Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! У меня на астре j 1,4 турбо масленка загоралась также на 10000, но обращался по этому поводу к дилерам сказали, свободно можно до 15000 гонять. Да и в странах евросоюза межрегламентный интервал 30000 на том же самом масле. еще 1к. добью и перед дельней дорогой сразу ТО-1 сделаю.

 

Ваши дилеры - криворукие тупые бараны. Замена масла и ТО не связано вообще никак.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В воскресенье прошел ТО в Лауре-Тула. В 9-15 машину приняли, где то в 11-30 выехал из салона. Все время был в ремонтной зоне. Цена вопроса 5300. Как члену клуба сделали небольшую скидку. В москве в ближайшем от меня ОД Дженсере за ТО хотели 10200. От меня до Москвы 80, до Тулы 170. Причем с учетом пробок по времени скорее всего дорога вышла бы столько же). Обратил внимание, что в сервисе было больше машин с московскими и подмосковными номерами чем местных.
Ссылка на комментарий

Спасибо! У меня на астре j 1,4 турбо масленка загоралась также на 10000, но обращался по этому поводу к дилерам сказали, свободно можно до 15000 гонять. Да и в странах евросоюза межрегламентный интервал 30000 на том же самом масле. еще 1к. добью и перед дельней дорогой сразу ТО-1 сделаю.

Ваши дилеры - криворукие тупые бараны. Замена масла и ТО не связано вообще никак.

Поддерживаю коллегу Melbu. Вы бы хоть мануал почитали, прежде чем так слепо верить дилеру. Там четко прописано - если загорается идикатор замены масла, то его нужно менять в течение ближайших 1000км пробега. Зачем рисковать понапрасну? Дилер будет рад потом осуществить ремонт за ваш счет.

Ссылка на комментарий
Если аккуратноэксплуатировать и не напрягать машину , масло ваще можно не менять , впрочем и машину тоже...
Ссылка на комментарий

Я тут посылал вопросы в Опель по поводу обслуживания.

Если интересно - переписка ниже:

(Правда читать надо снизу вверх)

 

Здравствуйте Василий!

Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации OPEL ANTARA, раздел Сервис и техническое обслуживание, стр.216.

Если дилер дает какие-либо рекомендации, то они прописываются либо в Сервисной книге, либо в заказ - наряде.

В Ваших рассуждениях Вы абсолютно правы, дилер не может от Вас требовать того, что не было, как-либо документально зафиксировано. Все обязательные рекомендации должны даваться в письменной форме.

 

Julia Puchkova

 

Информируем Вас, что при ответе на Ваш запрос Ваши персональные данные и проводимая с Вами переписка будут заведены в базу данных Центра обслуживания клиентов.

 

------ Previous Message ------

 

From: visir57@mail.ru

To: Ccrussia@gm.com;

Sent: 08.08.2013 01:13

Subject: SRNO:489214-699117644:Ответ

 

 



 

 

 

 

 

 

Еще раз спасибо.

Но Вы пишите "дилер имеет право

расширить список или сократить интервал, исходя из местных условий эксплуатации

автомобиля".

А с точки зрения меня дилер это кто? Некая

организация, типа Лаура или некий дядя Петя, кторый общается со мной.

 

Вот при получении машины со мной говорит один из

менеждеров ( или кто он еще - не знаю) и сообщает, что производитель ( си речь

Опель) указывает на пробеги между ТО в 15000 км, но Вы (это я) же понимаете, что

для дизеля это много, поэтому приезжайте через 5000 - 6000 км.

Другой тип из того же подразделения говорит чуть позже-

что Вам сказали о 6000 км- фигня (было другое слово), приезжайте через

10000.

Но и то и другое - только слова. И если эти типы завтра

уволятся из Лауры или откажуться от своих слов - у меня не будет никаких

аргументов.

И мне не понятно, почему элементарная информация о

допустимом пробеге между ТО передается мне устно, без каких-либо документов и

записей.

Вот я получил машину в Лауре. В сервисной книжке ничего не

записано, когда я должен приехать на очередное ТО. ( ясно только, что при малом

пробеге - через год). А при нормальной езде - когда? через 3000 км ( это мне

рекомендовал страший мастер-консультант Павел (фамилию пока опущу)), или через

7000 ( была и такая устная рекомендация) или ( как Вы пишите) через 15000.

 

А не произойдет так, что приеду через ХХХХ км, обнаружится

какая-то проблема и тот же Павел заявит - я Вам рекомендовал приезжать через

3000 км - теперь сами виноваты и адью...

 

Поймите, у меня не первая машина и всегда при получении

новой машины или при прохождении очередного ТО у меня в сервисгной книжке

делалась запись, когда нужно приехать в следующий раз ( или это было уже

напечатано).

Моя машина мне пока нравиться, но это бардак в информации

о проведении ТО - нет.

Или это фирменная фишка Опеля, чтобы всегда оставалась

юридическая возможность спихнуть ответственность за возможный брак на владельца

машины???

 

Может быть это стиль Лауры? Но моя прежняя машина была

куплена и обслуживалась тоже в Лауре, и тогда все было предельно ясно по поводу

сроков проведения ТО.

 

Вот Вы еще пишете:"

Предоставляемая

производителем гарантия предполагает выполнение предписываемых осмотров

и технического обслуживания. Эти осмотры должны проводиться

с интервалами в 15 000 км или один раз в год (если пробег за

год менее 15 000 км). Производитель допускает опоздание максимум на 14 дней или

перепробег 500 км. В случае нарушения этих условий, возникает ограничение

гарантии производителя."

Но

данное письмо не официальный документ. А в каком документе есть эти 15000 км,

допустимое опоздание в 14 дней или перепробег 500 км. Почему этого нет в

сервисном и гарантийном буклете и в инструкции по эксплуатации, выданных мне? Не

вижу я этой информации и на сайте опеля.

 

Извините за многословность, но пока я не разочаровался в машине, то и не

хочу, чтобы она стала моим последним Опелем.

 

 

----- Original Message -----

 

From:

Ccrussia@gm.com

 

To: visir57@mail.ru

Sent: Wednesday, August 07, 2013 2:19

PM

Subject:

SRNO:489214-699117644:Ответ

 

 

Здравствуйте

Василий!

Благодарим Вас

за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.

К

данному письму прикреплен регламент технического обслуживания для Вашего

автомобиля.

Обращаем Ваше

внимание:

- на

данный момент прикрепленная информация актуальна, но производитель имеет право

изменить регламент в любой момент, самая точная информация будет находиться в

технической базе дилера на момент Вашего визита.

-

дилер имеет право расширить список или сократить интервал, исходя из

местных условий эксплуатации автомобиля. Если Вы откажетесь от рекомендаций

дилера, то ТО будет выполнено не полноценно, что будет отражено в Вашей

сервисной книжке.

Предоставляемая

производителем гарантия предполагает выполнение предписываемых

осмотров и технического обслуживания. Эти осмотры должны

проводиться с интервалами в 15 000 км

или один раз в год (если пробег за год менее 15 000 км). Производитель

допускает опоздание максимум на 14 дней или перепробег 500 км. В случае

нарушения этих условий, возникает ограничение гарантии

производителя.

 

По

поводу регистрации на сайте попробуйте обратиться в тех поддержку

этого сайта.

Компания

ООО «Джи Эм СНГ» поддерживает только сайт www.opel .ru.

 

Kind regards,

Yuliya Puchkova.

GM CIS Customer Care Centre Specialist

Northern Tower. Moscow City

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

Floor 9, 123317, Moscow, Russia

Tel: +7 495 411 53 98

Fax: +7 495 663 81 74

E-mail: ccrussia@gm.com

 

Информируем Вас, что при ответе на Ваш запрос Ваши персональные

данные и проводимая с Вами переписка будут заведены в базу данных Центра

обслуживания клиентов.

 

------ Previous Message ------

 

From:

visir57@mail.ru

To: Ccrussia@gm.com;

Sent: 07.08.2013 00:07

Subject:

XUULJ6EH1C0003190 Старый VIN:W0IIJ6EH4CB104588

 

 



 

 

 

 

 

 

 

VIN

автомобиля:

XUULJ6EH1C0003190

 

Старый

VIN:

W0IIJ6EH4CB104588

 

А как ответ по поводу

регистрации?

 

о поводу ТО: меня интересуют меня ТО до

 

пробега в 100 000 или (для начала) первые 30 000.

 

Сейчас

пробег 1 500 км.

 

У дилера я даже не смог пока выяснить какой

пробег

должен быть между ТО. Были версии и 7000 и 10000 и 15000, а в

сервисной книжке

тоже нет никакой информации кроме названий основное или

промежуточное

ТО.

С точки зрения сервисного центра понятно, что чем

 

меньше пробего - тем им выгоднее, а какие есть рекомендации производителя

- в

Лауре держат в тайне, никаких документов не

показывают.

 

 

----- Original Message -----

From:

 

Ccrussia@gm.com

 

To: visir57@mail.ru

Sent: Tuesday, August 06,

2013 1:45

PM

Subject: SRNO:489214-699117644:Запрос

 

VIN

 

 

Здравствуйте

Василий!

Благодарим

Вас за

обращение в Клиентский Центр GM.

Для

того, что бы предоставить Вам

корректный регламент, нам необходим VIN Вашего

автомобиля.

Также

 

просим уточнить какое именно ТО Вас интересует.

Kind regards,

 

 

Yuliya Puchkova.

GM CIS Customer Care Centre Specialist

 

Northern Tower. Moscow City

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

 

Floor 9, 123317, Moscow, Russia

Tel: +7 495 411 53 98

Fax: +7 495

663 81 74

E-mail:

ccrussia@gm.com

Информируем Вас, что при ответе

на Ваш запрос Ваши персональные

данные и проводимая с Вами переписка будут

заведены в базу данных Центра

обслуживания.

 

------ Previous Message

------

 

From:

visir57@mail.ru

Sent: 05.08.2013 20:13

Subject:

1)В сервисной книжке на

Opel Antara, выданной мне при приобретении машины

в Лаура-Купчино в СПб есть в

трех местах предо

 

 

1)В сервисной

книжке на Opel Antara, выданной мне

при приобретении машины в

Лаура-Купчино в СПб есть в трех местах предолжение

зарегистрироваться на

сайте myOpelService.com. Однако на данном сайте

невозможно

зарегистрироваться при выборе любой славянской страны (где я смог

бы хоть

что-то прочитать), включая Россию. А зачем тогда эти предложения? 2)

 

Поскольку в данный момент у меня нет полного доверия к Вашим

представителям в

СПб (дилерам)и я хочу их контролировать при проведении

будущих работ по ТО, то

я хотел бы получить перечень необходимых работ для

каждого ТО. Однако в той же

Луре мне отказали в предоставлении такого

перечня, хотя такая номенклатура

работ на ТО для Шевроле Каптивы, которая

является практическим клоном Антары,

существует и не держится в тайне.

Поэтому прошу

прислать

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

 

К

данному письму прикреплен регламент технического обслуживания для Вашего

автомобиля.

 

 

 

Вы можете выложить здесь тот прикрепленный файл?

Ссылка на комментарий

Вы можете выложить здесь тот прикрепленный файл?

Могу, если подскажете как. Там 3 файла в формате pdf

Ссылка на комментарий

Пожалуйста. Правда сам пока их внимательно не смотрел. :)/>

Они расписаны по годам, но следует читать: каждый год ~ 15000 пробега. + они для дизеля 2.2 л 283 л.с.

W0LLJ6EH9.pdfW0LLJ6EH10.pdfW0LLJ6EH11.pdf

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Они расписаны по годам, но следует читать: каждый год ~ 15000 пробега. + они для дизеля 2.2 л 283 л.с.

 

Любой документ следует читать так, как он напсан. Ничего другого он не подразумевает.

А вы вообще ответ на какой вопрос ищете?

Ссылка на комментарий

Да ни на какой. Просто при получении машине в Лауре на вопрос о следующем ТО 4-м разным менеджерам получил 4 ответа от 3 до 15 тыс. При этом ни один не мог подтвердить свои слова каким-либо документом.

+ в основном искал перечень необходимых работ по каждому ТО, т.к. в той-же Лауре мне его почему-то отказались показать.

Ссылка на комментарий

Ну тут в принципе да, всё довольно сложно для изложения и понимания. Как я себе это представляю, вы должны к ним приезжать для замены масла "по лампочке" и каждые 15 тысяч (или 1 раз в год) для проведения остальных работ. Но список работ они сделали гибким, с возможности корректировки его по опыту эксплуатации таких же автомобилей. С точки зрения ГМ всё в общем логично, хотя и непривычно.

 

ОД привык продавать пакеты услуг, которые вы у него как бы обязаны купить для пролонгации условий гарантии. Им неудобно принимать вас отдельно для замены масла и отдельно для замены воздушного фильтра (я условно). Их традиционный список услуг для каждого ТО уже ушел довольно далеко от того перечня работ, который есть у них в базе. А ряд работ они не готовы выполнять и никогда не выполняли. Мне, например, у рижского диллера поменяли батарейку в ключе. Это впервые за 7 лет владения гарантийными опелями.

 

В вашем списке например одним пунктом указано:

 

32 Пробная поездка, заключительная поездка (проверить замок рулевой колонки и замок зажигания, приборы и сигнализаторы, всё тормозную систему, рулевое управление, кондиционер, двигатель, кузов и ходовую часть), сбросить индикацию интервалов техобслуживания

 

Из этого пункта хорошо если сбросят индикацию интервалов (хотя это странная формулировка), но даже это они иногда пропускают.

 

А дальше фраза:

Мы подтверждаем, что перечисленные работы выполнены качественно, добросовестно и в полном объеме.

Ну как им под таким расписаться?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста. Правда сам пока их внимательно не смотрел. :)/>

Они расписаны по годам, но следует читать: каждый год ~ 15000 пробега. + они для дизеля 2.2 л 283 л.с.

W0LLJ6EH9.pdfW0LLJ6EH10.pdfW0LLJ6EH11.pdf

Ну, слава Аллаху! Именно про эти графики для Антары 2,2 я и говорил. Константин, Вы довольны?
Ссылка на комментарий
Вчера тоже сделал ТО-1 своей ласточке. Процедуру сию доверил Лауре в Туле, о чём ни капли не жалею. Дорога заняла 1,5 часа, пролетел пулей. Кроме обязательных (рекомендованных) работ заменили резиновые прокладки передних стоек (привёз с собой) и салонный фильтр ( с собой не привёз). На всё про всё ушло три часа. Ошибок в памяти не было, уровень масла в АКПП - норма. При откручивании заводской сливной пробки масла двигателя, на ней не оказалось резиновой шайбы, что весьма удивительно. Привет Автотору! В общем и целом всё вполне достойно и по-деловому, без ненужного пафоса и волокиты. Общая сумма всех работ и з/ч - 10 300 рублей. Снятые прокладки фотографировать не стал, они ничем не отличаются от сфотографированных ранее Станиславом. Протёртые и продавленные до дыр. Правая больше, чем левая. Пробег - 10 500 км.
Ссылка на комментарий

Вчера тоже сделал ТО-1 своей ласточке. Процедуру сию доверил Лауре в Туле, о чём ни капли не жалею. Дорога заняла 1,5 часа, пролетел пулей. Кроме обязательных (рекомендованных) работ заменили резиновые прокладки передних стоек (привёз с собой) и салонный фильтр ( с собой не привёз). На всё про всё ушло три часа. Ошибок в памяти не было, уровень масла в АКПП - норма. При откручивании заводской сливной пробки масла двигателя, на ней не оказалось резиновой шайбы, что весьма удивительно. Привет Автотору! В общем и целом всё вполне достойно и по-деловому, без ненужного пафоса и волокиты. Общая сумма всех работ и з/ч - 10 300 рублей. Снятые прокладки фотографировать не стал, они ничем не отличаются от сфотографированных ранее Станиславом. Протёртые и продавленные до дыр. Правая больше, чем левая. Пробег - 10 500 км.

а прокладки какие поставили дорестайлинговые или рестайлинговые?

Ссылка на комментарий

Ну, слава Аллаху! Именно про эти графики для Антары 2,2 я и говорил. Константин, Вы довольны?

 

Я доволен. Но уже есть подтверждение ОД и GM о том, что смена масла жестко не привязана к ТО.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Прошел ТО-1, пробег был примерно 14600 км., желтый индикатор на приборной панели масленка с гаечным ключем не загорался. Масло Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 + Cera Tec. Примерно с 15000 км. при пуске двигателя или включении зажигания этот индикатор стал загораться ровно на 1 минуту. Обнуление указателя периодичности обслуживания производил, как указано в технической части форума. Индикатор все равно горит. Проехал еще 1000 км. и решил поменять полностью масло и фильтр (может присадка датчику не нравится), масло то же. Так же делал сброс. Результат не изменился: индикатор горит ровно 1 минуту.

Что может может быть?

Изменено пользователем Ogt
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Прошел ТО-1, пробег был примерно 14600 км., желтый индикатор на приборной панели масленка с гаечным ключем не загорался. Масло Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 + Cera Tec. Примерно с 15000 км. при пуске двигателя или включении зажигания этот индикатор стал загораться ровно на 1 минуту. Обнуление указателя периодичности обслуживания производил, как указано в технической части форума. Индикатор все равно горит. Проехал еще 1000 км. и решил поменять полностью масло и фильтр (может присадка датчику не нравится), масло то же. Так же делал сброс. Результат не изменился: индикатор горит ровно 1 минуту.

Что может может быть?

 

В Антаре нет датчика, ресурс масла просто вычисляется исходя из условий эксплуатации. Поэтому машина не знает не про ваше масло, не про присадку. Она всегда подразумевает, что залит родной Dexos2.

Ссылка на комментарий

В Антаре нет датчика, ресурс масла просто вычисляется исходя из условий эксплуатации. Поэтому машина не знает не про ваше масло, не про присадку. Она всегда подразумевает, что залит родной Dexos2.

Может сброс не проходит: при включенном зажигании (Р) 3 раза педаль акселератора до пола на 5 секунд?

Ссылка на комментарий
На дизеле датчик обнуляется только сканером. У меня все было так же. Только поменять масло сразу же второй раз я не догадался и дилер просто сбросил ошибку теком))
Ссылка на комментарий
Уже писал - общался с диагностом, он сказал, что процедуру сброса на рестайле (что на бензине, что на дизеле) надо делать дважды. Должно сбросится.
Ссылка на комментарий

Уже писал - общался с диагностом, он сказал, что процедуру сброса на рестайле (что на бензине, что на дизеле) надо делать дважды. Должно сбросится.

А где писал ? Может я пропустил что но мне диагносты в один голос сказали что на дизеле(рестаил) только только сканером. И как понять должно?

Ссылка на комментарий

Ну вы как общаетесь? Приехали на ТО, попали кое-как в ремзону и с вами сквозь зубы пообщались. А что вы ожидали, чтобы они сказали? Это вообще-то их хлеб.

А писал я это при очередном обсуждении сброса этого счётчика.

Ссылка на комментарий
Ну я понял про общение. Просто на задушевные разговоры с диагностами моя печень не расчитанна извините. Просто прежде чем поехать к ОД я пробовал и дважды и трижды но никак. Вот и хотелось бы уточнить точно сколько(вешать в граммах :)/> ). Если не затруднит повторите или ссылочку какую.
Ссылка на комментарий
Я написал лишь то, что написал. У меня не было цели узнавать пошагово как это делать. Как сказано было - процедуру проводить дважды подряд. Вот вам и информация для размышления и экспериментов. Печень я свою тоже берегу, поэтому дружеское общение с персоналом ОД остаётся только на уровне общения.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...