melbu Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Спасибо! У меня на астре j 1,4 турбо масленка загоралась также на 10000, но обращался по этому поводу к дилерам сказали, свободно можно до 15000 гонять. Да и в странах евросоюза межрегламентный интервал 30000 на том же самом масле. еще 1к. добью и перед дельней дорогой сразу ТО-1 сделаю. Ваши дилеры - криворукие тупые бараны. Замена масла и ТО не связано вообще никак. Ссылка на комментарий
Vasilisk Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 В воскресенье прошел ТО в Лауре-Тула. В 9-15 машину приняли, где то в 11-30 выехал из салона. Все время был в ремонтной зоне. Цена вопроса 5300. Как члену клуба сделали небольшую скидку. В москве в ближайшем от меня ОД Дженсере за ТО хотели 10200. От меня до Москвы 80, до Тулы 170. Причем с учетом пробок по времени скорее всего дорога вышла бы столько же). Обратил внимание, что в сервисе было больше машин с московскими и подмосковными номерами чем местных. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Спасибо! У меня на астре j 1,4 турбо масленка загоралась также на 10000, но обращался по этому поводу к дилерам сказали, свободно можно до 15000 гонять. Да и в странах евросоюза межрегламентный интервал 30000 на том же самом масле. еще 1к. добью и перед дельней дорогой сразу ТО-1 сделаю.Ваши дилеры - криворукие тупые бараны. Замена масла и ТО не связано вообще никак.Поддерживаю коллегу Melbu. Вы бы хоть мануал почитали, прежде чем так слепо верить дилеру. Там четко прописано - если загорается идикатор замены масла, то его нужно менять в течение ближайших 1000км пробега. Зачем рисковать понапрасну? Дилер будет рад потом осуществить ремонт за ваш счет. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Если аккуратноэксплуатировать и не напрягать машину , масло ваще можно не менять , впрочем и машину тоже... Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Я тут посылал вопросы в Опель по поводу обслуживания.Если интересно - переписка ниже:(Правда читать надо снизу вверх) Здравствуйте Василий!Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации OPEL ANTARA, раздел Сервис и техническое обслуживание, стр.216.Если дилер дает какие-либо рекомендации, то они прописываются либо в Сервисной книге, либо в заказ - наряде.В Ваших рассуждениях Вы абсолютно правы, дилер не может от Вас требовать того, что не было, как-либо документально зафиксировано. Все обязательные рекомендации должны даваться в письменной форме. Julia Puchkova Информируем Вас, что при ответе на Ваш запрос Ваши персональные данные и проводимая с Вами переписка будут заведены в базу данных Центра обслуживания клиентов. ------ Previous Message ------ From: visir57@mail.ruTo: Ccrussia@gm.com;Sent: 08.08.2013 01:13Subject: SRNO:489214-699117644:Ответ Еще раз спасибо.Но Вы пишите "дилер имеет праворасширить список или сократить интервал, исходя из местных условий эксплуатацииавтомобиля".А с точки зрения меня дилер это кто? Некаяорганизация, типа Лаура или некий дядя Петя, кторый общается со мной. Вот при получении машины со мной говорит один изменеждеров ( или кто он еще - не знаю) и сообщает, что производитель ( си речьОпель) указывает на пробеги между ТО в 15000 км, но Вы (это я) же понимаете, чтодля дизеля это много, поэтому приезжайте через 5000 - 6000 км.Другой тип из того же подразделения говорит чуть позже-что Вам сказали о 6000 км- фигня (было другое слово), приезжайте через10000.Но и то и другое - только слова. И если эти типы завтрауволятся из Лауры или откажуться от своих слов - у меня не будет никакихаргументов.И мне не понятно, почему элементарная информация одопустимом пробеге между ТО передается мне устно, без каких-либо документов изаписей.Вот я получил машину в Лауре. В сервисной книжке ничего незаписано, когда я должен приехать на очередное ТО. ( ясно только, что при маломпробеге - через год). А при нормальной езде - когда? через 3000 км ( это мнерекомендовал страший мастер-консультант Павел (фамилию пока опущу)), или через7000 ( была и такая устная рекомендация) или ( как Вы пишите) через 15000. А не произойдет так, что приеду через ХХХХ км, обнаружитсякакая-то проблема и тот же Павел заявит - я Вам рекомендовал приезжать через3000 км - теперь сами виноваты и адью... Поймите, у меня не первая машина и всегда при полученииновой машины или при прохождении очередного ТО у меня в сервисгной книжкеделалась запись, когда нужно приехать в следующий раз ( или это было уженапечатано).Моя машина мне пока нравиться, но это бардак в информациио проведении ТО - нет.Или это фирменная фишка Опеля, чтобы всегда оставаласьюридическая возможность спихнуть ответственность за возможный брак на владельцамашины??? Может быть это стиль Лауры? Но моя прежняя машина былакуплена и обслуживалась тоже в Лауре, и тогда все было предельно ясно по поводусроков проведения ТО. Вот Вы еще пишете:"Предоставляемаяпроизводителем гарантия предполагает выполнение предписываемых осмотрови технического обслуживания. Эти осмотры должны проводитьсяс интервалами в 15 000 км или один раз в год (если пробег загод менее 15 000 км). Производитель допускает опоздание максимум на 14 дней илиперепробег 500 км. В случае нарушения этих условий, возникает ограничениегарантии производителя."Ноданное письмо не официальный документ. А в каком документе есть эти 15000 км,допустимое опоздание в 14 дней или перепробег 500 км. Почему этого нет всервисном и гарантийном буклете и в инструкции по эксплуатации, выданных мне? Невижу я этой информации и на сайте опеля. Извините за многословность, но пока я не разочаровался в машине, то и нехочу, чтобы она стала моим последним Опелем. ----- Original Message ----- From:Ccrussia@gm.com To: visir57@mail.ruSent: Wednesday, August 07, 2013 2:19PMSubject:SRNO:489214-699117644:Ответ ЗдравствуйтеВасилий!Благодарим Васза обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.Кданному письму прикреплен регламент технического обслуживания для Вашегоавтомобиля.Обращаем Вашевнимание:- наданный момент прикрепленная информация актуальна, но производитель имеет правоизменить регламент в любой момент, самая точная информация будет находиться втехнической базе дилера на момент Вашего визита.-дилер имеет право расширить список или сократить интервал, исходя изместных условий эксплуатации автомобиля. Если Вы откажетесь от рекомендацийдилера, то ТО будет выполнено не полноценно, что будет отражено в Вашейсервисной книжке.Предоставляемаяпроизводителем гарантия предполагает выполнение предписываемыхосмотров и технического обслуживания. Эти осмотры должныпроводиться с интервалами в 15 000 кмили один раз в год (если пробег за год менее 15 000 км). Производительдопускает опоздание максимум на 14 дней или перепробег 500 км. В случаенарушения этих условий, возникает ограничение гарантиипроизводителя. Поповоду регистрации на сайте попробуйте обратиться в тех поддержкуэтого сайта.КомпанияООО «Джи Эм СНГ» поддерживает только сайт www.opel .ru. Kind regards,Yuliya Puchkova.GM CIS Customer Care Centre SpecialistNorthern Tower. Moscow City10, Testovskaya Street, Entrance 2,Floor 9, 123317, Moscow, RussiaTel: +7 495 411 53 98Fax: +7 495 663 81 74E-mail: ccrussia@gm.com Информируем Вас, что при ответе на Ваш запрос Ваши персональныеданные и проводимая с Вами переписка будут заведены в базу данных Центраобслуживания клиентов. ------ Previous Message ------ From:visir57@mail.ruTo: Ccrussia@gm.com;Sent: 07.08.2013 00:07Subject:XUULJ6EH1C0003190 Старый VIN:W0IIJ6EH4CB104588 VINавтомобиля:XUULJ6EH1C0003190 СтарыйVIN:W0IIJ6EH4CB104588 А как ответ по поводурегистрации? о поводу ТО: меня интересуют меня ТО до пробега в 100 000 или (для начала) первые 30 000. Сейчаспробег 1 500 км. У дилера я даже не смог пока выяснить какойпробегдолжен быть между ТО. Были версии и 7000 и 10000 и 15000, а всервисной книжкетоже нет никакой информации кроме названий основное илипромежуточноеТО.С точки зрения сервисного центра понятно, что чем меньше пробего - тем им выгоднее, а какие есть рекомендации производителя- вЛауре держат в тайне, никаких документов непоказывают. ----- Original Message -----From: Ccrussia@gm.com To: visir57@mail.ruSent: Tuesday, August 06,2013 1:45PMSubject: SRNO:489214-699117644:Запрос VIN ЗдравствуйтеВасилий!БлагодаримВас заобращение в Клиентский Центр GM.Длятого, что бы предоставить Вамкорректный регламент, нам необходим VIN Вашегоавтомобиля.Также просим уточнить какое именно ТО Вас интересует.Kind regards, Yuliya Puchkova.GM CIS Customer Care Centre Specialist Northern Tower. Moscow City10, Testovskaya Street, Entrance 2, Floor 9, 123317, Moscow, RussiaTel: +7 495 411 53 98Fax: +7 495663 81 74E-mail:ccrussia@gm.comИнформируем Вас, что при ответена Ваш запрос Ваши персональныеданные и проводимая с Вами переписка будутзаведены в базу данных Центраобслуживания. ------ Previous Message------ From:visir57@mail.ruSent: 05.08.2013 20:13Subject:1)В сервисной книжке наOpel Antara, выданной мне при приобретении машиныв Лаура-Купчино в СПб есть втрех местах предо 1)В сервиснойкнижке на Opel Antara, выданной мнепри приобретении машины вЛаура-Купчино в СПб есть в трех местах предолжениезарегистрироваться насайте myOpelService.com. Однако на данном сайтеневозможнозарегистрироваться при выборе любой славянской страны (где я смогбы хотьчто-то прочитать), включая Россию. А зачем тогда эти предложения? 2) Поскольку в данный момент у меня нет полного доверия к Вашимпредставителям вСПб (дилерам)и я хочу их контролировать при проведениибудущих работ по ТО, тоя хотел бы получить перечень необходимых работ длякаждого ТО. Однако в той жеЛуре мне отказали в предоставлении такогоперечня, хотя такая номенклатураработ на ТО для Шевроле Каптивы, котораяявляется практическим клоном Антары,существует и не держится в тайне.Поэтому прошуприслать Изменено 16 августа, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Кданному письму прикреплен регламент технического обслуживания для Вашегоавтомобиля. Вы можете выложить здесь тот прикрепленный файл? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Вы можете выложить здесь тот прикрепленный файл?Могу, если подскажете как. Там 3 файла в формате pdf Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Расширенная форма / нажмите, чтобы прикрепить файлы / ... Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Пожалуйста. Правда сам пока их внимательно не смотрел. :)/>Они расписаны по годам, но следует читать: каждый год ~ 15000 пробега. + они для дизеля 2.2 л 283 л.с.W0LLJ6EH9.pdfW0LLJ6EH10.pdfW0LLJ6EH11.pdf Изменено 16 августа, 2013 пользователем VISir Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Они расписаны по годам, но следует читать: каждый год ~ 15000 пробега. + они для дизеля 2.2 л 283 л.с. Любой документ следует читать так, как он напсан. Ничего другого он не подразумевает.А вы вообще ответ на какой вопрос ищете? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Да ни на какой. Просто при получении машине в Лауре на вопрос о следующем ТО 4-м разным менеджерам получил 4 ответа от 3 до 15 тыс. При этом ни один не мог подтвердить свои слова каким-либо документом. + в основном искал перечень необходимых работ по каждому ТО, т.к. в той-же Лауре мне его почему-то отказались показать. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ну тут в принципе да, всё довольно сложно для изложения и понимания. Как я себе это представляю, вы должны к ним приезжать для замены масла "по лампочке" и каждые 15 тысяч (или 1 раз в год) для проведения остальных работ. Но список работ они сделали гибким, с возможности корректировки его по опыту эксплуатации таких же автомобилей. С точки зрения ГМ всё в общем логично, хотя и непривычно. ОД привык продавать пакеты услуг, которые вы у него как бы обязаны купить для пролонгации условий гарантии. Им неудобно принимать вас отдельно для замены масла и отдельно для замены воздушного фильтра (я условно). Их традиционный список услуг для каждого ТО уже ушел довольно далеко от того перечня работ, который есть у них в базе. А ряд работ они не готовы выполнять и никогда не выполняли. Мне, например, у рижского диллера поменяли батарейку в ключе. Это впервые за 7 лет владения гарантийными опелями. В вашем списке например одним пунктом указано: 32 Пробная поездка, заключительная поездка (проверить замок рулевой колонки и замок зажигания, приборы и сигнализаторы, всё тормозную систему, рулевое управление, кондиционер, двигатель, кузов и ходовую часть), сбросить индикацию интервалов техобслуживания Из этого пункта хорошо если сбросят индикацию интервалов (хотя это странная формулировка), но даже это они иногда пропускают. А дальше фраза:Мы подтверждаем, что перечисленные работы выполнены качественно, добросовестно и в полном объеме.Ну как им под таким расписаться? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Пожалуйста. Правда сам пока их внимательно не смотрел. :)/>Они расписаны по годам, но следует читать: каждый год ~ 15000 пробега. + они для дизеля 2.2 л 283 л.с.W0LLJ6EH9.pdfW0LLJ6EH10.pdfW0LLJ6EH11.pdf Ну, слава Аллаху! Именно про эти графики для Антары 2,2 я и говорил. Константин, Вы довольны? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Вчера тоже сделал ТО-1 своей ласточке. Процедуру сию доверил Лауре в Туле, о чём ни капли не жалею. Дорога заняла 1,5 часа, пролетел пулей. Кроме обязательных (рекомендованных) работ заменили резиновые прокладки передних стоек (привёз с собой) и салонный фильтр ( с собой не привёз). На всё про всё ушло три часа. Ошибок в памяти не было, уровень масла в АКПП - норма. При откручивании заводской сливной пробки масла двигателя, на ней не оказалось резиновой шайбы, что весьма удивительно. Привет Автотору! В общем и целом всё вполне достойно и по-деловому, без ненужного пафоса и волокиты. Общая сумма всех работ и з/ч - 10 300 рублей. Снятые прокладки фотографировать не стал, они ничем не отличаются от сфотографированных ранее Станиславом. Протёртые и продавленные до дыр. Правая больше, чем левая. Пробег - 10 500 км. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Вчера тоже сделал ТО-1 своей ласточке. Процедуру сию доверил Лауре в Туле, о чём ни капли не жалею. Дорога заняла 1,5 часа, пролетел пулей. Кроме обязательных (рекомендованных) работ заменили резиновые прокладки передних стоек (привёз с собой) и салонный фильтр ( с собой не привёз). На всё про всё ушло три часа. Ошибок в памяти не было, уровень масла в АКПП - норма. При откручивании заводской сливной пробки масла двигателя, на ней не оказалось резиновой шайбы, что весьма удивительно. Привет Автотору! В общем и целом всё вполне достойно и по-деловому, без ненужного пафоса и волокиты. Общая сумма всех работ и з/ч - 10 300 рублей. Снятые прокладки фотографировать не стал, они ничем не отличаются от сфотографированных ранее Станиславом. Протёртые и продавленные до дыр. Правая больше, чем левая. Пробег - 10 500 км.а прокладки какие поставили дорестайлинговые или рестайлинговые? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ну, слава Аллаху! Именно про эти графики для Антары 2,2 я и говорил. Константин, Вы довольны? Я доволен. Но уже есть подтверждение ОД и GM о том, что смена масла жестко не привязана к ТО. Ссылка на комментарий
Ogt Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Добрый день.Прошел ТО-1, пробег был примерно 14600 км., желтый индикатор на приборной панели масленка с гаечным ключем не загорался. Масло Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 + Cera Tec. Примерно с 15000 км. при пуске двигателя или включении зажигания этот индикатор стал загораться ровно на 1 минуту. Обнуление указателя периодичности обслуживания производил, как указано в технической части форума. Индикатор все равно горит. Проехал еще 1000 км. и решил поменять полностью масло и фильтр (может присадка датчику не нравится), масло то же. Так же делал сброс. Результат не изменился: индикатор горит ровно 1 минуту.Что может может быть? Изменено 24 августа, 2013 пользователем Ogt Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Добрый день.Прошел ТО-1, пробег был примерно 14600 км., желтый индикатор на приборной панели масленка с гаечным ключем не загорался. Масло Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 + Cera Tec. Примерно с 15000 км. при пуске двигателя или включении зажигания этот индикатор стал загораться ровно на 1 минуту. Обнуление указателя периодичности обслуживания производил, как указано в технической части форума. Индикатор все равно горит. Проехал еще 1000 км. и решил поменять полностью масло и фильтр (может присадка датчику не нравится), масло то же. Так же делал сброс. Результат не изменился: индикатор горит ровно 1 минуту.Что может может быть? В Антаре нет датчика, ресурс масла просто вычисляется исходя из условий эксплуатации. Поэтому машина не знает не про ваше масло, не про присадку. Она всегда подразумевает, что залит родной Dexos2. Ссылка на комментарий
Ogt Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 В Антаре нет датчика, ресурс масла просто вычисляется исходя из условий эксплуатации. Поэтому машина не знает не про ваше масло, не про присадку. Она всегда подразумевает, что залит родной Dexos2.Может сброс не проходит: при включенном зажигании (Р) 3 раза педаль акселератора до пола на 5 секунд? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 На дизеле датчик обнуляется только сканером. У меня все было так же. Только поменять масло сразу же второй раз я не догадался и дилер просто сбросил ошибку теком)) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Уже писал - общался с диагностом, он сказал, что процедуру сброса на рестайле (что на бензине, что на дизеле) надо делать дважды. Должно сбросится. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Уже писал - общался с диагностом, он сказал, что процедуру сброса на рестайле (что на бензине, что на дизеле) надо делать дважды. Должно сбросится.А где писал ? Может я пропустил что но мне диагносты в один голос сказали что на дизеле(рестаил) только только сканером. И как понять должно? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ну вы как общаетесь? Приехали на ТО, попали кое-как в ремзону и с вами сквозь зубы пообщались. А что вы ожидали, чтобы они сказали? Это вообще-то их хлеб.А писал я это при очередном обсуждении сброса этого счётчика. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ну я понял про общение. Просто на задушевные разговоры с диагностами моя печень не расчитанна извините. Просто прежде чем поехать к ОД я пробовал и дважды и трижды но никак. Вот и хотелось бы уточнить точно сколько(вешать в граммах :)/> ). Если не затруднит повторите или ссылочку какую. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Я написал лишь то, что написал. У меня не было цели узнавать пошагово как это делать. Как сказано было - процедуру проводить дважды подряд. Вот вам и информация для размышления и экспериментов. Печень я свою тоже берегу, поэтому дружеское общение с персоналом ОД остаётся только на уровне общения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти