zloi_kot Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 если я ошибаюсь - поправьте. как раз осмотр подвески, кузова ипр - основное в то. замена масла может производиться а может и нет (при наличии отметки о промежкточной замене). Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Кроме масляного фильтра на ТО-1 никакие фильтры к замене не рекомендованы.Спасибо. Понятно. Жаль что нет полного перечня работ. Можно было бы как то контролировать их проведение, пусть даже взглядом дилетанта. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 гдето на форуме был сей перечень, тока копаца долго. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Спасибо. Понятно. Жаль что нет полного перечня работ. Можно было бы как то контролировать их проведение, пусть даже взглядом дилетанта. Сообщение 609 на 31 странице этой темы. Там, правда, про ТО для дизельных версий, но основные работы совпадают. Изменено 23 октября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Сообщение 609 на 31 странице этой темы. Там, правда, про ТО для дизельных версий, но основные работы совпадают.Да, видел эти документы. Такие бы для 2,4 -167л.с. Чтоб можно было ими потрясать перед дилером. Позвонил сегодня в Фаворит, я там машину покупал, озвучили 9815р+300р снятие и установка защиты. Как то это дороговато, мне кажется. Без расходников 5170р. + 300р.Что же за расходники у них на 4645р ?!?! Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Приезжайте со своими, предварительно купив их в Экзисте или ещё где. Будет дешевле. В Лауре-Туле ТО-1 мне обошлось в 2.730 рублей без учёта стоимости масла, фильтра и пробки. Изменено 23 октября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Приезжайте со своими, предварительно купив их в Экзисте или ещё где. Будет дешевле. В Лауре-Туле ТО-1 мне обошлось в 2.730 рублей без учёта стоимости масла, фильтра и пробки.Надо пожалуй тоже туда поехать на ТО. Вы туда тоже со своими расходниками ездили ? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Надо пожалуй тоже туда поехать на ТО. Вы туда тоже со своими расходниками ездили ?Само собой. См. сообщение № 614 на 31 стр. этой темы. Изменено 23 октября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Позвонил сегодня в Фаворит, я там машину покупал, озвучили 9815р+300р снятие и установка защиты. Как то это дороговато, мне кажется. Без расходников 5170р. + 300р.Что же за расходники у них на 4645р ?!?! Я бы не ездил туда куда звонили мало того что не дешево так там еще и специалистов квалифицированных нет проверенно на практике одни парни в белых рубашках на премке рассказывают какие они молодцы и сколько у них липовых дипломов за спиной на стенке развешенно а как дело доходит до справления косяков которые сами и напроли то спец оказывается один и на расхват потому как один видимо понимает что делает. И даже с гарантийными работами умудрились накосячить. Так что я в эту супер компанию больше ни ногой. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Я бы не ездил туда куда звонили мало того что не дешево так там еще и специалистов квалифицированных нет проверенно на практике одни парни в белых рубашках на премке рассказывают какие они молодцы и сколько у них липовых дипломов за спиной на стенке развешенно а как дело доходит до справления косяков которые сами и напроли то спец оказывается один и на расхват потому как один видимо понимает что делает. И даже с гарантийными работами умудрились накосячить. Так что я в эту супер компанию больше ни ногой. У всех ОДов есть всего один спец, который понимает, что делает. И этот спец не всегда на месте и, естественно, на расхват. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 У всех ОДов есть всего один спец, который понимает, что делает. И этот спец не всегда на месте и, естественно, на расхват.Ну тогда все остальные пафосные парни в балых рубашках должны с ним зарплатой делиться.(я так думаю) А то их нахлебников слишком до---я. А по телефону трындеть лучше студентов набрать на подработку в свободное от учебы время за долю малую. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Ну тогда все остальные пафосные парни в балых рубашках должны с ним зарплатой делиться.(я так думаю) А то их нахлебников слишком до---я. А по телефону трындеть лучше студентов набрать на подработку в свободное от учебы время за долю малую. Так они и делятся деньгами. Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 На самом деле важна обратная связь. С Фаворитом ее пока нет. А Лаура присутствует на форуме, своя ветка у них. Для них важно чтоб в той ветке не было срача, это уже плюс. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 +1 Тула рулит - после прочтения , по любому едем туда ибо как я понял , там есть адекваты а это важно. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 а смысл другим од сидеть под рекламой Тулы? Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 а смысл другим од сидеть под рекламой Тулы?Не понятно что Вы имели ввиду. Другие ОД могли бы так же стать партнерами клуба и активно присутствовать на форуме. Отвечать на вопросы, реагировать на претензии, информировать о своих акциях и намерениях. Наличие такой темы с адекватным представителем ОД, который присутствует каждый день в теме, очень хороший знак для обычных рядовых автовладельцев. По крайней мере на прошлой своей машине я именно так нашел себе дилера. Получается и теперь так же, хоть даже он и далековато. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 реклама крутится от лауры.и антара не та машина которая делает погоду од.слишком узкий форум. од гораздо интереснее сидеть на общем форуме опеля - тем более что и наши вопросы там всплывают.да и представители разных од здесь присутствуют насколько я понял в частном порядке (ибо технари скорее всего, им это надо).а в сми представлять од должны несколько другие люди, у которых видимо другой интерес.сорри за офф.. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Я точно знаю, что менеджер по гарантии моего ОД мониторит наш форум. И мы с ним нередко обсуждаем некоторые вопросы возникающие на форуме. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) обычно на это уполномочен руководитель либо менеджер службы по работе с клиентами. у од тоже формальностей хватает. одно дело совет от частного лица - другое от представителя од.. Изменено 24 октября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Я не думаю, что у ОД и GM есть желание официально принимать участие в форумных баталиях .Даже в обсуждении самих себя. Все начинания в определенный момент прекратились. Все эти игры в открытую компанию повернутую мордой лица к клиенту не к чему в итоге не приводят. Не дают профита.Конкретно Лаура-Тула имеет профит по привлечению московских клиентов на ТО. Тем самым заполняется ремзона на несложные в общем-то работы. Но в дискуссиях представитель Лауры не участвует. А если бы участвовал, не сложно представить, какие вопросы ему задавались бы. Еще был какой-то чел под ником Доктор. На каптивовском форуме он то же был .Представлялся сотрудником GM под прикрытием. Слился. Московским дилерам вообще нет смысла играть в эти игры. Если человек купил Опель, он всё равно придет к одному из ОДов рано или поздно. Если он будет недоволен этим ОДом, пойдет к другому. Обиженные клиенты стадами ходят по кругу и всё. Сколько от одного ушло, столько же к другому пришло. ОДы у нас все крупные, как правило .У всех отделы маркетинга, и всё такое. Ну и будет у нас на форуме выступать начинающий рекламщик. оно нам надо? Нам нужен технический директор или кто-то в таком духе. Но этого его руководство не допустит никогда Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Но в дискуссиях представитель Лауры не участвует. Ну почему же? Активность руководителя сервиса Лауры налицо. По крайней мере в профильной ветке. Кстати, единственного из многоликого племени официалов. А вот участие в дискуссиях типа "какие диски понтовее - 17 или19" ему явно нафиг не нужно. Изменено 24 октября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 ОДы у нас все крупные, как правило .У всех отделы маркетинга, и всё такое. Ну и будет у нас на форуме выступать начинающий рекламщик. оно нам надо? Нам нужен технический директор или кто-то в таком духе. Но этого его руководство не допустит никогда На нашем, местном форуме, был техдиректор, но к сожалению недавно уволился. Теперь зарегистрировался человек (мой хороший знакомый), который исполняет обязанности техдиректора. Но я прекрасно осведомлён, что ему тупо некогда сидеть на форуме. И кстати его заставили зарегистрироватся именно директорат ОД. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Сорри за офф.Вы бы знали как рубятся од на фокус клубе. Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Профит не профит, однако я отвезу свои денежки на первое ТО именно Лауре-Тула. Покупал я авто в Фаворите, и вроде негатива на них пока не имею, но вот ветка Лауры на форуме и их цены, а так же отзывы тех кто там недавно был, все это факторы. А ведь возможно Фаворит даже и лучше. Но как я об этом узнаю ? Все это конечно ИМХО, просто для примера. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 однако я отвезу свои денежки на первое ТО именно Лауре-Тула. И, правильно поступишь! Все свои бывшие и нынешние авто от GM (6 шт. всего), обслуживаю только в Лауре. Ни разу не было никаких нареканий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти