Евсей Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ребята подскажите кто нибудь делал ТО в Альянс-Моторс в Великом Новгороде. За ранее спасибо! :cool: Ссылка на комментарий
Eugene Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Прошел ТО-1 в Альфа-Центре в г. СамареРасходники мои, кроме масла, и без замены фильтра салона (поменял на досуге).Плюс сделали развал-схождение, после диагностики.Итого 9421 р. включая развал за 1800 р. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 как говорил один из начальников - кто, если не мы?Это - девиз десантуры. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А разве у десантуры звучит - никто, кроме нас, не? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Прошел ТО-1 в Альфа-Центре в г. СамареРасходники мои, кроме масла, и без замены фильтра салона (поменял на досуге).Плюс сделали развал-схождение, после диагностики.Итого 9421 р. включая развал за 1800 р. Моей Антаре всего второй месяц. Сразу не заметил, что руль смещен немного влево. Приехал к ОД Капитал-Авто Кудрово (Санкт-Петербург). Пояснили, что надо регулировать развал-сход, но так как пробег больше 600 км, бесплатно делать не будут и тут же зарядили 3500 рублей, хотя по городу цена 1800 - 2000, вот так вот! Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Парни, может уже где обсуждалось? Но не нашел! Вчера прошел ТО-1, с утра решил проверить уровень масла, но увидел сильно завышенный уровень, дабы не было беды ( ноги в руки и в салон, приезжаю и говорю вы что мне 10 литров залили вместо 5 ( канистра с маслом была своя) и узнаю, что у Опеля масло в двигателе на холодную не мереют! Надо на горячую, поэтому мол и завышен! Я что так сильно отстал от жизни, владея 15 автомобилями и с мерсовским дизелем, упустил такой супер автомобиль Опель, у которого все по другому??? Менеджер уверял что у него Астра и он тоже с этим первый раз столкнулся, но все механики говорят именно так! Кто старый специалист по опелям? Расскажите пожалуйста, а то я только про автоматы такую информацию знаю)) Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) всегда смотрю на холодную, от нечего делать! все в норме-как положено, возможно у вас перелив,ну посмотрите на горячую ,после 5м. как рекомендуется на всех авто! и все станет ясно Изменено 13 июня, 2014 пользователем wowano Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Я предполагаю, что им масло отмеряют по объему масла в двигателе, без учета несливаемого остатка. Ну и они вбухивают всё, несмотря на щуп. Но от перелива масла ничего плохого не будет. По крайней мере от лишнего полулитра точно. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Нет там щуп показал перелив 2-3 литра, это грозит убить как минимум сальники, я на 7500 км заливал 5л+ не сливаемый остаток, показывало все нормуль! Приехал к офицалам с такойже канистрой 5 л на щупе сантиметра на 4 больше максимума!(( и слушаю бред про супер современные опелевские движки!(( Изменено 13 июня, 2014 пользователем samson Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 У вас межу верхней и нижней меткой щупа 1 литр. У вас что, три щупа нед верхней меткой было? Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Между нижней и верхней меткой около 2-3 см, уменя на проволоке выше пластика на 3-5 см!(( я сам в шоке, завтра буду проверять и буду либо сам сливать или к ним поеду! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Парни, может уже где обсуждалось? Но не нашел! Вчера прошел ТО-1, с утра решил проверить уровень масла, но увидел сильно завышенный уровень, дабы не было беды ( ноги в руки и в салон, приезжаю и говорю вы что мне 10 литров залили вместо 5 ( канистра с маслом была своя) и узнаю, что у Опеля масло в двигателе на холодную не мереют! Надо на горячую, поэтому мол и завышен! Я что так сильно отстал от жизни, владея 15 автомобилями и с мерсовским дизелем, упустил такой супер автомобиль Опель, у которого все по другому??? Менеджер уверял что у него Астра и он тоже с этим первый раз столкнулся, но все механики говорят именно так! Кто старый специалист по опелям? Расскажите пожалуйста, а то я только про автоматы такую информацию знаю))на ТО масло льют из бочки. Механику по регламенту выдают объем масла ни больше ни меньше и он его заливает . В нашем случае , дизель 2.2 , это канистра 5 литров. Заливает и как там получается так и получается. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 В том то и дело получится должно нормально! Где гарантия что лил мое масло? И где гарантия, что до конца слил? И где гарантия что он не отмерил на трехлитровую Антару? Кругом одни чудики и "профессионалы" постоянно в жизни с этим сталкиваюсь и разгребаю геморой и с бухгалтерами и юристами мучаюсь(((( свежий пример по машине, был у меня аутландер хл, новый застрахован по КАСКО трещина на лобовом стекле, посылают к официалам! Сдаю машину и предупреждают чтоб поставили именно такое стекло моей комплектации со всеми датчиками и чтоб было с подогревом! Рассказываю случай про знакомова которому меняли на фокусе лобовуху и забыли подключить обогрев, пришлось потом опять снимать стекло((( начальник смотрит на меня удивленными глазами и говорит да вы что у нас тут все круто, даже не думайте, отдыхайте завтра придете будет все на вышем уровне, мы не зря получаем деньги! Прихожу на следующий день машина стоит на стоянке, сразу к ней смотрю на лобовуху, а ниток обогрева нет!!!(((( выходит начальник улыбается, принимайте машину, я ему а где обогрев? Круглые глаза, как там! идем к машине и тут начинается бред дибилов, а вы так его не увидите! Интересно это как? Он говорит это супер новое стекло там ниток не видно! Опять начинаю сомневаться, может чего не знаю! Выходят механики, заводят машину, льют воду на стекло, бегают 3 дебила вокруг машины, совещаются!))) и через 20 минут говорят извините мы поставили не то стекло! Говорю вы м....ки как можно снять стекло с проводами и фишками и поставить без них и даже не подумать? А начальник говорит, они не виноваты им какое дали они такое и поставили! Так что перелить масло легко и потом объяснить что у Опеля масло на холодную не мереют, тоже легко!))) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) samson,обычное явление с сервисах ОД перелив, либо недолив масла. Настоятельно рекомендую наблюдать за всеми сервисными операциями в ремзоне. Перелив- откачайте самостоятельно. Шприц Жане http://rosmosmed.ru/assets/images/items/shpric_zhane_odnorazovyj_150_ml.jpg и трубка, желательно прозрачная. У нас Леруа Мерлен в бухтах есть Изменено 14 июня, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Обычно наблюдаю, но офицалы делали 4 часа, у меня терпения не хватит) да буду откачивать, но удивляет гон менеджеров, где таких ботаников находят, а они говорят что у них еще машины есть! Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 У нас один тоже все лазил откачивал.., пока его в инструкцию носом не ткнули, на страницу с технологией измерения уровней в современных авто.. 1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 В том то и дело получится должно нормально! Где гарантия что лил мое масло? И где гарантия, что до конца слил? И где гарантия что он не отмерил на трехлитровую Антару? Кругом одни чудики и "профессионалы" постоянно в жизни с этим сталкиваюсь и разгребаю геморой и с бухгалтерами и юристами мучаюсь(((( свежий пример по машине, был у меня аутландер хл, новый застрахован по КАСКО трещина на лобовом стекле, посылают к официалам! Сдаю машину и предупреждают чтоб поставили именно такое стекло моей комплектации со всеми датчиками и чтоб было с подогревом! Рассказываю случай про знакомова которому меняли на фокусе лобовуху и забыли подключить обогрев, пришлось потом опять снимать стекло((( начальник смотрит на меня удивленными глазами и говорит да вы что у нас тут все круто, даже не думайте, отдыхайте завтра придете будет все на вышем уровне, мы не зря получаем деньги! Прихожу на следующий день машина стоит на стоянке, сразу к ней смотрю на лобовуху, а ниток обогрева нет!!!(((( выходит начальник улыбается, принимайте машину, я ему а где обогрев? Круглые глаза, как там! идем к машине и тут начинается бред дибилов, а вы так его не увидите! Интересно это как? Он говорит это супер новое стекло там ниток не видно! Опять начинаю сомневаться, может чего не знаю! Выходят механики, заводят машину, льют воду на стекло, бегают 3 дебила вокруг машины, совещаются!))) и через 20 минут говорят извините мы поставили не то стекло! Говорю вы м....ки как можно снять стекло с проводами и фишками и поставить без них и даже не подумать? А начальник говорит, они не виноваты им какое дали они такое и поставили! Так что перелить масло легко и потом объяснить что у Опеля масло на холодную не мереют, тоже легко!)))открою тайну: у дилера одно масло ДжЭм Дексос2. Его он льет в дизель и в бензин из одной бочки. Существует регламент в котором сказано для какой машины скока масла выдавать. Т.е на перелив масла влияет только терпение механика - сколько у него будет настроения ждать слив масла. Если вы считаете что много накачали откачайте шприцом через отверстие масляного щупа. Делов то. И кстати утверждать и объяснить это разные вещи. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 У нас один тоже все лазил откачивал.., пока его в инструкцию носом не ткнули, на страницу с технологией измерения уровней в современных авто..О механики Автомира пошли! Масло откачали в другом сервисе, сейчас все нормально! Разобрались без инструкций)) носом тебя надо ткнуть в щуп, где на горячую и на холодную масло перелито! Иди читай дальше свои инструкции)) 2 Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 У нас один тоже все лазил откачивал.., пока его в инструкцию носом не ткнули, на страницу с технологией измерения уровней в современных авто..Сами придумали про новую технологию? 2 Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Какие интересные вопросы и комментарии.. Изменено 15 июня, 2014 пользователем MaksimA 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Сами придумали про новую технологию?Вместо того, чтобы ерничать, лучше почитали бы мануал к машине, на которой ездите. У меня это страница 171, раздел "Уход за автомобилем". Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 у меня еще на вектре С в 2006 было под капотом написано проверять уровень после 5 минут работы двигателя Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) У меня и на горячей был перелив, только сложнее было заметить на серой проволоке, масло горячее и более жидкое!( пришлось изоленту светлую намотать выше пластикового кончика) а на холодную когда масло было вязкое четко видно, перелив выше максимума на 5 см! Масло откачали, сейчас норма в любом режиме)на ТО с машиной возились 4 часа, а проверить уровень масла после замены не смогли( Изменено 16 июня, 2014 пользователем samson Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 а у тебя индикатор замены масла загорался перед ТО и на каком пробеге?у меня 13500 начал загоратьсяа за ремонтниками только смотри блин((( Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 не загорался, менял в 14500, правда я сам менял на 7500км (может из-за этого и не загорался), так в том и дело когда рядом стоишь вопросов нет, все четко! Но у офицалов чаще в ремзону не пускают и 4 часа там не будешь стоять) думаю не слил до конца или но вообщем гадать не буду! А самое интересное когда приехал в сервис откачивать, мастера спрашивают, ты в Автомире ТО проходил?))) говорю да, откуда знаешь, в ответ они улыбнулись)ВОТ ЧТО У НАС ЗА БЕДА? Приезжаешь в автомир, улыбаются, кофе угостят, все вроде вежливо, культурно, но как дело до дела доходит сразу косячки!((( Месяц назад не работал кондей, 5 часов доливали фрион, больше ничего не меняли!И то их дергал постоянно, а так может и 8 прошло бы! Это был рабочий день, были планы( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти