали. Допускаю, что на рестайле она идёт уже активной с завода.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На новой масло было чистое как слеза, промежуточную замену масла сделал, когда машина чуть больше 5000 км прошла (писал об этом). Масло было черное. на 9900 км появилась индикация "масленка-ключ", "два притопа три прихлопа" и оп... масленка погасла.

Предположение: на первых машинах рестайла 2,4 по регламенту замена масла 10000 км (на 3,0 - 15000). Вероятно поэтому и зажигается лампа у каждого по-своему.

После замены масла на 15056 км масло было чище, чем после первых пяти тысяч километров. Притом заметно. Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Физически датчика нет, система считает пробег, моточасы, и еще какие-то параметры по корейскому алгоритму и включает лампу на приборке. Выключить иллюминацию можно сбросив межсервисный интервал.

Способ в теме описан и актуален только для бензинок. У трактористов какой то свой способ.

 

Делать это или нет решает каждый сам для себя. Ну еще сервисмены ОДа, если машинка на гарантии.

Изменено пользователем Петрович
Ссылка на комментарий

У меня с кочеством масла вроде все впорядке было.

 

Коллеги, всем привет! У меня та же песня. После ТО-1 не погасили лампочку масленки. Читал тему в форуме и бегал нажимал педальку - не получалось. Сейчас сделал иначе: включил зажигание (мотор не заводил), подождал пока погаснут лампочки. Масленка горит! Нажал на педаль газа 10 раз. Масленка горит. Повернул ключ в положение АСС (один оборот назад) и ещё 10 раз педалью. Вынул ключ. Снова вставил - МАСЛЕНКА ПОГАСЛА! Больше не горит!!!! У меня получилось! :happy:/>

Да таким макаром если давить ни одна лампочка не загориться или все сразу перегорят.(шутка юмора) :cool:/>

Ссылка на комментарий
Коллеги подскажите, межсервисный интервал н антара дизель 2,2??? При покупке сказали 10.000, покупал мелочевку у другого дилера, сказали 15.000?! Вот теперь сижу и мучаюсь, на спидометре уже 12000. Да и масленка на 11000 загорелась Изменено пользователем Kep7178
Ссылка на комментарий
Чтобы не парится рекомендую уже сейчас пройти ТО-1, к тому же и маслёнка просигналила.
Ссылка на комментарий

Коллеги подскажите, межсервисный интервал н антара дизель 2,2??? При покупке сказали 10.000, покупал мелочевку у другого дилера, сказали 15.000?! Вот теперь сижу и мучаюсь, на спидометре уже 12000. Да и масленка на 11000 загорелась

Межсервисный интервал у Антары 2,2 ТД - 15 000 км или один год эксплуатации. Что наступит ранее. Если маслёнка загорелась, то масло рекомендуется менять как можно скорее. В пределах пробега 1 000 км. Лично у меня пробег перевалил слегка за 10 000 км, а в конце месяца машине будет год, так что поеду менять масло и делать ТО-1. Маслёнка пока не загоралась.
Ссылка на комментарий
Спасибо! У меня на астре j 1,4 турбо масленка загоралась также на 10000, но обращался по этому поводу к дилерам сказали, свободно можно до 15000 гонять. Да и в странах евросоюза межрегламентный интервал 30000 на том же самом масле. еще 1к. добью и перед дельней дорогой сразу ТО-1 сделаю. Изменено пользователем Kep7178
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...